hip Опубликовано 9 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 какая же срань, китайцы и то лучше сделали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 9 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 Хорошего никто и не ждал, но, похоже, создатели смогли пробить дно. Мне на флеше игры пободрее попадались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zess1664 Опубликовано 9 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 (изменено) Хз, как по мне именно в плане геймплея неплохо вышло. Управление удобное, играется, ИМХО, вполне бодро, не вижу тут отличий от коллег по цеху. Идея с ядеркой порой дико раздражает, но, по крайней мере, она действительно работает на то, чтобы игроки постоянно атаковали, а не копили войска. Печалят только три вещи: 1. Это двигали как ЦыЦ, но набигать на харвестеры я бы все же предпочел в полноценной игре. 2. Идея с ядеркой плоха тем, что весь замес идет тупо вокруг точек запуска и нигде больше - ядерка запускается быстро, поэтому пытаться ходить в обход и выносить базу войсками я пока не увидел смысла. Но харвестеры можно тайком гробить и это даже весело, да. 3. Дико линейные камерные карты. Для клэшей это нормально, но тут система управления дает больше возможностей, которые плоские карты просто не раскрывают. ИМХО, будь темп игры наоборот медленнее - больший размер карт, "специальные" гексы и т.п. - игра была бы на голову-другую выше клешей, и не имела бы конкурентов в их лице. Заточенность под быстрые матчи на пяток минут сильно режет потенциал, а жаль - была бы неплохая гексагональная псевдо-ртс для мобилок. Резюмируя вышесказанное - игру губит изначальное продвижение как ЦыЦ и недостаточный отход от канонов мобильных псевдо-стратегий в привычном людям виде. Изменено 9 декабря, 2018 пользователем Zess1664 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти