Paspartu Опубликовано 29 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 (изменено) поясни, пожалуйста))) Он лочится любой машиной и ничего не делает. Я серпентами их стопаю например, ринкой даже веселее. Реролы на ту вунд у него только на чардже...с 5 получется, а там еще сейв остается и фнп. И на этом подвиги бравых кавалеристов как правило кончаются. Можно забить. Если брать байкера , то с мельта-ракетами. Это невыцеливаемая тяжелая стрельба. Но по мне так обычный кэп с топором - самое оно чтоб слот забить. Возможно сравнение не корректно, но любой вкаченный в агрессию герой СМ (пак, молот, мельта) - лучше и дешевле. Изменено 29 ноября, 2018 пользователем Paspartu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 29 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Он лочится любой машиной и ничего не делает. Он же флай, как он может лочится? И как его догнала ринка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paspartu Опубликовано 29 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 (изменено) Он же флай, как он может лочится? И как его догнала ринка? А он чарджит после фолбека? )) А ринке не надо его догонять, он сам придет. Или такая модель будет из-за скрина всю игру 2 маринов в кавре убивать болтерами? Ах да, у него еще есть специфика, что его высокий мув-виртуален. Быстрее, чем скрин такой байкер не передвигается. И тут уже начинается игра, на каких условиях и куда он будет атаковать. Изменено 29 ноября, 2018 пользователем Paspartu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 29 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 А он чарджит после фолбека? )) Или такая модель будет из-за скрина всю игру 2 маринов в кавре убивать болтерами? Ах да, у него еще есть специфика... Нет, но стреляет Такая модель? 165 очков? и я бы не сказал, что своими кучами болтеров она убивает 2 марина в ковре. И если ты заставил оппонента всей армией играть против пары кустокапитанов, добавляя к итак большому к-ву факторов боя ещё и необходимость скриниться от моделей за 330 очков, или за 495 очков, то ты уже добился успеха. В любом случае, я бв не сказал, что три кусокапитана - это скам, плюшь, хреновый выбор (нужное - подчеркнуть). Есть примархи, которые играют хуже.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paspartu Опубликовано 29 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 (изменено) В любом случае, я бв не сказал, что три кусокапитана - это скам, плюшь, хреновый выбор (нужное - подчеркнуть). Есть примархи, которые играют хуже.. Крайний раз играл против них и оппонент когда их лишился тоже апеллировал к тому что "они впитали себя весь дамаг". Это да, но они и умерли ничего не сделав. Модели так не окупаются. Хотя одного взять с ракетами, почему бы и нет. Болтеры совсем плохое оружие на них. Ну рили, какая-то армия не может проще набрать автоматов в ростер? Изменено 29 ноября, 2018 пользователем Paspartu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oggy Опубликовано 1 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 (изменено) Отыграли потный матч-ап на 2000 очков. Игроков было 3 - противник за некронов, мы с сокомандником - за империум. Буквально несколько фоток с боя тут У противника - батальон с баржей, овером, 3 пачками по 10 имморталов, пачкой в 6 дестроев, 2 пачками по 6 жуков, а также спирхед с 3 думсдей арками, криптеком и спайдером. Батальон в династии, которая дает ренд в рапиде, а спирхед в династии, которая дает ре-ролл колов на хит, если не двигаться. У союзника - три рыцаря вардены/эранты (авенгер батлинг кенон, рапид-фаер батл кенон, термал кенон и 3 пилы) на 1200 очков в доме рейвен. У меня - патруль с шилд-капитаном, пачкой в 5 байкеров и пачкой в 3 кусто-гарда с щитами (800 очков). У нас на двоих один баттл-форж, рыцарь варлорд. Миссия - этернал вар, релик. Расстановка - по длинным. Кусто-гарды в телепорт. 