Степан Опубликовано 19 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Саш, ну чего ты? :) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewgen Опубликовано 20 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 Ну от себя скажу: я сделал несколько ошибок и если бы играли без часов, то я бы проиграл. А вот если бы отпустил партнёра курить в его время или хотя бы(!) Завел часы на оставшееся время, а не на два часа каждому, то и второй риптайд остался бы жив и я бы отыграл пять ходов... Т.е по спорту я мог вытащить команду до ничьей. При условии нормального судейства. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 20 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 Но вы же играли с часами? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewgen Опубликовано 20 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 Когда по судейскому велению у меня вместо двадцати минут осталось пять, можно сказать, что играли мы не совсем по часам. По сути у меня было время на два хода. Дали сделать один. Но к сопернику у меня осталось позитивное отношение и я надеюсь мы ещё сыграем на московских командниках. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 20 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 Это главное. В игре с Сантаном была та же ситуация наоборот, время было у обоих, а тур закончился. Я бы взял 20. А так 15. Так что не переживай - дело было не в вашей партии. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 22 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 Дописал отчёт по игре с Бальтазаром и краткий анализ результатов игры команды с ТК. http://forums.warforge.ru/index.php?s=&...t&p=4505419 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santan Опубликовано 22 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 Это главное. В игре с Сантаном была та же ситуация наоборот, время было у обоих, а тур закончился. Я бы взял 20. А так 15. Так что не переживай - дело было не в вашей партии. Когда до конца тура было объявлено 20 минут у тебя на часах оставалось 30 минут а у меня 55, в таком случае на ЕТЦ время бы списалось с обоих одновременно пока в итоге не осалось бы 20 минут на обоих игроков, те (55+30-20) = 33, по 33 минуты с каждого игрока, и у тебя было бы 0 а у меня еще 20 минут. Именно по этому я ходил к судьям, но они решили что надо каждому дать по 10 минут, и смысл часов ушел в даль, как и на всем турнире. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santan Опубликовано 22 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 Вообще, как по мне, худшее судейство которое я видел. Даже с учетом странных толкований от ФВТИ в пятерке. Там судья был авторитетным и правила, и свои толкования знал и придерживался, а толкование было одинаковым для всех и не менялось от тура к туру. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Bez Опубликовано 22 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 Какой смысл судейства был вообще? Всё, чтоя прочитал по лету выводит на то, что они просто мешали играть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 22 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 Сантан. Покажи, пожалуйста, где в регламенте ЕТЦ указано такое? Я за четкость и ясность, нам же там играть. Время осталось у обоих = никто не затягивал. То, что ушло много "на паузу" - другой вопрос. И я не буду его атрибутировать сейчас кому-то из игроков. В любом случае, ситуации со временем были странные и на мой взгляд тоже. Мне не нужно спекулировать, что было бы. Результат меня устраивает. Я просто хотел подбодрить Евгена. Мне вообще не нужно ничего выяснять :) Или доказывать. Про ЕТЦ только хотел бы выяснить точнее, чтобы использовать. Эрлю спасибо за репорт, даже если мы не согласны с его точкой зрения, почитать всегда интересно :) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 22 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 (изменено) Специально для Степана, Леонида и других игроков, кто едет на ЕТЦ, не прочитав регламент, а так же для возможных судей будущих турниров и, непременно, для организаторов, буде они прочитают сею тему. Выдержка из рулпака ЕТЦ https://drive.google.com/file/d/1GMVYEM7HRS...5vcllaTpWd/view "Chessclock Time Management"General rules are that time can be passed any time when it is the opponent’s action/decision making, and is always paused in the event of a rules discussion. We don’t encourage a switching between players time for each action that occurs during a game like for every armor save that needs to be taken, as time spent this way is mostly trivial over the course of the game, though players may always opt to inform their opponents they are passing along the time and then pass on the time used on the clock if they feel their opponents are taking too long. When does time start? Time starts when the first pregame action or dice roll happens. Rules: 1. Each player is responsible for their own time. It is a player’s obligation to make sure that their time is being handled properly. If this is not the case, see the penalty outlined above. Being expelled from the tournament is a likely eventuality in case of bad time management when chess clocks are appointed. 2. Any major rule dispute results in a paused time scenario. The time is to remain paused until a formal judge is called to the table and resolves the dispute. Time allocated this way will be distributed equally amongst both players and deducted from their overall remaining time. 3. If a player’s time runs out (2h minus half of stop-the-clock time), they may not perform any more actions. The only exception is if they are in the middle of moving a unit, they may finish so that the unit is placed legally on the board. As an example, this can include moving a unit in the movement phase, finishing moving a unit into assault (note they will not be able to attack), or consolidating a unit. Any other action is immediately stopped. 4. If a player runs out of time they may only perform the following actions: a. Pile in moves. b. Making saving throws, and taking a leadership test if required to. c. Scoring objectives that they have already achieved or already hold. The most important rule is rule number 1. This is the most important rule because it puts time in your control, and fairly allocates time while players interact. It is each player's right to pass the time to his opponent whenever their opponent is making an action or spending time making a decision. Some examples of this are as follows: 1. You put 20 wounds on a unit containing multiple special weapons and models with different saving throws. Pass the clock to your opponent so he can make decisions regarding where to start saving and make the necessary rolls. 2. Your opponent must make 3 leadership tests after the shooting phase is over. Pass the clock to your opponent while he makes these tests and removes models from the units that failed. 3. You destroy a vehicle and your opponent has a large squad inside that he wants positioned just right. Pass the clock to him while he disembarks his models. These examples are limited but show the basic concept. You manage your own time and it is up to you to pass the clock. If you burn your own time, it is not your opponent’s fault. When does the game end? Games end naturally depending on random game length rolls or at the start of a new turn when neither player has greater than 5:00 minutes of time left on the clock. Stop the game and count points instead of starting another round. If the game has not concluded by the natural roll of a dice to see if round 6 occurs when this happens, players will be subject to a warning. Попытка быстроперевода на человеческий язык: "Контроль времени с шахматными часами" Идея заключается в том, что время можно переключать каждый раз, когда оппонент принимает решение или совершает действие, но часы всегда на паузе в случае обсуждения правил. Мы не приветствуем переключение часов на любое мелкое действие, которое происходит в ходе игры, такое как переключение на каждый бросок армор сейва, так как время, затрачиваемое на это, как правило, одинаково с обоих сторон, но игрок всегда имеет право предупредить оппонента и переключить часы, если считает, что противник совершает действие не достаточно быстро. Когда начинается отсчёт времени? Отсчёт начинается с первого предигрового действия или броска кубика. Правила: 1. Каждый игрок отвечает сам за своё время. Это обязанность игрока контролировать, что его время расходуется правильно за исключением случаев, которые рассмотрены в части, касающихся нарушений. Не соблюдение правил контроля времени наказывается вплоть до удаления с турнира. (тут отсылка к части регламента, которая гласит, что если игрок хотя бы в одной игре сыграл менее 5 туров, то все последующие игры он ОБЯЗАН играть с часами, вне зависимости от согласия оппонента. Если он это не делает, то удаляется с турнира за нарушение регламента). 2. Любой серьёзный диспут по правилам приводит к постановке часов на паузу. Часы должны стоять на паузе, пока формальный судья не придёт к столу и не разрешит спор. Время, потраченное таким образом, распределяется поровну между обоими игроками и вычитается из их оставшегося времени. 3. Если у игрока закончилось время (2 часа за вычетом половины времени-стояния-на-паузе), игрок более не может предпринимать никаких действий. Исключение - если он [ну уж нет]одится в процессе передвижения юнита, он может закончить двигать юнит так, чтобы он был корректно расположен на столе. Например, это может быть движение в фазу движения, окончание движения в чардж фазу (правда, этот юнит уже не сможет отбить атаки) или консолидация юнита. Все другие действия незамедлительно останавливаются. 4. Игрок у которого закончилось время может предпринимать только следующие виды действий а) совершать пайл-ин движение. б) кидать спасброски и проходить лидерство, если требуется. в) Скорить обджективы, которые они уже скорили или уже удерживали. Самое важное правило - правило номер 1. Это самое важное правило, так как оно даёт вам контроль над вашим временем и честно разделяет время, которое игроки тратят на взаимодействие. Это право каждого игрока в любой момент переключить время, если в данный момент противник совершает действие или принимает решение. Несколько примеров 1. Вы накидываете 20 ран на юнит в котором несколько спешалов и модели с разными спасбросками. Переключите время на оппонента, чтобы он мог принять решение, с кого начать бросать спасброски и сделать все необходимые броски. 2. Ваш оппонент должен пройти 3 теста на лидерство. Передайте время оппоненту, пока он делает броски и убирает модели. 3. Вы уничтожили транспорт и внутри него большой отряд, который надо правильно выставить. Переключите время на оппонента, пока он высаживает модели. Это лишь пара примеров. Это ваше право - передать время или нет. Если вы не переключили время, то сгорает ваше время и в этом нет вины вашего оппонента. Когда игра оканчивается? Игра оканчивается естественным образом, согласно правилу случайной длительности игры путём броска кубика на продолжение игры, либо в том случае, если на начало нового хода у каждого из противников на часах осталось менее 5 минут. В таком случае остановите игру и подсчитайте очки, не начиная следующий раунд. Если игроки закончили игру без броска, чтобы узнать, случиться ли шестой ход, то каждый игрок получает предупреждение. Алгоритм, как узнать, закончилось ли время у одного из игроков, на самом деле, простой. У одного из игроков закончилось время, если разница между временем у противников равна или больше оставшегося времени тура. Пример. Если разница в затраченном времени у вас и противника 20 минут, до конца тура 20 минут, то один из игроков больше не может совершать действий. Считается очень легко. Какраз у меня остался отчёт с четвёртого тура, где я расскажу про свою попытку применить систему на практике. Изменено 22 июля, 2018 пользователем Эрль 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 22 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 (изменено) Посчитал важным перевести ещё кусочек, поясняющий серьёзность слоуплея и отношение к нему организаторов. "LIST OF OFFENCES AT THE ETC - Time Issues:" Slowplay is a serious issue, and all games at the ETC should at least finish turn 5 within the allocated timeframe, though games preferably go the mile with a natural roll for turn 6 and 7. Any reports of games not finishing on turn 5 will see a MANDATORY use of a chess clock for the rest of the tournament for the players involved. If either player does not manage to finish any of their games within the allotted timeframe, ALL of their games at the ETC, retro-actively, will be scored 0-20. This is harsh, but so is stealing away points from other teams by not finishing games or having them run their course. We expect teams that take armies that take a while to play to train their teammates to use it within the allotted timeframe, or leave said armies at home. We encourage players to call upon a referee for every instance where players think time might be or become an issue, and this at any stage of the game, whether when discussing lists, during deployment, or during any of the battle rounds. "Перечень нарушений на ЕТЦ - Менеджмент времени" Затягивание времени - серьёзное нарушение, поэтому все игры на ЕТЦ должны окончится, как минимум после пятого хода за отведённое время, при этом желательно чтобы игры продолжались и далее с броском на 6-ой и 7-ой ход. При получении сообщения о том, что игра закончилась до пятого хода, оба игрока будут обязаны использовать шахматные часы до конца турнира. Если любой из таких игроков в последующем не сумеет окончить хотя бы одну игру за отведённое время, то ВСЕ его игры на ЕТЦ (включая все предыдущие игры) будут признаны поражениями со счётом 0-20. Это жёстко, но не менее жёстко, чем кража очков у других команд путём недоигрывания игр. Мы ожидаем, что команды, которые берут армии, требующие много игрового времени, хорошо натренируют своих игроков укладываться в отведённое время либо оставят такие армии дома. Мы призываем игроков обращать внимание судей на любой случай в котором, как им кажется, время может стать проблемой, в любой момент игры - во время обсуждения ростеров, во время деплоя или во время любого игрового хода. Изменено 22 июля, 2018 пользователем Эрль 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 22 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 то есть давайте все играть кнайтами... что значит - масс-пех захотел? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 22 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 то есть давайте все играть кнайтами... что значит - масс-пех захотел? Тебе никто не запрещает играть масс-пехом. Посыл в том, что это не должно давать преимущества за счет использования ростера в стиле "а вот тут мы постоим 20 минут 1м отрядом". Так-то столлить можно хоть кнайтами. :D За 4 часа, отведенных на партию, можно и 3000 очей на сторону спокойно уложить при нормальной игре, проверялось не раз лично, а можно и 2.5 хода сыграть с 1500. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirtanus Опубликовано 22 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 Много раз доказано, что можно и имея 200+ моделей играть 7 ходов быстрее оппонента, если ты тренировался на четкую быструю игру. И когда играешь турнир - логично, что это твои личные проблемы, если не успеваешь. Даже прокинуть четыреста кубиков шутинг фазы можно за пару минут, а реально время тратиться не на механические действия, а на подумать, померить, отмерить, кинуть один кубик, минуту думать реролить за цепе или нет и тд. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Вспоминая былые времена, 80% времени "столлящие" игроки тратили на "размышления" и еще около 20 - на дооолгие передвижения минек. На броски кубиков, даже самые задумчивые товарищи тратили пропорционально минимум времени. Как оказалось , некоторые товарищи умудряются столлить даже с часами на столе ))) Хотя, кмк, это просто большое судейское упущение. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlouhii Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) Вообще, как по мне, худшее судейство которое я видел. Даже с учетом странных толкований от ФВТИ в пятерке. Там судья был авторитетным и правила, и свои толкования знал и придерживался, а толкование было одинаковым для всех и не менялось от тура к туру. Из смешного в копилку судейства. Третий тур БОЛТ - Пепельная Гвардия. У Пепельной Гвардии нет восьмого игрока и чтобы было "честнее" мы предлагаем капитану Гвардии вытянуть в закрытую игрока который как бы играет с ХСМами - это оказываются Некроны, один из наиболее универсальных ростеров и достаточно сильный для команды. Довольно неприятно для нас, что он выбыл из парингов. Но так только интересней. Играем нормально, и тут под конец тура приходит капитан Гвардии и говорит, что судьи сказали записать отсутствующему игроку не 0 - 20, а 5 - 15. Мы немного охреневаем, так как доигрывают пара столов и там разница между победой и ничьей качается. В результате БОЛТ все равно победил, но было забавно. Насколько я знаю, за весь турнир при отсутствии игрока это был единственный раз когда вместо 0/20 записывали 5/15. P.S. Никаких претензий к Пепельной Гвардии у нас нет. И капитан, и вся команда - отличные ребята, с ними было очень приятно играть. Но вот последовательность судейства несколько удивила, особенно когда узнаешь об изменении разности на 10 очков под конец тура. Изменено 23 июля, 2018 пользователем Zlouhii 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алвари Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Короче, "судью на мыло"! :D Спасибо за интересное и познавательное чтиво. Всегда интересно понаблюдать за спортхаммером из-за забора :) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Забавно и классически то, что наши взгляды на события отличаются чуть более, чем полностью :) В матчах ДГ, АМ, Мехов и СВ. Киртанус всё четко расписал, извлекли уроки. Нирамартлу красавцем - не забалуешь с такими найтами. Тут разночтений нет. АМ - ХСМ, мы знали, на что шли. Паша и Эльдары = он считал, что победит. Так и вышло. Это Ростов :) Время у меня не кончилось - это как факт. Твои теории заслуживают уважения, но остаются твоими теориями. Свою позицию я в чате капитанов уже озвучил. Можно не спорить. Время покажет, кто сделал правильные выводы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 В двух словах, причина неудачи в том, что: 1) Тебе не везло всю партию. Очень не везло. 2) Судьи помешали Тау доиграть. 3) Судьи помешали мне доиграть (вот блин, реально же :)). 4) Судьи помешали доиграть Миндовгу и вынести наших Мехов? Я ничего не упустил? Благодарю :) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Нужен институт судейства, и судейский корпус. Притом, работа судьи должна быть не только почетна, но и оплачиваема. За примерами сходите в комьюнити MtG. Там уже проделан весь путь, который в спортхаммере только начинается. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santan Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Время у меня не кончилось - это как факт. Твои теории заслуживают уважения, но остаются твоими теориями. Свою позицию я в чате капитанов уже озвучил. Можно не спорить. Действительно, время у тебя не кончилось, потому что так решили судьи, и на турнире я не стал с ними спорить и мы сыграли как сыграли. К тебе никаких претензий у меня нет. Они есть только к судьям, которые не знают регламента и пользоваться им не умеют, действительно по моему пора говорить о квалификации судейства и его оплате, как в МТГ, это здравая идея. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Я тоже за квалификацию судейства и большее число судей. Скорость появления тоже экономит время. И знание правил. А то судьи одобряли 2++ ЛоЧ, интерсепт за Ауспекс рядом стоящим Предатором. Причем видно, что Даниил старается. Просто чтобы хорошо судить, на самом деле, надо регулярно играть на серьезных событиях. Тогда и знание тонкостей будет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 А то судьи одобряли 2++ ЛоЧ Вот этот момент мне рассказывал Дима, я не понимаю КАК такое можно трактовать? Там же черным по-белому в правилах? Понимаю, что тема, возможно, не об этом, но хотя бы подкиньте идейку. Я перечитывал ВСЕ вординги артефакта на доп. инвуль и стратагеммы/каст и вообще не понял, как можно сделать 2++, если там черным по белому написано, что инвуль не может быть больше 3+ (везде). О_о 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Да легко. Само правило "Эфемерный Демон" дает +1 к броскам. Это как у Серых. Просто у Демонов в ФАК ЕТС четко прописан запрет этого дела. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.