T-34 Опубликовано 16 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 (изменено) В силу ряда причин темы с разными тактическими фишками зарыты в горах флуда и флейма (тем аля "огнеметы?") предлагаю собрать здесь все нам известные тактики, от стандартных до экстримальных, но работающих. Очень большая просьба не флудить тут, если приспичит обсудить какую либо здесь описанную тактику - создайте отдельный топик, флейма в нашем подразделе в разы больше чем действительно полезной инфы. Итак пишем, начну пожалуй с себя. Тех - терминаторы. БО 1 m m s m m. первым двум скауам добовляем одного бойца - харрасим ими пока есть возможность, остальными захватываем карту. барак --> FC генератор как только позволят ресурсы - переходим на 2 тир (лп должны стоять на всех захваченных точках 4 - 5 ) продолжаем харрасить, снимаем критикал точки, убиваем рабочих, всячески мешаем жить. 2 Три героя, если будет тяжко - ГК грейдим точки, если позволяют ресы - грейды на героев (хп) ауру для FC продолжаем харрасить (если будет много реквизиции - можно потратиться на реинфорс или на дополнительные генераторы) переходим на тир 3 3 орбиталка терминаторы заказываем грейды на героев (слово императора - потом все остальное) культ машин (энергии должно быть достаточно) --> по обстоятельствам, не рвитесь на 4 тир, пора наращивать массу. скаутам выдаем кемпы, грейд на инвиз. не стесняйтесь строить минные поля в стратегически важных для вас точках - очень облегчает жизнь. и последнее, успех этой стратегии зависит во многом от того - как вы будете харрасить, если вы все будете делать правильно, то у опонента не будет средств что бы справиться с терминаторами. жду ваших тактик и прочего (: надесь тема буде общественно полезной Помарка - тактика не работает против орков. Сегодня ночью играл против некрона этой стратой, я не успел дойти до 3 тира, могу скинуть репу (правда я там не совсем трезвый ^^) некрон вышел на моем втором тире, приперся ко мне 2 НВ и лорд, все слил чампи и гк (под грейженым лп). з.ы. микрю там отвратительно, ибо был в слюни пьяный ^^ Изменено 19 августа, 2007 пользователем crazyduck Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Вот против ИГ катит(требует микро хорошего). (играем через пехоту далее т2 и хелы.): и так 1 СЕрв - барак(шифтуем ген.) HQ- m s m m(кол-во скаутов 2-3 взависимости от размера карты). Первых скаутов на дальню точку от базы (на OR например это средняя) 2 серва на помощь к 1 и потом на ген. Тут главное его вовремя убрать так точ бы к моменту поднятия дальнего флага он был уже на месте - ставим пост(даллее его грейдим) В барака (биндим его на 0 :P я всегда делаю бинды заний и юзаем хот кей S) или говоря проще 1 ТСМ. тащим его к адльному посту. Остальные скауты хватают точки и стваим потстя. Иг будет харасить крм скаводи или вообще массом прйдет это не важно еще ТСМ... микрим бегаем у МП1. потом т2 и грейдилку. по ходу ген и еще ген. Все после выхода в т2... дальше надо смотреть. т.к. можно гк и чаппи. можно машинпит и еще пару гено. короче смотря что там с ИГ. если у него пошел тех раздаем рокеты. ) если пехоты полно и хбт то рино хелы и хб ну или плазма кому что )). Против некра: HQ - S M M. Сервы стоят барак и ген. скауты по точкам. Далее в бараке Фк и к некру. На точки МП1 еще ген и т2. походу делаем ТСМ и грейдилку. На т2 Гк потом еще ТСМ или Чаппи. грейдим пех. Дальше опять полно вариантов и все зависит от вашей фантазии. Есть нубский застрой (друг так играет на Эксилионе 95% побед среди игроков специально проверяли на 1400 и выше) Вообщем HQ M S M M. Сервы на барак 1 скауты на чентральную точку хватают флаг(играем по тайму). ПОсле барака 1 серв на цент ставит турели 2 точки и гены. В HQ делаем кемпы. Далее харасим кемпами и держим флаг. Тураели мины. потом по обстаятельствам. Фк или т2 и инвиз плазма. Гредйим точки. :P вот такая загагулина.... Забугровые госы орут что нуб но точку так и не снимали )) наш один 15** снял за 5 чек до конца. ))Про слабых игроков даже не говорю... просто не знают что делать )) даже если и пропалали на раней стадии... (мое ИМХО это весело но нубство!! :rolleyes: ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 (изменено) //ком сквад + гварды разрулит твоего тсм против рашащего имперца у меня выходило так (на 1300+ работает) 1-м сервом барак , в hq 3 скаута + серв; 1 скаутом поднять 1 флаг и поотвелекать на базу к врагу, остальными на методичный захват точек когда достроятся казармы вылезет 2-й серв, или их сразу на построй турельки - прикрывать гены (помогает отбить охоту диверсиии комсквадом делать) потом посты; или (что чаще пользую) сразу на посты; в казармах ФК и 3 тсм на автопострой, если сразу ставить посты то тсм вылазят непрерывно, этими войсками комсквад и все гварды ложаться на ура, да и точки сносят довольно быстро, а т.к. он пошёл в раш то карту он потеряет; как построятся 3 поста - одним сервом строим ген, другим продолжаем посты; всей набирающейся толпой отбиваем раш и сносим крайние точки и весь попадающийся пех; тсм реинфорсим до 5-6 чел; строим ещё 1 ген; и на т2; пока он делается - строим армори; далее обязательно ракетницы 2-м отрядам и болтеры оставшемуся, потом рыцари и капелан - этого обычно уже достаточно, тк к тому времени имперец сможет сделать только 2-3 хеллхаунда почти без пехоты, котрые легко сносятся героем (ему надо дать молот) и тсм, а там уже выходят рыцари. если видно что пойдёт много пеха - то вместо раздачи ракетниц лучше сначала сделать рыцарей. Работает эта тактика на 90 % , большинство рашащих имперцев сливают пехоту и как следствие теряют мап контроль, тут главная опасность не слить героя до выхода первого тсм, тут и помогает турелька, особенно когда в комскваде 2 приста) Изменено 17 августа, 2007 пользователем dimon_metalist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 (изменено) \\не зарулит моих ТСМ, к этому времени их будет как мин. 2 сквада. А вот турель снесут. так ладно.. Против хаота. (проблема в том что если он пойдет в Раппов и харасить будет то прийдется микрить пожуткому) HQ- s m m. 1 серв стоит бапак, шитуем грейдику и ставим сбор HQ на ней(туда идет 2 серв.) Скаутов по точкам. Вообщем делаем 1 сквад АСМ и дуем к Хаоту. Если видим ЛоХа харасим и сами делаем ФК и Ген. Если ХСМ видим то жрем их!! ФОкус в том что АСМ дудут большую мабильность армии и отличную деверсионну группу(сами АСМ). СПокойно жить хаот не будет.Вот ставим посты делаем ПП если ФК есть и в т2 еще ген. ГРейд точек. НА 2 тире грейды на бионику и мечи. еще ТСМ. далее если есть возможность в тех. Или продолжаем спамить армию. ТСМ, ГК , ЧАппи, БИбла.... В т3 спешить не зачем. ГРейдим пех 4 ТСМ и го го го... грены для ТСМ и АСМ must have )). Вообще при игре с хаусом т3 это пустая трата денег и времени. ЕСли конечно у тебя не тона зелени и будет возможность бесконечного дропа дредов. Изменено 17 августа, 2007 пользователем ~WoLF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(WH)Crazyduck Опубликовано 19 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2007 (изменено) ! Предупреждение:В этой теме постить ТОЛЬКО тактики и БО, тот кто будет постить флуд, будет наказан и его пост удалён (плевать с оффтоп тэгами или нет). Изменено 19 августа, 2007 пользователем crazyduck Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 25 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 Скаут раш против марина. Есть несколько вариантов вот один который я юзаю. Им еще не плохо отбивается встречный скаут раш. значит в главке m m m m m. Серв строит барак... первые три пачки скаутов бегут к врагу сносить что нить: рабочих, скаутов еще кого нить... По необходимости плюсуем. В бараке заказываем ФК. Вышедший ФК должен мешать. Далее по ситуации... или сразу в Т2 или еще пачку или две СМ... Задача этого раша\пуша в том если даже враг выйдет в Т2 то эко должно быть в полной попе... Этот же пуш\раш можно использовать против ХСМ. Работает на маленьких картах типа БР, Квест... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narute Опубликовано 23 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 По моему мнению существуют несколько развитий: 1) 4 Скаута: дальше либо снайперы либо невидимость. Потом переход на тиер 2. На тиер 2 все зависит от расы. Эта тактика применяеться против эльдаров(снайперки), против СМ (может быть как и снайперки+невидимость или неведимость и тиер 2 с плазамой). На тиер 2 надо думать во, что идти т.к. у эльдаров выходит Арлекин, то наверное лучшим решением будет Спидер. Потом можно Дред поддержки, и еще дред. Потом тиер 3 и готовим силы для решающей атаки на эльдаров(по опыту знаю лучше не тратить на эльдаров много сил по пусту, а заканчивать сильной атакой на базу, а то если гоняться за войсками то может и жизни не хватить:)). Против СМ тоже луче идти в тех, но это по обстоятельствам может просто СМ сильный и отбился от скаутов тогда возможно: придеться строить командиров(ГК+КАп+ФК). Но 1 дред все равно нужен. 2) Асм(против эльдаров в основном). второй АСМ. Потом ФК. Потом ген + ген тиер 2. Потом еще 2 гена. И тех. Потом тиер 3. 3) Масс ТСМ(Тау, Орки, Некроны, ХСМ). Это раш. Развитие без гена с 4 скаутами , 2 первых реинфорс до 3. В казармах Фк, потом 2 Лп, 1 ТСМ, еще ЛП еще ТСМ, еще ЛП еще ТСМ. Играю обычно против Тау, редко кто отбивает(из игрков за Тау) такой раш СМ(отбивал парень но у него рейта было на 300 очей больше чем у меня). На тиер 2 Болты + рино. С грейдом пехоты. 4) Стандарт(против ИГ, ХСМ):3 Скаута.1 сервитор. Казармы, ген, ФК. Потом после 2 ЛП ТСМ, еще Лп + грейд ЛП, ТСМ. Если ИГ идет в раш то грейдим ЛП. Переход на тиер 2 при эко 80-92/20(это для всех стратегий, если не смогли создать такое эко значит почти на 80% проиграли) На тиер 2 ГК+ Кап, раздаем болты и ракеты. Рино, и Дред. Я думую что вместо ГК даже лучше еще построить СМ. Атака должна быть на тиер. 2. Если там гранотометы, то я иду в 2 АСМ. Потом им просто грейд на мины делаю, и они нором против техники становяться. На тиер 3 Хищники-2 шт(т.к. ассасин, вынесит моих термов и пол пехоты).Термы после хищников. А так лучше дредов спамить. ХСМ: Строиться первым скаут и идет в харас. На тиер 2 см. тему СМ против ХСМ. 5) Есть еще целый ряд стартегий, которые пытаються сочитать лучшее что есть во всех этих стратегиях, но из этого редко что получаеться. Описанные дебьюты применяються очень давно. И не чего нового я по сути не написал просто есть такая тема, целью которой являеться обобшить стратегии за СМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aicek Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 (изменено) ну для меня хорошоая тактика=) не судить строго) 1. строим 4 скаутов(всем пытаемся добавить до макс. отряд),трех посылаем на точки, один в разветку. 2. строим казармы и генератор,и улучалку=) 3.грейдим точки,если с ресурсами норм,то сроим еще 4 полных отряда скаутов(3 как минимум еще должны быть живы:) ) и один косм. 4. Развиваемся до 2 ур. и (ресурсы должны позволить) строим святилище механкусов =) 4.1. в этов время выставляем все отряды скаутов как мясо и один отряд(ну лучше два,чтобы с разных точек били) комов. = получается неплохой перекрестный огонь. 5.сторим дрендроудов,героя и еще два отряда косм. 6. сторим еще два отряда и рашим скаутами. в это время пытаемся улучшить все отряды. Скаутов пинать долго,поэтому быстро обеспечиваем им подкрепление всем что есть. Там есть продолжение,если кому то интересно то продолжу:) Такая тактика хороша против орков:)вот Изменено 7 мая, 2008 пользователем Aicek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(WH)Crazyduck Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 (изменено) ! Предупреждение:Здесь пишутся только тактики все другие посты удаляются Изменено 7 мая, 2008 пользователем (WH)Crazyduck Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ohlamon Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 (изменено) Тактика схожая с первой тактикой в посте Т-34, но в моей Т2 более увереный. Начало почти такое же. скаут-рабочий-скаут. первый скаут берет точку, а потом идет харасить (очень часто получается снять один флаг), второй берет все остальные точки. Рабочие делают казарму и ген, после грейдят все точки. В казарме делается ФК. Потом переход в ТИР2. Во время перехода нужно обгрейдить один пост, что если, что к нему отступать, соответственно он должен быть в максимально удобном месте. Так же при переходе на тир2 строится один ген (когда выходим в тир2 у нас их два). Далее строим или капелана, или монастырь. Как правило во время постройки монастыря накапывает денег на капелана. После постройки монастыря делаем ГК, и как правило они появляются вместе с капеланом. Далее идет условие. Если враг делает упор на пехоту, то делаем библиария, если чувствуется, что сейчас привалит техника, то делаем маринов и армори, а потом еще маринов, выдаем обоим отрядам ракетницы. В монастыре делаем грейды на НР героям и Ауру, в армори грейд на тяж.оружие и плазму героям (можно бионику). При таком раскладе у нас есть ответ фактически любой пехоте (если пошли через библиария) и любому теху в перемешку с малочисленым пехом. Маринам можно дать болтеры = ) то есть тут уже по-вкусу. Три героя с плазмой и ГК на рейндже способны завалить хоть три пачки риперов (учитывая скиллы), толпы берсов, орковскую свору. Такая связка спокойно двигается под огнем ФВ + тк и заставляет их отступить, а если встать с ними в перестрелку, то наша связка вырулит Тау. Если будут болтеры Тау ещепуще будут плясать. В случае с ДЕ желательно иметь черепок. С ИГ надо быть крайне аккуратным, если тот пошел в грены, однако грамотное использование смайта сложит сразу целый отряд пехоты. В начале ФК лучше ставить на рейндж и отгонять всякую ересь от базы, но можно и погулять по окресностям и прикрыть скаутов (но это уже на свой страх и риск). Ну и конечно же триумфом этой страты являются терминаторы, к которым нужно идти сразу же как только обретем противопехотный и противотехнический потенциал. *Примечания: 1. Редко работает на маленьких картах. 2. Актуально при командной игре. 3. Связку героев и ГК, лично я использую чаще на рейндже, что и Вам советую. Изменено 22 сентября, 2008 пользователем Ohlamon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saul Tarvitz Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) играю почти всегда 2vs2, поэтому отсюда и страта, в дуельках не проверял еще. Страта "Онли Пех": Севитор, два скаута (порядок в принципе не существенен). На маленьких картах, если это существенно для тим игры, первый скаут бежит к соседям, там он под видом хараса разведует "задумку" соперника. Потом убегает ставить точки обратно, в это время 2 точки успевает поднять второй скаут. Одну успевают закрыть севиторы и успевает выйти к этому времени ФК. ФК бежит дальше к вражине наводить суету. Но перед тем как он выйдет заказываются ТСМ. Затем второй сквад ТСМ. По возможности сразу после этого лучше бы закрыть все точки, если они еще не закрыты, если закрыты - пакуем сквады ТСМ под лимит и бегаем не большой толпой от точек к точкам. Выход в т2, во время выхода ставим Армори, заказываем ПП, меч (для фк) бионику, если есть время. Также во время т2 ставим еще один ген для грейдов. Если Армори достраивается уже после окончания Т2 - то ПП все равно первым идет. ТСМам заказываем сержей первыми, как раз с ПП получается 3 плазма ствола. После этого идем можно пойти в антитех антипех по 2 ствола на каждый отряд. Я лично заказываю не ХБ, а плазму - поэтому по два ствола на сквад. Далее грейд на лимит тяжелого оружия. Вариация плазмы/хб (нужное заказать) и ракетниц может быть любая - но я ставлю по сквадам, далее объясню почему. Во время всех апов ставим капелана, крепим к ТСМам. Третий сквад СМ (если есть бабки можно заказать его хоть на т1). Артефкт - ставим в т2, после того как заказался капелан. Также как и первые два сквада третий сквад ТСМ пакуем под лимит, делаем ему недостоющее вооружение (обычно я строю так - серж первый, остальное после). Если в это время уже есть артефакт, то скопить денюжку на библа просто не дадут, можно a) подождать пока третий сквад наберет сил и заказать б) не реинфорсить сквад и грейдить его, а подождать и заказать. Лично я выбираю вариант а почти всегда, за исключением еще того, что успеваю воткнуть в артефакте грейд на героев - ветеранская броня. Так как герои бегают в сквадах, то лишняя ХП и урон им совсем не вредят. После того как Библ заказался, если НЕ хватает энергии - строим 1н или 2 гена и валим в Т3. Следует отметить, что зачастую хватит на ГК, если с энергией капут. Если капута нет - по ситуации. ГК бегают одни или с апотекарием, можно с черепком - кому как взбредет в голову, но все герой прикреплены к сквадам. ГК бегает сзади ТСМ выбегая только тогда, когда что-то мчится к нам в тыл или как ТСМ (с библом ) найдут что-то куда можно не плохо вклинится. Т3: Слово, Бэтлкрай (на т2 не забываем заказать грейды на бэтлауру ). Второй грейд на героев, далее Орбиталка, ассолтные термы, термы обычные, машинария, дреды с орбиталки ну и т4 с уберами.. В тех на т2 не иду, если карта большая - то рина вместо гк (затраты на машин культ). СМы с героями и под всеми грейдами совсем с жизнями не спешат раставаться, в позднем т2 спокойно останавливают лавину всего (это уже многими демонстрировалось) да и ливень абилок героев вобще ужасает воображение. Еще раз отпишусь - страта в основном тимовая, поэтому в дуельках может откровенно залажать, так как боится спама гренадеров. Все что неплохо опракидывает по сути. Страта не работает против абуза риперов. Но в этом случае делаем как N1Ce)G.A.. UPD Опять же для тима: Кстати против некоторых рас работают неплохо снайперские стволы у скаутов, если начинают дико прессовать, иногда сильно выручают, хотя для этого требуется повышенное внимание за скаутами, также необходимо в обязательном порядке давать им все апдейты на бионику и поиск цели (target finders, ой не помню, но вроде так - TF вобщем), что на самом деле очень хорошо повышает живучесть и фаерпавер. =) Во всяком случае 2 раза вытянул игру в тиме быстро подключив 2 отряда скаутов на своем разрушенном эко успел отыграться потом на трупах ;). Скауты сами по себе хороший юнит, способный отодвинуть т2 соперника на уровень вкаченного т1, во всяком случае вид падающих СМов с ХБ умиляет ;) Изменено 17 июля, 2009 пользователем Saul Tarvitz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortales Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 (изменено) Anti-Eldar BO | Blood River Рабочий строит один за другим 2 генератора, в HQ заказываем подряд 4 скаута и 1 рабочего. Первым 2м скаутам включаем автореинфорс и отправляем захватывать внешние точки, через шифт отправляя их на базу к противнику. 3 и 4 пачки скаутов берут оставшиеся внутренние точки и через шифт отправляются на захват реликов. Первый вышедший рабочий начинает застройку захваченных точек. Второй ему в этом поможет в скором времени, после достройки 2го генератора. Теперь о том, что будут делать на базе эльдара 2 реинфоршенные пачки скаутов. Сразу предупрежу, что от того, насколько успешно вы проведете харрас ими, зависит в этой игре очень многое. Основной задачей этого харраса является не подрыв эко, а отвлечение на себя рейнджеров. Чем дольше вам удастся их отвлекать, тем больше у вас будет шансов на взятие релика. Даже если скауты не успеют взять релик сразу, у вас будет шанс успеть сделать грейд на снайперки и построить армори, прежде, чем эльдар застроит оба релика, как это обычно бывает на БР в этом МА. Тем не менее, это нельзя делать самоцелью: чрезмерный реинфорс харрасящих скаутов к добру не приведет. В пределах нормы – отреинфорсить 3-4 скаута за время харраса, при более масштабном реинфорсе у вас не будет ресурсов на своевременную постройку армори и рейнджеры будут какое-то время убивать ваших скаутов совершенно безнаказанно. Чтобы этого не случилось, ни в коем случае не пытайтесь декапить точки под обстрелом рейнджерами. Но, чтобы беготня скаутов не выглядела совсем бесцельной, попробуйте убить пару рабочих. Чтобы харрас продлился дольше, ваши скауты должны все время находиться на диаметрально-противоположных концах вражеской базы, это заставит рейнджеров метаться от одной пачки скаутов к другой. После застройки захваченных точек, сразу заказываем улучшение внешних ЛП. Если Вам таки удалось взять релик – застраиваем его и также улучшаем до ЛП2. Накопив ресурсы, делаем улучшение на снайперские винтовки и возводим оружейку. 3м из 4х пачек скаутов необходимо выдать снайперские винтовки, при этом, каждая пачка должна быть пополнена, по крайней мере, до 3х скаутов. «Свободная» пачка скаутов отправляется на захват критических точек (или релика, если вы его еще не захватили, но возможность это сделать осталась). Также, после постройки Armory нужно заказать probe skull, сделать в HQ грейд на его невидимость и заказать грейд на бионику 1го уровня. Далее, заказываем 3ий генератор и грейдим оставшиеся посты до ЛП2. Накопив необходимое количество ресурсов, заказываем tier 2. Если вы не слишком успешно контролировали скаутов и сильно вложились в реинфорс, то (да, вы скорее всего проиграли, но всё же) лучше не вкладываться в грейд оставшихся постов, а, по возможности, побыстрее заказать tier 2 и построить 3ий генератор. Накопив ресурсы, возводим казармы и заказываем в них 2 отряда ТСМ. В оружейке делаем грейд на целеуказатели. Пока изучается t2, скауты должны захватить 2 из 3х критов. Невидимые пробки обеспечат безопасность вашим снайперам, если вдруг эльдар захочет устроить облаву на них :D Пробками также стоит выполнять разведку. Если вы вдруг выясните, что эльдар уже делает Falcon, а AV у вас нет, постройте у реликта или у скопления ваших генераторов турель с последующим грейдом против техники, чтобы было чем прикрывать дорогущих снайперов. После выхода в т2 раздаем ТСМ сержантов и ХБ, заказываем еще одну пачку ТСМ, которой раздаем ракетницы и сержанта, делаем грейд на гранаты. В армори заказываем грейд на бионику 2го уровня, затем увеличение количества тяжелого вооружения и 2ой грейд на целеуказатели. Последним делаем грейд на Plasma Pistol. В HQ первым делом заказываем грейд на невидимость скаутов. ТСМ, вооруженных ХБ, ренифорсим до 7 в отряде. Пора предпринять осторожную попытку снести вражеский релик. Чтобы эта попытка не окончилась для Вас плачевно, подведите пробку к вражескому релику со стороны эльдарской базы, чтобы заранее засечь приближение врага и вовремя отступить, если он представляет серьезную угрозу. Накопив немного ресурсов, возводим 4ый генератор и machine kult. В машин калт начинаем поклейку hellfire dreadnought`ов, причем, после первого заказанного хф дреда, нужно возвести 2 последних генератора и сделать грейд на добычу энергии. К моменту, когда выйдет 2ой дред, вы должны будете уже начать штурм вражеских позиций. После исследования 2го увеличения количества техники, заказываем Chaplain и tier 3. Строим артефакт, Библиария, делаем грейд на ауру у Force Commander. При выходе в t3 возводим орбиталку, заказываем грейд "Слово Императора", Battlecry, заказвыаем 3 апотекария и прикрепляем их к ТСМ, в машин калт заказываем 2 предатора, после постройки орбиталки заказываем терминаторов и крепим к ним ФК, под абилкой они наносят адский урон :image110: ВАЖНО: На раннем т2, пока у эльдара нет ВС, лучше прятать снайперов в уголках карты, чтобы половина из них не пала жертвами злостных арлекинов! Соколы станим черепками и расстреливаем ракетницами! > Когда у эльдара появятся ВСы, он будет, скорее всего, пытаться отстреливать ими снайперов и сразу же дезертировать. Чтобы усложнить ему задачу, "прячьте" снайперов в толпе ТСМ. Т.е. каждую пачку снайперов нужно поставить так, чтобы она "слилась" с пачкой ТСМ, тогда их будет намнооого сложнее фокусить. Это БО работает даже против очень сильных эльфов, но требует от вас исключительно хорошей концентрации и внимания, в первую очередь на t1. Главное его приемущество в том, что атака космодесанта намечена на период времени, когда эльдар наиболее уязвим для атаки - период исследования t3 + это БО позволяет СМу не отставать ни в эко, ни в тече, на протяжении всей игры. Изменено 23 мая, 2010 пользователем mortales Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти