Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Adeptus Custodes][2000]


Рекомендуемые сообщения

5е инвули от кустов как способ повысить живучесть стрелючей ИГшки

Только пехотной иг-шки, что резко сводит на нет ее эффективность (начиная от того , что даже с фулреролом 4+ это 4+, и заканчивая тем что парти в т3 редко доходят до кидания 5++, им много чего менее забористого хватает).

за стратегемы и правила термосов - еще и делать головную боль героям

А за цену термоса и правила на дипстрайк - головную боль их владельцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

5е инвули от кустов как способ повысить живучесть стрелючей ИГшки, далее вардены для защиты от хтх противников, и прочных дур. Термосы для атаки.

И в каком количестве ты планируешь по такой схеме брать "варденов для защиты и термосов для атаки" ?

Не утверждаю что это прям суперэффективно, но определенно лучше чем взять говнодетач гварды чисто для КП.

А я как раз беру как ты выразился говнодетач для КП за 196, а остальное кустам и это пррррекрасно себя проявляет(вне спорта разумеется).

Изменено пользователем White Scar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5е инвули от кустов

вардены для защиты от хтх противников, и прочных дур.

Термосы для атаки.

рикрывая хтхшные войска массовой стрельбой

Чот какие-то взаимоисключающие сказочные параметры. Если напихивать нормально 2 и 3 пункт (то есть не минимальные 3 модели, а по 7-8 хотя бы), то внезапно даже самый минимальный детач начинает жрать под 1400 очей, после чего 4й пункт идет автоматически лесом. Если же в качестве 2 и 3 пункта использовать минимальные пачки, то в таком случае возникает вопрос, кого они там остановят серьезнее 5 пеших маринов. Если же совместить все и сразу, то формат внезапно подлетает к 3000 очей, а там уже могут быть истории куда серьезней таких связок.

И да, 5++ поможет пехотной ИГшке разве что от масс-кнайтов. Правда, масс-кнайты плевать хотели на кустов, опять-таки независимо от их видов и закачек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними хантер мислы и поставь сальво-лаунчеры капитану и хотя бы 1 байкеру, они ща скинули до 15 очков, и уже есть смысл их миксовать с хуррикенками.

Ну и плазмо-паска бы сюда)

Возможно, салво лаунчеры стали лучше из-за поинт-дропа. Да только у меня все байки в хурикейн болтерах, а я играю по визивигу.

Да и болтеры на самом деле вносят частенько лучше, чем салво. А для антитанк шутинга я как раз использую астра милитарум.

Насчет Паска - подскажите, в чем его преимущество перед обычным танк-командером? Посмотрел даташит, но разницы не заметил.

Так можно же назвать их как-нибудь по своему (Cronus Liberators там какие-нибудь) и сказать, что они используют доктрину Brutal Strength. Тебе же уникальные артефакт/трейт/приказ/стратагема катачанцев всё равно не нужны.

Катачанцы должны выглядеть как Рэмбо во Вьетнаме, а Кадианцы - как американские военные... Такое предубеждение сидит в моей голове. :)

Кадианцы в роли детача хороши если есть ХВТки либо танккомов 2+Паск, например. Иногда очень приятно взять релик кадианцев либо заюзать страту на +1 к попасть для всех.

Поиграл одной ХВТ с тремя лазками. Механики сняли ее с первого же залпа. Пока не понял, как ими играть. Вижу пока что вариант - всем раздать мортиры и увести в лос-блок. Но получится, что это просто еще лазганы.

Почему бы не выдать гварде воксы? Да и сделать нормальный микс с Астра Милитарум, выдать им 5й инвуль. Кустовская пехота - вообще непонятный выбор. 4й инвуль, 6 фнп и топоры у варденов намного лучше 3го инвуля и мечей (а также копий) трупсы. Траян - хороший выбор для КП, но дорогой, и есть смысл ставить его в пехотную расписку кустов. ИМХО делай вангардный детач кустов, бафай ИГ, впитывай урон и разваливай прочных враггов топорами.

Насчет воксов - да видимо так и буду делать. Воксы действительно помогают.

5-й инвуль бомжам зачастую не нужен. На эти очки проще взять еще больше бомжей. :)

Дело в том, что инфантри скводы - это пушечное мясо, которое пригодится только для одного - заскорить точку.

Повезет, если они внесут сколько-то дырок во вражескую трупсу или залочат в бою вражеский шутинг-юнит. Но закладываться на это не стоит, как и не стоит пытаться увеличить их стойкость.

Так какая разница сколько они проживут, если за такую колоссальную стоимость не смогут внести дамага. Жить может кто-угодно пока сейвы откидываешь. Но платить за +1 к и так годному инвулю - почти вдвое уменьшением хтх эффективности - бред. Раскачанная ИГ поможет с выносом многочисленных врагов, но валить с мечами дредноуты и танки - лютейший зашквар. 3й пирсинг копья нужен когда ты ковыряешь что-то с 2-3 сейвами, а у таких туш обычно 5+ тафна, так что в лучшем случае вундишь на 3+, а бронетехнику 5+. В свою очередь топор вундит пехтуру на 2+, остальное на 3-4+, а пирсинг в единичку разницы не решает (что 5 сэйв, что 6 - хреново). Валорис опять таки - стоит дороже капитана на байке, но дает КП, в нашем случае лучше байки вообще не брать, а докинуть термосов. В связке с ИГ кусты будут первой линией которая: а) перехватит вражеских хтхшников, дав гвардоте время для обстрела, б) перемолотит приоритетные цели на 2-3 ходы в хтх. Байкеры этой цели особо не помогут т.к.: дорогие как для юнита с, по-факту копьём, да и с Милитаруумом использовать их тупо, играешь против парковки - байкеров сольют на первом ходу, играешь против врага на бронетехнике - не внесешь достаточно вундов, ну и еще не говоря о том, что выживаемость еще хуже чем у варденов.

Для адекватной комбы с ИГ, надо брать Траяна, вексилу на 5й инвуль, термосов, много варденов и вексилу для их прикрытия. Иначе другие юниты закинутые к кустам не будут иметь синергии с основной армией.

Кустовская пехота - это один из лучших (если не самый лучший) юнитов кодекса.

Полгода назад я тоже не понимал такого утверждения, но после советов нескольких опытных форумчан здесь, пришел к выводу, что это правда.

Дело в том, что большой отряд в 9 мужиков (четверо с мечами+щитами и пятеро с алебардами) оказывается действительно более стойким и угрозу составляет более значимую.

При этом, 9 пехотинцев по очкам сравнимы с 5 алларусами - т.е. разница в числе моделек почти в 2 раза.

Но 5 алларусов - это 20 атак и 20 ваундов в 4 инвуле, а 9 гвардов - это 27 атак и 27 ваундов, 12 из которых в 3 инвуле.

Разница в демедж-аутпут особо не замечается, т.к. у обоих демедж д3 - а это могут быть и колы, и тройки.

Стратагемка на +1 к ваунд-роллам алебардами очень хорошо заходит против тяжелых юнитов типа демон-принцев (вануд на 3+) или рыцарей (ваунд на 4+).

Плюс профит со стратагемы на доп.атаки, если модельки померли на чардже или в бою перед нашими атаками - мы танкуем щитами, которые погибают, и дают алебардам доп.атаки.

Ну и наконец дополнительный профит - это то, что их батлфил роль - трупса. На них можно сделать батальон, о чем я сейчас и задумываюсь. К примеру, 2 блоба по 9 гвардейцв и один отряд в 3 гварда.

Оба блоба в дип-страйк, соответственно.

Валорис - взят больше потому, что нравится минька. В 9 случаях из 10 я использовал его абилку на побиться второй раз. На возврат КП всего раз играл, и то в партии на 1000 очков, когда 2 из 3 имевшихся кп потратил на Виктора кровавых игр для него же.

А вот дважды побиться - это прямой профит здесь и сейчас.

Если тут уже пошли такие серьезные заявки с тактикульностью и прочим, то самый правильный ответ на фразу выше - "В связке с ИГ кусты нафиг вообще не сдались". Просто потому, что у ИГ и так есть и кем затанковать, и даже кем в табло дать остаткам, и за это не надо будет выкладывать 1000+ птс. А что касается "живучесть - не живучесть" - так в вахе есть немало армий, которые способны за один ход пробить кустам в 4++ 40-50 вундов. Правда, относительно разговора "трупса со щитами или вардены с топорами" это опять-таки неважно, ибо это все равно обнуляет весь отряд.

Ну а если рассматривать ИГшку как мелкий детач к кустам, по типу 3х танккомов - то очевидно, что чем дольше живут кусты, тем дольше живет и ИГ. Разумеется, есть случаи, когда у оппонента есть чем и 3 танка в ход убить и в кустов насыпать, но в таком случае опять же разговор "щиты или топоры" абсолютно не имеет смысла.

Сэд бат тру. Астра милитарум весьма самодостаточна и союзники ей особо не нужны, чтобы быть компетитив.

Моя расписка же больше про Кустодесов, которые берут с собой союзников.

Инфантри сквады - для команд-поинтов и хоум-скоринга, а выбор Танк Коммандеров или Бейнблейд-вариаций - это попытка заложить стрелковый потенциал в армию (которого у Кустодесов просто нет на уровне кодекса).

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграли партию в 3000 очков против Валианта, двух Крусайдеров и Механиков.

Все подчеркивания ниже - активные ссылки на фото.

Полный фото-сет тут в хаотичной последовательности

Предыстория

Компани Командер обратился к Адептус Механикус с требованием скорее поставить им новое вооружение для грядущий битвы против хаоса.

Механикусы, однако, имели свои планы на новеньких рыцарей и потому отдавать это вооружение отказались. Во всяком случае, добровольно.

Получив отказ, Командер сообщает Траяну Валорису, что Механикусы перестали служить Империуму Человечества и, вероятно, самого Белизариуса Коула окутала Ересь...

Моя армия: Астра Милитарум и Кустодес

Батальон Валхаллан на 3 Инфантри Сквадах и 2 Компани Коммандерах.

Батальон Кадии на 3 Инфантри Сквадах, ХВТ с 3 лазками, 2 Танк Коммандерах и 1 Компани Коммандере.

Вангард Кустодес: Валорис, Шилд-кэп на байке, отряд в 9 гвардов (4 с щитами и 5 с алебардами), отряд в 7 байков с хурикейнами, отряд в 5 терминаторов с топорами, Вексилла Магнифика с щитом, Вексилла Магнифика с топором.

Хотел бы использовать здесь Шедоусворд, но забыл взять из дома...

Варлорд - Кадианский Компани Коммандер со старыми обидами на Валианта. Артефакт - Аквилла Курова. Доп.артефакт - 3++ Шилд-кэпу на байке.

Армия противника: Рыцари + Механики с Марса и Механики со Стигии (без фото)

Валиант и два Крусайдера в максимальной закачке из дома на FNP 6+.

Батальон Механиков с Марса: Коул, Эндженсир, Кибернетик, две пачки бомжей, отряд в 3 трактора, отряд в 4 дакка-бота, отряд в 14 электропристов.

Батальон Механиков со Стигии: два Доминуса, 2 отряда с аркебузами, пачка бомжей.

Варлорд - Валиант с 4++ и реликтовым огнеметом.

Миссия: Supplies from Above (Eternal War из Chapter Approved 2018)

Деплой мэп: Search and Destroy

Баттл-филд

4 точки: компьютер в баррикадах справа, бомба в болоте по центру, вертикальный склеп в элдарских лесах напротив, радиовышка внутри здания слева.

Синие каунтеры - разметка зон деплоя.

Раздолбанная ринка и рыцарь - элементы террейна.

Я выбираю сторону с компьютером в баррикадах, оппонент ставится первым.

Расстановка:

Алларусы, Кусто-гарды и Электропристы в дипстрайк.

Астра Милитарум в укреплении держат точку на правом фланге

Валхалланцы, оказавшись немного чужими на этом празднике жизни, настроены на победу.

