Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Набор в форумную РПГ "Тучи сгущаются"


Рекомендуемые сообщения

Дамы и господа!

Приглашаю вас принять участие в новой ролевой партии. Интересуют подробности? Тогда добро пожаловать!

"Тучи сгущаются"

Время действия: Вторая половина 900М41

Противник: неизвестен

Действующие лица: аколиты инквизитора с инквизитором во главе

Жанр: Стелс/Боевка/Социалка. Здесь будет все. Мастер будет следить, чтобы каждому было отсыпано именно то, что ему по душе.

Система: Dark Heresy 2, с минимальными доработками

"Немного о Планете"
Система: Утта. Утта Альфа (выжженный огненный шар около солнца), Утта Бета (Планета-святилище), Утта Гамма Прайм (Планета-улей), Утта Гамма Секундус (луна с шахтами), далее идут 3 газовых гиганта, которые не интересны, Утта Эпсилон (пустая ледяная планета, лед амиака конечно же)

Численность населения: Утта Гамма Прайм - около 62 000 000 человек, проживающих в шпиле и улье. Утта Бета - около 18 000 000 человек, в том числе различных беженцев, Утта Гамма Секундус - 600 000 человек, в том числе и семьи шахтеров, сменный персонал и заключенные (часть шахт являются тюрьмами)

Поддержка правопорядка: есть цитадель арбитров и отряды СПО, которые подчиняются губернатору.

Система Управления: Утта Гамма - Губернатор, который выбирает советников из благородных родов. Утта Бетта - Архиепископ и кардиналы.

Система и дополнительная информация

Ролевая проходит по правилам Dark Heresy 2 со всеми дополнениями (но не с дополнениями из первой серии)! По умолчанию ничего большего не берется, но мастер все же готов обсудить что угодно и кастомные вещи вполне возможны, но база для них все же будет из ДХ2. Под вашим контролем будет инквизитор на 12к очков и банда аколитов на 25к очков суммарно (минимум 1000 очков на аколита).

У вас в команде будет и инквизитор и слуги, которых вы все будете генерировать. Если инквизитор будет полностью под вашим контролем, то слуги частично под контролем ГМа.

Внимание!

Старт запланирован на 14 мая (ну или когда нам сделают подфорум, наконец).

Анкета

Вы собираете команду. На каждого члена команды хочу видеть следующую анкету (если хотите объединить несколько персонажей в одной анкете - нет проблем):

*-обязательный пункт

- Имя, Фамилия, позывной или прозвище *

- Возраст, Рост, Вес *

- Внешность: Особые приметы (шрамы, татуировки и т.п., если имеются), ещё что-нибудь, что хотите сказать о внешности персонажа (если вообще хотите) *

- Характер персонажа (можно кратко, можно подробно, как хотите) *

- Картинка

- История *

Вот тут поподробнее. Желательно 200-300 символов с пробелами. История не должна идти в разрез характеристикам. Кто ослушается - будут репрессии, не в смысле минусы, хотя и до такого можно дописаться, а я лично переделаю вам характеристики, которые будут соответствовать квенте больше. Мелкие ляпы, под репрессии не попадут, конечно, но если вы пишите историю гимнаста, который стал вором-форточником, но потом внезапно обнаруживается ловкость равная 25, то уже извините... Но с ловкостью 35 вопросов не будет, не беспокойтесь, не обязательно ее ставить 40 или выше.

- Инвентарь *

Вы просто перечисляете вещи, которые вам хочется иметь в порядке их важности для вас. А я уже решаю путем мастерского произвола и общения с вами, что вы получите в итоге.

- Профиль *

Указываем профиль полностью. Используйте тэг [ code ] - тогда один символ равен пробелу, что дает возможность красиво оформить профиль своих характеристик в одну строчку. Туда же вносим таланты и умения, трейты...

Добро пожаловать!!!

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ордо Ксенос готово послать своего представителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ордо Еретикус мало не бывает!

"Пока безымянный Крестоносец."

Homeworld: Agri-World;

Background: Adeptus Astra Telepathica;

Role: Crusader;

Aptitudes: General, Strength, Deffence, Knowledge, Offence, Toughness, Willpower,

 Weapon Skill(replace second Strength);

Wounds: (1d5) + 9;

Fate Points: 2 + 1(bles 7+);

Divination: ??

Corruption: 00

Experence: 7650


Characteristics[2450](base + hw + points + advance = rezult):

-Weapon skill[0350]:	25 + 0 + 05 + 10 = 40 - 2apt

-Ballistic skill[0000]: 25 + 0 + 00 + 00 = 25 - 0apt

-Strength[0350]: 		  25 + 5 + 10 + 10 = 50 - 2apt

-Toughness[1600]: 		25 + 0 + 15 + 20 = 60 - 2apt

-Agility[0000]:				25 - 5 + 10 + 00 = 30 - 0apt

-Intelligence[0250]: 	25 + 0 + 00 + 05 = 30 - 1apt

-Perception[0000]: 		  25 + 0 + 05 + 00 = 30 - 0apt

-Willpower[0350]: 		  25 + 0 + 15 + 10 = 50 - 1apt

-Fellowship[0000]: 		  25 + 5 + 00 + 00 = 30 - 0apt

-Influence[0000]:		  25 + 0 + 00 + 00 = 25



Skills[1600]:


Lores/Linguistics/Trades[200]:

-Common Lore(Intelligence)(Adeptus Astra Telepathica)(+0):	000 -1apt

-Forbidden Lore(Intelligence)(the Warp)(+0):				000 -1apt

-Forbidden Lore(Intelligence)(Inquisition)(+0): 			200 -1apt

-Linguistics(Intelligence)(Low Gothic)(+0):					000 -2apt


Other[1400]:

-Athletics(Strength)(+10): 		300 -2apt

-Awareness(Perception)(+0):		000 -0apt

-Dodge(Agility)(+0):			200 -1apt

-Interrogation(Willpower)(+10):	400 -1apt

-Intimidate(Strength)(+0):		200 -1apt

-Parry(Weapon Skill)(+10):		300 -2apt

-Psyniscience(Perception)(+0):	000 -0apt



Tallents[3600]:


Tier1[1100]:

-Bodyguard:					000 -2apt

-Die Hard:					200 -2apt

-Iron Jaw:					200 -2apt

-Jaded:						200 -2apt

-Resistance(Fear):			200 -2apt

-Sound Constitution:		200 -2apt

-TakeDown:					200 -2apt

-Weapon Training(Power):	300 -1apt

-Weapon Training(Las):		000 -1apt

-Weapon Training(Low-Tech):	000 -1apt


Tier2[900]:

-Combat Master:		300 -2apt

-Counter Attack:	300 -2apt

-Denie the Witch:	300 -2apt


Tier3[1600]:

-Adamantium Fate:	400 -2apt

-Never Die:			400 -2apt

-Thunder Charge:	400 -2apt

-True Grit:			400 -2apt


Traits:

Brutal Charge(2)


Bonuses:


Strength from the Land: An agri-world character starts with the Brutal Charge(2) trait.


The Constant Threat: When the character or an ally within 10 metres triggers a roll on

Table 6–2: Psychic Phenomenon (see page 196), the Adeptus Astra Telepathica character can 

increase or decrease the result by amount equal to his Willpower bonus.


Smite the Unholy: In addition to the normal uses of Fate points 

(see page 293 of the Dark Heresy Core Rulebook), a Crusader character can also spend a 

Fate Point to automatically pass a Fear test with a number of degrees of success equal

to his Willpower bonus. In addition, whenever he inflicts a hit with a melee attack against 

a target with the Fear (X) trait, he inflicts X additional damage and counts his

weapon’s penetration as being X higher.


Inventory:


Basic:

Laspistol, whip, flak vest, micro-bead
"Пока безымянный Сейдж."
Homeworld: Research Station;

Background: Adeptus Administratum;

Role: Sage;

Aptitudes: General, Knowledge, Social, Intelligence, Perception, Tech, Willpower

 Fellowship(replace second Knowledge);

Wounds: (1d5) + 8;

Fate Points: 3 + 1(bles 8+);

Divination: ??

Corruption: 00

Experence: 6700


Characteristics[1450](base + hw + points + advance = rezult):

-Weapon skill[0000]:	25 + 0 + 00 + 00 = 25 - 0apt

-Ballistic skill[0000]: 25 + 0 + 05 + 00 = 30 - 0apt

-Strength[0000]: 		  25 + 0 + 00 + 00 = 25 - 0apt

-Toughness[0000]: 		25 + 0 + 05 + 00 = 30 - 0apt

-Agility[0000]:				25 + 0 + 15 + 00 = 40 - 0apt

-Intelligence[0100]: 	25 + 5 + 15 + 05 = 50 - 2apt

-Perception[0250]: 		  25 + 5 + 15 + 05 = 50 - 1apt

-Willpower[0750]: 		  25 + 0 + 05 + 10 = 40 - 1apt

-Fellowship[0350]: 		  25 - 5 + 00 + 10 = 30 - 2apt

-Influence[0000]:		  25 + 0 + 00 + 00 = 25



Skills[3700]:


