Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Я думаю тут не то что только на релизе надо играть, а ещё и после релиза месяцок (а то и больше) ждать. Иначе просто испортить себе впечатление от плохой реализации хороших идей. Понимаю, что это капитан очевидность, но иначе никак.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая и главная проблема -- рандом.

Опять же, хрен бы с тем, что надо было бы идти и переигрывать -- соулслайки на этом построены и ничего.

Но тут ты не можешь быть готов ко всему, даже если закупишься расходниками. Ты тупо не в состоянии предсказать результат и как-то повлиять на него. Смягчить последствия -- да. Но один и тот же волк встреченный на пути в данж может как не нанести тебе урона вообще, так и нанести травму конечности, на лечение которой придется тратить время и расходники.

Тебе повезло ударить упыря критом прежде чем он сожрал труп твоего предыдущего противника? Играешь дальше. Не повезло? Снова тащись до данжа, снова закупайся, снова испытывай удачу.

Тут либо крестик снять, либо трусы надеть.

Darkest Dungeon полон рандома, но твое время не тратят впустую на подготовительной фазе и ты, как игрок, имеешь инструменты для минимизации влияния рандома как в бою, так и вне его. Есть соулс-лайки, которые заставляют тебя изучать противников и их тайминги. Удача есть, но прежде всего важна тактика, подбор экипировки и знание противника.

Есть, в конце концов, классические рогалики, которые просто не тратят твое время на [ерунду] потому что для разработчиков QOL-фичи и хардкор -- не взаимоисключающие вещи. Изучай врагов на ощупь, умирай, начинай сначала, надейся на удачу, но при этом тебе не придется тратить кучу времени впустую -- ты сразу включен в исследование.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...