Они же, подальше.

Валорис и Вексилла с топором затесались с гвардейцами, чтобы пойти на бомбу в болоте

Танк Коммандеры встали в дефенде и достают до Валианта.

Кустобайки с капитаном и Вексилла с щитом в дефенде на левом фланге, чтобы отправиться к склепу в элдарских кустах.

(байкер в синих штанах - сержант отряда, байкер в темном золоте за ним - капитан)

ХВТ спряталась за руинами ринки и рыцаря.

Рыцари и марсиане ставятся агрессивно

Они же с другого ракурса

Один лишь Крусайдер сзади стоит в дефе

Ренджеры с аркебузами и Доминус отжались в углу

Наблюдая за агрессивной расстановкой противника, я считаю, что дакка-боты снимут всех моих бомжей, а рыцари унесут с поля Танк Коммандеров.

Поэтому решаю перехватить инициативу.

Бросаю куб, и... Выпадает 6.

POWER LEVEL 9000. Империум Человечества ходит первым.

Баттл-раунд 1.

Движение точек по карте всю игру было незначительным, поэтому буду про это пропускать.

Кустобайки с капитаном летят на 14 дюймов вперед штурмовать склеп в элдарских кустах.

Чтобы это сделать, придется бросить чардж на 11. Но других вариантов нет - до второго хода они могут просто не дожить.

Вексилла со щитом адвансит за байками, чтобы сохранить ауру на -1 ту хит и приблизить выпадение подкрепления в следующем ходу.

Валорис и Вексилла с топором адвансят в сторону бомбы в болоте.

Батальон Валхалан в 3 шеренги скринит этих геров, выходя из укрепления.

Их место занимает два отряда кадианцев, чтобы скорить точку.

Танк Коммандеры стоят на месте, так как до всех достают.

Третий отряд кадианцев скринит танки и варлорда от вероятных электро-гостей на 2 ходу.

Астра Милитарум на конец мув-фазы.

Они же.

Клоуз-ап.

Танки клоуз-ап (упавший гвардеец - просто валяется пьяным, он еще жив)

Кустобайки на конец мув-фазы.

Общий план на конец мув-фазы.

Все то же, вид сверху.

Танк Коммандер открывает стрельбу - всем, что есть - в Валианта.

Есть ре-ролл колов на хит и ре-ролл ваунд-ролов за старые обиды от варлорда.

Противник поднимает ионные щиты и получает 3++.

С двух танков и ХВТ, которая стреляла на 5+, снимаем около 12 ваундов.

Хурикейн болтеры байков снимают у склепа полтора отряда бомжей.

Батальон Валхаллан весь адвансил, но дальность до цели превышала 12 дюймов, поэтому их стрельба под приказом "Вперед, за Императора!" внесла всего одну шальную дырку - то ли трактору, то ли Крусайдеру. :)

Чардж-фаза.

Байки заявляют чардж на дакка-ботов, остаток бомжей рядом с точкой и Коула с Кибернетиком (чтобы они героически не заходили).

Овервотч вносит две дырки в отряд - более, чем терпимо.

Чардж дистанс, момент истины.

Кидаю 6 и 3. Гуд старт, напряжение растет...

Ре-роллю 3 и... выпадает 5!

Good news, everybody! Байки теперь смогут побиться. :)

Естественно, все 28 атак копьями и 7 атак с мизерикодией направляю в дакка-ботов.

Даже с учетом ре-ролла на ваунд, прошло не очень много.

Но помогло то, что один робот взорвался, ранив соседнего робота, и всю марсианскую тусовку рядом.

В результате 3 из 4 дакка-ботов покинули поле боя.

Выживший дакка-бот оказался далеко от байка и решил не пайл-иниться.

После боя отряд решил консолидацию не проводить, дабы не завязывать в бой Валианта.

Два байка из отряда ушло (один раненный с чарджа и еще один на файт-беке).

На конец моего хода это выглядело так.

Еще.

Крусайдер офигел от такой наглости.

Здесь видно, что отряд скорит склеп в элдарских кустах.

Черный Крусайдер прохлаждается.

Дальше фоток будет существенно меньше, так как игра стала напряженной. :)

Залочить противника в коробку, к сожалению, было невозможно.

Спасибо и на том, что вообще до боя долетели.

На конец моего хода я скорю компьютер, скорю бомбу первой шеренгой гвардейцев и скорю склеп в болоте.

Но какое это имеет значение, если баттл-раунд закрывает противник, а не я, не так ли?

Ход противника.

Все, кто [ну уж нет]одился в бою, вышли.

Белизариус и Валиант полечились.

Красный Крусайдер пошел штурмовать бомбу в болоте, тракторы ему в поддержку.

Валиант и черный Крусайдер остались стоять примерно там же, где и были, лишь немного поправив расположение.

Выдающаяся шутинг-фаза механиков.

С общей стрельбы - убит один Танк Коммендер и в 7 ранах остался второй, убита ХВТ, убит отряд байков, в 1 ране остался варлорд и убито сколько-то бомжей Валхаллан.

Крусайдер зачарджился в отряд бомжей у бомбы в болоте - первый отряд убил, второй залочил на консолидации.

В ответ сержант чейнсвордом проделал в нем одну дырку. :)

На конец баттл-раунда - противник скорит три точки, я скорю свой компьютер, оба получаем ферст страйк.

4-2 в пользу Механиков.

Баттл-раунд 2.

Красный Крусайдер уверенно держит бомбу в болоте, но к ней уже подошли Валорис с Вексиллой.

Они будут вдвоем пробовать рубить эту консервную банку.

Отряд Валхаллан фолл-бечит из этого боя.

Возле компьютера имперская пехота немного шаффлиться, чтобы прикрыть двух Компани Командеров и удерживать точку.

В арьергарде выживший танк и пехота остаются на месте, Варлорд уходит в лосблок от аркебуз.

Пьяный солдат еще не встал, но еле живой Варлорд, подошедший к нему, вынуждает его трезветь.

ХВТ на заднем плане - трупы.