Lores/Linguistics/Trades[1900]:

-Common Lore(Intelligence)(Adepta Sororitas)(+0):			000 -2apt

-Common Lore(Intelligence)(Adeptus Arbites)(+0):			000 -2apt

-Common Lore(Intelligence)(Adeptus Astartes)(+0):			000 -2apt

-Common Lore(Intelligence)(Adeptus Asttra Telepathica)(+0):	000 -2apt

-Common Lore(Intelligence)(Adeptus Mechanicus)(+0):			000 -2apt

-Common Lore(Intelligence)(Administratum)(+10):				200 -2apt

-Common Lore(Intelligence)(Askellon Sector)(+0):			000 -2apt

-Common Lore(Intelligence)(Chartist Captains)(+0):			000 -2apt

-Common Lore(Intelligence)(Collegia Titanicus)(+0):			000 -2apt

-Common Lore(Intelligence)(Ecclesiarchy)(+0):				000 -2apt

-Common Lore(Intelligence)(Imperial Creed)(+0):				000 -2apt

-Common Lore(Intelligence)(Imperial Guard)(+0):				000 -2apt

-Common Lore(Intelligence)(Imperial Navy)(+0):				000 -2apt

-Common Lore(Intelligence)(Imperium)(+10):					300 -2apt

-Common Lore(Intelligence)(Navigators:)(+0):				000 -2apt

-Common Lore(Intelligence)(Planetary Defence Forces)(+0):	000 -2apt

-Common Lore(Intelligence)(Rogue Traders)(+0):				000 -2apt

-Common Lore(Intelligence)(Schola Progenium)(+0):			000 -2apt

-Common Lore(Intelligence)(Tech)(+0):						000 -2apt

-Common Lore(Intelligence)(Underworld)(+0):					000 -2apt

-Common Lore(Intelligence)(War)(+0):						000 -2apt

-Forbidden Lore(Intelligence)(Archaeotech)(+0):				000 -2apt

-Forbidden Lore(Intelligence)(Heresy)(+0):					000 -2apt

-Forbidden Lore(Intelligence)(Inquisition)(+0):				000 -2apt

-Scholastic Lore(Intelligence)(Astromancy)(+0):				000 -2apt

-Scholastic Lore(Intelligence)(Beasts)(+0):					000 -2apt

-Scholastic Lore(Intelligence)(Bureaucracy)(+10):			200 -2apt

-Scholastic Lore(Intelligence)(Chymistry)(+0):				000 -2apt

-Scholastic Lore(Intelligence)(Cryptology)(+10):			300 -2apt

-Scholastic Lore(Intelligence)(Heraldry)(+0):				000 -2apt

-Scholastic Lore(Intelligence)(Imperial Warrant:)(+0):		000 -2apt

-Scholastic Lore(Intelligence)(Judgement)(+0):				000 -2apt

-Scholastic Lore(Intelligence)(Legend)(+0):					000 -2apt

-Scholastic Lore(Intelligence)(Occult)(+10):				300 -2apt

-Scholastic Lore(Intelligence)(Philosophy)(+0):				000 -2apt

-Scholastic Lore(Intelligence)(Tactica Imperialis)(+0):		000 -2apt

-Linguistics(Intelligence)(Low Gothic)(+0):					000 -2apt

-Linguistics(Intelligence)(High Gothic)(+0):				000 -2apt

-Trade(Intelligence)(Archaeologist)(+10):					300 -2apt

-Trade(Intelligence)(Cryptographer)(+10):					300 -2apt


Other[1800]:

-Awareness(Perception)(+10):	600 -1apt

-Charm(+0):					 200 -1apt

-Commerce(Intelligence)(+10):	300 -2apt

-Deceive(Fellowship)(+0):		100 -2apt

-Logic(Intelligence)(+10):		200 -2apt

-Medicae(Intelligence)(+0):		000 -1apt

-Security(Intelligence)(+10):	300 -2apt

-Tech-Use(Intelligence)(+0):	100 -2apt



Tallents[1350]:


Tier1[200]:

-Clues from the Crowds: 			000 -2apt

-Keen Intuition:					200 -2apt

-Weapon Training(Solid Projectile):	000 -1apt


Tier2[750]:

-Archivator:						300 -2pt

-Constant Vigilance(Intelligence):	450 -1apt


Tier3[400]:

-Infused Knowledge:	400 -2apt


Traits:


Bonuses:


Pursuit of Data: Whenever a research station character

reaches Rank 2 (Trained) in a Scholastic Lore skill, he

also gains Rank 1 (Known) in one related or identical

Forbidden Lore skill specialisation of his choice.

The GM is the final arbiter of whether the two

specialisations are related.


Master of Paperwork: An Adeptus Administratum character

counts the Availability of all items as one level more

available (Very Rare items count as Rare,

Average items count as Common, etc.).


Quest for Knowledge: In addition to the normal uses of Fate

points (see page 293), a Sage character may spend a Fate

point to automatically succeed at a Logic or any Lore

skill test with a number of degrees of success

equal to his Intelligence bonus.


Inventory:


Basic:


Stub Automatic, Imperial Robes, Autoquill, Chrono, Dataslate, Medi-kit
"Пока безымянный Ассассин."
Homeworld: Frontier World;

Background: Outcast;

Role: Assassin;

Aptitudes: General, Ballistic Skill, Agility, Finesse, Perception, Fieldcraft, Social, Weapon Skill;

Wounds: (1d5) + 7;

Fate Points: 3 + 1(bles 7+);

Divination: ??

Corruption: 00

Experence: 1150


Characteristics[350](base + hw + points + advance = rezult):

-Weapon skill[0000]:	25 + 0 + 05 + 10 = 30 - 1apt

-Ballistic skill[0350]: 25 + 5 + 10 + 10 = 50 - 2apt

-Strength[0000]: 		  25 + 0 + 05 + 00 = 30 - 0apt

-Toughness[0000]: 		25 + 0 + 05 + 00 = 30 - 0apt

-Agility[0000]:				25 + 0 + 15 + 00 = 40 - 2apt

-Intelligence[0000]: 	25 + 0 + 05 + 00 = 30 - 0apt

-Perception[0000]: 		  25 + 5 + 10 + 00 = 40 - 2apt

-Willpower[0000]: 		  25 + 0 + 05 + 00 = 30 - 0apt

-Fellowship[0000]: 		  25 - 5 + 00 + 00 = 20 - 1apt

-Influence[0000]:		  25 + 0 + 00 + 00 = 25



Skills[400]:


Lores/Linguistics/Trades[000]:

-Common Lore(Intelligence)(Underworld)(+0):	000 -1apt

-Linguistics(Intelligence)(Low Gothic)(+0):	000 -1apt


Other[400]:

-Acrobatics(Agility)(+0):		000 -2apt

-Awareness(Perception)(+0):		100 -2apt

-Deceive(Fellowship)(+0):		000 -1apt

-Dodge(Agility)(+0):			000 -1apt

-Stealth(Agility)(+10):			300 -2apt




Tallents[400]:


Tier1[000]:

-Jaded:								000 -0apt

-Weapon Training(Chain):			000 -2apt

-Weapon Training(Solid Projectile):	000 -2apt


Tier2[000]:


Tier3[400]:

-Target Selection:	400 -2apt



Bonuses:


Rely on None but Yourself: A frontier world character

gains a +20 bonus to Tech-Use tests when applying

personal weapon modiications, and a +10 bonus

when repairing damaged items.


Never Quit: An Outcast character counts his Toughness

bonus as two higher for purposes of determining Fatigue.


Inventory:


Basic:

Autopistol, Chainsword, armoured bodyglove, injector, 2 doses of slaught

Изменено пользователем Tref
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ходите, дети, в Африку гулять. Интересно будет только ТС, да и то вряд ли...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты даже в ролки не играешь, какой уж тут интерес

А я попробовал. Моего шикарного героя с шикарной идеей тупо слили в унитаз)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я попробовал. Моего шикарного героя с шикарной идеей тупо слили в унитаз)))

Не считается тогда. Пробуй еще. Например у хт. Хт могет. Без шуток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может масс эффект доиграем, а?

Так мы играем в него. Но можно параллельно две ролки катать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не считается тогда. Пробуй еще. Например у хт. Хт могет. Без шуток

Вот какраз ХТ и слил)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ок, я с ним договорюсь ;)

Нахрен. Он невменяем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
А Кот предупреждал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • 2 месяца спустя...

Тема снова актуальна.

Кто хочет поводить банду аколитов, а не быть винтиком в бездушной машине инквизиции - милости прошу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дежурно напомню, что на ДМ будет довольно удобно. Тем более, что все, кто хотел к тебе здесь, уже там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дежурно напомню, что на ДМ будет довольно удобно. Тем более, что все, кто хотел к тебе здесь, уже там.

Дежурно соглашаюсь, но напоминаю, что так надо и игра будет вестись в том числе и тут, при этом возможности ДМа будут регулярно использоваться (меня выворачивает от их дизайна, но кидалка кубов вполне православна).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть больше подробностей.

Близится раскол галактики, силы хаоса и ксеноские выродки штурмуют Империум со всех сторон, но есть враг гораздо страшнее. Он укрылся глубоко внутри, он невидим. Эта зараза засела в самом сердце человеческих миров, в системе Утта. Жемчужина Империума привлекла пристальный взор Инквизиции. С виду обычные миры, но при ближайшем рассмотрении ищейки императора все же учуяли запах гнили.

Несколько обитаемых планет и лун разрывают внутренние противоречия, которые кажутся не совсем естественными. Разные инквизиторы решили присмотреться к происходящему поближе. Смогут ли они работать в команде или спровоцируют настоящую гражданскую войну? Ответ знает только Император...

Чуть подробнее о системе:

Игра будет за инквизитора (10 000 опыта и 70 влияния).

Под вашим руководством будет группа аколитов, созданных суммарно на 15 000 опыта, один аколит - минимум 1000 опыта.

Полную историю аколитам прописывать не обязательно, они будут частично НПЦ под вашим управлением. Аколиты генерируются по тем же правилам, что и игроки, с исключением, что они имеют максимум 40 влияния.

Кроме того, у каждого аколита должен быть заполнен характер, инструкция будет ниже, который определит способ взаимодействия аколита с вами, как игроком.

Параметры характера (два противоположных):

агрессивность-спокойствие

инициативность-пассивность

безответственность-ответственность

индивидуализм-коллективизм

К каждой паре параметров надо подобрать число от 1 до 10. 1 - левый параметр, а 10 - правый. Чем ближе цифра к 1 или 10, тем ближе характер к левому или правому параметру характера.

Пример: безответственность-ответственность 9 означает, что данный аколит будет держать в курсе инквизитора буквально каждого своего шага через вокс-бусинку, а аколит с безответственность-ответственность 2 будет информировать инквизитора о результатах миссии только во время бриффинга следующей.

Система: Утта.

Утта Альфа (выжженный огненный шар около солнца), Утта Бета (Планета-святилище), Утта Гамма Прайм (Планета-улей), Утта Гамма Секундус (луна с шахтами), далее идут 3 газовых гиганта, которые не интересны, один из них (второй от солнца, самый крупный) превращен в перевалочную базу для флота, а за одно используется как источник прометия, на его орбите три огромные космические станции под общим название "Головы Кербера", Утта Эпсилон (ледяная планета, лед амиака конечно же, полуавтоматическая добывающая станция мехаикусов)

Численность населения: Утта Гамма Прайм - около 62 000 000 человек, проживающих в шпиле и улье. Утта Бета - около 18 000 000 человек, в том числе различных беженцев, Утта Гамма Секундус - 600 000 человек, в том числе и семьи шахтеров, сменный персонал и заключенные (часть шахт являются тюрьмами)

Поддержка правопорядка: есть цитадель арбитров и отряды СПО, которые подчиняются губернатору.

Система Управления:

Утта Бетта - Архиепископ и кардиналы.

Утта Гамма - Губернатор, который выбирает советников из благородных родов.

Утта Гамма Секундус - Совет рабочих.

База флота "Головы Кербера" - адмирал империал навис.

Утта Эпсилон - главный фабрикатор механикус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХТ, таки что там с народом? Ты в ДМ смог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Создаешь персонажа, прописываешь ему историю характер, внешность. После этого пытаешься оцифровать его в игре(либо просишь гма помочь с этим) для бросков кубика(не физического).

Игра ведется так - гм дает тебе пост, ты со стороны своего персонажа действуешь Потом он дает резалт на твои действия и т.д. и т.п. Можно с ним быстро отыграть диалог где нить ,а потому выложить.

И вообще тут есть примеры, у того же ХТ, форумных ролевых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создаешь персонажа, прописываешь ему историю характер, внешность. После этого пытаешься оцифровать его в игре(либо просишь гма помочь с этим) для бросков кубика(не физического).

Игра ведется так - гм дает тебе пост, ты со стороны своего персонажа действуешь Потом он дает резалт на твои действия и т.д. и т.п. Можно с ним быстро отыграть диалог где нить ,а потому выложить.

И вообще тут есть примеры, у того же ХТ, форумных ролевых.

Спасибо, интересно выглядит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...