Aver Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Собственно, 01 апреля прошел небольшой парник - собралось 8 команд, отлично покидали кубы. Формат был 1500+1500, первоапрельской фичей - использование правил на "звездный час" и "божественное вмешательство" Поиграли отлично. Фоточки тут: https://vk.com/club157985479?z=album-157985479_253136658 Сам играл серафонами в паре с фирслеерами. Коротенько об играх напишу в ближайшее время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гRIB Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 А с ивента ты отчёт сделал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Я не знаю, что там писать. Думаю просто написать гайдлайны на большой формат, если кому-нибудь интересно. А с ивента ты отчёт сделал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 6 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Итак, начнем с ростеров: Сланн (интеллектуал + воскрешайка) Астролитоносец Скинк-прист в модном плаще 10 скинков с трубками и дубинками 10 скинков с трубками и дубинками Бастиладон Бастиладон Стегадон и большим луком и скинком-альфачем Саламандра Саламандра Ростер делался именно в рамках парника - для огневой поддержки фирслееров на массах пехоты (рунсмайтер на магмадроте, два героя, которые уводят отряды в дип, 30 гномов со щитами и топорами, 30 гномов с двойными топорами, 30 гномов-стрелков и пиками точе..огненными). В этой связи стреляет тут каждая палка (ну почти). Основа, естественно, два бастиладона под реролами с Астролитоносца. К ним в поддержку взят стегадон - среди прочего за счет альфача сверху дает бастиладонам немного лишней дистанции стрельбы ;) Ну и соскучился я по использованию этих парней ;) Вот с таким вот веселым карнавалом отправились на турнир... и заняли третье место (могли бы первое, если бы я не стал тупить и жадничать в последнем бою - но у меня было помутнение рассудка, судя по всему). Ко всему отметим, что именно сланн как более живучий был назначен генералом коалиции - к своему немалому удивлению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 6 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 (изменено) Игра первая: Сценарий: Knife to the heart Противники: Скавены Скраера плюс демоны кхорна Стол (уже на конец первого хода, но зато дает представление о тиррейне - он на турнире был просто отличнейший) https://vk.com/club157985479?z=photo-157985...85479_253136658 Примерно армии противника: У крыс архварлок, два инженера, лайтнинг пушка, 4 мортиры, 3 финды с электроперчатками, 2 по пять глобадьеров, батальон Скраера. Может было что-то еще - забыл. У демонов Бладфистер, пара жрецов, строкер, 2 толпы по 30 ЕМНИП демонов, бладтрон, пачка в 5 ЕМНИП демонических собакенов. Опять-таки - могло быть что-то еще, чего я не запомнил. Точно была какая-то формация ;) Файнест аур и у нас, и у них выпал на 4 ход - мы управимся раньше ;) На деплойке противники разделяются - крысы оккупируют левую от нас часть стола, а демонюки кучно встают по центру. За счет бОльшего количества деплоек мы прекрасно понимаем, что и как будет твориться - гномы со щитами выставляются кардоном-коробочкой вокруг артиллерийских жабок, бастиладоны хвостами контролят нашу точку, телепортацию за счет риалмгейта мы блочим всеми силами - выпадать некуда. Оппоненты забирают первый ход себе. Кхорнаты обмазывают одну коробку леттеров в кровавые сопли (простите, каламбурчик), она рвется к нам и дочарживает до гномского оцепления. Вторая коробка, собаки и папка не доходят. Крысы немного стреляют, умирает немного гномов. В хтх гномы хорошо кидают ФНП, но все равно теряют многих - на конец схватки от этого отряда останется 4 бойцов, которые так и не отдадут противнику очки. В ответ мы обмазываемся как боженьки, стрелковая коробка гномов выкапывается слева - аккурат перед позициями крыс, вторая коробка зажимает крыс в клещи, выкопавшись справа от них и в тылах наступающих кхорнатиков. В стрельбу серафоны аннигилируют Кровожада - генерала (ну а чо он), фирслееры в пиками - все 4 мортиры, также кого-то ранят топорами. В стрельбу плюс хтх умирает также пятно, которое до нас добежало, плюс ЕМНИП бладтрон. У нас потерь нет (в пятно вбежали басти плюс магмадрот). Второй ход за хаоситами. ИМХО вот тут они совершают ошибку - 30 леттеров, которые шли к нашей точке, разворачиваются и на всех парах идут вырезать гномов с топорами у себя в деплое. Крысы хорошо отстреливаются и убивают магмадрота плюс сколько-то гномов. Финды обидно недочарживают до большого отряда с фаерпиками - между нами 5.2 дюймов - в них вколота наркота на +1 чаржа - бросают 1+2. Это прям критичный момент для партии - дальше интриги не будет вообще. 30 леттеров под обмазом не особо хорошо вонзают гномов - а те в ответ вполне себе неплохо огрызаются. Собакены чаржат в бастиладона, который стоит в 20 от скавенской пушки и решительно не понимает, чего от него еще надо-то ;) Второй ход ордера - заметив, что вражескую точку держат всего 5 глобадьеров плюс в радиусе точки (хорошо для него) и стрельбы гномов с фаерпиками (плохоо для него) тусит архварлок, серафоны решают обнаглеть и телепортируют туда 10 скинков. Стрельба коалиции уносит пушку, архварлока, рукопашных финдов, ЕМНИП строкера и инженеров. В хтх басти добивает хвостом собакенов, скинки чаржат глобадьров (ничего не делают друг другу, но я забыл про дубинки плюс их там оставалось трое всего), слееры дорезают леттеров. Третий ход выигрывает ордер. Хаоситы сдаются. В любом случае это вайп. 30-0, с немного о...чень удивленным видом ждем, кто еще совершит такой подвиг на сложной для чистой победы миссии. Изменено 6 апреля, 2018 пользователем Aver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гRIB Опубликовано 9 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 У Глеба был мердерхост. А у меня отложены очки на вортекс, который я так за игру и не скастил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 11 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Вторая игра ;) По итогам первого тура нашлась еще одна команда, которая смогла в 30-0. Забавный момент - перед первым туром просмотрел бегло армии - и среди прочего "ада и полома" сильно переживал насчет Нагаша. Потому как было решительно неясно, чем пилить эту шикарность. Ну вот, собственно, во втором туре попадаем на команду Нанаш + Гоблины-ночники. Приехали, чо.... Миссия - 3 точки по центральной линии, контролятся героями с увеличением набираемых очков в зависимости от того, насколько долго держишь точку (миссия из первого ГХБ). https://vk.com/club157985479?z=photo-157985...85479_253136658 Тиррейн и деплой ;) У оппонентов: большой босс с ручным сквигом, 5 сквигхопперов, одним отрядом - очень много ночников с копьями, сетками и так далее, в них прячутся 9 ЕМНИП фанатиков, 2 манглера, 1 колоссал сквиг, фунгоид шаман из Портентса. Плюс Нагаш, 40 скелетов, некромант, 20 ЕМНИП грейвов. Вроде все. Мы выиграли сторону и забрали себе сакральную сферу. От использования файнест аура и божественного вмешательства по обоюдному согласию отказались - у оппонентов это первые игры в АоС, не хотели загружать головы дополнительно. Внезапно оппоненты отдают нам первый ход. Честно говоря, я был в некотором шоке - стратегию мы придумывали исходя из того простого факта, что Нагаш на первый ход обкастуется в сопли и встанет на центральную точку. Ну - не хотите - как хотите ;) План был прост: у оппонентов мало героев, кроме Нагаша все они легко убиваемы. Значит - выигрываем по миссии. Магмадрот задорно занимает левую точку, на центральную и левую десантируется 60 злобных карланов с двумя героями. Один бастиладон обкастован и направлен на правый фланг - там тусят некромант и фунгоид - два очень важных и не очень сложных фрага. Второй басти получает ободряющий пинок от альфы и выдвигается дальше, чем положено, вперед ;) Стегадон тоже занимает позицию для стрельбы. В шутинг гномы решают проучить Нагаша. Я, конечно, от такой наглости несколько удивляюсь - но командный дух силен! Короче, 60 гномов плюс два героя кидают и стреляют в великого некроманта... туда же бастиладон. Ну и добивает Нагаша стегадон большими болтами. Так сказать - хуз я дэдди, нигга?! Бастиладон и немного гномов, которые стояли уть в стороне, стреляют в некроманта - тот выживает в 1 хите, скинув достаточно много вундов на "подтанцовку". В чарж басти успешно чаржит фунгоида и оставляет его в 1 вунде. Оппоненты уверенно идут вперед - на грейвов ложится щит, выбегают фанатики, колоссал сквиг рвется к магмадроту. Из интересного - гоблинский босс все также тусит под деревом в деплое оппонентов, явно предпочитая не показываться. Фунгоид отступает от басти, некромант ковыляет к точке. В фазу хтх гномы несут чудовищные потери, полностью теряют одну пачку и почти полностью - вторую Но это не важно ;) Дальше все развивается довольно предсказуемо: оппоненты убивают оба пака гномов, одного героя - отжимают у нас левую точку (некромантом, плюс фунгоид тусит неподалеку). К концу второго хода ЕМНИП умрет магмадрот, сражавшийся против колоссал сквига плюс фанатиков - но это уже не важно. Гейвы убьют стегадона и скинков, но им не хватит инерции, чтобы пробиться к сланну и скинку в плаще - в результате скинк-чиф на своих божественных крыльях слетит вниз и отобьет левую точку, на центральной герой-фирслеер продержится до конца второго хода. Мы же убьем фунгоида и некроманта, телепортируем бастиладона в тыл гоблинам - ровно к боссу, которого он успешно почаржит и сметет своим...хм... хвостом. На правом фланге 30 фирслееров со щитами жестоко отомстят за магмадрота, а на левом на третий ход сланн лично спустится с сакральной сферы и покарает остатки грейвгвардов. В результате безоговорочная победа по миссии плюс у оппонентов на столе остались ЕМНИП только скелеты, которые устраивали фирслееру на центральной точки "скелето-апокалипсис", в конце концов его загрызя. Вопрос о том, зачем нам отдавали первый ход, остается открытым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гRIB Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Пока неплохо. Но всем интересен финал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 26 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 О да! Финальная игра, где я дважды напортачил - и из-за этого мы слились. Это будет эпичненький рассказец. Постараюсь даже с эпиграфом ВБ-стайл ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гRIB Опубликовано 26 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Ждём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 26 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Они никогда не побеждали монголов. И отцы их никогда не побеждали монголов. И деды их... Итак, последняя игра мероприятия - у нас 60 очков - и мы абсолютные топы. Пришло время за это поплатиться. Попадаем на команду каннинг рук + бисткло. Наши питерские топчки и неоднократные победители и призеры разных ивентов. Сварщик с братюней. Небольшое лирическое отступление - с каннинг руком я до этого не играл - и был скептичен относительно его непобедимости. А вот с бисткло встречался уже дважды - и дважды отхватывал лещей. Поэтому идеи насчет того, что делать с орками было полно - а вот с ограми - ни одной. Мой товарищ по команде наоборот - ни разу не игра с бисткло, но имел некоторый опыт игры против савагов. Ну да - делать нечего - надо превозмогать. Миссия - 4 точки, начиная с 3 ЕМНИП хода полный контроль всех 4 (тупым большинством) дает мажорку. Миссия из старого ГХБ. Стол и расстановка - на фоточке. https://vk.com/club157985479?z=photo-157985...85479_253136658 Как обычно - тут уже ситуация на первых ход - но в целом должно быть понятно. У нас в деплойке помост силы, у оппонента - дозорная башня, посередине трон гнева и сильванетские леса. Мы ставим периметр из защитных гномов, прячем сланна, астролита и скинка на (за) помосте, басти - максимально близко к оппоненту. но все-таки за скрином, скинки тусят недалеко от точек, магмадрот глубоко у правой точки. Стега рядом с басти. Ростеры оппонентов (примерно): два по 30 савагов-лучников, большой босс, 4 шамана (один - союзный с ногой), батальон каннинг рук большой огропапка, 4 фанга. 2 фанга, два по 3 грюнты, батальон Оппоненты очень тщательно прячут босса рука за башней, вокруг него тусят огры и шаманы, парень с ногой в башне, орки изображают скрин. На самом деле деплойку мы выиграли - у нас больше чойсов, а план оппонентов стал ясен довольно быстро - отдать нам первый ход, потом привнести море БОЛИ ограми. Посмотрим, как сработало ;) Важный момент - наш файнест аур выпол на второй ход. У оппонента - на третий. Делать нечего - играем в альфа-страйк ;) Я замечаю, что орки с одного бока сильно растянулись - и мы принимаем решение воткнуть туда стегу с целью залочить орков в хтх - чтобы не пошли дальше. Скинк-шаман трясет амулетами - есть ре-рол сейва, есть благословение с тиррейна на стегу, есть на стегу +1/-1 со сланна. На одного басти +1 армор, на второго басти -1 ту хит. Сланн отрицает гравитацию. Фирслееры охранения под инспайром. Телепорта успешно. Альфач подбадривает сам себя. Мувмент - откапываются 60 гномов плюс два героя, басти вылетают вперед - ровно чтобы доставать до орков и башни. Стрельба. И вот тут мы совершаем первую ошибку. Мою союзник-фирслеер всячески двачует за расстрел орочьих героев. Но босс надежно спрятан, в каечстве целей - только шаманы. И меня переклинивает - я почему-то решаю, что саважные шаманы могут баффать своими родными спелами огров - и в целом соглашаюсь. Если бы мы тут забили на шаманов в принципе и нормально зафокусили орруков - было бы легче. В итоге по результатам фазы стрельбы плюс хтх: правое (для нас) пятно орруков уничтожено полностью. В левом убито 9 парней (осталось 21). Убит шаман с полетом, шаман с ногой, в 1 или 2 дырках оставили еще одного шамана. От дочаржевшего пятна гномов с 2 топорами отсалось 9 парней (дестракшен грамотно расставился и смог на пайл-ине подводить огров из 4 фангов). Стега немного поранен, но жив - впрочем, орруки удаляли потери с его фланга - и не залочены им больше. Тут небольшой косяк 0 надо было более агрессивно входить. Или нет - тут спорно. Выражение лица Сварщика (игрок за орков) выражает крайнюю степень а........уя происходящим - он не ожидал таких потерь ;) Ход дестракшена: в хиро фазу орруки достреливают гномов, огры рвутся вперед - к незадачливым десантникам с пиками. Стрельба плюс чарж огром по сути расчищают середину стола - гномы сметены. Стегадон живет в 4-5 вундах в районе точки ;) Ролл-офф - и, естественно, дестракшен выигрывает. Пеин трени камз ту таун. После стрельбы и двух фаз набегания огров в потери уходят: из 30 гномов со щитами - остается 4 или 5 на правой точке. Убиты оба басти. Убит скинк-прист. Саломандры тоже где-то там погибли. Стегадон на вражеской точке завязан в хтх с орруками, которые хотят его на обед. Он на обед не хочет и откидывает сейвы как про ;) Наступает наш второй ход. Я смотрю на поле - и у меня появляется план с надеждой на мажорку - если мы выиграем ролл-оф. И это второй момент, когда меня переклинило - можно было сыграть сейфово и выиграть - в минорку, но выиграть! Но мы решили поставить все на кон... Итак - у нас убито более половины отрядов - активируем ордерский глори. В большого слона влетает 11 (!!!) морталок - но он их половинит - все равно - снято 6+2 (басти хвостами) - 8 вундов! Неплохо! Отряд из двух фангов получает достаточно, чтобы фанг остался в одной вунде, сколько-то снимает с грюнт. Файнест аур - есть файнест аур! Воскрешаем 30 парней с пиками. И тут мы решаем сделать следующее: обе своих точки мы контролируем (скинки и остатки гномов), на одну вражескую с одиноким полудохлым шаманом закидываем вторую 10 скинков - есть переконтроль. Ту, на которой стоят орруки против стеги отвоевываем парнями с пиками - воскресают неподалеку, доходят нормально, отжаривают как надо. Время партии подходит к концу - оппоненты все понимают, Сварщик предлагает просто откидать ролл-оф. Если мы выигрываем ход - наша мажорка. Если нет - их соответственно. Мы соглашаемся. Кидаем ролл-оф по красоте - в шейкере, по два куба с каждой стороны (парник все-таки). Для броска приглашаем стороннего игрока. И.... Что-то типа 4 или 5 наша сумма и 9 сумма дестракшена. Все честно. Пожали руки. А теперь немного мыслей на тему того, как надо - или вторая ошибка ;) Надо было воскрешать парней с пиками в нашем деплое. Стегадона телепортировать на вражескую точку с одним полудохлым шаманом. Пиками сдувать мамонта и может быть пробовать добить малую пачку фангов. В итоге у них нет генерала коалиции - некем кидать на свой 3 файнест. Значит, они остаются с тем, что есть - 2 по 3 грюнты, насколько-то проряженная большая пачка фангов и 20 орруков с боссом где-то там далеко. За ход этих сил на контроль всех 4 точек точно не хватает а вот мы можем на свой третий очевидно, закрывающий игру просто по времени, что-то отбить. Но история не знает сослагательных наклонений ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 26 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Дальше будут благодарности и выводы - если интересны аудитории ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гRIB Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 Спасибо за репорт. Твоё мнение почему наша мета не может нормально нагнуть разрушителей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 благодарности и выводы Да-да, с интересом почитаем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamiloff Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 Дальше будут благодарности и выводы - если интересны аудитории ;) Интересно, пиши) я тут вчера скатал пробную партию, понравилось, так что буду поигрывать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 27 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 Рад, что читателям нравится ;) Благодарности: - устроителям турнира - вы большие молодцы, делаете отличное дело, расширяете набор тиррейна, неизменно придумываете что-нибдь оригинальное. - моему напарнику - фирслеер павир! - всем оппонентам - игры были на редкость приятными и "не потными" - фотографу - за отличные фоточге - Рилль за возможность играть серафонами ;) Общие мысли: - АоС - это отличный инструмент для сборки интересных ивентов. Который хорошо масштабируется под конкретные задачи. ГВ - молодцы. - комьюнити медленно, но верно растет. Так держать! - серафоны - очень многогранная армия - и приятно, когда берешь играть что-то нешаблонное - и оно работает. - альфач на стеге - нагибака ;) Надо только в него верить - файнест аур и героик что-то там - хорошие меахники - но КМК для чуть бОльшего формата... надо еще тестить Играйте в АоС! Получайте удовольствие - и до встречи на полях сражений! p.s.: отвечая Грибу - больше играть. Я не знаю, что делать с бисткло - надо просто сесть и подумать. Возможно, переигрывать их по миссиям. Возможно, еще что-то. У парней просто сильные армии, которыми они неплохо играют. Как у них выиграть? Стать лучше их ;) p.p.s.: Шамилыч - очень рад! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гRIB Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 Рад, что читателям нравится ;) p.s.: отвечая Грибу - больше играть. Я не знаю, что делать с бисткло - надо просто сесть и подумать. Возможно, переигрывать их по миссиям. Возможно, еще что-то. У парней просто сильные армии, которыми они неплохо играют. Как у них выиграть? Стать лучше их ;) p.p.s.: Шамилыч - очень рад! Ми пытаемся. Мало инструментов. Или лапки. Мы ещё обсуждаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 28 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 На самом деле в Бисткло - есть ощущение, что можно их победить. Надо просто думать - потому что парни лютые и ошибок не прощают. Каннинг рук сейчас должен испытывать море боли от Идонешцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Silver Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 (изменено) На самом деле в Бисткло - есть ощущение, что можно их победить. Надо просто думать - потому что парни лютые и ошибок не прощают. Каннинг рук сейчас должен испытывать море боли от Идонешцев. Первые не выигрывают миссии, вторым страдать от идонетов и любой тяжелобронированной армии, касты, или тот же нургл (минус на ту хит решает) просто снимают их со стола... В целом у нас все так же пытаются всех убить, а игра совсем про другое, тот же лорд на стоунхорне просто никуда не доедет при правильной игре сбалансированной армией. На последнем турнире (чистый дестракшн) я играл против объединённого батальона джавсов и бисткло, снял со стола полностью, и ещё игра была против 4 хускварнов на тасках с морфангами в подтанцовке, тоже закончились на 4 ход, а миссию я выиграл уже на второй (правда оппонент был не очень опытный). Я играл чистыми гатбастерами. Изменено 28 апреля, 2018 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 28 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Гатбастеры выдают хороший объем дамага... но в целом - да, согласен, нужно хитро думать ;) И хитро делать миссии. Каннинг рук есть ощущение что контрится слишком большим количеством всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Silver Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 . Каннинг рук есть ощущение что контрится слишком большим количеством всего. Есть 2 варианта: тебе плевать на стрельбу без ренда и ты умеешь быстро убивать героев, без обмаза там ничего страшного нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти