Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Astra Militarum][50PP][MP]


Рекомендуемые сообщения

++ Battalion Detachment +5CP (Imperium - Astra Militarum) [50 PL, 1249pts] ++

+ No Force Org Slot +

Regimental Doctrine: Cadian

+ HQ +

Company Commander [2 PL, 35pts]: Chainsword, Kurov's Aquila, Plasma pistol

Lord Castellan Creed [4 PL, 70pts]

+ Troops +

Conscripts [4 PL, 120pts]: 30x Conscript

Infantry Squad [3 PL, 60pts]

. 5x Guardsman

. Guardsman W/ Special Weapon: Plasma gun

. Guardsman w/ Vox-caster: Vox-caster

. Heavy Weapon Team: Heavy bolter

. Sergeant: Laspistol

Infantry Squad [3 PL, 60pts]

. 5x Guardsman

. Guardsman W/ Special Weapon: Plasma gun

. Guardsman w/ Vox-caster: Vox-caster

. Heavy Weapon Team: Heavy bolter

. Sergeant: Laspistol

Infantry Squad [3 PL, 60pts]

. 5x Guardsman

. Guardsman W/ Special Weapon: Plasma gun

. Guardsman w/ Vox-caster: Vox-caster

. Heavy Weapon Team: Heavy bolter

. Sergeant: Laspistol

+ Elites +

Master of Ordnance [2 PL, 30pts]

Officer of the Fleet [2 PL, 25pts]

+ Heavy Support +

Earthshaker Carriage Battery [12 PL, 363pts]

. Earthshaker Carriage: 4x Guardsmen Crew

. Earthshaker Carriage: 4x Guardsmen Crew

. Earthshaker Carriage: 4x Guardsmen Crew

Heavy Weapons Squad [3 PL, 78pts]

. Heavy Weapon Team: Lascannon

. Heavy Weapon Team: Lascannon

. Heavy Weapon Team: Lascannon

Medusa Carriage Battery [12 PL, 348pts]

. Medusa: 4x Guardsmen Crew

. Medusa: 4x Guardsmen Crew

. Medusa: 4x Guardsmen Crew

++ Total: [50 PL, 1249pts] ++

Created with BattleScribe

Как думаете что стоить добавить, убавить и/или поменять. Хочу играть о арты и толп пехоты. Пехотных моделей 100+. Есть ещё огрины и сентинели.

Как играют обычные отряды гвардоты? Может убрать их и взять ещё конскриптов? И добить расчетами? Или SWT?

Нужны ли артелерист и флотский? Или можно лучше потратить 4pp? Или убрать конскриптов и заменить крестоносцами? 4++ сдерживать должно хорошо.

Буду рад любым советам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу оговорюсь, что я не спортсмен.

1) Зачем тебе МО, а тем более - офицер флота? У тебя неподвижная артиллерия по кадианской доктрине, у неё и так будут рероллы единиц. Смени их на псайкера, чтобы хоть как-то сохранить своих конскриптов.

2) Крид - это хорошо, но я лично не уверен, что он будет стоить своих очков - вероятнее всего, он банально не дотянется до всех, кем нужно командовать. 2 СР - это тоже хорошо, но тогда его придется делать варлордом, а кадианский трейт ему малополезен.

3) ХВТ я бы взял не с лазпушками, а с теми же ХБ или, как обычно делают, с мортирами. Причем вынес бы их из отрядов пехоты и сформировал бы второй отряд ХТВ. С лазпушками они просто-напросто будут агрить оппонента, да и антитех у тебя основу ростера составляет, хоть он и такой себе.

Исходя из вышесказанного, я бы убрал Крида, МО и офицера флота (+125 очков), взял бы примариса и ещё одного ротного (-76...81 очко), лазпушки сменил бы на мортиры/ХБ (+36/45 очков), вынес бы ХВТ из отделений в отдельный отряд, поместив их вместе с артой в отдельный спирхэд. Один ротный как раз может быть варлордом и командовать в тылу ХВТ, а другой - бегать за пехотными отделениями.

В зависимости от изменений у нас остается свободными ~80...100 очков. Я бы на них взял либо пару часовых-скаутов (чтобы максимально отжать всякие неприятные дропы), либо ещё пару пехотных отрядов (тебе ещё маэль делать, а артой его сильно не поделаешь, а так у тебя будет вполне приличная толпа).

Ещё есть вариант взять батальон (в котором остается одна пехота) не по кадианской, а по другой доктрине - например, вальхалльской ради пистолета (чтобы конскрипты не разбегались).

Крузейдерами и буллгринами ты нифига не заскринишься ИМХО, их тупо мало в плане моделей выходит, чтобы прикрыть всю кучу пушек. Главное преимущество пехотных отделений опять же ИМХО - их много и они малоопасные, поэтому никто на них особо не обращает внимания, пока есть ХВТ и арта (если, конечно, откровенно не лезть под пули), при этом тут постреляли, там поскорили - вот тебе и польза.

P.S. Вообще приятно, что кто-то экспериментирует, а не затачивается.

Изменено пользователем Клавиус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...