Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Судьба HH-FW


Рекомендуемые сообщения

интересно послушать чем ересь вне сеттинга может привлекать , а восьмерка вне примарисов может отталкивать .

легионы

все примархи

много всякой играбельной техники

армии выглядят реально как армия смеймаринов, тактички всякие, танки и т.д.

а не ядро из скаутов обмазанных малафьей или толпы культей как основа армии...

ну т да, 7-ка авно,а форжа на ересь подзабивает, это да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 759
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

легионы

все примархи

много всякой играбельной техники

армии выглядят реально как армия смеймаринов, тактички всякие, танки и т.д.

а не ядро из скаутов обмазанных малафьей или толпы культей как основа армии...

ну т да, 7-ка авно,а форжа на ересь подзабивает, это да

Легионы и Ордена есть и в 8-ке, есть и все необходимое, что бы их отыграть и даже больше.

Примархи вернулись, вопрос времени когда появятся остальные

Много всякой играбельной техники, по мимо нее играбельно практически все оружие, тут есть место и для хеви болтеров и для силовых когтей: сержант в 2+ не затанкует всю стрельбу с 10 тяжелых болтеров.

армии реально выглядят, как армия спейсмаринов или десантников хаоса, полноценные отряды тактикалов и десантников хаоса с уникальными механиками и возможностями, а не какие то 10 ветеранов и боинг из гал ворбак, мясников (вставить нужное), а еще армии выглядят красиво, т.к они не обязаны точиться, т.к тактикалы способны ломать рыцарей, в отличие от семерки, где 90% игроков ноют, что рыцари это не армия и имба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно послушать чем ересь вне сеттинга может привлекать

Ничем

это апофеоз ноя про "разноцветных маринов стреляющих в разноцветных маринов", причём, что характерно, марин в ереси самое убогое существо по факту. Механики и солар ауксилла над ними глумятся и так далее. А примархов давят рыцари на стомпе, хехе.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю, что это нужно делать в теме обсуждения новостей по 8й книге.

можно переместиться в любую иную тему , например о смерти ГВ - критика восьмерки там даже оффтопом не будет

я не флуда ради , мне действительно инетерсно , просто я в вахе недолго пока , всего 6 редакций , но имхо в восьмерке они заставили большинство механик работать(правда пару раз споткнувшись , обоссавшись и ударившись головой), пусть не идеально , но работать , а 7ка минус вариативность армий плюс подход ФВ к правилам - это с точки зерния рульпака просто ад

много всякой играбельной техники

армии выглядят реально как армия смеймаринов, тактички всякие, танки и т.д.

а не ядро из скаутов обмазанных малафьей или толпы культей как основа армии...

это называется отсуствие соревновательности и компитетива, и плюс уж точно не рульпака, скорее малой популярности и одноборазности

легионы

все примархи

это сеттинг , вне сеттинга это неважно

примарх не делает с армией тоже что делают в черектер ориентированных играх(малифо/вармаш/выберете свой)

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легионы и Ордена есть и в 8-ке, есть и все необходимое, что бы их отыграть и даже больше.

Примархи вернулись, вопрос времени когда появятся остальные

Много всякой играбельной техники, по мимо нее играбельно практически все оружие, тут есть место и для хеви болтеров и для силовых когтей: сержант в 2+ не затанкует всю стрельбу с 10 тяжелых болтеров.

армии реально выглядят, как армия спейсмаринов или десантников хаоса, полноценные отряды тактикалов и десантников хаоса с уникальными механиками и возможностями, а не какие то 10 ветеранов и боинг из гал ворбак, мясников (вставить нужное), а еще армии выглядят красиво, т.к они не обязаны точиться, т.к тактикалы способны ломать рыцарей, в отличие от семерки, где 90% игроков ноют, что рыцари это не армия и имба.

