Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Daemons][1850]


Рекомендуемые сообщения

Попытка переосмысления игры за демонов в новых реалиях:

+++ Кхорн+Тзинч-1850 (Warhammer 40,000 8th Edition) [105 PL, 1848pts] +++

++ Battalion Detachment +3CP (Chaos - Daemons) [47 PL, 801pts] ++

+ No Force Org Slot +

Chaos Allegiance: Tzeentch

+ HQ +

Daemon Prince of Chaos [9 PL, 180pts]: Malefic talon, Tzeentch, Wings

Daemon Prince of Chaos [9 PL, 180pts]: Incorporeal Form, Malefic talon, The Impossible Robe, Tzeentch, Warlord, Wings

Fluxmaster [5 PL, 99pts]: Infernal Gateway

+ Troops +

Horrors [4 PL, 30pts]: 10x Pair of Brimstone Horrors

Horrors [4 PL, 30pts]: 10x Pair of Brimstone Horrors

Horrors [4 PL, 30pts]: 10x Pair of Brimstone Horrors

+ Elites +

Flamers [8 PL, 168pts]: 5x Flamer, Pyrocaster

Flamers [4 PL, 84pts]: 2x Flamer, Pyrocaster

++ Battalion Detachment +3CP (Chaos - Daemons) [58 PL, 1047pts] ++

+ No Force Org Slot +

Chaos Allegiance: Khorne

+ HQ +

Daemon Prince of Chaos [9 PL, 180pts]: Armour of Scorn, Khorne, Malefic talon, Wings

Daemon Prince of Chaos [9 PL, 180pts]: Khorne, Malefic talon, Wings

Skullmaster [5 PL, 100pts]

+ Troops +

Bloodletters [4 PL, 70pts]: 9x Bloodletter, Bloodreaper

Bloodletters [4 PL, 70pts]: 9x Bloodletter, Bloodreaper

Bloodletters [12 PL, 147pts]: 20x Bloodletter, Bloodreaper

+ Heavy Support +

Skull Cannon [5 PL, 100pts]

Skull Cannon [5 PL, 100pts]

Skull Cannon [5 PL, 100pts]

Идея проста как тапок: большая пачка леттеров, скуллмастер, флеймеры и, при необходимости, герольд на диске уходят в дип (герольда можно и на столе оставить -- ко второму ходу сам долетит, да и скуллмастер на некоторых деплоях добежать может), остальное быстро-быстро бежит к противнику, прикрываясь расходной мелочью и на ходу паля из пушек. Потом чарджит и по возможности выпускает кишки. В идеале надо бы дать леттерам дудку, а герольду -- палку, но не знаю пока на чём сэкономить.

Изменено пользователем AstraWlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, кмк, это как-то никак, кмк.

Во-первых, у тебя тзинчевые ДП без магии. Флаксмастер знает 2 закла. Понимаю, набор скудноват, но каждому можно напихать все равно по какой-то магии. Кстати, в этом случае непонятно - зачем второй ДП тзинча??

Ну и в расписке нит никого, кто смог бы держать немного урона. На 1850 уже можно обмазаться всяким - мама не горюй. Тут просто на первый ход у тебя убьют стол, на второй дип. Зачем второй кхорно-ДП?

Я бы рассмотрел дешевых именных героев кхорна - каранак, скуллтейкер. Они могут навалить со своим дамагом и количеством атак, еще и 2+ с реролами по персонажам, ну и оружие 5 сила, как бэ. Леттеров одной пачки за глаза. Все равно они одноразовые водители.То есть из пушек надо собирать спирхед.

Но я бы на самом деле многое тут пересмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я бы на самом деле многое тут пересмотрел.

Можно и пересмотреть. Спирхед пушек я сегодня пробовал, зашло нормально, но там на 2000 минимум что-то собирается более-менее играбельное с двумя батальонами Тзинча. Герольды на дисках сейчас сомнительны, нужно много ДП, но тогда остаётся мало очков на скрин. Сегодня мне из-за этого ухайдакали ДПшку на первый ход и хорошо ещё, что ЛоЧ после этого танковал героически, а то бы вообще была массакра.

В общем, не знаю пока куда смотреть. Пушки хорошо заходят, ДПшки лица ломают, флеймеры жгут, это железобетонно. ЛоЧа надо на первый ход без вариантов в дип прятать, а это 2 ЦП, поэтому думаю заменить его на 2 ДП. Но ясности пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем все же столько ДП? Допустим один в 3++, это интересно. Но второй в 4++, сила 7... ну такое себе. Тоже по Кхорну. Один денает в 4++ и нарезает норм, так как кхорн, но второй в 5++ это как-то даже не смешно, кмк. Стоят по 180 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем все же столько ДП?

А что ещё у демонов Тзинча есть достаточно мобильного, чтобы добраться до вражьего деплоя ко второму ходу и достаточно больно бьющего чтобы порвать там кого нужно в мелкие клочья? А ДПшки это и один каст и неплохое ХтХ (7 атак с когтями, под герольдом ранят маринов на 2+, технику на 3+) и достаточно толстая тушка, к тому же не деградирующая. У Кхорна да, есть варианты, но я рассматриваю их часть как дополнение к тзинчитской и прежде всего в виде пушек. Дамаг-дилеров то у Тзинча кот наплакал.

Что касается сейва, то пока жив хоть один брим перед ними, ДПшек всё-равно нельзя выцелить, разве что дропом. Так что сейв для них не главное. Что у Кхорна есть смысл взять одного, наверное тоже верно, но в батальон Тзинча четвёртый ХаКу не лезет, вопрос что взять на эти очки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДП демонические отстой. Флэмеров много не нужно, лучше пинков взять штук тридцать, пару пачек. ДП живет только за скрином, даже в 3 инвуле, как куда рыпнется его легко убивают, нарезают они отвратно, кхорна правда не пробавал, но он еще хуже чем тзинтча будет, тот хоть морталку кинет из-за скрина. Леттеры одноразовые. Могут убить что то серьезное, но не в высокой тафне и инвуле. Бримы вообще не жильцы, можно сразу пачками убирать, если не твой ход. Противник со стрельбы без труда убьет штук 50 и более, а на лидаке потом посыпятся все остатки их. 30 штук мало, очень мало, на первый ход нужно минимум держать перед дп 50-60 штук бримов, соответственно и дп лететь дальше потом дюймов на 5-7 до противника. А как полетят чем их прикрыть?

Леттеров нужно либо 20, либо 30 штук, но один фиг будут чарджить дешманский скрин, а потом убьются, так что смысла в 30 нет, но 10 мало, много умрет на овервотче и перехвате. В итоге от 10 штук останется пара пацанов.

Чтобы у дп была 8 сила от герольда в хтх надо очень постараться, у меня такое бывает только, когда приходят ко мне, но это в 1 игре из 10. и потом вроде сейчас ограничение на повтор юнитов не больше 3 (кроме трупсы), а дп тут больше трех или я чего то не понимаю в этом ограничении? Да, дп не убивает танк в 7 тафне, а в 8т и подавно. Ему нужна помощь, допусти морталки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрен его. Из ДП лучше всего заходят ДП ТС, суприм команд детач вписался бы суперски.

Про дамаг дилеров - флэймеры и пинки. Дёшево и сердито.

Ростер откровенно слабый, как по мне. Ещё и после фака...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего, спасибо за ответы. И да, расписка действительно спорная, но я и выложил её здесь прежде всего для обсуждения, чтобы попытаться понять в какую сторону плыть.

Теперь по пунктам. Что касается ДП, то у меня, как ни странно, он нарезает вполне прилично. Попасть на 2+ с рероллом единиц, потом ранить на 3+ (а то и 2+), да с фиксированным дамагом 2 -- в итоге получается неплохо. А перед чарджем (или прямо в ХтХ) ещё и смайт кинуть можно. В целом заходит ничего. А вот герольды за свои 100 очков не тянут совсем. Пару смайтов кинуть (пока сложность на разогналась) да пинков/ флеймеров побустить, вот и вся роль.

Что касается флеймеров, то стреляют они отлично, за счёт количества хитов убирают даже пачки парней в 2+, особенно под баффами. Но сами дохнут влёт, поэтому живут как правило ровно один ход: упали, пожгли, ушли в ящик. Пинки, мягко говоря, не впечатлили. Занимают много места на столе, стреляют без АП, дохнут тоже достаточно оперативно. При этом вяжутся в ХтХ напрочь и не стреляют после фоллбэка. Да ещё и требуют баффов без вариантов чтобы быть более-менее эффективными (флеймеры и сами по себе неплохи). Очень, очень сомнительный отряд.

Бримы да, улетают только в путь, но если на столе есть ЛОС-блок, то "уши" от какого-нибудь отряда можно туда спрятать, пройти за 2ЦП лидак и перекрыть этим стрельбу с какой-нибудь парковки по своим персонажам. Более того, в некоторых руинах их можно спрятать от той же парковки изначально.

Про Суприм Комманд Тысячников думаю, тем более, что это не только ценный мех лишние ДП, но Дес Хекс. Да и Ариман тоже может быть полезен. Ещё может иметь смысл всё-таки брать ЛоЧа: с раскачанным до 2+ инвулём он достаточно живуч (хотя и может склеить крылья от нескольких залётных лазок). В последней игре он пережил у меня чардж Арьяка, пачки Вульфгвардов (молотки и когти), пачки Серых Охотников и Вульфприста, настучал серых, потом улетел и вынес половину смайтом и Гейтвеем.

А для завязки противника на первый ход может вообще иметь смысл пойти в сторону ХСМ. Взять 40 культистов Альфы и кинуть их стратагемой на амбразуру. Но если ход не наш, то они тупо умрут :(.

В общем, думаю, кручу варианты, но пока ничего хотя бы средне-могучего не вырисовывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДП ТС - это 2 ДП в 3 инвуле, это по 2 каста на рыло, дэс хекс, лечилка, диаболик стренгх, пресайенс, - 1тухит глэмур, гейз оф фейт... Это лучшее, что есть щас у хсм, как по мне. А ещё есть шанс скастить критичный спелл за стратегему тс.

Шикарный шлем на спереть КП

Никогда не стоит забывать о ДТФЭ, которого у демонских ДП нет

Если бы я водил ДП, то я брал бы их просто не обсуждая=)

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...