Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Что играет у бистменов?


Рекомендуемые сообщения

Вот задумался я начать собирать этих ребят. Поделитесь опытом, что играет, как играет? А то на первый взгляд ничего примечательного у них нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм...ну, это только на самый первый взгляд )

Раса очень своеобразная, но интересная. Красивый модельный ряд, интересно прописанный бэк, уникальные по тактическим возможностям правила, типа амбуш.

По игре довольно сильные рукопашники, неплохая, но восновном саппортная магия, отсутствие какой-либо стрельбы (за искл. сентигоров, но имхо это не стрельба вообще) + возможность использовать лист морталов и демонов, в разумных пределах естественно.

Но, стоит сказать что армия сложная в освоении и управлении, кроме того выпущена еще во времена 6-ки, вообщем... не самый удачный выбор для новичка. Да и честно говоря, не очень популярная, здесь, на форуме бистами играет Mr.Grey, Aspid, ну, и Я...вроде бы все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм...ну, это только на самый первый взгляд )

Раса очень своеобразная, но интересная. Красивый модельный ряд, интересно прописанный бэк, уникальные по тактическим возможностям правила, типа амбуш.

По игре довольно сильные рукопашники, неплохая, но восновном саппортная магия, отсутствие какой-либо стрельбы (за искл. сентигоров, но имхо это не стрельба вообще) + возможность использовать лист морталов и демонов, в разумных пределах естественно.

Но, стоит сказать что армия сложная в освоении и управлении, кроме того выпущена еще во времена 6-ки, вообщем... не самый удачный выбор для новичка. Да и честно говоря, не очень популярная, здесь, на форуме бистами играет Mr.Grey, Aspid, ну, и Я...вроде бы все

Понятно. Ну не сказал бы, что я новичёк, просто чегой-то мне новенького захотелось. Вот и присматриваюсь.

Амбуш - какой-то странный, в основном против СэШ армий...

Ксати, а как решается проблема лидерства? А то маленькое оно какое-то...

Вообще, было бы приятно почитать что-нибудь из серии "Я хочу играть за бисменов. С чего начать?". Есть ли что-нибудь подобное в интернете? Можно на английском =)

З.Ы. Вопрос по беку: бисты - это всегда хаос? Или могут быть нейтральные племена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксати, а как решается проблема лидерства? А то маленькое оно какое-то...

Я бы сказал очень маленькое, даже у мега-лордов лидак не больше девятки. Хотя есть способы...ну, например, под правило амбуша есть арты +1 лд на выход, а с чемпом в херде это 8 лд, или тотемы на переброс кубиков. В комбате - это марки Кхорна, Слаанеша, Анди для отрядов с маркой, и лидак генерала для остальных. Хотя, опять же оговорюсь, низкий лидак - это, пожалуй, главная проблема зверей.

Вообще, было бы приятно почитать что-нибудь из серии "Я хочу играть за бисменов. С чего начать?". Есть ли что-нибудь подобное в интернете? Можно на английском

Есть статья на форуме 'как играть за хаос...' там в принципе и звери описаны, и есть еще статья хердстоуна на английском, но там уже конкретно про зверей, ссылку я не помню, но если будет интересно, могу тебе текст скинуть в ПМ.

З.Ы. Вопрос по беку: бисты - это всегда хаос? Или могут быть нейтральные племена?

всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть статья на форуме 'как играть за хаос...' там в принципе и звери описаны, и есть еще статья хердстоуна на английском, но там уже конкретно про зверей, ссылку я не помню, но если будет интересно, могу тебе текст скинуть в ПМ.

Кидай

всегда

А жаль. Ну ладно, что-нибудь придумаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они веселые, многочисленные и страшные. на мой взгляд, лучший подбор монстры, армия больше чем на половину состоит из них. в какой-то рекламе про них (ну не совсем про них=)) было сказано, что "они такие разные"

читвй статью про мортал хаос, там все описано. чистые звери жить могут, но я их люблю с морталами мешать

играют миноса, это очень весело - собрать армию коров. играют афигенно весело, но нестабильно.

дракон-огры - пожалуй, один из лучших отрядов против тяж. врага. безусловный плюс в армии. а вот коляски там так себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амбуш - какой-то странный, в основном против СэШ армий...

Использование амбуша не ограничивается борьбой с пушками и стрелками, вовремя вышедшая херда(а выходит она с любого края стола) может организовать от поддерживающего чарджа до разгона отряда средней кавалерии.

Вообще херд -лучший скирмиш в игре благодаря получаемым бонусам за ряды и тем, что бонус этот получается от 4-х моделей, а не от 5-ти как у всех остальных. Если ещё херду, с его количеством атак, дать ядовитый банер, то даже гномы и нежить начинают ныкаться по углам.

Ксати, а как решается проблема лидерства? А то маленькое оно какое-то...

Есть два пути решения этой проблемы:

Первый простой, но с ограничениями - брать генерала демона/мортала, но тогда ты лишаешься амбуша.

Второй сложнее... просто сложнее - смириться и стараться играть так, чтобы лидерство играло как можно меньшее значение.

а вот коляски там так себе

Не согласен - на чардже они злее морталовской коляски при вдвое меньшей цене. Но у этой коляски большой минус - она не может брать марки.

Изменено пользователем Mr. Grey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использование амбуша не ограничивается борьбой с пушками и стрелками, вовремя вышедшая херда(а выходит она с любого края стола) может организовать от поддерживающего чарджа до разгона отряда средней кавалерии.

Вообще херд -лучший скирмиш в игре благодаря получаемым бонусам за ряды и тем, что бонус этот получается от 4-х моделей, а не от 5-ти как у всех остальных. Если ещё херду, с его количеством атак, дать ядовитый банер, то даже гномы и нежить начинают ныкаться по углам.

Хм, почему от 4-х?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q. When lining up in close combat again an enemy whose base size

is too small to allow 5 gors into base contact (ex a lone character),

may Beast Herds now line up 5 wide in order to gain a rank bonus?

A. No. 7th Edition changed the minimum for rank bonus to five, but

the Beast Herd rules specify "four" not "what is required for rank

bonus".

S. Beasts of Chaos Army Book page 19 / September 2006 Issue of

White Dwarf magazine (US #320 / UK #321)

Так говорится в FAQ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а помоему опять не так. тут говориться как раз наоборот. они все равно автоматом строятся в 4-ре. но бонус получают за пять. т.е. в принцыпе они могут построиться по 5. но уже с определенной дистанции чарджа и только против определенного противника. т.е. херды стали хуже.

я могу ошибаться ибо с иглишем тоже плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем хороши бистены: пункт первый - дешевые герои, которые под маркой с артефактами хаоса могут очень много чего, хотя далеко не все.

Неплохие коры - начиная от основной массы хердов (хотя, конечно 7 их сильно опустила) и заканчивая колясками (правда у меня они чегой-то не очень играют) и элетной пехотой.

Отличный выбор спешалов: тут и монстры разнообразнейшие (самые любимые, естественно минотавры), центигоры, когда играют это что-то. Плюс возможность использовать демонов, и морталов (правда морталы считаются не очень тематичными, но на эту тему было много дисскусий).

Рары: тут все просто либо кулак в виде дракон-огров, либо фановые комбинации Гигант (иногда отжигает мама не горюй), Шагот (хочу попробовать :-))

Чем плохи бистмены: все-таки их герои не танки ... Ну и проблема лидерства, хотя она лечится марками.

Для того, чтобы дать более четкий ответ нужно знать какими бистменами вы хотите играть, армия зверей очень сильно будет зависеть от выбора бога Хаоса. И в плане ее тематичности, и в плане выбора отрядов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется низкое лд слабо лечиться марками у зверей. слишкои много хороших отрядов не могут быть маркированы.

Изменено пользователем pasha676
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в хердах не нравится то, что под стрельбу подставляются унгоры с третей стойкостью.

Значит, больше потерь от стрельбы, значит, раньше тест на лидерство <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ихмо, не такое оно уж и низкое ... базовая 7.

Не лечатся херды, которые либо выходят из засады, либо тусуются неподалеку от генерала, по крайней мере в начале,

собаки - у меня расходный материал,

центигоры (у них 8), так что не так страшен Карлсон, как его вентилятор.

Основные ударные силы бистов обычно маркированы и более или менее устойчивы к психологии. Хотя, как я и раньше писал, нужно точнее определиться с богами.

Бисты, имхо в большей степени, армия фановая - и проблемы с лидерством нужно воспринимать философски - как часть этого фана. Иногда бывает прикольно, иногда нет, но это как богам Хаоса будет угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помедетировал на досуге, принёс пару жертв тёмным богам, и вот что получилось:

1 Bray Shaman @ 166 Pts

Mark of Chaos Undivided; General; Magic Level 2; Braystaff

Dispel Scroll [25]

Dispel Scroll [25]

1 Wargor @ 114 Pts

Mark of Chaos Undivided; Heavy Armour; Battle Standard

Preyseeker [25]

1 Bray Shaman @ 145 Pts

Mark of Chaos Undivided; Magic Level 2

Staff of Darkoth [25]

Chaos Armour [10]

Beast Herd @ 139 Pts

FCG

12 Gors

5 Ungors

Beast Herd @ 135 Pts

FCG

8 Gors

11 Ungors

8 Chaos Warhounds @ 48 Pts

8 Chaos Warhounds @ 48 Pts

1 Chaos Giant @ 205 Pts

Casting Pool: 6

Dispel Pool: 4

Models in Army: 56

Total Army Cost: 1000

Ну один отряд со знаменем и шаманом сидят в засаде, остально пытается продержатся до его прихода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при таком лд посылать херд с бсб и магом в засаду... дорогой херд то. маг в засаде (да и бсб) - это ты вообще зря. маг фазу потерять можно. нет на 1000 армия от амбуша все таки по другому должна выглядеть. вообще три отряда, все непредсказуемые - это не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати да. Только знаменосец будет сидеть в засаде. А два мага в другом отряде.

З.Ы. Господа звереводцы, посоветуйте новычку, чем побежать то можно?

З.З.Ы. Кстати, а где написанно, что херды - это скримишеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это нигде не написано, они не скирмишеры, они ХЕРд ! и действуют они по правилам херда написанном в армибуке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если буквально - они Raiders. По сути они скирмишеры, могущие получать ряды. вообще то что они ходят как скирмишеры должно быть написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, перечитал правила рейдеров, там и написанно, про скирмишерскую формацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...