вопрос времени но ой как не скоро, и кого-то уже нет в живых

силовые когти и там играют, большинство армии это обычные посоны, а не термосы, не говоря уже про соляру, и когти их норм рвут

ну, если конечно везде ныть, что кроме лазпушек и чеинфистов ничо не играет, то да, но это скорее из 40-к пришло, лол

толпа культей, термосы, сзади обли, абба, и дп, вот те 90% ростеров по ванильным хсм

армия спеймаринов выглядит как педопримарисы, а совсем недавно, в той же 7, куча скаутов и обмаз магией, ну такое/

ну и да, я хз чо тактикалы должны ломать рыцарей, я так как-то логики не вижу

базару 0, 8-ка лучше, и тем же играбельным оружием, и хевиболтерами в том числе, но все таки в ереси не все так печально если играть по фану

ну а не по фану можно (было, лол) собирать кустов и тысячу нытиков и имбовать, ты сам это прекрасно знаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничем

это апофеоз ноя про "разноцветных маринов стреляющих в разноцветных маринов", причём, что характерно, марин в ереси самое убогое существо по факту.

напомни мне пжлста, кого до недавнего времени брали как трупсу за хсм? тактикалов или толпу дешманского щита в виде культей?)

оу, вэйт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну культей берут выкормыши спейса, а тру пацаны берут 5-ки работяг, они и живут дольше, и огрызаются лучше. А еще их на сдачу можно снарядить мислой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

армии выглядят реально как армия смеймаринов, тактички всякие, танки и т.д.

а не ядро из скаутов обмазанных малафьей или толпы культей как основа армии...

Ну вот с этого покекал. Ну вот положим, недавно я набил 74/80 вот таким вот ростером:

"Спойлер"

== Battalion Detachment, Special Detachment (Servitor Maniple -1CP) == <Adeptus Mechanicus> <Stygies VIII> [860 pts] 5 CP

HQ1: Tech-Priest Dominus (80), Phosphor Serpenta (4), Eradication Ray (10) - [94] WARLORD <Monitor Malevolus> ARTEFACT <Phosphoenix>

HQ2: Tech-Priest Enginseer (30), Servo-Arm (0), Omnissia Axe (0), Laspistol (0) - [30]

TR1: 5 Skitarii Rangers (35), Transuranic Arquebus x2 (30) - [65]

TR2: 5 Skitarii Rangers (35), Transuranic Arquebus x2 (30) - [65]

TR3: 9 Kataphron Breachers (180), Arc Claw x9 (36), Heavy Arc Rifle x9 (54) - [270]

HS1: Onager Dunecrawler (70), Cognis Heavy Stubber (2), Icarus Array (40) - [112]

HS2: Onager Dunecrawler (70), Cognis Heavy Stubber (2), Icarus Array (40) - [112]

HS3: Onager Dunecrawler (70), Cognis Heavy Stubber (2), Icarus Array (40) - [112]

== Battalion Detachment == <Adeptus Mechanicus> <Lucius> [464 pts] 5 CP

HQ1: Tech-Priest Enginseer (30), Servo-Arm (0), Omnissia Axe (0), Laspistol (0) - [30]

HQ2: Tech-Priest Enginseer (30), Servo-Arm (0), Omnissia Axe (0), Laspistol (0) - [30]

TR1: 10 Skitarii Rangers (70), Arc Rifle x3 (12), Arc Pistol (3), Omnispex (7) - [92]

TR2: 10 Skitarii Rangers (70), Arc Rifle x3 (12), Arc Pistol (3), Omnispex (7) - [92]

TR3: 10 Skitarii Rangers (70), Plasma Caliver x3 (33), Omnispex (7) - [110]

TR4: 10 Skitarii Rangers (70), Plasma Caliver x3 (33), Omnispex (7) - [110]

== Superheavy Detachment == <Imperial Knights> <Krast> [676 pts] 3 CP

LoW1: Knight Gallant (285), Thunderstrike Gauntlet (35), Reaper Chainsword (30), Heavy Stubber (2) - [352]

Low2: Armiger Warglaive (160), Thermal Spear (0), Reaper Chaincleaver (0), Heavy Stubber (2) - [162]

Low3: Armiger Warglaive (160), Thermal Spear (0), Reaper Chaincleaver (0), Heavy Stubber (2) - [162]

В сравнении с 90% ересевых ростеров в стиле "батька-боинг-танчик для боинга-бомжики и пара дредов/танчиков по углам" представленное выше вкупе со стратагемами и бонусами форджворлдов и кнайтовых домов дает просто невообразимый уровень разнообразия ростера в бою, что позволило успешно поиграть с лимитом рыцарей, с ударными толпами под монстрой и баффами и огромным ведрищем эльдарских мелких отрядов. Здесь есть кем подраться, кем очень жестко подраться, кем отвлечь на себя, кем подержать и полочить оппонента, кем ходить по точкам, кем настреливать, кем все это саппортить и подчинивать местами, кем выбивать чарактеров оппонентов и кем контролить стол. При этом без просадок по антитеху/антипеху вне совсем уж конченых лимитов а-ля 12 леманруссов/200 плагбиреров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну культей берут выкормыши спейса, а тру пацаны берут 5-ки работяг, они и живут дольше, и огрызаются лучше. А еще их на сдачу можно снарядить мислой.

ну, знач их большинство

и на тех же буржуйских репортах в основном культи, если есть работяги, так это прям событие, и чела за это хвалят, лол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матхаммер, 10 культистов в 3 тафне и без сейва, которые умирают от ветра 50 очей. 5 хсм в 4 тафне и 3+, которые могут получить полезные опции, умеют выживать и огрызаться - 65 очей. Я правда не знаю, почему берут культей, но они всегда были бесполезны. А в том же 30к есть только одна трупса - ассолтники. Поиграв ими понимаешь, что все остальные в принципе не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сравнении с 90% ересевых ростеров в стиле "батька-боинг-танчик для боинга-бомжики и пара дредов/танчиков по углам" представленное выше вкупе со стратагемами и бонусами форджворлдов и кнайтовых домов дает просто невообразимый уровень разнообразия ростера в бою, что позволило успешно поиграть с лимитом рыцарей, с ударными толпами под монстрой и баффами и огромным ведрищем эльдарских мелких отрядов. Здесь есть кем подраться, кем очень жестко подраться, кем отвлечь на себя, кем подержать и полочить оппонента, кем ходить по точкам, кем настреливать, кем все это саппортить и подчинивать местами, кем выбивать чарактеров оппонентов и кем контролить стол. При этом без просадок по антитеху/антипеху вне совсем уж конченых лимитов а-ля 12 леманруссов/200 плагбиреров.

ну, знаешь ли, армия мехов в ереси так-то не менее разнообразная, чем мехи в 40-к

тагмата, кибернетика, редуктор

роботы, много роботов

скитарии, и ближний бой и стрелковые

дешевый щит в виде тралов

арта, причем по моему лучшая в игре, лучше чем у маров и соляры

флаеры, и роботы и самолеты

очень гибкие и разнообразные хакушники, куча закачек и явно больше чем в 40-к, и как в плане уникальных, так и ваниль можно закачать как угодно

танки, дешевые и сильные

ТРАНСПОРТ!))

всякий хевик типа мирмидонов

вообще имхо мехи в ереси самая удачная и интересная армия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матхаммер, 10 культистов в 3 тафне и без сейва, которые умирают от ветра 50 очей. 5 хсм в 4 тафне и 3+, которые могут получить полезные опции, умеют выживать и огрызаться - 65 очей. Я правда не знаю, почему берут культей, но они всегда были бесполезны.

ТЫ ШО???!!!

это ж 15 очей разница, щяс еще прибегут и начнут считать сколько стоит каждый выстрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

толпа культей, термосы, сзади обли, абба, и дп, вот те 90% ростеров по ванильным хсм

ну и да, я хз чо тактикалы должны ломать рыцарей, я так как-то логики не вижу

Ну, например, в топ-3 есть ХСМ с 3 дефайлерами, Гуроном, плагами емнип в ринках, парой ДГшных мортир и прочей техникой. Облей, аббаддонов, культистов прям толпами и термосов нет там. Как так вышло? И ведь даже далеко не 0 очков взято, между прочим.

