Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 398
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А как быть тем, кто не играет гламурными мальчиками?

Превозмогать. Ну то есть играть на миссию, потому что 15-17 рыл с воксом и спешалами завалить довольно проблематично, а огрызаются они хоть и не очень больно, но помногу.

А вот тут не понял.

Гранатометы дешевле, а по четвертой тафне что шестая, что седьмая сила - совершенно пофигу, все равно 3+, поэтому два парня с гранатометами на мой взгляд лучше одного с плазмой. Дамаг у крака больше, чем у плазмы. AP хуже, но это не слишком принципиально. Гранатомет может d6 выстрелов насыпать фрагом, что тоже плюс. Перегретая плазма - это уже другой разговор, но риск существенный.

2 гварда со снайперками

Лучшая снайперка - это пулемет (с)

Ну, то есть волли-ган. Четыре выстрела и нормальная дальность. В гвардейцев со снайперками я вообще не верю из-за BS 4+, честно говоря.

Изменено пользователем mzob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гранатометы существенно дешевле, а по четвертой тафне что шестая, что седьмая сила - совершенно пофигу, все равно 3+, поэтому два парня с гранатометами на мой взгляд лучше одного с плазмой так разница в цене у них - 1 pt. Дамаг у крака больше, чем у плазмы. AP хуже, но это не слишком принципиально. Гранатомет может d6 выстрелов насыпать фрагом, что тоже плюс. Перегретая плазма - это уже другой разговор, но риск существенный.

так разница в цене у них (для милитарумов) - 1 pt. А плазма таки может с хорошей вероятностью(хоть и небезопасно для себя) аннигилировать что-нибудь Марообразное и обнуляет 4+ спасбросок.

Лучшая снайперка - это пулемет (с)

Ну, то есть волли-ган. Четыре выстрела и нормальная дальность. В гвардейцев со снайперками я вообще не верю из-за BS 4+, честно говоря.

Судя по скинутому ролику с листанием правил, снайперка игнорирует штраф за дальность. Так что за весьма скромные очки получается 4 сила с 4+ баллистиком на 36 дюймов с морталками на 6. А волей-ган при всех своих плюсах:

-нельзя дать простому гварду.

-стоит в 3 раза дороже.

-имеет дальность в 24" и штраф к баллистику дальше 12".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчёт модификаторов.. я правильно понимаю, что, например, если у болтеров дальность стрельбы, скажем, 24 дюйма, а у мельты 12, то -1 на ту хит у первого будет от 12, а у второго от 6? Понятно, что правила есть правила, но если честно, выглядит как бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так разница в цене у них (для милитарумов) - 1 pt. А плазма таки может с хорошей вероятностью(хоть и небезопасно для себя) аннигилировать что-нибудь Марообразное и обнуляет 4+ спасбросок.

После аннигиляции марообразный встанет на 4+ и штраф за первый флеш вунд проигнорирует за трансхуман физиолоджи. А крак-граната тремя дамагами гарантированно отправляет нечеловеческого сверхчеловека в края вечной охоты. Дамаг ведь не пропдает после первого теста, насколько я понял. Ну да, надо пробить. Но если пробил - то приехали.

Судя по скинутому ролику с листанием правил, снайперка игнорирует штраф за дальность.

Тут я согласен, штука полезная. Я почему-то решил, что у снайпера есть скилл для игнора половины дальности. Нет, нету. Ну и стратагема прикольная на снайперку есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что за весьма скромные очки получается 4 сила с 4+ баллистиком на 36 дюймов с морталками на 6. А волей-ган при всех своих плюсах:

-нельзя дать простому гварду.

-стоит в 3 раза дороже.

-имеет дальность в 24" и штраф к баллистику дальше 12".

Сразу видно человека, который в общем в настолку не играл и в частности за АМ/сционов не играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но если честно, выглядит как бред.

Или точнее как игровая условность. Отражающая тот факт, что стрелять из пистолета на 100 метров примерно так же эффективно, как кидаться в противника камнями, а вот взяв в руки что-нибудь нормально-длинноствольное ты на той же дистанции будешь спокойно класть все выстрелы в цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, снайперу как гвардейцу со снайперкой специальность "снайпер" подходит так себе. А вот "хэви" - совсем другое дело. Сажаешь рядом с ним воксера, которому все равно двигаться никуда не хочется, получаешь за это +1 к тухит, юзаешь стратагему на лишний выстрел, да еше и ползаешь по своей крыше без штрафа на тухит. И это все на первом левеле. С прокачкой вообще адовый трешак начинается. Самое главное - вполне реалистично. Натуральная снайперская пара - споттер и стрелок. На втором левеле берем Supressor и даже если пукнули безрезультатно, то цель до конца раунда -1 тухит получила. На третьем - релролл единичек на тухит. Воксер при этом сидит и не отсвечивает, его задача бонусы давать, пусть остальные полтора десятка туловищ суетятся.

А "снайпер" можно дать, самое смешное, гранатометчику или пацану с плазмой. Реролл единиц на тухит и тувунд, улучшенный АП или дамаг - весело и вкусно.

Смешной ростер выходит: 17 пацанов, "связист" с воксом, огнемет, плазмаган "снайпер", "скаут"/"ветеран" с мельтаганом, "хэви" со снайперкой и поварешка сержанту, если вместо огнемета гранатомет взять.

Жаль, что "eagle-eye" только на рапиду и хэви работает. Снайперский огнемет на 14" с АР -1 и рероллом единиц на тувунд было бы весело собрать.

Изменено пользователем mzob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а волки, блады и дарки будут отдельными фракциями или только общие СМы? Почему тогда плаги есть

Изменено пользователем young_chemist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судари, а если вкратце для слоупоков - килтим в грядущем виде это как старый килтим и мордхейм - битва на 2+ игрока, с каждой стороны 5-15 моделей, которые прокачиваются и апгрейдятся и докупается новье между играми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судари, а если вкратце для слоупоков - килтим в грядущем виде это как старый килтим и мордхейм - битва на 2+ игрока, с каждой стороны 5-15 моделей, которые прокачиваются и апгрейдятся и докупается новье между играми?

Всё так. Разве что, в отличие от старого килтима и мордхейма, тут нет аутирования лицом в пол большей части игры (по крайней мере - пока)

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судари, а если вкратце для слоупоков - килтим в грядущем виде это как старый килтим и мордхейм

Если конкретно по игровой механике и всему такому - эта штука ближе к новой мунде и шейдспайру, чем к старому килтиму или морде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и всё - киллтим в предзаказе на сайте ГВ. Теперь остаётся ждать, когда его в магазины завезут (и по какой цене он будет продаваться у нас).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и всё - киллтим в предзаказе на сайте ГВ. Теперь остаётся ждать, когда его в магазины завезут (и по какой цене он будет продаваться у нас).

Чуть дороже некромунды, а значит 6-6.5к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном жадном питерском магазине аж 8030.

ну а у слоупочного ритейлера в зажравшейся московии она будет стоить -20% от ррц, но приедет хорошо если к концу сентября XD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто голосуйте рублем, и не покупайте у жадных магазинов

А у кого покупать? У слоупочных рандомных, которые что-то сложнее тактички могут по полгода везти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вряд ли приходиться ждать тематического наполнения :-

У меня другой вопрос, из последних фокусов ГВ нам дает понять, что это не весь набор сторон, которые будут представлены в Килл тим, есть ли смысл ожидать волков отдельно или нет?

У меня тут куча битсни волчьей и заказ весит неоплаченный на волков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...