Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

BaikalHammer 22-23 сентября 2018 АНОНС


Нужен ли тайминг ходов в игре и если да то какой?  

31 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Ну и традиционно:

"Мы рад пригласить ВАС 22-23 сентября на Шестой Турнир BaikalHammer на побережье озера Байкал.

Возвращаемся на традиционное место в Большое Голоустное (то которого почти доделали асфальтированную дорогу) "У Михалыча" - http://ybaikala.ru/

А теперь собственно коротенько про турнир.

Дата проведения: 22-23 сентября 2018 (выезд из Иркутска 22.09.2017, приехавшие раньше будут размещены со всеми удобствами, Экскурсиями по городу и прочими НИштяками)

Регистрационный взнос: 5500 рублей (это как в 2014 году)

Что вы получаете, оплатив взнос:

1) Двухдневное проживание на побережье озера Байкал

2) Завтрак х2, обед х2, банкет, сухой паёк в обратную дорогу

3) Трансфер до места проведения и обратно

4) Сувенирная продукция турнира

В случае если турнир будет проводиться не на турбазе, орг. группа вернёт вам деньги за 1-3 пункты.

В случае предоплаты и дропа, взнос не возвращается, но высылается вся сувенирка.

(оплата до 25.08.2018 карту 4276 1817 0884 3146 имя получателя АНДРЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ Ю.) с пометкой "долг за БХ2018 от Ф.И.О." + личное сообщение http://forums.warforge.ru/index.php?showuser=33281 (указать такую фразу в сообщении обязательно, так как банковское законодательство изменилоь

Сдача взносов: до 25 августа

Сдача ростеров: до 1 сентября пользователю ВКонтакте - https://vk.com/kachebeg или на электронную почту: volff.ne@mail.ru

Формат: 2500 pts

Система проведения: Швейцарская

Турнир состоит из четырех раундов

1. Warlord Trait'ы, пси-силы и их аналоги выбираются/генерируются перед началом боя. Все прочие выборы (Марки богов хаоса, артефакты, бесплатный и платный варгир и т.д.) должны быть отмечены на уровне ростера.

2. Каждый игрок обязан на уровне ростера отметить своего Варлорда.

3. В некоторых миссиях используются Тактические задачи. Игрок может использовать Тактические задачи рулбука или кодекса по своему выбору.

4. Длительность каждого раунда составляет 180 минут.

5. Каждый детачмент должен состоять из отрядов, имеющих одинаковый глобальный фракционный кейворд (Imperium, Chaos, Aeldari, Tyranid). В рамках одного детачмента все отряды должны принадлежать одной фракции.

6. Understrange отряды запрещены.

Разрешены к использованию:

• актуальные индексы/кодексы/датаслейты, выпущенные не позднее 01.09.2018

• тип игры Matched Play

• свежие FAQ/ERRATA от GW имеет приоритет, не зависимо от даты выпуска

• правила сбора армии Battle Forged

Примерный план действий с 22.09.2018 по 23.09.2018

(Мы постараемся придерживаться указанного ниже плана, но сами знаете гладко было на бумаге)

21 сентября

встречаем и частично размещаем всех приезжих

До 18:00 распределяемся по впискам на ночь

17-30-18-30 - выезд хозбригады для подготовки мероприятия (столы, стулья, номера).

С 18:00 до 21:00 для желающих пешая экскурсия по городу

С 21:00 до 00:00 (может больше) небольшой сабантуй на одной из вписок (для желающих)

22 сентября

5:00 подъём (так что лучше не злоупотррепродукцияйте в пятницу)

6:00-7:00 общий сбор по адресу 1-я Красноказачья 57 погрузка в Автобус

До 9:00 дорога до базы (есть возможность тревожно поспать)

ВНИМАНИЕ КТО РЕШИЛ ЕХАТЬ НА СОБСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ к 10:30 вам нужно быть на базе

До 10:30 размещение на базе и регистрация на турнир, лёгкий завтрак

до 11:00 вступительное слово тупняки и всё такое

11:00 -14:00 первая игра

14:00-15:00 обед

15:00-18:00 вторая игра

18:00-20:00 экскурсии, прогулки, байкальские легенды и так далее (нагуливаем аппетит)

20-00- ∞ ужин-банкет

23 сентября

9:00-10:00 завтрак и утренние тупняки

10:00-13:00 третья игра

13:00-14:00 обед

14:00-17:00 четвёртая игра

До 18:00 подведение итогов вручение призов

До 19:00 сбор и погрузка в автобус

До 21:00 дорога до города

Размещение тех кто уезжает в Понедельник посадка в поезда тех кто уезжает в воскресенье

Телефоны для экстренной связи с Организаторами

8-914-927-82-41 Владимир Volff - по всем вопросам;

8-950-110-55-00 Глеб \\\S.O.D/// - для иногородних, которых надо встречать

89021726941 Андрей Stranger - по вопросам оплаты

ВНИМАНИЕ ОТРЕДАКТИРОВАННЫЕ ПРАВИЛА НА 25.06.2018

BH2018_reglament_21_06_2018.doc

Изменено пользователем VolFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ЖЛК в деле:)

Но есть ряд вопросов и предложений.

1. Вы точно хотите 2500 очков? Это не перебор? Новичкам невероятно сложно будет собрать армию на такие очки, а старички смогут собрать адовый ад. Например я могу поставить на стол 214 моделей. И это не гротское мясо, это 120 бойзов и еще 90 моделей разного рода элиты. Оно надо? Я то обеими руками за, я даже треи под отряды сделаю, чтобы мувемент фазу не затягивать.

2. Предлагаю добавить пункт "армия не покрашена" со штафом в -20 турнир очков. Ну пускай играют люди непокрасом, но при этом забудут что такое первая десятка. Это будет как поклон в сторону новичков.

3. Я правильно понимаю, что мы можем рать любое количество детачментов и они могут повторятся бесчисленное количество раз?

По правилам миссий:

1. BADLANDS: Если отряд игрока выполняет дополнительное передвижение (ADVANCE) или нападение (CHARGE), бросьте D6. На 6+ отряд получает 1 Mortal Wound. Это работает за каждую модель или просто на отряд?

Первичная миссия:

В этой миссии используются тактические задачи. В конце своего хода игрок может сбросить 1 тактическую задачу. В начале своего хода, если у игрока не остались не выполненные тактические задачи, игрок генерирует 7-n, но не менее 1 тактических задач, где n – то количество раз, сколько игрок брал тактические задачи. Невыполнимые тактические задачи сбрасываются и генерируются новые.

Если остались невыполненные задачи я ничего не генерирую? Или все таки доберу карт до 7-n

2. Вторичная миссия:

За каждые 250 очков сохраненных отрядов игрока начисляется 1 VP. При расчете результат округляется в большую сторону

Может уточнить формулировку до "отряд меньше половины начальных ран/моделей считается как половина очков, отряд оставшийся более чем с половиной ран/моделей, считается полным отрядом за полную стоимость очков".

4. Первичная миссия:

За каждые 250 очков уничтоженных вражеских отрядов, игрок получает 1 VP. При расчете результат округляется в меньшую сторону.

Точно так же и по формулировке здесь.

Общее замечание, про продолжительность игры. А имеет ли смысл делать игры на 2500 очков более длинными чем 5 ходов. У нас в запасе всего 3 часа. Из которых на игру уйдет 2,5. Т.е.

Это не в коей мере не наез или что то в этом роде - это мое мнение. Потому как высказывать его надо именно сейчас, а не потом на турнире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЖЛК в деле:)

Но есть ряд вопросов и предложений.

1. Вы точно хотите 2500 очков? Это не перебор? Новичкам невероятно сложно будет собрать армию на такие очки, а старички смогут собрать адовый ад. Например я могу поставить на стол 214 моделей. И это не гротское мясо, это 120 бойзов и еще 90 моделей разного рода элиты. Оно надо? Я то обеими руками за, я даже треи под отряды сделаю, чтобы мувемент фазу не затягивать.

2. Предлагаю добавить пункт "армия не покрашена" со штафом в -20 турнир очков. Ну пускай играют люди непокрасом, но при этом забудут что такое первая десятка. Это будет как поклон в сторону новичков.

3. Я правильно понимаю, что мы можем рать любое количество детачментов и они могут повторятся бесчисленное количество раз?

По первому вопросу - Николай, я предлагал на выбор, большинство проголосовало за этот формат, к тому же 2500 в 8 редакции это очень быстро и динамично. А 120 бойзов подумай, время лимитировано, а ты их двигать только пол часа будешь )))

По второму вопросу подумаем, но я не хочу видеть не покрас... всё-таки сеьзный турнир в ........ некрасивые армии

по третьему вопросу - да, народ так проголосовал.

Про правила позднее ответим, когда проанализируем внимательно, если что включим, внесём соответствующие изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хьюстон! У нас проблемы!

Мы отыграли уже 5 партий на формат 2500. И каждый раз игра длинною в 3,5 часа заканчивается на 3 ходу. Это что то нереальное. Если кто-то играет имперскими рыцарями или жиля + 6 лазерных танков всех мастей + скрин, то наверное ему норм. А вот если ты вдруг решил поиграть орками, темными эльдарами или тиранидами, то должен собирать невероятно элитную и малочисленную армию. Этот формат хорош пофаниться, взять и высыпать на стол все что хотел, но никак не для турнира.

В прошлый раз не все укладывались даже в 5 ходов на формат в 2000. Но хотя бы пытались. А что будет теперь? Каждый оппонент будет обливать меня говном, за то что я взял футслоггу орков, за то что вышел покурить, за то что пошел в туалет, за то что отвлекся. Потому что у нас тут турнир! А ты мол время у всех отбираешь.

Если на предыдущем турнире были забанены титаны, то на этом по-факту забанены все масс армии. И вой этот я поднимаю не только из-за себя любимого. У нас есть и ТЭ с 120 кабалит вариорами, и демоны с 100 моделями пехоты и ХСМ с культистами. И все эти армии улетают в бан такого формата.

Я от лица всего сообщества г. Железногорска-Илимского, прошу о пересмотрении формата мероприятия на формат 2000 очков.

P/S

Ответы типо "не бери футслогга орков и все будет хорошо" не принимаются - потому как это и называется бан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Ко мне обратились игроки, играющие свармом и считающие, что 2500 это слишком большой формат. Так как формат утверждён общим голосованием, то он меняться не будет. В связи с этим добавил вопрос - опрос - НУЖЕН ЛИ ТАЙМИНГ ХОДОВ В ИГРЕ И ЕСЛИ ДА, ТО КАКОЙ, прошу высказываться, сколько надо давать человеку на ход. 10-12 поеду на базу, где будет турнир и просчитаю ценники.

Изменено пользователем VolFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хьюстон! У нас проблемы!

Мы отыграли уже 5 партий на формат 2500. И каждый раз игра длинною в 3,5 часа заканчивается на 3 ходу. Это что то нереальное. Если кто-то играет имперскими рыцарями или жиля + 6 лазерных танков всех мастей + скрин, то наверное ему норм. А вот если ты вдруг решил поиграть орками, темными эльдарами или тиранидами, то должен собирать невероятно элитную и малочисленную армию. Этот формат хорош пофаниться, взять и высыпать на стол все что хотел, но никак не для турнира.

В прошлый раз не все укладывались даже в 5 ходов на формат в 2000. Но хотя бы пытались. А что будет теперь? Каждый оппонент будет обливать меня говном, за то что я взял футслоггу орков, за то что вышел покурить, за то что пошел в туалет, за то что отвлекся. Потому что у нас тут турнир! А ты мол время у всех отбираешь.

Если на предыдущем турнире были забанены титаны, то на этом по-факту забанены все масс армии. И вой этот я поднимаю не только из-за себя любимого. У нас есть и ТЭ с 120 кабалит вариорами, и демоны с 100 моделями пехоты и ХСМ с культистами. И все эти армии улетают в бан такого формата.

Я от лица всего сообщества г. Железногорска-Илимского, прошу о пересмотрении формата мероприятия на формат 2000 очков.

P/S

Ответы типо "не бери футслогга орков и все будет хорошо" не принимаются - потому как это и называется бан.

Коля я вам сочувствующих но буду делать это молча

Голосуйте за отсутствие таиминга на ход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля, Подставки вам в помощь ;) посмотри как это делают в АоС ;)

P.S. Очень хочу приехать, делаю всё, чтобы взять отпуск на это время :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на базе поставили краны со светлым и тёмных пивом... И с лимонадами ...

Изменено пользователем VolFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UP обновлены правила!

а вообще мы организаторы BH о@уели... в 2015 турнир стоил 5500, в 2016 - 5000, в 2017 - 4000..... это ... это как-то бл"@ть против правил экономики и инфляции...

Думаю в этом году взнос будет опять 5500, пока осталось просчитать трансфер до базы, как только он будет посчитан, я сразу же выложу ценник и можно будет слать денежки, ВНИМАНИЕ, чем больше нас поедет, тем дешевле нам будет еда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот возник вопрос:

BLOODFORGED: Нельзя отступать из ближнего боя.

как это влияет на правило имперских рыцарей выходить из боя без пенальти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот возник вопрос:

BLOODFORGED: Нельзя отступать из ближнего боя.

как это влияет на правило имперских рыцарей выходить из боя без пенальти?

пеналити не будет, если отступят, но отступать нельзя) всёж просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот возник вопрос:

BLOODFORGED: Нельзя отступать из ближнего боя.

как это влияет на правило имперских рыцарей выходить из боя без пенальти?

Правила, написанные в данном рулпаке, превалируют над прочими правилами других источников. Т.е. рыцарь не сможет отступить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот он способ заставить всех прочитать правила и не один раз :) правишь и выкладываешь, но внесённые изменения не помечаешь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правишь и выкладываешь, но внесённые изменения не помечаешь ;)

Это чтоб мы не рассла[эх жаль]лись, а до турнира весь рулпак наизусть выучили :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чтоб мы не рассла[эх жаль]лись, а до турнира весь рулпак наизусть выучили :D

чьЁрт... наш вероломный план (организаторов - волков и несущих слово) был коварно раскрыт кем? Да кем блин ещё он мог быть раскрыт ТЁМНЫМИ АНГЕЛАМИ!!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...