Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Reaper bones, выпрямление и прочее


Рекомендуемые сообщения

Имеется в наличии энное количество данных минек (3 бон кор сет если быть точным). Все длинное (мечи, луки, копья и посохи) требуют выпрямления. Пробовал кипяток, по аналогии со стандартной смолой, чета как то не помогло.

По этому вопрос к общественности, как это сделать не угробив миньку (видео на буржуйском не предлагать, я его на слух не понимаю).

Изменено пользователем Петян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами риперовцы предлагают кипяток, но он не работает, деталь через некоторое время возвращается в исходное положение. Так что, полагаю, только отрезать деталь, засверлить внутрь штифт на всю длину в качестве арматуры, и приклеить на этот же штифт обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об обсуждаемом производителе ничего не знаю, но смолу от GW и FW всегда выпрямлял нагревом феном, затем фиксацией в блю-таке либо конструкции, напоминающей медицинскую шину, и оставлял до полного остывания. Помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогает.

Далеко не всегда. Большие и длинные детали регулярно норовят вернуться в исходное состояние. Особенно если их вдруг чем-то случайно поднагреть, например, солнцем, светящим на игровой стол, под которым модель пару часов стоит. Да и просто со временем иногда изгиб возвращается, пусть и как правило в меньшей стадии. Единственный надежный способ - армирование, как выше указали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об обсуждаемом производителе ничего не знаю, но смолу от GW и FW всегда выпрямлял нагревом феном, затем фиксацией в блю-таке либо конструкции, напоминающей медицинскую шину, и оставлял до полного остывания. Помогает.

Reaper bones льют из какого-то особого гибкого пластика, это не такая смола, как у Форджи или литейщиков. С риперовской фокус с кипятком не пройдет, деталь возвращается в свое кривое положение буквально через пару минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...