Muspel Опубликовано 15 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 эта безусловная зверская машинка тау очень и очень радует, нереально приятные ощущения - видеть разлетающийся по экрану сквад противника) и в процессе использования возникли такие вопросы: 1) реально ли сделать этот юнит ключевым с тактике? и по пехоте, и по теху, и по зданиям хорошо ведь бьет, несмотря на то что хлипкий. то есть, например, тройка скай реев - основная ударная сила, и фв + тк на добивание ошметков после абилок? 2) насколько уменьшается урон абилки от расстояния? заметил что чем ближе подойдешь к цели, тем сильнее "фигааак") те в упор будет значительно больнее чем с макс дистанции? в упор один раз положил сквад эльдарских драконов с одного залпа - это нормально?) 3)увеличивается ли урон, если перед залпом пометить отряд следопытами? честно это тестировал, но так и не разобрал на 100%... и вообщем, интересны необычные или оригинальные тактики - те например диверсанты) пара залпов по генам и бежать..(имхо бред) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Press_Altf4 Опубликовано 15 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 (изменено) Скайрей-единственная РЕАЛЬНО мощная вещь на т2. Однако нужно не забыть зделать у стелсов командиров-подошевший сзади, скажем, сентинел, завалит скайрея на раз-два-три. можно ещё построить круутов, чтоб вязали противотанковую пехоту врага. Короче, имея эту машынку, нужно ОЧЕНЬ сильно заботиться о её безопасности! урон от абилки у скайреев действительно очень высок. в описании сказано, что он пускает 18 ракет, каждая из них наносит урон: Low Med High H.Med H.Hi Cmdr Low Med High Low Med High Med High Morale Min Max Min. D 38-75 75-150 63-125 56-113 44-88 31-63 31-63 38-75 38-75 38-75 31-63 25-50 44-88 19-38 10 125 250 1 То есть ест ещё фактор везения, склько ракет "заденет" врага при залпе. На расстояние не влияет. По крайней мере, урон по Building low чуть больше тысячи-турельку сносим за 1 барраж как издалека, так и вблизи. Под следопытской меткой урон повышается вот ссылка на реликвики http://wiki.reliccommunity.com/Skyray_Missile_Gunship Изменено 15 августа, 2007 пользователем Press_Altf4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muspel Опубликовано 15 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 (изменено) То есть есть ещё фактор везения, склько ракет "заденет" врага при залпе. в том-то и дело что показалось что чем ближе цель для абилки, тем больше ракет задевает - ведь идут более кучно и все накрывают в меньший промежуток времени. кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть? Под следопытской меткой урон повышается основной урон - да, повышается, это 100%. а вот урон от абилки? в описании это четко не подтверждено, и именно это интересует больше всего. ибо если действует - то скайрей требует гораздо более пристального внимания..) проверить все достаточно сложно, ибо абилка все же нестабильна - то ли и правда что-то влияет, то ли просто вошла поудачнее че в прошлый раз.. Изменено 15 августа, 2007 пользователем Muspel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Gambit Опубликовано 16 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 очень дохлый скай рей, лубой анти тех с 2, самое большое с 3 выстрелов вынесут его(((( Press_Altf4 не согласен что скай рей единственно мощная вещь на т2, например мне "предтеча"(незнаю как по английски, играю в русскую версию) нравится,главное что б энергия была...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 16 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 (изменено) Вплотную вроде бы Offset (то есть смещение от центра наведения) ракет примерно тот же. Может быть тебе просто повезло, что драконы не успели толком разлететься от первых залпов (обычно так происходит). Использовать как основную ударную силу их сложновато. Абилка у них хорошая, но сами по себе они довольно средняя артиллерия, ничем особенным не выделяющаяся. Ожидать экстраординарной помощи от t2 артиллерии не стоит, в первую очередь Skyray полезен именно абилкой. Для постоянного применения он довольно косоват (в сравнении с артиллерией других рас), тем более что перезарядка 2.5 секунды. Плюс к тому нужно постоянно следить за ним, ибо он довольно уязвим. И в любом случае нужно массовое прикрытие стрелками FW (может с примесью контакта). То есть сами FW без Skyray проживут вполне неплохо, а вот он без них довольно быстро сгинет. Но как поддержка он очень полезен, собственно его очень часто строят на tier 2 (ну 2.5, если учесть Vehicle Beacon). Правда я редко видел больше двух единовременно. Обычно Тау стремится побыстрей выйти в t3, а энергия для этого нужна. В плане экономии, без учёта абилки, Devilfish куда лучше окупает затраты. Насчёт метки не проверял, стоит посмотреть. "Предтечи", что называется в оригинале Drone Harbringer, штука полезная умеренно. На t2 её строить всё-таки вредно - t3 долго не увидишь из-за затрат энергии. Ну а после всего он идёт скорее как дополнение ко всяким кризисам или Kroot Hounds. Skyray чаще попадается в играх. Не берём случаи, когда новички постоянно строят Harbringer и толком его не используют. Если требуются дроиды, их обычно строят отдельно. Изменено 16 августа, 2007 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Press_Altf4 Опубликовано 16 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 А драконы вообще никак не разлетаются, это самые тяжелые юниты в игре, их масса-90, а, скажем, у сквиггота масса-80 [Добавлено позже] под меткой урон от абилки тоже повышается, блин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varan Опубликовано 16 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 А драконы вообще никак не разлетаются, это самые тяжелые юниты в игре, их масса-90, а, скажем, у сквиггота масса-80 <font size="-4">[Добавлено позже]</font> под меткой урон от абилки тоже повышается, блин Если не сложно - то можно поподробнее про массу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Press_Altf4 Опубликовано 16 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 масса-это такая особенность юнита и чем выше она-тем слабее юнит отлетает, если его задел взрыв, или очень мощный удар. У огненных драконов масса-90, у сквиггота-80, то есть драконы "тяжелее" сквиггота. Если сквиггот заюзает свою абилку(удар с разгона) на драконов-то он их не "пробьёт". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 16 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 оО... Еще раз : "Ты вообще откуда взял такое понятие "масса"? На вики я не помню такой характеристики" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 16 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 (изменено) Есть такой параметр на wiki. В окне статистики, там же где скорость передвиженя и радиус обзора. У Fire Dragon действительно есть стабилизаторы, я как-то забыл. Изменено 16 августа, 2007 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da_oOZze Опубликовано 16 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 Скай конешно ето крута ... но основной упор советую на него не делать .. ибо дохлый до бизумия .. его даже Ленд спидеры выносят lol .. (Правда Правда) Абилка хоть и прикольная но имхо затратное дело ето .. хотя против спамеров некронов рулит. -) но я обычно забиваю на ети машинке до т3 .. ибо абилка (100\100) тех завод (300\100) ну и машинка (100\200) стока бабла впулить ужос.. лехчи кинуть т3 и построить (собак или Кризисов(Ва ети ребята усех поджарят) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackelf Опубликовано 16 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 Скай реи неплохо валят некронов с дали (ИМХО Скай реи + ФВ = :oops: некру который или по тупости или по оригинальности не юзал милишников) П.С. Имхо бред но на то оно и Имхо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muspel Опубликовано 17 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 немного не в тему - давно было любопытно, что будет если отброшенный юнит падает на непроходимую территорию(горы например)? трупы вроде бы потихоньку скатываются) или живой юнит в принципе туда отлететь не может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Нет, не может. Если живой - как бы натыкается на невидимую стену. Непроходимая территория практически по всем картам встречается, равномерно, так что будь такое - юниты с ударной волной были бы "уберными". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weltall Опубликовано 18 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2007 немного не в тему - давно было любопытно, что будет если отброшенный юнит падает на непроходимую территорию(горы например)? трупы вроде бы потихоньку скатываются) или живой юнит в принципе туда отлететь не может? если заметить смекалку, у скайреев и у любых других "швырялщиков" есть система, которая никогда не позволит выбросить юнит скажем в речку, как бы не пытаясь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кефирный Опубликовано 23 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Нет, не может. Если живой - как бы натыкается на невидимую стену. Хех а если это Некроснкий Дух, видел однажды как Дредноут выкинул его в воду(непрохадимая территория), тот хоп и встал стоит на середине до него не датянутся и сам нечиго неможет зделать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Press_Altf4 Опубликовано 24 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 хех, видимо, сработала способность к возрождению :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tr1v Опубликовано 24 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 Скайрей это жесточайшая имба, благодаря нереально дикой абилки, дикому массовому дпс. Попадание с 2 ракетниц это немногоим более 100 урона по площади 5. Цена низкая. Я вижу в нем только 1 минус - это 1000 хп, но по сравнению с плюсами это мелочь -_- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 24 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 (изменено) Ну благо абилка радиус 40 имеет для применения, а у самого Skyray дальность до 50. Т.е. он почти гарантированно за эшелоном контактников и стрелков, что весьма существенно повышает шансы на выживание. Ну а про силу абилки (обычно 100 HP в каждую цель не ограничивается, благо ракет много), вкупе с её скоростью перезарядки, можно воспевать диферамбы долго. Фактически это основной способ быстро взломать оборону окопного типа или прервать попытку контратаки (основной на t2, да и на t3, наверное). 1000 HP это скорее сочувствие к противникам - и так весьма уберный юнит вышел, учитывая саму сложность пробиться на t2 до стрелков Тау. Да и в отличии от того же василиска, Skyray куда более мобилен. Так что ещё не факт, что удастся как-то подловить его без шансов для спасения. Изменено 24 августа, 2007 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Press_Altf4 Опубликовано 24 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 подойдут сзади Парии/Огненные Дракоши/танкбусты-и усё, кирдык уберному юнитуу :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 24 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 (изменено) Ну, извини, если бы Skyray был бы неуязвим - вообще не было бы разговоров и споров о балансе. У Тау и так стрелки такие на t2, что многим плохо. Антитех, при правильном контроле, весьма серьёзный. Так если бы ещё Skyray был крут против t2 антитеха (или аж против t3 юнитов) - это, извините...всё равно что василиск нельзя было бы антитехом вынести, просто проникнув за спины. Жизнь, думаю, была бы та ещё, тогда. Можно ещё дроидов упомянуть в этом свете. Вроде бы их легко разваливают юниты с сколь-нибудь заметным антитех уроном, только вот почему-то противнику не до смеха, если его толпа контактников вылетает на такое, даже с готовым антитехом. У Тау основные юниты отличаются тем, что довольно дорогие и вроде бы хлипкие, но при этом всё равно бессовестно (читай - немного имбово) портят жизнь противникам. Skyray IMHO относится к этой группе юнитов. Разумеется профи умеют контрить всё это, более или менее, но ведь всё равно неприятностей много несёт. Изменено 24 августа, 2007 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxJackaL Опубликовано 31 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Зенель, всё правильно говоришь, эх +1... Жаль виртуальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 31 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 если не знал то абилка норм работает и против т2 антитеха и против т3 юнитов тем более Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxJackaL Опубликовано 31 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Зенел помоему имел ввиду основной тип стрельбы ракетками у скайрея. Что он не особо эффективен против техники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chrono's Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 Skyray кнешно вещь, но с Упертым ему не сравнится - Упертый просто не даст ему вести норм огонь, опрокидывая Sky'ку своим выстрелом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти