Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эпоха Зигмара: 2 редакция


Рекомендуемые сообщения

тут в этой фразе совершенно очевидно, по контексту, что речь идет о том, какой игрок выбирает очередность хода при ничейном броске.

Я не знаю как можно было написать такой фак на эту фразу, ну только при переводе на китайский и обратно. В общем сами себе портят жизнь ребята.

At the start of each battle round, the

players must roll off, and the winner

decides who takes the first turn. If the

roll-off is a tie, then the player who

went first in the last battle round can

choose who goes first in this one, but

if it is the first battle round, the player

that finished setting up their army

first chooses who has the first turn.

если читать с такими расстановками, то фак логичен:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 776
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

At the start of each battle round, the

players must roll off, and the winner

decides who takes the first turn. If the

roll-off is a tie, then the player who

went first in the last battle round can

choose who goes first in this one, but

if it is the first battle round, the player

that finished setting up their army

first chooses who has the first turn.

если читать с такими расстановками, то фак логичен:)

В целом, как показывали первые баттлрепорты там сами не определились как надо...

По идее если бы это было одно предложение, то уточнение после but было бы к началу предложения, а тут это следующее предложение и не понятно к какой части идет исключающее уточнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо что оставили фишку 100% первого хода. В)Люблю играть ДредВуд Батальоном

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Базы рекомендованные ГВ местами, все же, странные.

А где это показывали, а то я что-то пропустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

туфта, первый ход за тем кто расставился - это фигня, слишком жирно. А вот выбор при тайде - норм. Достаточно мелко что бы не загоняться, но в целом не так уж и плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

туфта, первый ход за тем кто расставился - это фигня, слишком жирно. А вот выбор при тайде - норм. Достаточно мелко что бы не загоняться, но в целом не так уж и плохо.

Какой жирно? Ты очки за это платишь, 1 маленький батальон, и 1 большой, это -200 очков армии. Да ещё и каких нибудь отстойных юнитов туда набери. Всё правильно что первый ход 100% за тем, кто первый расставился, и нету такого рака как перехват инициативы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 маленький батальон, и 1 большой, это -200 очков армии.

У кого то просто батальон 200 стоит, не вмещающий в себя всю армию. А добор его до большого еще 200 сверху. И в этот большой нельзя по кейвордам мортал нургл, только ротбрингер, что резко сокращает возможности. Не у всех копеечный дредвуд есть в общем) Было бы справедливее с ролл-офом на первый ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого то просто батальон 200 стоит, не вмещающий в себя всю армию. А добор его до большого еще 200 сверху. И в этот большой нельзя по кейвордам мортал нургл, только ротбрингер, что резко сокращает возможности. Не у всех копеечный дредвуд есть в общем) Было бы справедливее с ролл-офом на первый ход.

Ну я играл ДредВудом и раньше, за 290, и туда надо 4 юнита Спайтов за 320 очков, которые способны только в домашний скоринг. И того 610 очков за 1й ход. Мне кажется кто то хочет много кушать. :)

Ну и если продолжать жаловатся, то кто то убитых Дриадок оживляет за 1 маленький батальон+1 большой батальон+наличие курнотов на столе+надо кинуть 5+, а кто то убитый сумонебл юнит за просто так, за 1 команд поинт.

Может не стоит сравнивать подобное? 100% первый ход это дополнительная фишка от которой можно играть, в которую Нужно закладыватся, и которую можно контрить.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а батальон за 200 кроме первого хода больше ничего не дает или кто-то просто лукавит слегка? :)

и которую можно контрить

и чем же? Гонка "у кого меньше чойсов в армии" - так себе занятие. В свое время в ФБ жта гонка давала +1 на бросок к определению очередности хода... и то люди реально зарубались в подсчет чойсов на этапе создания листа... потому что этот +1 реально рулил.

Я не говорю, что это плохо. я говорю, что это слишком просто. слишком просто сокращать кол-во чойсов, что бы гарантированно ходить первым в хх% партий. Тут точно нужен рандом для баланса :)

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у моронгуля инвуль отобрали...

Да там по памяти его знатно резанули по сравнению с прошлой версией по моему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пздц, я только что осознал объем факов и эрат к игре. 9ка курит :)

грубо говоря, если ребята не начнут публиковать исправленные книжки в открытом доступе, а не эти выжимки сумашедшего бухгалтера - это будет коллапс правил. 48 отдельных документов

упд: а с учетом ього, что многие модели на сайте еще со старыми правилами висят...

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а батальон за 200 кроме первого хода больше ничего не дает или кто-то просто лукавит слегка? :)

ДрэдВуд даёт редеплой 1 юнита в любом месте стола, в купе с 100% первым ходом это Альфастрайк, от которого можно запросто заскринится.

Я не говорю, что это плохо. я говорю, что это слишком просто. слишком просто сокращать кол-во чойсов, что бы гарантированно ходить первым в хх% партий. Тут точно нужен рандом для баланса :)

Ещё раз, ты от этого ростер составляешь, ты можешь не закладыватся на первый ход, а потратить очки на полезные и крепкие юниты, которые нивелируют потери против того, кто заложился в первый ход, потратил очки на батальоны, и не нужные юниты-вагоны, тем самым ослабив свой ростер в плане вундов. Это выбор, при том очень НЕ очевидный.

Можно взять Батальон, например, ДрэдВуд, за 200 очков, добавив туда не нужных 20 Спайтов, получить 100% первый ход, а можно на эти же очки взять отряд Курнотов (15 вундов, 9 атак, -2Рэнд, д3 дамага), и 30 Дриадок.

Я просто не понимаю, как вы не видете в этом ещё 1 инструмент, который добавляет игре вариативности и интереса. :-

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос скорее в том, что возможности армий довольно разные, не все умеют весь ростер в 1 батальон впихивать. Вот у армии N есть выбор - брать батальон или других юнитов, а у армии Q нету. Вариативность в текущих реалиях не всем доступна (привет харадронцам, у которых тааааааакой разнообразный бетлтом, но не для компетитива).

Изменено пользователем jatz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно разные, например армия которая умеет в 1 батальон, не умеет ни в нигейты, ни в инвули, ни в игнор рэнда, ни в нормальное восстановление потерь, зато может нанести альфастрайк по армии, которая не умеет в 1 батальон, но умеет в игнор рэнда, нигейты, и нормальное восстановление потерь. Может разработчики так и задумывали?ммм? ;)

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не понимаю, как вы не видете в этом ещё 1 инструмент, который добавляет игре вариативности и интереса. unsure.gif

наверное просто потому что у меня опыта больше и я вижу, что можно также вариативно, но не так линейно?

Линейные сюжеты - это плохо. Плохо, когда с вероятностью 1 ты получаешь ход в 80% игр. Это лишает вариативности уже само начало игры. Это как если бы Каспаров всегда играл белыми. А почему он, а не Крамник? Почему??? Т.е. когда против нас такой-то оппонент, мы знаем, что мы всегда ходим вторыми. Это как минимум определяет весь первый ход, как для нас, так и для оппонента. Это те самые белые, которые всегда ходят первыми... только в шахматах эту проблему тоже решили рандомом, а тут почему-то английский консерватизм.

зы: а вообще очень характерно. Обычно "игрок за" активно доказывает что все хорошо, именно потому что "игрок за". Это фундаментальный принцип: не думать о том, за что ты играешь, а думать обо всей игре в целом. В FB это прям бич был (а в девятке и подавно) - ничего нельзя было объяснить: "все хорошо, все правильно, все балансно", если ты "игрок за" :)

зызы: при этом, да, помимого того, новые правила еще и поддерживают это все, потмоу что в общем-то не самая лучшая механика с рандомным КАЖДЫМ ходом довольно сильно по вероятности сместилась в пользу игрока, который начал первый ход.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...