Ну берешь тот же десувач, например. Тактика на реролл 1 тувунд по ЛОВам, стратагема на +1 тувунд по целям тактики, спецболты, вносящие морталки мимо сейвов, клавис и стратагема на подраться дважды вочмастером, который в одно лицо может емнип до 3д3 морталок в хтх внести в танчик просто так за счет этого, стратагема на морталки с ХБ. Итого в потенциале можно просто мимо сейва до 15 дырок занести в ход в кнайта. И это без учета какой-либо другой стрельбы.

Или примарисы по индомитусу, даешь вагон стрельбы, сержанты тактичек с 4-5 атаками фистом в хтх, по 3 пинка ногами с каждого простого чувака, можно подраться дважды нужным отрядом. Потери от кнайта, конечно, будут здоровыми, но запинать вполне себе ненулевые шансы.

вообще имхо мехи в ереси самая удачная и интересная армия

Это не мехи там интересные (по сути большинство отрядов откровенно все равно мусор, в 40к же на данный момент у мехов их хотя бы только 2, остальные можно вполне эффективно разыгрывать), это просто все остальное настолько убогое и скучно-однообразное, что на фоне этого мехи с каким-то набором опций смотрятся прям брильянтом посреди грязи.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это сеттинг , вне сеттинга это неважно

так в ереси сеттинг, который включает те самые легионы с примархами, кустов с сестрами тишины, различных мехов, различных рыцарей, да даже пресловутую солярку и ментов, и есть главное. если бы ересь перевели на правила 8ки - ну играли бы в нее, ныли бы на отсутствие инициативы, технику без арок, одинаковый ВС неважно насколько хорош твой противник и прочее, то 8ка выкинула, т.к. типа "сложно". ничем кроме сеттинга, про "псевдоисторичку" в выдуманной вселенной ересь привлекать не может. кому сеттинг не интересен, а интересно мерянье чьи кубы и скилы в вождении пластиковых/смоляных человечков лучше перетекли в 8ку, и меняют там армии с выходом новых "павиров".

Изменено пользователем Corvinvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, например, в топ-3 есть ХСМ с 3 дефайлерами, Гуроном, плагами емнип в ринках, парой ДГшных мортир и прочей техникой. Облей, аббаддонов, культистов прям толпами и термосов нет там. Как так вышло? И ведь даже далеко не 0 очков взято, между прочим.

Ну берешь тот же десувач, например. Тактика на реролл 1 тувунд по ЛОВам, стратагема на +1 тувунд по целям тактики, спецболты, вносящие морталки мимо сейвов, клавис и стратагема на подраться дважды вочмастером, который в одно лицо может емнип до 3д3 морталок в хтх внести в танчик просто так за счет этого, стратагема на морталки с ХБ. Итого в потенциале можно просто мимо сейва до 15 дырок занести в ход в кнайта. И это без учета какой-либо другой стрельбы.

Я ж не спорю)

Я о большинстве, лично у меня сложилось впечатление, что в основном берут культей.

Ну, и в ереси можно привести пример сикеров, тоже с разными болтами. Да, они оч дорогие, но 10 рыл с комби могут за один ход очень сильно навалять даже примарху. Особенно там всяким ангронам и очковой кобре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напомни мне пжлста, кого до недавнего времени брали как трупсу за хсм? тактикалов или толпу дешманского щита в виде культей?)

В ереси нет хсм. Сформулируй претензию тщательнее.

На всякий случай повторю

Ересь, это система где найты стомпами давят примархов, а долбанный игшник, пардон , соларауксильник ходит с ласганом 6й силы, ветеран вообще с волкиткой,

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ересь, это система где найты стомпами давят примархов, а долбанный игшник, пардон , соларауксильник ходит с ласганом 6й силы, ветеран вообще с волкиткой,

А они не должны давить стомпами? Не, я понимаю, что в книгах БЛ примархи поднимают на плечах титанов, но объективности-то ради, не должны давить? Солярауксильники да, это отдельная тема, но под нее хотя бы подвели бэк, пусть и натянутый - солярауксилы они же типа почти как марины, только чуть хуже. Но вот из ментов там можно почти маров сделать, выбирая опции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не мехи там интересные (по сути большинство отрядов откровенно все равно мусор, в 40к же на данный момент у мехов их хотя бы только 2, остальные можно вполне эффективно разыгрывать), это просто все остальное настолько убогое и скучно-однообразное, что на фоне этого мехи с каким-то набором опций смотрятся прям брильянтом посреди грязи.

Играбельные с ходу:

Кастелаксы

Талаксы

Тралы

Танатары

Вультуракс

И танчики два, вечно забываю их

Это то, что прям играбельное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрягись, я в тебя верю

Еще раз, в ереси нет хсм.

Веришь ты в это или нет, разницы не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они не должны давить стомпами?

Нет, не должны.

А с фига бы, собстнно?

Хорошо импи нет в ереси, а то бы и его 6кой давили, вообще цирк был бы.

солярауксилы они же типа почти как марины, только чуть хуже.

У маринов болтер 4й силы, у солярки ласган 6й. Баллистик одинаковый. Ну, и кто хуже?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз, в ереси нет хсм.

Гал Ворбак и прочие анунаки Несущих Слово в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не должны.

А с фига бы, собстнно?

ну там не все мега-супер-пупер феечки, которые многотонные махины могут "принимать на грудь" и не замечать. по такой логике из и из болтеров убивать не должны и прочее. А импи просто могут сделать гаргантюа монстр правило и все, не задавишь, ведь рыцарь-рыцаря застомпить не может.

про солярку - отдельная тема, армия, которая выдумана с нуля геймдизайнерами системы была вынужденной быть такой, иначе бы была не интересна покупателям, тут законы рынка, не более, как говорится, ничего личного.

Изменено пользователем Corvinvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в каком месте они ХСМ? Это спец юнит легиона. И что, наличие такого юнита ломает игру и превращает Несущих Слово из легиона в хсм?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

различных рыцарей

ныли бы на отсутствие инициативы

технику без арок

одинаковый ВС неважно насколько хорош твой противник

а интересно мерянье чьи кубы и скилы в вождении пластиковых/смоляных человечков лучше перетекли в 8ку, и меняют там армии с выходом новых "павиров".

Покекано. Я могу перед игрой под конкретного оппонента взять рыцаря в 3++ от стрельбы и 4++ в хтх, могу в 3++ и 2+, могу в 2+ и на 6 тувунд он у меня с каждого пинка ноги будет вносить морталку мимо сейва, могу взять ему раздатчик +2 на бег и +2 на чардж всем кнайтам того же дома в 6" от себя и маску на +1 к дамагу цели с кучей ран и +2 к дамагу в других Титаников, могу дать ему даже обжсек ценой в 10 моделей или артефактную перчатку без штрафа на попасть и с 8 дамагом с руки. И все это будет один и тот же вписанный в ростер кнайт, адаптированный под конкретного оппонента. О каких тут различных рыцарях может речь идти в ереси, лол? О тех, где "мы поменяли ствол на левой руке, теперь это новый различный рыцарь"? Так все это различие заканчивается на стадии "повезло с оппонентом или нет", потому что если не повезло - то неправильно взятый кнайт превращается в балласт и мусор, особенно если еще 6 на стомпе не кинет.

Особенно показательно, что прям вот парой страниц выше написано, что у Хана ковырялка дает +1 к инициативе, и чуть ниже написано, что он всегда бьет первым. А в остальных случаях один фиг все берут фисты/молотки, ибо инста, лол.

Да-да, то, что у танчика нет арок - это упущение. Однозначно. Правда, не очень понятно, почему в 7ке рина с 3 болтеров в задницу помирает, пусть и пробивают ее на 6, а в 8ке болты, конечно, пробивают рину на 5, только требуется их не 3, а 30 с учетом сейва. То есть примерно 120 вместо 27. Зато арки, да.

Желающие могут легко упороться в механику +/- бросков тухитов, вариантов этого предостаточно много где. Вплоть до автопопаданий и автопромахов, между прочим.

Странно как, 2 года в 8ке играю механиками + кнайтами - и ничо. Вполне себе играется без всяких пересадок на генокульты (павир), демонов (павир), дезгард+что-то (павир). Причем все это у меня есть, но как-то турнирно играю механиками и ничо, вон даже по 70+ очей набивается. Видимо, кто-то врет про павир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...