Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ig VS eld (нужен совет)


Рекомендуемые сообщения

Имя повтора: 2P_Karis_VVKPECTOH_IG_EL_FM

Игроки: Karis Venner(IG) vs КРЕСТОНОСЕЦ(ELD)

Версия: 1.3

Карта: FM

Победитель: эльдар.

Хочу выложить этот реплэй ради совета. Вообщем играл против очередного какого-то паренька,который играл за эльфов(больеш же фракций не существует в ss).

Играл он средненько(можно даже сказал чуть ниже),но все же я проиграл из-за всего лишь одного его юнита- совет видящих. За игру я множество раз отбивался и шел в контр-атаку ,но его совет так и не хотел подыхать и быстро реинфорсился под огнем 3 гу и касарей... И таким образом эта чехарда закончилась тем,что он сделал аватара ,а я сидел под самый конец с 2 умя леманами т.к. я тратил гараздо больше,чем он на нападение и реинфорс. Собственно вопрос:что нужно делать было в моем случае? Масс гу с плазмой? Не идти в контр-атаку ,а идти в бэню?и.т.п Я,конечно, кучу ошибок совершил: 1)Не качнул плюсик на влияние . 2) Мог быстрее выйти в т4. 3) Не надо было мне ливать т.к у меня были еще силы уничтожить аватара,но .как он вышел из тумана войны , у меня бомбануло. Но эти ошибки все же не отвечают на мой вопрос:как быстрее всего уничтожить совет? P.s Извиняюсь за дублирование темы,не знаю с чем это связано.

2P_Karis_VVKPECTOH_IG_EL_FM.rar

Изменено пользователем Sheremet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снайпер - гроза аватаров, демонпринцев и прочих рогатых демонюг. Ко всему прочему просто хороший парень, который стабильно настреливает фраги во имя Императора.

Совет убивается шквальным огнем. Отсутствие морали у совета ускорит его отправку в мир вечной охоты, снайпер опять как нельзя кстати - только держи его подальше от совета, что бы на него путы не кинули.

Грейды гварде делай все что есть. Против эльца, который не использует рейнджей, вайперов и соколов можно всем 3 пачкам гварды выдать пристов (они же священники) коммисар тут не особо нужен. Не стесняйся реинфорсить гварду по максимум (можешь просто жмакнуть правой кнопкой мыши по плюсику - она будет реинфорситься автоматически) - 50 лазерных указок это серьезная огневая мощь, ко всему прочему являющаяся мясным щитом для тяжелого вооружения, которое стреляет больно и выдается очень долго. Сержанты - с т2 это обязательное дополнение к гварде, они дают немало бонусов взводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я игру канечна не смотрел но как диванный иксперт по ИГ могу кой что посоветовать.

Эл всегда выходит в масс пехоты - риперы или пауки и еще срань типа 1-2-3 пачки огнежогов. Тебе в помощь минимум 3 пачки раскаченной гварды. никакой гавноплазмы - забудь о ней навсегда и в любом матчапе. ТОЛЬКО грены - дешево, слпешит, раскидывает, радиус найс. В замесе главное сделаю все правильно

1) сожги мораль одному отряду поуков

2) на второго сразу кинься КСом

3) целый пак фокуси 3 пачками под расстрелом и попами. потом выщелкивай убегающих.

В этот момент инфа 100 драконы будут гдето бегать. имей свободного попа и часового - изи контрит серпент с [Отзывчивый]ами и не дает жечь в мили.

Теперь по твоей трабле. Какимто макаром нужно обязательно родить 2 хвт в тыл с +турелькой и 1-2 василисками. И касркинов - самое главное не выдавать им всякое дерьмо. прицепи попа. качни армор им в исследованих и хватит этого. кайти издалека. Или на врыв обязательно под бафчиком комиссара. По мне так асасин - слишком дорого, дешевле нажать т4. Огрины - тоже дорого с ними в течь не успеешь. Если сделал беню, то закапывайся на базе главками. тебе нужно выжить несколько штурмов от ушана, тк лимит у него будет не 20на20 как у тебя а 30 на 25 вроде крч в полтора раза больше войск + более качественных.

совет вали шквальным огнем и раскидыванием, что поделать - единственная пачка в игре из 9 рыл с командирским армором

еще на заметочку, если сделать расстрел сразу двумя комиссарами баф на ДПС вырасет еще сильнее до уровня Дарк Крусейда

Изменено пользователем HG.Leman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с тобой- снайпер слишком дорого,да и долго он будет выщелкивать их,быстрее они реинфорсятся будут. Также теперь думаю,что зря огринов сделал,быстрее в т4 нужно было. Я только не понимаю,чем тебе плазма не понравилась? Я ее вообще фулл вкачиваю против тэ,ну и против других фракций где-то 3/2,а так прыгнут пауки и пакарают гу,а также не понял : ты мне предлагаешь застраиваться главками на базе? Зачем? Это же тупо +20 влияния и всё. Не так уж и игра затянулась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой полезный отряд - называется он Огрины. Ну так вот, эти ребята могут убить всевидящий совет. Игроки за эльдар про это знают и от огринов будут убегать. Используй это, чтобы совет не наглел. Убить их непросто, но это и не очень необходимо: как правило достаточно заставить их понести потери и отступить. А так средств нанесения урона по командирской броне Совета немало: ХВТ с автопушкой ( работаем с дистанции и прикрываем их огринами, иначе в ближнем бою побьют), 2-3 пака шгварды с плазмой или мультизакачкой, ассассин (контролим, пауки будут на него портаться). А если ты - беспринципный говнюк, то построй 3-5 химер и прикажи им кататься по всевидящему совету туда-сюда. Совет запафингуется, а эльдар бомбанет и выйдет из игры.

Ещё при любой возможности строй Бейнблейд, его очень дорого контрить Эльдару: нужна куча лордов и копий, которые значительно дороже Бени. Леманов строй после Бени, или одновременно, но никак не вместо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с тобой- снайпер слишком дорого,да и долго он будет выщелкивать их,быстрее они реинфорсятся будут. Также теперь думаю,что зря огринов сделал,быстрее в т4 нужно было. Я только не понимаю,чем тебе плазма не понравилась? Я ее вообще фулл вкачиваю против тэ,ну и против других фракций где-то 3/2,а так прыгнут пауки и пакарают гу,а также не понял : ты мне предлагаешь застраиваться главками на базе? Зачем? Это же тупо +20 влияния и всё. Не так уж и игра затянулась.

я же тебе написал чо делать гвардой если прыгают пауки. жмешь. молнию в 1ё. второго вяжешь в мили. 3 фокусишь и потом фокусишь 1. затем 2 пачку.

можешь сделать эту шнягу, отбежать и покайтить. те могут прыгнуть еще разок и точно умрут. с касркинами ещепроще. гранату, вяжешь ксом. остальное фокусишь.

да затяни игру. +20 влияния и + генераторов и турелей. души марсианскими снарядами. наступай турелями и перекапыванием хвт. вышел на центр карты, постаивл беню за кусок бетона из 7000хп, разламал артой ЛП3 эльдару и скоро у него начнутся проблемы со спамом. изи же.

ИГ это не космодесант. играй грязно. как с ботами. раса чахлая на т1 и имба на т4

Изменено пользователем HG.Leman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, ты прав,Леман. Буду пробовать застраиваться. А вот с тобой,убивака, не согласен. Если даже в чистом поле огриын и убивают совет,то это 1 на 1,а так там куча жнецов,которые по тяж.пехоте резво стреляют,да ,если я буду бегать огринами за ними,они будут тупо будут бегать за гу и все равно все равно портить кровь,так что в огринах в этом случае нет особой нужды. А спам химер я даже хз против кого срабоатет ,кроме иг.(я ж не депсей,чтоыб упарываться химерами и грамотно от них играть) ) Эльдар же тупо бахнет сколько бы не было химер фаер драгонами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лишнее ХВТ полезнее огринов. когда у тебя на базе расставлено 5 штук под турелями и минами, то прыгнувшие в гварду сразу отлетят

на фате особенно класно так делать - 3 сверху и 2-3 снизу и турели с минами и василисками туда. даже если сольют беню, то такое выкопать сил не хватит. одни автопушки не выдвай, пополам с лазками это топчик жечь призмы и платформы/врайслордов

ну в общем дерзай. матчап конченый для иг, главное както выжить с нормальным эко до т3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проиграл крестоносцу, то это - диагноз, не смотря даже на дисбаланс ма. Куда деньги на лечение отправлять?

Изменено пользователем МАГА СИГАЛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оскор[эх жаль]ть меня не стоит. Чем ты меня лучше? Я без понятия с кем я играл,но нубом он мне не показался.(но если хочешь, можешь мне денежку отправить на яндекс кошелек ,я не против;D)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оскор[эх жаль]ть меня не стоит. Чем ты меня лучше? Я без понятия с кем я играл,но нубом он мне не показался.(но если хочешь, можешь мне денежку отправить на яндекс кошелек ,я не против;D)

Адрес лечебного заведения!

Я то по фактам пишу, не со зла, я нейтралитет.

А вот меня не надо оскор[мамочки!], сравнивать с собой.

Я пока еще крестоносцу не проиграл и думаю спустя 20-30 лет инактива тоже не проиграю, вообщем в этой жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вот, эти ребята могут убить всевидящий совет. Игроки за эльдар про это знают и от огринов будут убегать.

Вот с этого места поподробней. Я думал что совет за счет спешл атак должен укатывать всех милишников, ну мб кроме нобов с клавзами и поссов, которые просто сожгут их. А ну и парий, из-за регена.

Изменено пользователем Made in USSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хреновый из тебя нейтралитет:называешь меня психом, считаешь сравнение меня с собой оскорблением.(хотя я даже не про игру писал) Я закончил,надеюсь ,ты тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огрины нужны не для того, чтобы бестолково носиться за Советом под огнём жнецов, а чтобы охранять ХВТ. Совет за секунды убивает ХВТ, а мины и ракетные турки не наносят им урона. Огрины - это и надёжная охрана, и страховка на случай аватара, и похаррасить смогут отлично, если вся армия Эльдара связана боем. А так тебе всё верно написал Леман: затягивай игру и нейтрализуй пауков. Совет - не проблема, игнорируй его и выбивай отряды, прячущиеся за ним. Против масса рипов - 2 василиска. Против масса пауков - масс гварды. Плазмой можно убить пауков, но грены надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, ты прав,Леман. Буду пробовать застраиваться.

Щас бы ещё советы Кэпа брать под сомнения :D.

Он ведь таких элов бахал в своё время, ну кроме Трояна наверное :image130:))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас бы ещё советы Кэпа брать под сомнения :D.

Он ведь таких элов бахал в своё время, ну кроме Трояна наверное :image130:))))

во чо откопал

против вульфа бо3, как раз про че втирал

оно как раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с этого места поподробней. Я думал что совет за счет спешл атак должен укатывать всех милишников, ну мб кроме нобов с клавзами и поссов, которые просто сожгут их. А ну и парий, из-за регена.

Думаю, всех милишников укатывают бисты. На то они и ДЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите,что нужно прожимать,чтобы юниты выходили из постройки с той стороны,с которой я хочу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, всех милишников укатывают бисты. На то они и ДЭ.

Всех кроме нобов ибо нобы с фулл т3, любой мили юнит заовнят даже без дока.

2Шеремет - точку сбора ставишь там, где ты хочешь, чтоб выходил юнит и прожимаешь кнопку переместить-высадить. Оригинальную раскладку не помню, ибо имел свой конфиг полностью измененный. Можешь посмотреть в папке с игрой profiles/profile1/config/keydefault файл, открыть с помощью блокнота к примеру и там все хоткеи прописаны можешь их изменять, если мне память не изменяет.

2Владирус - Троян в ссе? Не, не слышал. Лел

Изменено пользователем МАГА СИГАЛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, всех милишников укатывают бисты. На то они и ДЭ.

Несмотря на то что урон у бистов немного больше, они не ровня нобам - скорость реинфорса, мораль и независимость от поддержки аля вичи и сержанты, делают свое дело. Хотя самим бистам не требуются грейды, кроме яда (без которого они тоже не плохи), что в некоторой степени делает их более сильными и доступными на раннем т3.

Подскажите,что нужно прожимать,чтобы юниты выходили из постройки с той стороны,с которой я хочу?

Ничего. На все воля рандома. Если конечно имелась ввиду высадка пехоты из зданий. Хотя...

точку сбора ставишь там, где ты хочешь, чтоб выходил юнит и прожимаешь кнопку переместить-высадить.

Че неужто реально можно высадить в нужном месте? :o

Изменено пользователем Made in USSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че неужто реально можно высадить в нужном месте? :o

Ну у тау нету зданий, чтоб высаживать кого-то, кроме как девилфиша, так что я особо не парился этим играя за другие расы. Просто предположил, что если есть точка сбора, то и логично, с той стороны, где она стоит и должны высаживаться воиска, но это не утверждение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Владирус - Троян в ссе? Не, не слышал. Лел

Это древняя история с бородой, когда крутой батька Леман решил проучить "нуба-выскочку" Трояна, но малость неподрасчитал и проиграл ему БО3. Где-то в разделе реплеев сохранилась тема, там много качественного контента от зрителей матча (бом-бом!)

А юнитов высадить туда, куда хочется, невозможно. Ни оркам, ни имперской гвардии. Можно только задать правильное место выхода для новых отрядов, но приказать уже созданным выйти с верной стороны здания нельзя никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это древняя история с бородой, когда крутой батька Леман решил проучить "нуба-выскочку" Трояна, но малость неподрасчитал и проиграл ему БО3. Где-то в разделе реплеев сохранилась тема, там много качественного контента от зрителей матча (бом-бом!)

А юнитов высадить туда, куда хочется, невозможно. Ни оркам, ни имперской гвардии. Можно только задать правильное место выхода для новых отрядов, но приказать уже созданным выйти с верной стороны здания нельзя никак.

ты эти эльдари чертова имба, в общем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, всех милишников укатывают бисты. На то они и ДЭ.

Огрины самый сильный юнит из мили юнитов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огрины самый сильный юнит из мили юнитов

Тока если с пристом. Ну это как и касры с пристом выносят всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...