Вексилла с щитом повторно адвансит в сторону склепа, чтобы начертить крест на земле для высадки подкреплений.

Шилд-капитан браво летит водиночку навстречу двумя рыцарям удерживать склеп.

В планах - танковать им перед Крусайдером в надежде выжить и заскорить точку, а Валианта добить подкреплением.

Подумав, кого лучше высадить первым - отряд терминаторов или отряд гвардейцев, решил выбрать терминаторов.

Только потом до меня дошло, что они вандят на 4+ также, как и гвардейцы под стратагемой...

Шилд-капитан встает так, чтоб и точку поскорить, и ауру на ре-ролл колов дать мужикам.

В шутинг фазу Танк Коммандер разряжается всем, что есть в Красный Крусайдер - снимает 8-10 дырок.

Все гвардейцы стреляют в него же - каждый отряд стабильно снимает по 1 дырке. :)

Шилд-капитан подчищает остатки марсианских бомжей у склепа.

Терминаторы на стрельбе успешно убивают Доминуса со Стигии, которого Валиант не мог поскринить.

В чардж фазу Терминаторы бегут на Валианта. Тот на овервотче с огнемета вносит 11 или 12 дырок.

Я нервно беру кубы и бросаю инвули.

Срань Императора - сколько же там было троек... :o

Прошло 6 выстрелов - три Терминатора сразу же уходят.

Это как раз к разговору о том, кто более стойкий - 5 Алларусов или 9 гвардейцев.

Шилд-капитан чарджит в Эндженсира, охраняющего склеп.

Валорис чарджит Крусайдера и получает 1 дырку на овервотче. К нему же заходит Вексилла.

Файт фазу открываю с Алларусов.

Использую стратагему на дополнительные атаки.

Использую стратагему на +1 ап к топорам.

Вношу 14 атак топорами и две атаки мизерикодией.

Заношу Валианту много сейвов, но на демедж сплошные колы и еще приходит несколько ФНП.

В итоге он остается в 5-6 ваундах.

О, нет... :o

После игры мы конечно же поняли, что это все было нелегально: тут Валиант либо не должен был ре-роллить ваунды на огнемете, либо не должен был откидывать фнп.

Противник перехватывает ход и пытается потоптать Валориса Красным Крусайдером.

Я и здесь проваливаю, кажется 4 сейва, один из которых успешно ре-роллю.

У Валориса 6 хп, противник бросает 3д3 на дамаг.

Первый куб - 3 демеджа, у Валориса остается 3 хп.

Я нервно закуриваю.

Второй куб - 1 демедж, у Валориса остается 2 хп.

Напряжение сильно растет.

Третий куб - 1 демедж.

Я когда учился в институте, перед экзаменами так не нервничал...

Ре-рол.

Я взываю к Императору... Кубик закрутился вокруг своей оси.

Кол! Кол, [собака]! :D

Теперь начинаю бить в ответ.

У Крусайдера кажется 13-14 ваундов (был на грани до дропа).

Вексилла снимает ему 4-5 дырок.

Теперь если Валорис убьет его за один раунд, я смогу им отхилиться.

Но у Крусайдера остается после боя 3-4 хп, и Валорис вынужден тратить абилку на побиться второй раз.

Крусайдер уходит с поля боя и, слава Богу, не взрывается.

Шилд-капитан сносит Эндженсира у склепа.

Валиант в дропнутом состоянии плохо попадает и оставляет обоих Алларусов живыми.

На конец моего хода я скорю 3 точки.

Но какое это имеет значение, если баттл-раунд закрывает противник, а не я, не так ли?

Ход противника.

Валиант лечится и минорно фолл-бечит, не меняя существенно местоположения.

Черный Крусайдер подходит к склепу и встает в дюйме от Шилд-Капитана.

Один на один.

Тракторы подъезжают к бомбе с еле живым Валорисом и Вексиллой.

В моем тылу приземляются 14 электро-пристов с намерением вчарджить в имперскую пехоту и перехватить мой компьютер.

В шутинг-фазу играется стратагема на Валианта, чтобы он пострелял как если бы не был дропнутым.

Мужики наблюдают за убийством Алларусов.

Алларусы уходят, Валорис уходит, Танк Коммандер уходит, Вексилла с щитом уходит, Шилд-капитан остается в нескольких ваундах, несколько бомжей Валхаллан уходят, Варлорда убивают аркебузами.

В чардж-фазу Черный Крусайдер заходит к Шилд-Капитану.

Тракторы чарджат остатки бомжей у бомбы так, чтобы Вексилла не смоги героически к ним зайти.

Электропристам нужно бросить 9, чтобы войти в имперскую пехоту.

На овервотче один погибает.

Бросок - 5 и 3. Ре-ролл тройки - выпадает снова 3. Ну хоть здесь пронесло.

В файт фазу Шилд-Капитана топчат до смерти, а вот тракторы не могут убить ни одного гвардейца.

Из 4 выживших гвардейцев по морали убегает лишь 1. Вот где сила Валхаллан!

На конец хода противник скорит радиовышку и склеп, плюс очко за варлорда.

Я скорю бомбу и компьютер.

7-4 в пользу Механиков.

Баттл-раунд 3.

В тылу пехота немного шаффлиться, чтобы всем быть в рапиде от электропристов.

Компани Командеры стоят за скрином и продолжают скорить компьютер.

Валхалланцы остаются в бою с тракторами.

Вексилла с топором подходит на 6 дюймов в сторону Валианта, но вблизи тракторов, которых планирует чарджить.

С неба спускаются 9 бравых кустопехотинцев - доделать то, что не сделали терминаторы.

В шутинг фазу имперская гвардия обстреливает электропристов - в живых остается 4 или 5.

Кустогарды в кого стреляли - не помню, но значимого эффекта не было.

В чардж фазу Вексилла врезается в тракторы.

Кустогарды чарджат Валианта и Белизария рядом - кажется, трое со щитами помирают на овервотче.

Два отряда гвардейцев чарджат выживших электропристов.

В файт фазу решил не рисковать - все атаки отправить на Валианта.

Комманд поинтов на стратагему больше нет, рассчитываем на удачу.

Повезло - Валиант уходит и не взрывается.

Вексилла срубает двух тракторов.

Имперские гвардейцы мнут остатки пристов, но что-то не очень.

Белизарий в ответ убивает одного кустогарда.

На лидерство электропристы кидают кол - убегает 3 или 4, остается один в живых.

На конец моего хода я скорю две точки и противник скорит две.

Ход противника.

Трактор вышел из боя.

Кибернетик и Белизарий надежно держат склеп.

С другого ракурса.

Последний рыцарь обходит склеп по краю.

Он в шутинг-рендже от кустогардов и чардж-рендже от имперской трупсы

В шутинг фазу рыцарь целиком разряжается в оставшихся кустогардов и снимает их со стола.

Пехота добивает двух валхалланцев у бомбы, скринящих Вексиллу.

Аркебузы и дакка-бот оставляют Вексиллу в двух ра[ну уж нет].

Крусайдер чарджит пехоту, но спотыкается на двух колах.

На конец баттл-раунда противник скорит радиовышку и склеп.

Я продолжаю скорить бомбу выжившим Вексиллой и компьютер пехотой, плюс очко за варлорда.

9-7 в пользу Механиков.

Итоги

Четвертый ход уже особого смысла не имел, так как на столе Крусайдер в полной жизни и много стрелков против 3 отрядов бомжей и едва живого Вексиллы.

По очкам не вытянуть никак.

В целом, игра выдалась яркая и напряженная.

Было много удивительных и веселых моментов.

Валиант, конечно, абсолют бист.

Кто знает, как бы повернулась игра, если бы он играл легально (без ФНП например)?

В конечном счете, мне кажется это не так неважно: я бы все равно мог его убить раньше, бросая 3 на демедж вместо колов или откидывая больше инвулей при овервотче.

Разница на конец игры остается большой - целый рыцарь, Коул, дакка-бот, ренджеры с аркебузами.

В следующий раз обязательно попробую Шедоусворд. :)

Также понравились новые миссии етернал вар.

Мне кажется, появилось больше баланса, благодаря тому, что преимущество первого хода компенсируется возможностью перехватывать точки на втором ходу.

При этом расстановка и первый ход изначально как бы "предопределены".

Спасибо за внимание, желаю всем хорошего вархаммера в 2019!

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oggy, поищи бицы ракет. Срежь аккуратно канцелярским или модельным ножом головки ракет. И аккуратно приклей на болтеры, ну или на жвачку прицепи.

И вот кстати по поводу атак у гвардов. Я на крайнем турнире поюзал векзиллу империус - крайне забавно вышло. Атаки множились(а со стратегемой за павших еще сильнее множились). Так что думаю щас нужно наскребать еще на одного векзилярия очки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дом на 6+ фнп - меховский, а реликовый огнемёт для империалис. Вас начитили

Изменено пользователем Джонсон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончил писать батреп - он двумя постами выше. :)

Oggy, поищи бицы ракет. Срежь аккуратно канцелярским или модельным ножом головки ракет. И аккуратно приклей на болтеры, ну или на жвачку прицепи.

И вот кстати по поводу атак у гвардов. Я на крайнем турнире поюзал векзиллу империус - крайне забавно вышло. Атаки множились(а со стратегемой за павших еще сильнее множились). Так что думаю щас нужно наскребать еще на одного векзилярия очки.

Да, я один раз играл Вексиллой на плюс к атакам.

Брал его в закачке с топором. Вышло конечно дорого, но эффективно.

По сути он был как шестой терминатор, который баффает.

Но брать 3 вексилл - это очень много героев и очков... Придется оставлять только одного Вексиллу на Магнифик.

Дом на 6+ фнп - меховский, а реликовый огнемёт для империалис. Вас начитили

Да, это мы уже поняли после боя.

Описание наших баттлов можно превратить в рубрику "Найди читинг в игре" :)

Ну что поделать, у противника это был первый опыт игры Валей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, игра в 2 батальона на 3000 очков меня вдохновила продолжить водить 2 батальона, но попробовать уместить это в более популярный формат на 2000 очков.

Раздумывая о том, что 3 трупсы Астры Милитарум умещаются в 120 очков, а 3 трупсы Кровавых Ангелов в 165, пришел к выводу, что разница по цифрам невелика.

Однако, эффективность на столе может быть значительно большей - благодаря дипстрайку и героям.

Также захотелось оставить ударную мощь Кустодес (куда же без них).

В результате раздумий, получилась вот такая расписка.

+++ Imperium Soup (Warhammer 40,000 8th Edition) [115 PL, 2000pts] +++

++ Battalion Detachment +5CP (Imperium - Astra Militarum) [50 PL, 883pts] ++

Regiment: Cadia

+ HQ +

Company Commander [2 PL, 30pts]: Chainsword, Kurov's Aquila, Laspistol, Old Grudges, Warlord

Knight Commander Pask [13 PL, 239pts]: Lascannon, Plasma Cannons

. Command Battle Tank: Battle Cannon

Tank Commander [12 PL, 204pts]: Lascannon, Plasma Cannons

. Command Battle Tank: Battle Cannon

+ Troops +

Infantry Squad [3 PL, 40pts]: 9x Guardsman

. Sergeant: Laspistol

Infantry Squad [3 PL, 40pts]: 9x Guardsman

. Sergeant: Laspistol

Infantry Squad [3 PL, 40pts]: 9x Guardsman

. Sergeant: Laspistol

+ Elites +

Commissar [2 PL, 15pts]: Bolt pistol

Platoon Commander [2 PL, 20pts]: Chainsword, Laspistol

+ Heavy Support +

Leman Russ Battle Tanks [10 PL, 184pts]

. Leman Russ Battle Tank: Battle Cannon, Lascannon, Plasma Cannons

++ Battalion Detachment +5CP (Imperium - Blood Angels) [26 PL, 449pts] ++

Armoury of Baal: 1 additional Relic of Baal, -1 CP

+ HQ +

Captain [6 PL, 124pts]: Jump Pack, Storm shield, The Angel's Wing (replaces jump pack), Thunder hammer

Chief Librarian Mephiston [8 PL, 160pts]: 1. Quickening, 3. Shield of Sanguinius, 6. Wings of Sanguinus

+ Troops +

Scout Squad [4 PL, 55pts]

. Scout: Boltgun

. Scout: Boltgun

. Scout: Boltgun

. Scout: Boltgun

. Scout Sergeant: Bolt pistol, Boltgun

Scout Squad [4 PL, 55pts]

. Scout: Boltgun

. Scout: Boltgun

. Scout: Boltgun

. Scout: Boltgun

. Scout Sergeant: Bolt pistol, Boltgun

Scout Squad [4 PL, 55pts]

. Scout: Boltgun

. Scout: Boltgun

. Scout: Boltgun

. Scout: Boltgun

. Scout Sergeant: Bolt pistol, Boltgun

++ Patrol Detachment (Imperium - Adeptus Custodes) [39 PL, 739pts] ++

Open the Vaults (1 Relic)

+ HQ +

Captain-General Trajann Valoris [10 PL, 185pts]

+ Troops +

Custodian Guard Squad [23 PL, 436pts]

. Custodian: Sentinel Blade, Storm Shield

. Custodian: Sentinel Blade, Storm Shield

. Custodian: Sentinel Blade, Storm Shield

. Custodian: Sentinel Blade, Storm Shield

. Custodian: Guardian Spear

. Custodian: Guardian Spear

. Custodian: Guardian Spear

. Custodian: Guardian Spear

+ Elites +

Vexillus Praetor [6 PL, 118pts]: Castellan Axe, Eagle's Eye, Misericordia, Vexilla Defensor

Created with BattleScribe

На игру мы получаем 13 комманд поинтов.

10 из них уже распределено на нужды. :)

Берем доп.релик Вексилле, чтобы он ходил в 3++ и с топором.

Берем релик Капитану, чтобы мог снимать овервотч.

Уводим кустогардов в дипстрайк и выводим их на стол под Телепорт Гомера - 4 к.о.

Далее после выстрелов Паска, держим в запасе стратагему "Overlapping fields of fire" на Танк Коммандера и Леман Расс

Наконец, держим в запасе стратагему "Descent of Angels" для успешного чарджа Капитану.

Свободных к.о. на ре-роллы у нас остается 3. Плюс Валориса здесь попросим вернуть Д3 очков и с Аквиллы Курова сколько-то наскребем.

Тактика:

Танки стоят на парковке с Варлордом, раздающим "Старые Обиды".

Сзади скрин из одного отряда пехотинцев, чтобы усложнить высадку вражеских войск в нашем тылу.

Два инфантри сквада заставляем адвансить вперед, и скринить также бегущих вперед Валориса, Вексиллу и Мефистона.

Вексилла здесь взял баф на 5++ кадианцам, так как на 1 ход это нам важнее, чем -1 ту хит на 2 и 3 ходу.

Платун раздает приказ, Комиссар помогает бороться с моралью.

Скауты дропаются на точки или в лосблоки, чтобы скринить героев от стрельбы во 2 и 3 ходу.

Отряд кустогардов спускается под Вексиллу и топит в хтх при поддержке Валориса.

Мефистон с Капитаном могут прессовать на другом фланге, либо помогать Кустам - смотрим по ситуации.

Сильные стороны - мы активны во все фазы игры.

Есть маневры по перемещениям, есть 2 псайкик теста и 2 деная, есть хорошая стрельба, есть хороший хтх.

Слабые стороны - тактическая конструкция весьма хрупкая.

Двух инфантри сквадов в качестве скрина на первый ход может оказаться мало.

А значит, под угрозой 3 крутых героя, один из которых без инвуля (кстати, есть ли способ сделать Мефистону 4++, в дополнение к спеллу на 5++?)

Хочется взять еще больше инфантри сквадов, либо несколько Скаут Сентинелей, но очков вообще негде взять.

Можно убрать 1 Кустогарда, это даст 50+ очков, но стоит ли осла[эх жаль]ть отряд?

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончил писать батреп

любопытная игра и прикольный репорт! меньше нервничайте и курите, хотя на моменте с Валорисом я сам начал переживать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Зачем нужен коммисар? У 10 ппл Иг нет проблем с лидаком. Там или оставлять некого (8-9 мертвецов), либо пара трупов поигнорятся за 1 цп если надо.

2) вексилла на 5++ для 5+ сейва иг не имеет статистически значимого эффекта. Проще говоря, тебя убьют и без ренда.

3) тратить релик на вексилярку, при том что он стоит за скринами и раздает малополезный баф - ну такое. Цп можно и выгоднее вложить, коль уж ударных реликоносцев-кустов нет. Например, взяв камень кадии за 1 цп, или венок.

Да и в этом ростере дроп на вексиллу возможен только если ее предварительно дропнуть - а это время, и опять же - дефенсор не помогает самому вексилярке не помереть практически никак

4) ЛР необходимо апнуть до второго танккома, и плазмоспонсоны - так себе чойс.

Изменено пользователем Маннергем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачетный репорт! Сам только начал собирать кустов, много интересного вычитал. Продолжай в том же духе)

Изменено пользователем astagor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репорт неплох. Но использование "Компани командер" и прочего - сие есть жесть. Аж глаза текут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плазмоспонсоны - так себе чойс.

Чушь же. Болтерный стоит емнип 8, плазменный 10. Не брать плазменный в таком ключе смысла просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Паска - подскажите, в чем его преимущество перед обычным танк-командером? Посмотрел даташит, но разницы не заметил.

Лидерство и баллистик скилл на единичку лучше (т.е. целый Паск попадает на 2+). Плюс Паск ещё отдаёт два танковых приказа в ход, а не один, как обычный танкком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо тереть все посты в этой теме где что то выходит за рамки кустов))) Я по этой причине и перестал ее читать) Заходишь, думаешь свежие идеи, а тут чо? А тут Рота ИГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любопытная игра и прикольный репорт! меньше нервничайте и курите, хотя на моменте с Валорисом я сам начал переживать :rolleyes:

Спасибо!

1) Зачем нужен коммисар? У 10 ппл Иг нет проблем с лидаком. Там или оставлять некого (8-9 мертвецов), либо пара трупов поигнорятся за 1 цп если надо.

2) вексилла на 5++ для 5+ сейва иг не имеет статистически значимого эффекта. Проще говоря, тебя убьют и без ренда.

3) тратить релик на вексилярку, при том что он стоит за скринами и раздает малополезный баф - ну такое. Цп можно и выгоднее вложить, коль уж ударных реликоносцев-кустов нет. Например, взяв камень кадии за 1 цп, или венок.

Да и в этом ростере дроп на вексиллу возможен только если ее предварительно дропнуть - а это время, и опять же - дефенсор не помогает самому вексилярке не помереть практически никак

4) ЛР необходимо апнуть до второго танккома, и плазмоспонсоны - так себе чойс.

1) Возможно ты прав, он и не нужен. Но он стоит 15 очков, я подумал, что это не бог весть сколько.

Несколько раз сталкивался с ситуацией, когда отряд валхаллан терял 5-6 моделей, и на морали уходило всего 2-3.

Столько же оставалось, и это позволяло надежно заскорить точку.

При этом к.п. к 2-3 ходу может уже не быть на авто-проход.

Попробую пару игр поиграть с ним, если окажется ненужным - уберу.

2) Также дело говоришь...

Но хочу заметить, что 5++ дается еще и Мефистону, если он оказывается рядом. Внезапно прилетевшая мельта будет отбита в 1/3 случаев вместо 1/6.

Но если эту вексиллу убрать, то какую взять? +1 атака кустам здесь не зайдет, т.к. вряд ли он зачарджит в один ход с отрядом кустогардов.

-1 ту хит на себя и Валориса? У них в прниципе и так 3++.

А так - хоть какой-то бафф кадианцам, которые скринят собой героев.

Не знаю в общем пока, нужны тесты...

3) Дропать самого Вексиллу не планирую - планирую вести его пешком и адвансить.

Т.е. десантирование на 2 ход стабильно должно происходить.

3++ позволит ему дожить до 3 хода и потом самому вчачарджиться.

Если ему не давать релик, то тогда убирать топор и давать щит.

Но если мы берем в расчет, что отряд кустов убивают, то толку от него со щитом на 3 ходу уже не будет.

Только бежать куда-то и скорить точку - крайне рискованная затея.

Лучше уж его отправить на убийства.

4) Да вот тоже хочется второго Танк Кома вместо ЛР.

Но тут получится, что надо убирать Компани Командера, добавлять второго Платуна и делать варлордом его.

А это мне не очень нравится по идейным соображениям: простой командир взвода рулит армией кустов с Валорисом и армией бладов с Мефистоном)

Компани Командер все же значительно большим авторитетом обладает. :)

В общем, хочется найти какой-то компромисс.

Зачетный репорт! Сам только начал собирать кустов, много интересного вычитал. Продолжай в том же духе)

Спасибо! Что могу еще посоветовать: если используешь баллон Retributor Armour для грунта, будь внимательнее с ним.

Краска значительно более жидкая, чем обычный черный грунт, а значит, ложится слабее.

Я с одной моделькой переборщил - залил в 2-3 слоя этим грунтом, чтобы пластик вообще не просвечивал, в итоге детализацию убило напрочь.

Украшений на броне и оружии не видно, а черты лица слились с головой в единый кусок пластика...

Репорт неплох. Но использование "Компани командер" и прочего - сие есть жесть. Аж глаза текут

Спасибо!

Играл астрой всего лишь третью игру. Танками - первую игру.

Подскажи, где были мои ошибки и что нужно было делать по-другому?

Чёт кустов всё меньше в твоих идеях )

Вот да, это тоже удручает. :(

Хочется их взять много, но кодекс тупо не дает инструментов для маневров передвижения и стрельбы.

Мне нравятся они в плане хтх и выживаемости (3++, 5 тафна, много атак).

Но в нынешней мете превалируют псайкеры и шутинг - и я вынужден подстраиваться, [ну уж нет]одить нужные инструменты для ответов.

С удовольствием остался бы в моно-армии, если бы кодекс давал стрелковых кусто-гардов, танчики/дюн краулеров и подобное им...

А форжа в нашем клубе не приветствуется.

Лидерство и баллистик скилл на единичку лучше (т.е. целый Паск попадает на 2+). Плюс Паск ещё отдаёт два танковых приказа в ход, а не один, как обычный танкком.

Да, уже понял. Спасибо)

Надо тереть все посты в этой теме где что то выходит за рамки кустов))) Я по этой причине и перестал ее читать) Заходишь, думаешь свежие идеи, а тут чо? А тут Рота ИГ

Прокомментировал чуть выше уже - кодекс, к сожалению, не дает нужных инструментов для адекватных ответов угрозам противника.

А придумать что-то действительное свежее (и работоспособное) мне кажется, не получится - все уже придумано до нас.

Поэтому ничего не остается, кроме как идти дальше и развиваться.

По-моему, это хорошо. :)

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду написание - можно же было написать "полковник" или "командир отряда" вместо компани коммандер. И т.д.

А так из замеченного - почему кустокэпу был дан просто 3++, а не реликтовый байк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот да, это тоже удручает. :(

Хочется их взять много, но кодекс тупо не дает инструментов для маневров передвижения и стрельбы.

Мне нравятся они в плане хтх и выживаемости (3++, 5 тафна, много атак).

Но в нынешней мете превалируют псайкеры и шутинг - и я вынужден подстраиваться, [ну уж нет]одить нужные инструменты для ответов.

С удовольствием остался бы в моно-армии, если бы кодекс давал стрелковых кусто-гардов, танчики/дюн краулеров и подобное им...

А форжа в нашем клубе не приветствуется.

Попробуй в тактикульность. С новыми миссиями может иначе получится. Сам хочу потестить страдания батальона кустов. Хотя признаю, стрельба щас чёт пошла такая, ничё не спасает: ни магнифика, ни инвуль, ни тафна. Или может у меня навострились убивать кустов.

Про форджу зря, она прикольная и нагиба там нет. У кустов там один фан. Сам жду стрелковых парней из ереси, да форджа как обычно тянет до последнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорян если немного не в тему, но отдельно расписывать неудобно, а тут вроде обсуждение активное кустодиев. Поделюсь свежими впечатлениями с турнира по новым миссиям и правилам.

Я тут выгулял своих кустов недавно. Был проксиботом на турнире по определенным причинам, и притащил пеших монокустодиев батальон на 1500. Ну один байк был капитан к валорису в пару.

Вообще сделал дважды 20-0. Но в одной игре меня стрельбой тупо убил бы грейт брасс скорпион кхорна весь мой ростер за игру, если бы оппонент не подошел им сам поближе и вардены решили проблему в хтх на второй ход.

А вот против тау на трех риптайдах и двух командерах я уже думал вешаться, но увидел стол с хорошими лосблоками и в итоге вышел под огонь тау только на 4ый ход полноценно.

Еще развел тау два хода сливать стрельбу в байкокепа в полном обмазе и заюзать монтку вместо кайона ради этого) так и не убили, хотя держал цепе на варлорда сменить про запас)

В итоге тау выиграл в 20-0 по миссии на шестой ход игра закончилась, но я за игру один раз почарджил, а тау рипами два раза чарджили кепа раненого)

Командер тау с цикликами просто за фазу стрельбы себя окупает, причем без обмаза. Просто вжух и трех пацанов нету... Вообщем странные впечатления. Как армия для проксибота и играешь не с топом, так и заходит неплохо в соло.

Изменено пользователем Kirtanus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если эту вексиллу убрать, то какую взять? +1 атака кустам здесь не зайдет, т.к. вряд ли он зачарджит в один ход с отрядом кустогардов.

Она прекрасно бафает и так - у кустов огромные базы , раздать через отставленного назад парня - более чем просто. Он даже бить скорее всего сможет.

3) Дропать самого Вексиллу не планирую - планирую вести его пешком и адвансить.

Тогда терминаторство ему не нужно, простой поц дешевле. А если экономить на щите - так вообще считай даром.

Ну и -1 валорису/вексиле полезен - условные снайпера под жиллиманом могут тебе всю дроп-комбу сломать просто морталками.

Но тут получится, что надо убирать Компани Командера, добавлять второго Платуна и делать варлордом его.

В целом достаточно выкинуть комми и возможно этого самого платунника - 3 отряда можно обеспечить приказами через одного полкана (трейт/страта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже думал вешаться, но увидел стол с хорошими лосблоками

ключевая фраза)у нас столы вроде и заставлены, а толку ноль, почти везде простреливаются, даже с лосом 1 этажа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду написание - можно же было написать "полковник" или "командир отряда" вместо компани коммандер. И т.д.

А так из замеченного - почему кустокэпу был дан просто 3++, а не реликтовый байк?

Реликтовый байк и взял, неточно описал просто.

Про командера понял. :)

Попробуй в тактикульность. С новыми миссиями может иначе получится. Сам хочу потестить страдания батальона кустов. Хотя признаю, стрельба щас чёт пошла такая, ничё не спасает: ни магнифика, ни инвуль, ни тафна. Или может у меня навострились убивать кустов.

Про форджу зря, она прикольная и нагиба там нет. У кустов там один фан. Сам жду стрелковых парней из ереси, да форджа как обычно тянет до последнего.

Так вот и вопрос, как тактику выполнять, если маленький отряд в 3 мужика легко снимается с точки (даже если до нее дойдет).

Я тут выгулял своих кустов недавно.

Ну вот здесь, насколько я понимаю, в первой игре оппонент сделал ошибку, и ты на этом эффективно сыграл.

А во второй - повезло с лосблоком, и ты также ситуацией воспользовался.

Я же отталкиваюсь от стола, где лосблоков вообще нет (либо он минимальный), а оппонент не допускает ошибок в своей тактике.

Т.е. закладываюсь на худший вариант, и в этих реалиях пытаюсь сыграть в победу.

Она прекрасно бафает и так - у кустов огромные базы , раздать через отставленного назад парня - более чем просто. Он даже бить скорее всего сможет.

Вот вчера сыграли очередную игру 2 на 2.

Распишу ее чуть позже.

Бладов еще не собрал, играл без них, но хотел опробовать элементы тактики, которые расписал ранее.

Не сработало. :)

Теперь сейчас пересматриваю эту расписку.

Пока что получается -1 валорис, -1 вексила, -1 компани командер, -1 комиссар, +1 шилд-кэп на байке (нужна скорость), +1 вексила в термоброне (гарантировано выживает к 2 ходу), +1 платун командер.

Берем 1 паск и 2 танк коммандера.

Варлорд - шилд-капитан, одному платуну релик кадии, второй - для приказов трупсе.

Итого на столе на 2 ход появляется вексилла, появляются скауты, которые ищут лосблок и создают скрин для него.

На 3 ход появляется отряд кустогардов под вексиллу. Блад-капитан появляется скорее всего на 2 ход.

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот и вопрос, как тактику выполнять, если маленький отряд в 3 мужика легко снимается с точки (даже если до нее дойдет).

Я же отталкиваюсь от стола, где лосблоков вообще нет (либо он минимальный), а оппонент не допускает ошибок в своей тактике.

Т.е. закладываюсь на худший вариант, и в этих реалиях пытаюсь сыграть в победу.

Я, мб тоже бложик тут заведу, со своими кустами, если будет настроение писаниной заниматься. Постараюсь тактикульно поводить батальон. А вообще закладываться на голые столы ни к чему, не на командник же едешь. Поэтому играть в чистом поле зашквар и плохой тон. Террейн обязательно должен быть, чтобы мамкиных любителей стрелять из деплоя наказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...