Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Infinity ITS 9 Tournament, 27 мая


Рекомендуемые сообщения

Объявляется регистрация на 2 турнир по Infinity. Дата - 27 мая.

Детали, в том числе и дата - все можно обсудить, обдумать. Заявлено 3 миссии, но если опять будем долго играть, соответственно будет 2 (как народ решит). Старайтесь уложиться в 2 часа на партию. Учитывая, что нас может быть нечетное кол-во: кто-то может получить бай, и просто ждать вас. Уважайте время других.

Infinity ITS 9 tournament, 27 мая

Формат 300 очков, 6 SWC.

2 ростера одной фракции/секториала.

* Турнир не официальный, ITS pin не нужен.

* Обязательны арки на подставках моделей (-2 Tournament points штраф, в случае если будет решатся паринг будут игнорится). Эквипмент (crazyKoala, fastPanda, netrod, immetron, tinbot etc.) может не иметь арок, а так же юниты с 360-visor.

* Без Spec-ops, без остальных спец-правил раздела extras из ITS9.

* При себе иметь распечатку каждого ростера и распечатку листа с открытой информацией (для опоннента).

* Политика проксей: если нужной модели нет (вне зависимости, вышла или нет) -> модель того же юнита или с тем же оружием если это SWC-пушка ->

модель с тем же оружием -> любая не-инфинити модель с той же базой и примерно таким же силуэтом и похожим оружием (прежде всего missle/rocket launcher)

* Если нечем проксить - то разрешается взять до 3х силуэтов, например из гофрокартона. В таком случае необходимо подписать юнит и обозначить арки, а так же направление LoFа.

* Все двери/окна в деплое игрока могут быть в начале игры открыты/закрыты по его желанию.

* Двери имеют профиль Security Gate: [ ARM 3 | BTS 3 | STR 2 ], hackable (WIP roll), fire-proof (огонь для дверей не имеет anti-matirial trait). Двери вне деплоя игроков закрыты и их необходимо вызламывать/уничтожать.

* Каждая дверь открывается отдельно (если у здания больше 1 двери). При STR 0 дверь открывается-закрывается как обычная, при значении меньше - убирается с поля.

* Окна простреливаются (если они открыты и не застеклены). Прострелы через здания, например когда LoS пролегает через 2 окна, окно+дверной проем считаются стрельбой через nimbus zone -3BS (в т.ч. для MSV) -1 burst. Эффект стыкуется с другими зонами: домами или сценарными. Минимальный burst вне зависимости от количества зон всегда 1.

Спец. правило:

* В случае ничьи по tournament point'ам, tie breake'ом будут являться следующие факторы (в порядке приоритета):

- Наличие арок

- Распечатанные ростеры и открытая информация

- Наличие classify deck (ну надо же когда-то их иметь)

- Vicotry points согласно ITS9

Миссии

* Quadrant control

* Acquisition - Для этой миссии будет использовано доп. правило Random terrain

* Power pack

Random terrain

Перед началом миссии, до выбора ростера, сгенерируйте правила на террейн согласно таблице:

"Random terrain tables"

Difficulty table:

1-10: Normal conditions.

11-17: Difficult terrain.

18-20: Very difficult terrain.

Terrain type:

1-4: Aquatic

5-8: Desert

9-12: Mountain

13-16: Jungle

17-20: Zero-G

Еще немного напомнинаний:

* Retreat state, или же полное отсуствие юнитов не означает полное поражение, а всего лишь конец партии и подсчет очков (в зависимости от правил миссии).

* Вы выбираете ростер ПОСЛЕ того как узнаете мисиию, фракцию/секториал опоннетна и ПОСЛЕ того как выберите свои classified objectives.

* У вас должен быть маркер data-pack для обозначения data-tracker

* Согласно правилам ITS9 все TAG'и получают правило Fatality L1 (+1 к силе оружия)

* Генератор маркеров: http://inf-dice.ghostlords.com/markers/ желательно иметь в т.ч. маркеры своей фракции для того, что бы отмечать кто что контролирует.

* Не забудьте миньку для HVT.

Архив со страницами нужных миссий:

ITS9_missions.rar

Участники:

* GeraldIstar, Nomads

* DEAD_DimaZ, Tohaa

* sidestep, Haqqislam

Изменено пользователем GeraldIstar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DEAD_DimaZ / Tohaa

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут в отпуске наконец-то собрал террейн. Теперь надо понять, как это все в клуб оттранспортировать)

"Фото"

9x1otYJf4pU.jpg

S3kaUD2hw1o.jpg

0EcYnDm8I3A.jpg

wwey-yKNhs4.jpg

Вопрос к еще незареганым инфиниводам: что я делаю не так? По результатам опроса конец мая вроде как более-менее оптимальное время. Или все совсем не так? Вы хоть отписывайтесь мол не могу, а то непонятно как-то :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Апки, ростер готовить? играть будем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как нас трое, то если ничего не изменится, регламент такой:

* Всего на турнире будет 3 игры.

* Каждый будет участвовать в 2 из них

Паринг я определил заранее. Свои игры я разорвал т.к. я организатор и мне все равно присутствовать в течении всего мероприятия надо, а вам будет наверное удобнее подряд.

1) GeraldIstar - DEAD_DimaZ. MISSION: Quadrant Control

2) DEAD_Dimaz - sidestep. MISSION: Acquisition (+random terrain)

3) GeraldIstar - sidestep. MISSION: Power Pack

Игра будет происходить на инфиневском столе, так как нам однин только и нужен)

В качестве эксперимента попробуем ввести тайминги на миссию. Деплой 10 минут на человека. Партия 2 часа (1 час на человека). Принесу планшет, с приложухой типа часов для шахматистов. Ни каких штрафных санкций и ссаных тряпок при превышении регламента по времени не будет. Просто стараемся укладываться.

Немного офтопа:

Если я правильно понял, на официальных ITS турнирах миссии в турнире должны быть из одной секции (Direct actions operations, special operations, joint operation) у нас не так :) Следующие турниры будут правильнее, и миссии будут из одной секции.

Изменено пользователем GeraldIstar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, в этот раз нам опять не хватило времени, примерно час. Лично я выражаю мнение, что стоит просто начинать в 9, и заранее читать миссии.

Результаты игр

Name - TP - OP - VP

---------------------------------------

GeraldIstar - 1 - 3 - 129

DEAD_DimaZ - 1 - 3 - 103

---------------------------------------

DEAD_DimaZ - 1 - 2 - 149

SideStep - 1 - 2 - 36

Просьба подтвердить указанную информацию. По VP (Victory Points) - Степа, у тебя только Салладин оставался, правильно? Если нет, напиши на сколько армипоинтов оставалось.

Дима, тоже посчитай пожалуйста кол-во своих очков за первую и вторую игру.

Это важно, т.к. если наша со Степой игра будет вничью - то определять победителя будем по ним.

Предположительно в следующее воскресенье, будем играть третью миссию. По ее результатам уже определится победитель.

Изменено пользователем GeraldIstar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре со Степой у меня остались вроде:

ТО Снайпер, Камаели (3 обсервера + снайпер + хакер), Сакиель с вирусным комбиком, Никаул-сапер с вирусной снайперкой = 149.

Геральдстар-Ваня (правильно имя вспомнил?)

ТО Баба на доме + 2 Макаула с огнеметами + Камаели (обсервер + хакер), Сакиель с вирусным комбиком = 103.

Изменено пользователем DEAD_DimaZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и все. Сегодня отыграли последнюю игру. Счёт 5-0 в пользу Номадов, major victory. Отсюда вывод - кто организовал, тот и побеждает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...