3 рыцаря встают на три фланга - левый, правый, центр. Байки встают между левым флангом и центром, отжавшись к краю карты. Три арки встают на правом фланге на стенки здания, чтобы чарджующийся юнит не мог встать рядом. //Рыцарь ведь не может атаковать арку, касаясь ее корпуса своим корпусом, верно? //Нужно чтобы платформа рыцаря касалась корпуса или платформы арки Криптек и спайдер встают в лосблок за стенкой этого здания, чтобы раздавать ауру абилок. Батальон же паркуется между левым флангом и центром. Первый ряд - скрин из жуков, второй ряд - 2 пятерки имморталов, третий ряд - еше пятерки имморталов. За ними 2 героя, дестроеры. Еще на левом фланге - десятка имморталов. 1 ход за империумом. 1 баттл-раунд. Два рыцаря мув форвард по центру и правому флангу. Рыцарь на левом фланге отступает назад. Байки мув форвард. Байки достают только до первого скрина из жуков, и вне рапиды остреливают один отряд. Рыцари убивают одну арку и одного дестроера. Чарджы не достают. В ход противника 3 пачки имморталов под майвиллбиданом убивают 1 байкера, а дестроеры сносят еще 3. У меня остается из отряда 1 байк в 2 хп. Две арки вносят рыцарю на центральном фланге 16 ваундов, из которых несколько игнорятся на фнп. Конец ход - релик лежит в центра нетронутый. 2 баттл-раунд. Байк и капитан пролетают к зоне деплоя противника, вблизь к имморталам. Два рыцаря также подошли ближе к парковке батальона. В шутинге убиваем 1 отряд имморталов, рыцари ранят арку на 13 хп, оставив ее в одной жизни. На чардже вяжем два других отряда имморталов и второй отряд жуков. Рыцарь насмерть топчет 5 жуков, байк убивает 4 иммортала в другом отряде. В ход противника все фолл-бек, кроме жуков. Реанимируются по 2-3 иммортала в каждом из отрядов. Арка хиллится живым металлом на 2 и хиллится пауком на 2 - дегрейд апается с 3 левела на 2-й. В стрельбе добивают 1 оставшийся байк в отряде, раненного рыцаря на центре, а также точат на 4 хп второго рыцаря у нашей диплойки. В файт-фазе жуки помирают, освободив рыцаря на правом фланге. Конец хода - релик лежит в центра нетронутый. 3 баттл-раунд. Капитан залетает за спину имморталов, в дистанции чарджа к ним, барже и дестроерам. Рыцарь с правого фланга спешит подойти и занять место того, что умер. Рыцарь с заднего фланге подтягивается ближе к центру. Дропаются кустогарды на релик, встав шеренгой в сторону нашей диплойки. В шутинге я не смог снести ничего, рыцари поранили чутка арку, убили сколько-то имморталов. В файт-фазе капитан внес 4 ваунда дестроерам и убил 3 из них, оставив в отряде 1 дестроера в 1 хп. Рыцарь добил второй отряд имморталов. В ход противника встают все 3 только что героически погибших дестроера. Оверлорд телепортит себя и их в нашу зону деплоя, в 9 дюймах от шеренги кусто-гардов с реликом. Арка хиллится до 7 хп. Дестроеры фокусят кусто-гардов - убивают 2 из 3, а выживший остается в 1 ваунде. Все остальные фокусят рыцаря по центру и оставляют ему 6 хп. Конец ход - релик держит выживший кусто-гард с щитом и в 1 хп. 4 баттл-раунд. Кусто-гард бежит под механовский террейн, который дает ре-ролл колов на сейв, но может ошпарить в начале хода. План состоит в том, чтобы отсидеться им там, кидая 2+ на сейв, 3+ инвуль и колы на ре-ролл. Байк перелетает через отряд имморталов к барже, которая метит к кусо-гарду. Рыцарь в 6 ваундах остается аггрить центр, третий рыцарь пошел аггрить дестроеров. В шутинге ничего серьезного не происходит. В файт-фазе рыцарь топчет дестроеров, и снова в живых остается 1 дестроер в 1 ваунде. Это настоящая некронская читня магия. Шилд-капитан тягается с баржей, но сносит ей всего 3 хп. Баржа раздала морталку кэпу и рыцарю, который теперь в 5 ваундах. В ход противника дестроеры фолл-бек, и вновь поднимаются 3 дестроера. Они с Оверлордом подходят в дюйм от кустогарда и релика. Реанимируется отряд имморталов до 8 тел, арка хилется. Выползают из укрытия криптек и паукан. Баржа выходит из боя и облетает рыцаря, вставь поближе к кусто-гарду. Отряд имморталов фокусит карабинами куста. 17 кубов на сейв - нужно кинуть 2+ с ре-роллом колов. Кидаю 15 сейвов и два кола. Ре-роллю оба - один из них возвращает кол. Кусто-гард дэд гай, релик упал. Капитан также супер бэд лак - фейлит два сейва, по два демеджа каждый, и остается в 2 ваундах. Арка целит рыцаря в 5 ваундах - снимает 4, оставив его в 1 хп. Вторая арка целит большой пушкой второго рыцаря (5 дамагов пронесла) и пулеметами добивает оставшегося в живых. Конец ход - релик принадлежит Оверлорду. Рядом тусуется баржа и пачка никак неумирающих дестроеров. 5 баттл-раунд. У нас на столе две модельки - капитан в 2 ваундах и рыцарь примерно в 20 хп. Рыцарь фокусит дестроеров, капитан летит встать отжимать релик. Рыцарь убивает наконец отряд дестроеров. Капитан в файт-фазу чарджит баржу и оверлорда. Овер хорошо откидывает инвули, оставшись в 2 хп. В ход некронов баржа и овер фоллбек. Стрелять арки в кэпа не могут, так как рыцарь скринит. Все некроны фокусят рыцаря и оставляют ему около 7 хп. Конец хода - релик у Оверлорда. Кидаем на продолжение - пятерка. 6 баттл-раунд. Кэп чарджит Овера и Баржу, Рыцарь чарджит баржу. Кэп убивет Овера. Баржа танкует и выживает в 2 хп (инвуль, квантовый шит, артефакт на -1 к демеджу). Релик держит капитан. В ход противника первая арка добивает рыцаря. Все остальные некроны стреляют в капитана, оставшегося в 2 хп. Инвуль 3+, сейв 2+, ре-ролл колов на сейв в укрытии механо-террейна. Все некроны постреляли - сняли 1 хп. Капитан остается в последнем ваунде. Победа близка. Противник вспоминает, что криптек тоже умеет стрелять. :) Два на хит, два на ваунд. Капитан бросает тройку и двойку. Ре-роллов нет... Вауп-аут. Гейм-овер. Кинули куб, чтобы посмотреть - был бы 7 ход? Нет, не было бы его. Если бы капитан спас тот финальный бросок, империум бы удержал этот релик. :) Выводы 1 Три рыцаря не тащят в такой закачке и в комбинации с кустодесами. Очень часто были фазы, где рыцари снимали в шутинге всего 1-2 ваунда или убивали всего 1 жука. Нужен Валиант в максимальной закачке как саппорт кустам, либо целиком уходить в рыцарский ростер (Валиант, 3 крусайдера/эрант-варден микс, Хелверины/батальон механиков). 2 Некроны - читеры. :) После боя, оказалось, что оппонент не посчитал в ростере бимеры паука, и его армия была чуть больше 2000 очков. Арки хоть и две играли по итогу, но показали себя хорошо при нужном террейне. Если им удается встать так, что зачарджившийся юнит не может физически встать рядом, то это злющая угроза. Считай, хтх нет, в шутинге защищают квантовые щиты под стратагемой, плюс двойной хилл на д3 после боя. Дестроеры, имеющие инфатри кейворд, постоянно встающие и под стратагемой ре-роллящие всё - еще одна мощнейшая угроза. Ну и три десятка имморталов с тесла карабинами и под майвиллбиданом - вообще одна из злейших пехот в игре. Вышел хороший ростер, который вайпнул супер-хэви рыцарей с небольшим патрулем кустодесов. Всем хорошего вархаммера! Изменено 2 декабря, 2018 пользователем Oggy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAD Опубликовано 2 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Читаю про бравые похождения крусейдеров, не понимаю, почему они не убили дестроеров с термалок... Так там нет крусейдеров! Ну, брать мечики против некронов - не очень хороший план. + плюс рекомендую краст (или кто там реролл в хтх дает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oggy Опубликовано 2 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Читаю про бравые похождения крусейдеров, не понимаю, почему они не убили дестроеров с термалок... Так там нет крусейдеров! Ну, брать мечики против некронов - не очень хороший план. + плюс рекомендую краст (или кто там реролл в хтх дает) У одного - авенгер гатлинг кеннон, у второго - рапид фаер баттл кэннон, у третьего - термал кэннон. Старались играть по визивигу ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маннергем Опубликовано 2 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 У одного - авенгер гатлинг кеннон, у второго - рапид фаер баттл кэннон, у третьего - термал кэннон. А проблема в том, что крусейдер - это 2 стрелковых пушки сразу. Описанные варианты - это варден и эррант, как бэ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oggy Опубликовано 2 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 А проблема в том, что крусейдер - это 2 стрелковых пушки сразу. Описанные варианты - это варден и эррант, как бэ. Оу сорян, не заметил этого. Исправил в тексте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oggy Опубликовано 25 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 (изменено) Захотелось поэкспериментировать дальше со стрельбой в ростере, да и новый дроп в очках подбить нужно. Планирую попробовать такую армию. +++ Imperium (Warhammer 40,000 8th Edition) [111 PL, 1997pts] +++ ++ Patrol Detachment 0CP (Imperium - Adeptus Custodes) [76 PL, 1427pts] ++ + HQ + Captain-General Trajann Valoris [10 PL, 185pts] Shield-Captain on Dawneagle Jetbike [9 PL, 164pts]: Auric Aquilis, Hurricane Bolter, Misericordia + Troops + Custodian Guard Squad [26 PL, 488pts] . . Custodian: Guardian Spear . . Custodian: Guardian Spear . . Custodian: Guardian Spear . . Custodian: Guardian Spear . . Custodian: Guardian Spear . . Custodian: Sentinel Blade, Storm Shield . . Custodian: Sentinel Blade, Storm Shield . . Custodian: Sentinel Blade, Storm Shield . . Custodian: Sentinel Blade, Storm Shield + Elites + Vexillus Praetor [6 PL, 120pts]: Storm Shield, Vexilla Magnifica + Fast Attack + Vertus Praetors [25 PL, 470pts] . . Vertus Praetor: Hurricane Bolter, Misericordia . . Vertus Praetor: Hurricane Bolter, Misericordia . . Vertus Praetor: Hurricane Bolter, Misericordia . . Vertus Praetor: Hurricane Bolter, Misericordia . . Vertus Praetor: Hurricane Bolter, Misericordia ++ Battalion Detachment +5CP (Imperium - Astra Militarum) [35 PL, 570pts] ++ Regimental Doctrine: Regiment: Cadian + HQ + Company Commander [2 PL, 30pts]: Chainsword, Laspistol, Old Grudges, Relic: Kurov's Aquila, Warlord Tank Commander [12 PL, 210pts]: Hunter-Killer Missile, Lascannon, Plasma Cannons . . Command Battle Tank: Battle Cannon Tank Commander [12 PL, 210pts]: Hunter-Killer Missile, Lascannon, Plasma Cannons . . Command Battle Tank: Battle Cannon + Troops + Infantry Squad [3 PL, 40pts]: 9x Guardsman . . Sergeant: Chainsword, Laspistol Infantry Squad [3 PL, 40pts]: 9x Guardsman . . Sergeant: Chainsword, Laspistol Infantry Squad [3 PL, 40pts]: 9x Guardsman . . Sergeant: Chainsword, Laspistol Принял во внимание советы выше - большой отряд кусто-гардов, вексилла с щитом. При необходимости можно кусто-гардов и на батальон разбить. Но изначально задумано как прыжок из телепорта под Вексилу. Байки на стол - терпеть и лететь на передовую. За ними ставим кусто-героев. Далее, Траян Валорис - здрасьте. Настало твое время. :) С учетом дропа - почему бы и нет. Решил дать ему шанс. Да и миньку наконец покрасил. Наконец, добавил два Танк Коммандера - для стрельбы, и весь батальон - в Кадию. При этом оставил одного Компани Командера для приказов инфантри сквадам и артефакта на фарминг. Хотелось бы конечно три Танк Коммандера в суприм комманд, но очков не могу найти, даже если убрать Кэпа на байке. Изменено 25 декабря, 2018 пользователем Oggy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekeyby Опубликовано 27 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Почему гвардейцы с Кадии, а не с Катачана? У катачанской пехоты сила и лидерство больше, у танков точно такая же огневая мощь без необходимости стоять на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oggy Опубликовано 27 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Почему гвардейцы с Кадии, а не с Катачана? У катачанской пехоты сила и лидерство больше, у танков точно такая же огневая мощь без необходимости стоять на месте. Миньки есть только с Кадии и Валхаллан) Каташан пока присматриваюсь, но чисто визуально Кадианцы нравятся больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Scar Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 (изменено) Сними хантер мислы и поставь сальво-лаунчеры капитану и хотя бы 1 байкеру, они ща скинули до 15 очков, и уже есть смысл их миксовать с хуррикенками. Ну и плазмо-паска бы сюда) Изменено 28 декабря, 2018 пользователем White Scar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekeyby Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 Миньки есть только с Кадии и Валхаллан) Каташан пока присматриваюсь, но чисто визуально Кадианцы нравятся больше. Так можно же назвать их как-нибудь по своему (Cronus Liberators там какие-нибудь) и сказать, что они используют доктрину Brutal Strength. Тебе же уникальные артефакт/трейт/приказ/стратагема катачанцев всё равно не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnus_did_nothing_wrong Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 (изменено) Кадианцы в роли детача хороши если есть ХВТки либо танккомов 2+Паск, например. Иногда очень приятно взять релик кадианцев либо заюзать страту на +1 к попасть для всех. Изменено 28 декабря, 2018 пользователем mr_S4m Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zandragon Опубликовано 5 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Почему бы не выдать гварде воксы? Да и сделать нормальный микс с Астра Милитарум, выдать им 5й инвуль. Кустовская пехота - вообще непонятный выбор. 4й инвуль, 6 фнп и топоры у варденов намного лучше 3го инвуля и мечей (а также копий) трупсы. Траян - хороший выбор для КП, но дорогой, и есть смысл ставить его в пехотную расписку кустов. ИМХО делай вангардный детач кустов, бафай ИГ, впитывай урон и разваливай прочных враггов топорами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Scar Опубликовано 5 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Кустовская пехота - вообще непонятный выбор. 4й инвуль, 6 фнп и топоры у варденов намного лучше 3го инвуля и мечей (а также копий) трупсы. Траян - хороший выбор для КП, но дорогой Ну конкретно тут 8 гвардосов с 4мя щитами будут жить намного дольше 8ми варденов. Валорис уже норм по ценнику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zandragon Опубликовано 5 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Ну конкретно тут 8 гвардосов с 4мя щитами будут жить намного дольше 8ми варденов. Валорис уже норм по ценнику. Так какая разница сколько они проживут, если за такую колоссальную стоимость не смогут внести дамага. Жить может кто-угодно пока сейвы откидываешь. Но платить за +1 к и так годному инвулю - почти вдвое уменьшением хтх эффективности - бред. Раскачанная ИГ поможет с выносом многочисленных врагов, но валить с мечами дредноуты и танки - лютейший зашквар. 3й пирсинг копья нужен когда ты ковыряешь что-то с 2-3 сейвами, а у таких туш обычно 5+ тафна, так что в лучшем случае вундишь на 3+, а бронетехнику 5+. В свою очередь топор вундит пехтуру на 2+, остальное на 3-4+, а пирсинг в единичку разницы не решает (что 5 сэйв, что 6 - хреново). Валорис опять таки - стоит дороже капитана на байке, но дает КП, в нашем случае лучше байки вообще не брать, а докинуть термосов. В связке с ИГ кусты будут первой линией которая: а) перехватит вражеских хтхшников, дав гвардоте время для обстрела, б) перемолотит приоритетные цели на 2-3 ходы в хтх. Байкеры этой цели особо не помогут т.к.: дорогие как для юнита с, по-факту копьём, да и с Милитаруумом использовать их тупо, играешь против парковки - байкеров сольют на первом ходу, играешь против врага на бронетехнике - не внесешь достаточно вундов, ну и еще не говоря о том, что выживаемость еще хуже чем у варденов. Для адекватной комбы с ИГ, надо брать Траяна, вексилу на 5й инвуль, термосов, много варденов и вексилу для их прикрытия. Иначе другие юниты закинутые к кустам не будут иметь синергии с основной армией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paspartu Опубликовано 5 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 (изменено) Кустовская пехота - вообще непонятный выбор. 4й инвуль, 6 фнп и топоры у варденов намного лучше 3го инвуля и мечей (а также копий) трупсы. Как раз таки 6+ фнп и 1 атака +очки никак не стоят возможности брать в отряд щиты и обсека на большом отряде базовых кустодиев. Копяьм можно дать + 1 на т вунд если деремся с 7 тафной и выше. Да топор все равно по 7 и 8 тафне будет лучше, но это не стоит возможности брать щиты. Изменено 5 января, 2019 пользователем Paspartu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zandragon Опубликовано 5 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Как раз таки 6+ фнп и 1 атака +очки никак не стоят возможности брать в отряд щиты и обсека на большом отряде базовых кустодиев. Ты забываешь про 8ю силу и хоть какую-то стрельбу. Вардены выполняют непосредственную задачу кустов в ростере. Как я уже писал, впитывать дамаг есть намного более дешевые способы чем [диво]ь хтх потенциал армии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маннергем Опубликовано 5 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 обсека на большом отряде базовых кустодиев У кустов обсек повальный - все инфантри и байки, вне зависимости от слота. Копья и топоры взаимоэффективны - и те, и другие имеют страту на предмет "догнать" необходимый статлайн. По вопросу "3++" для армии в 2+/1+ сейве = не всегда необходимое явление. Проблема варденов (а равно пятна гардов) - это 9+ без источников реролов и выдвижение скринов - пешком такой отряд самоочевидно никуда не добегает. 3++ позволяет пожить, если вы упали и не смогли. Вопрос надежности и второго шанса..но такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 5 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 (изменено) В связке с ИГ кусты Если тут уже пошли такие серьезные заявки с тактикульностью и прочим, то самый правильный ответ на фразу выше - "В связке с ИГ кусты нафиг вообще не сдались". Просто потому, что у ИГ и так есть и кем затанковать, и даже кем в табло дать остаткам, и за это не надо будет выкладывать 1000+ птс. А что касается "живучесть - не живучесть" - так в вахе есть немало армий, которые способны за один ход пробить кустам в 4++ 40-50 вундов. Правда, относительно разговора "трупса со щитами или вардены с топорами" это опять-таки неважно, ибо это все равно обнуляет весь отряд. Ну а если рассматривать ИГшку как мелкий детач к кустам, по типу 3х танккомов - то очевидно, что чем дольше живут кусты, тем дольше живет и ИГ. Разумеется, есть случаи, когда у оппонента есть чем и 3 танка в ход убить и в кустов насыпать, но в таком случае опять же разговор "щиты или топоры" абсолютно не имеет смысла. Изменено 5 января, 2019 пользователем Тюрьминатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zandragon Опубликовано 5 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Если тут уже пошли такие серьезные заявки с тактикульностью и прочим, то самый правильный ответ на фразу выше - "В связке с ИГ кусты нафиг вообще не сдались". Просто потому, что у ИГ и так есть и кем затанковать, и даже кем в табло дать остаткам, и за это не надо будет выкладывать 1000+ птс. А что касается "живучесть - не живучесть" - так в вахе есть немало армий, которые способны за один ход пробить кустам в 4++ 40-50 вундов. Правда, относительно разговора "трупса со щитами или вардены с топорами" это опять-таки неважно, ибо это все равно обнуляет весь отряд. Ну а если рассматривать ИГшку как мелкий детач к кустам, по типу 3х танккомов - то очевидно, что чем дольше живут кусты, тем дольше живет и ИГ. Разумеется, есть случаи, когда у оппонента есть чем и 3 танка в ход убить и в кустов насыпать, но в таком случае опять же разговор "щиты или топоры" абсолютно не имеет смысла. 5е инвули от кустов как способ повысить живучесть стрелючей ИГшки, далее вардены для защиты от хтх противников, и прочных дур. Термосы для атаки. И все нормально взаимодействует, позволяя как атаковать необходимых противников (а за стратегемы и правила термосов - еще и делать головную боль героям), так и эффективно играть от защиты прикрывая хтхшные войска массовой стрельбой, и наооборот. Не утверждаю что это прям суперэффективно, но определенно лучше чем взять говнодетач гварды чисто для КП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 5 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Расскажи нам уважаемый, сколько ты игр и каким ростером отыграл? Просто интересно откуда берутся такие выкладки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти