Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Astra Militarum] [1000 pts] MP


Рекомендуемые сообщения

Модельки клеятся, магниты ставятся, но на моменте когда на полку встали снайперы из special weapon squad я понял что меня куда-то несет, и надо как-то самоорганизлваться и начинать играть.

Замахиваться на сопртивные 2000 не выглядит здравой идеей.

Вариант 0.2.

Изменена одна психосила и релик.

Очевидное:

Плюсы - вся противопехотная дакка оппонента не имеет целей в начале игры. Танки из флеймеров жгутся плохо, проверено.

Сходу лопнуть танк на 1000 с дистанции сложно - инженер реально помогает на малый формат.

Минусы - нет скрина. Против тех кто может чаржить на первый ход или расползаемся танками по углам, или отдаем часть штурмовиков. Пока помогало расползаться - залочить три танка оппоненты не успевали.

По холу тестов тема будет дополнятся. По мере готовности - расширяться.

+++ Test [52 PL, 999pts] +++

++ Battalion Detachment +3CP (Imperium - Astra Militarum) [14 PL, 333pts] ++

Regiment: Millitarum Tempestus

+ HQ +

Primaris Psyker [2 PL, 46pts]: Force Stave, Psychic Maelstrom, Psychic Barrier

Tempestor Prime [3 PL, 53pts]: Old Grudges, The Tactical Auto-Reliquary of Tyberius, Power fist, Tempestus Command Rod, Warlord

+ Troops +

Militarum Tempestus Scions [3 PL, 78pts]

. 2x Scion; Hot-shot Lasgun

. 2x Scion; Plasma gun

. Tempestor: Chainsword, Plasma pistol

Militarum Tempestus Scions [3 PL, 78pts]

. 2x Scion; Hot-shot Lasgun

. 2x Scion; Plasma gun

. Tempestor: Chainsword, Plasma pistol

Militarum Tempestus Scions [3 PL, 78pts]

. 2x Scion; Hot-shot Lasgun

. 2x Scion; Plasma gun

. Tempestor: Chainsword, Plasma pistol

++ Spearhead Detachment +1CP (Imperium - Astra Militarum) [38 PL, 666pts] ++

Regiment: Cadian

+ HQ +

Knight Commander Pask [13 PL, 243pts]:

Battle Cannon, Hunter-Killer Missile, Heavy Bolters, Lascannon, Storm Bolter

+ Elites +

Tech-Priest Enginseer [2 PL, 42pts]: Servo-arm

+ Heavy Support +

Leman Russ Battle Tank [10 PL, 174pts]

Battle Cannon, 3x Heavy Bolters, Hunter-Killer Missile

Leman Russ Battle Tank [10 PL, 174pts]

Battle Cannon, 3x Heavy Bolters, Hunter-Killer Missile

Mortar - Heavy Weapons Squad [3 PL, 33pts]

3x Mortar

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем нужны эти 3 мортиры, если можно взять 3 командных танка и шестеренку супримом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем нужны эти 3 мортиры, если можно взять 3 командных танка и шестеренку супримом?

Потому что:

а) Хочется попробовать Мортиры/индерект стрельбу

б) нет очков

в) квази-скрин

PS Меня вообще смущает апгрейд до танк-командера за 45 очков. Паск за 55 еще туда-сюда.

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведи название ростера в соответствии с локальным правилами раздела пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высокий риск, что танки повяжут, пусть и частично, и тогда можно сдаваться сразу. А так ростер как ростер.

Я бы посмотрел в сторону Мордии тогда - да, нет реролла копеек и кубов на башенное орудие, но зато не так страшно встречать дрогих гостей. Впрочем, это всего лишь вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высокий риск, что танки повяжут, пусть и частично, и тогда можно сдаваться сразу. А так ростер как ростер.

Я бы посмотрел в сторону Мордии тогда - да, нет реролла копеек и кубов на башенное орудие, но зато не так страшно встречать дрогих гостей. Впрочем, это всего лишь вариант.

Практика покажет, конечно, и риск понятен. Но почему прям сдаваться? Что мешает отъехать и сжечь повязаторов сионами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практика покажет, конечно, и риск понятен. Но почему прям сдаваться? Что мешает отъехать и сжечь повязаторов сионами?

Во-первых, 15 сционами можно и не сжечь.

Во-вторых, может уже банально некому уезжать.

В-третьих, не всегда физически можно уехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, мне кажется конфетки у детей отбирать этот ростер на 1000 очков сможет, еще как. Если хочется еще и попить слёз других новичков, то, наверное, можно поскидывать всех этих персонажей и набрать еще мяска какого.

Изменено пользователем Artemis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, мне кажется конфетки у детей отбирать этот ростер на 1000 очков сможет, еще как. Если хочется еще и попить слёз других новичков, то, наверное, можно поскидывать всех этих персонажей и набрать еще мяска какого.

Всех этих это кого? Там три обязательных Хакушника и техприст. Фист там у Прайма конечно взят "на сдачу".

Собственно сыграл две игры, оба раза против Хаоса. Играли миссии из ЧА, маэльсторм, было забавно, но на итог не повлияло ибо вайп.

Первая игра.

Я немного волнуюсь, всё-таки первая игра mah dudes.

Оппонент приятный парень, у него батальон Черного Легиона, 3 по 5 Маринов с хэви, Ринка с Бар[собака]ми и героем, Лорд на Паке, Сорсерор, Маулерфинд. У всех Марка Слаанеш, кроме Барсуков.

Стандартная расстановка, в каждой деплойке по небольшому лосблоку и руине, в центре большой лосблок и несколько кратеров.

Оппонент зачем-то ставит своих рукопашников по разным флангам. Я выставляю ЛРБТ на фланг где Маулерфинд. Напротив Рино оппонента за лосблоком сидят 3 минометных рассчета. Заявляю Маулерфинд целью Темпестусов.

Первый ход.

Оппонент выигрывает кубовку. Рино и Финд адвансят ко мне, Сорк обмазывает ринку на 5+++. Стрельба дегрейдит один ЛРБТ.

В мой ход все Темпестусы падают в 9-12" от Финда, ближе к моей линии. Техприст восстанавливает работоспособность ЛРБТ. Псайкер страхует Паска. Стрельба штуромовиков аннигилирует Финда (третий отряд даже не успел выстрелить - но тут лучше так, чем оно дошло). Под стратагемами Паск и один ЛРБТ пропарывают Рино несмотря на обмаз, три пассажира гибнут на высадке, после стрельбы второго ЛРБТ и минометов и броска на мораль там остаются герой + чемпион.

Второй ход. У оппонента - пассажиры рины никуда не добегают, потому что Финд был на другом фланге и Темпестусы вышли далеко от них. Стрельба не убивает Танк, Лорд Хаоса пытается прыгнуть на Тепмустусов, получает Месть за Кадию на овервотче и умирает. После чего на мой второй ход я добиваю пассажиров Рины и примерно половину его ХСМ, оппонент сдается.

Основная причина результата, помимо того, что мы тупо все перестреляли, в том что оппонент ошибся. С тем сколько берсерков умерло на развале рины и убежало по морали потом мне повезло, но выпали они из неё посреди нигде и дочаржить пытались на 10+, прости господи, до минометов за 33 очка. Будь они рядом с Финдом, они могли бы дочаржить до Темпестусов и там были бы какие-то варианты хотя бы.

Вторая игра.

Снова Хаос, но на этот раз 1000 Сыновей. Деталей я не запомнил, там было 10 кастов, мини-боинг Терминаторов-Скарабов с героям, которые падали и к ним сзади подключался Ариман.

Теперь в центре стола два лосблока, междуними несколько укрытий. Расстановка четверти. Маэль в закрытую из ЧА. У оппонента все в дипстрайке, что не в дипстрайке - аккуратно упрятано за лосблок. Но тут оппонент снова совершает ошибку - он берет сторону в которой да, легко все спрятать, но из моей четверти после этого простреливаются толи 5, толи все 6 точек Маэля. Я забиваю пространство за вторым лосблоком, который в моей четверти, минометами, а Танки и HQ аккуратно расставляются "чтобы смайты шли не в Паска". Заявляю Терминаторов-Скарабов.

Первый ход я выигрываю и отдаю оппоненту. Он сначала удивляется, радуется, а потом до него постепенно доходит. Вылезти из-за лосблока что-то скорить своей пехотой он особо не может. Но это пол беды - главное Терминаторы и Ко обязательно выпадут до Темпестусов. Для падения есть два варианта - или в корридор между лосблоакми, лоб-в-лоб, либо на фланг за Минометами далеко за лосблок. Второй вариант более "игровой" - там он забирает Минометы, у меня ЛРБТ туда не видят, и у меня выбор - падать туда одними Штуромовиками, или ждать пока он дойдет (если пойдет), или пытаться убивать его трупсу. В общем вариантов было бы больше.

Но он падает лоб-в-лоб, тут всплывает мой косяк - я встал слишком далеко от центрального укрытия и все терминаторы в него влезли. Один ЛРБТ уничтожен, второй дегрейднут, у Терминаторов 1+/3++. В мой ход за стратагему и Техприста восстанавливаем ЛРБТ. Дальше Штурмовики, под приказами, доктриной и пробивая буквально на 2+ с ре-роллом вливают в Скарабов что-то типа 16 вундов перегретой плазмой, мрут трое. Еле-еле с Танка удается прожечь остатки Терминаторов и Паск убивает маленького Колдуна и ранит Аримана.

Второй ход. Мне убивают почти всех Темпестусов, но один из Колдунов по традиции мрет на Мести за Кадию на овервоче. Ариман лочит Паска. В моей ход уезжаю и дымлю Паском, всей стрельбой убиваю Аримана. Прайм атакует одного из Колдунов.

Третий ход. Мне везет - в одном хите выживает ЛРБТ, у оппонента начинают заканичваться Колдуны - Прайм замахивает "своего" Кулаком. Дальше мы немного подлатаем Танк, дострелим всё что выпадало из телепорта и окажемся впереди что-то 7-2 по Маэлю, после чего оппонент сдасться.

По игре - оппонент пошел по пути наименьшего сопротивления, но лоб-в-лоб у нас просто больше и огневой мощи и стойкости.

Выводы по ростеру:

Доктрина Темпестусов - приятная мелочь, каждый выстрел плазмой, который попадает на 3+r1 и вундит тоже с ре-роллом - ощущается очень существенно.

Есть мысль попробовать Командник с х4 плазмы.

Много КП - хорошо. Месть за Кадию - имба. Из того, что можно было бы, но не делал, экономил - за 1КП выдавать и третьему отряду Штурмовиков ре-роллы.

Техприст делал именно то, что от него ожидалось - оппоненту не хватало запала выносить танки под чистую, он отлечивал, снимал деградацию. На больший формат, он из-за большего размера поля, количества танков и способности противника концентрировать огонь, скорее всего потеряет актуальность.

Примарис себя не показал. Есть мысль взять второй психосилой что-то агрессивное.

Релик себя не показал. Взять авто-реликварий? Но штурмовики однаразовые. Меч Завоевания? Пока оставлю как есть.

ЛРБТ, Штурмовики - как и ожидалось, огневую мощь выдают. Первые живучие, вторые не очень.

Минометы - дешево, сердито, оппонент на них отвлекается. По игре - наверное можно и без них. Но более дешевого HS у нас нет. Доплачивать 70 очков за апгрейд в Виверну я пока не готов.

Будем тестить еще.

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за доктрина штурмовиков? Насколько я помню у них на 6+ доп хит

Не совсем так, не доп хит, а доп выстрел, который больше доп выстрелов уже не генерит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легкий апдейт первого поста.

Сыграл со "спортивными" Сестрами.

Святая+2

3*5 девушек со скаут-мувов в огнеметных иммоляторах.

5 серафимок с инферно/плзама пистолетами.

Игру решило три момента:

Удалось грамотно отжаться - Селестина никуда не пришла на первый ход.

Оппонент совершил ошибку, отвлекшись на Дистракшн Карнифекса этого ростера - поехал делать Первую Кровь на Мортирах.

Было принято правильное стратегическое решение убивать сначала 20 девок в машинках, а только потом Святую.

Также, понятное дело, неплохо в целом заходило на кубах. Отдельно стоит отметить как сыграл Old Grudges - я заявил святую и оппонент поверил, что дроп будет сразу на неё, что косвенно вызвало ошибку по Мортирам. Вместо того, чтобы ехать щемить Паска, девушки с флеймерами держались поближе к Святой, чтобы сжечь мой дроп. А дроп упал не на святую, а на мельтаганщиц, которые подбирались к Паску по флангу. По итогу Паск выжил и далее мы плотным огнем лопали девушек по машинке с начинкой в ход.

И того у меня потерь - Мортиры и Инженер (ну и условно в потерях - ЛРБТ которому мельтаганщицы на первый ход оставили одну вунду - дальше он только по точкам катался). У Сестер на шестой ход умерло всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отыгранно еще 5 игр, и короче, Артемис был прав.

Конфетки у детей этот ростер отбирает настолько уверенно, что это просто не смешно.

Выводы - нужно расширятся к 2000, а на 1000 напилить себе фановый ростер.

Из этого можно сделать вполне себе гайд "с чего начать собирать ИГ", чтобы и дальше пригодилось. Шестеренка в перспективе особо не нужна, но опциональная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...