Клавиус Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 (изменено) Давно думал о ростере ИГ, построенном на куче мелких и относительно подвижных юнитов. Не особо оглядываюсь на эффективность, точнее, и 60-70% эффективности, по сравнению с чем-то вылизанным в стремлении к первому месте, для меня хватит. Даже проигранная партия - она сыграна и в процессе получен фан (если не превращать, конечно, хобби в средство самоутверждения, что глупо). HQ1: Company Commander, Plasma pistol, Power fist (43) HQ2: Primaris Psyker (46) Troops1: Infantry Squad, Plasmagun, Vox-caster (52) Troops2: Infantry Squad, Plasmagun, Vox-caster (52) Troops3: Infantry Squad, Plasmagun (47) Troops4: Infantry Squad, Plasmagun (47) Elite1: Special Weapon Squad, Flamers x3 (45) Elite2: Veterans, 3x Grenade launchers, Missile launcher (95) Elite3: Veterans, 3x Grenade launchers, Missile launcher (95) Elite4: Astropath, Laspistol (30) DT1: Chimera, Multilaser, Heavy Flamer, Dozer blade, Track guards (117) DT2: Chimera, Multilaser, Heavy Flamer, Dozer blade, Track guards (117) Outrider1: Astra Militarum, Tallarn. HQ1: Company Commander, Plasma pistol (35) FA1: Rough Riders x5, Plasma pistol, 3x Hunting lances, 2x Plasma guns (65) FA2: Rough Riders x5, Plasma pistol, 3x Hunting lances, 2x Meltaguns (75) FA3: Hellhounds x1, Devil Dog x1, 1x Inferno cannon, 1x Melta cannon, 1x HF, 1x MM (223) Outrider2: Astra Militarum, Tallarn. HQ1: Company Commander, Bolt pistol (31) FA1: Armoured Sentinels x3, 3x Lascannons (180) FA2: Scout sentinels x1, 1xHeavy Flamers (52) FA3: Scout sentinels x1, 1xHeavy Flamers (52) ИТОГО: 1499 pts, 8 CP. UPD: Вместо ХВТ добавлена ещё пачка простых ребят, которые тоже не хотели умирать, ветераны и бомжи махнулись пушками, взводный получил повышение и пошел командовать Часовыми. Можно было бы пойти до конца и махнуть ветеранов на кучу SWS, но я морально к этому не готов. А Химеры, несмотря на дороговизну, всё-таки стреляют (из одни лазганов только 12 выстрелов на рапиде!), да и живут они удивительно долго. В конце концов, я люблю эти модельки. Ещё вариант скинуть трак гарды и кой-чего по мелочи, а в обмен навешать ШБ да ХК-ракет, но это уже на потом, когда делать будет нечего. "Изначальный вариант"Battalion: Astra Militarum, Tallarn. HQ1: Company Commander, Plasma pistol, Power fist (43) HQ2: Primaris Psyker (46) Troops1: Infantry Squad, Autocannon, Grenade launcher, Vox-caster (62) Troops2: Infantry Squad, Autocannon, Grenade launcher, Vox-caster (62) Troops3: Infantry Squad, Autocannon, Grenade launcher (57) Elite1: Platoon Commander, Power sword (24) Elite2: Special Weapon Squad, Flamers x3 (45) Elite3: Veterans, 3x Plasma guns, Lascannon (119) Elite4: Veterans, 3x Grenade launchers, Missile launcher (95) Elite5: Astropath, Laspistol (30) DT1: Chimera, Multilaser, Heavy Flamer, Dozer blade, Track guards (117) DT2: Chimera, Multilaser, Heavy Flamer, Dozer blade, Track guards (117) Outrider: Astra Militarum, Tallarn. HQ1: Company Commander, Plasma pistol (35) FA1: Rough Riders x5, Plasma pistol, 3x Hunting lances, 2x Plasma guns (65) FA2: Rough Riders x5, Plasma pistol, 3x Hunting lances, 2x Meltaguns (75) FA3: Hellhounds x1, Devil Dog x1, 1x Inferno cannon, 1x Melta cannon, 1x HF, 1x MM (223) FA4: Armoured Sentinels x3, 3x Lascannons (180) FA5: Scout sentinels x1, 1xHeavy Flamers (52) FA6: Scout sentinels x1, 1xHeavy Flamers (52) ИТОГО: 1499 pts, 7 CP. В качестве противника не рассматриваются парковки и прочие жиллиманы верхом на целестинах: да, мне периодически встречаются подобные ростеры, но они скучны и их не большинство. Впрочем, против парковки как раз может и взлететь: отрядов толпа и все могут прибежать к противнику на 1-2 ход, а кто-то даже и зачарджить. Чаще всего я встречаю всякие интересные МСУ, впрочем, это в какой-то мере специфика родного клуба и ближайших турниров. Талларн выбран как позволяющий относительно быстро двигаться и не терять на этом в стрельбе: полно пешей пехоты, которой очень часто может быть полезно поадвансить, несмотря на ХВТ, а основная часть скудного антитанка сосредоточена на технике. Кроме этого, большое количество юнитов может быть выведено из резервов вблизи врага (да-да, грамотный скрин и т.д., но всё же мы и сами не лыком шиты) - кони умеют это от рождения, а Хеллхаунды и пару отрядов пехоты можно увести по стратагеме. Как вариант: дать врагу много целей. В Армагеддоне я так и не смог найти ничего интересного, релик там самый беспонтовый, как и приказ, как и стратагема, в общем, что тут говорить, увы... Собственно, на чем планируется строить тактику... Во-первых, конечно, на маэле - юнитов у нас полно, с мобильностью тоже вроде порядок. Идеальный противник - стрелковый, но с относительно малым количеством противопехотного вооружения (т.е. как раз парковки, в большинстве случаев). Подводим всю толпу, стараемся снять скрин и завязать стрелков (расчет в большинстве случаев именно на завязывание, а не уничтожение, особенно танков). Самый стремный противник ИМХО - разного рода рукопашники и живучие толпы типа поксов. От рукопашников придется бегать (т.к. скринить одних бомжей другими не лучший вариант), а поксов тупо нечем перестрелять. Ключевые юниты ростера: Трупса взята для батальона и чтобы можно было так-сяк пострелять под приказами. Ветераны с плазмами - один из главных стрелковых отрядов, скорее всего, будут выводиться аутфлангом, т.к. хрупкие и это их главная проблема. Ветераны с гранатометами - просто потому, что универсальны и недороги, да и любил я всегда гренки, что уж тут. Райдеры - ради чего всё и затевается. Самая большая моя боль в том, что это CAVALRY и поэтому они не получают совершенно никаких бонусов ни от приказов, ни от стратагем, ни от доктрин. Но есть плюс - дешевые и умеют в аутфланг сами по себе. Молюсь Богу-Императору и жду невозможного в следующем факе. Гончая - как довольно злой огнемет, Собака - как антитанк. Часовые с лазпушками - аналогично, антитанк. Псайкеры потенциально могут добавить пяток морталок в совсем уж неприятную цель. Расширяется до 2000-2250 через добавление Штормлорда или 3-4 танков, но это уже немного другой ростер будет. Что я хочу услышать: варианты изменения закачек и/или формирования отрядов (типа замены ветеранов на спешал випон сквады или комадники). Что я не хочу услышать (потому что и сам знаю): что нормальный спортивный ростер это раскатает, что надо сменить бестолковых ветеранов на сционов и т.д., и т.п. Изменено 8 марта, 2018 пользователем Клавиус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Зачем хелу мелта пушка? По фану? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 8 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Зачем хелу мелта пушка? По фану? Там же второй - девил дог. Не фонтан как антитанк, но вполне может сожрать кого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Ростер ни в каком месте не спортивный, потому особо обсуждать смысла не вижу. Но если подкорректировать штихи. сомнительна обоснованость спешал отряда с огнеметами в принципе. Скаут сентинели - лично я использую их что бы в хтх вязать, потому на них огнемет совсем не нужен, я бы их вообще без пушки брал бы если можно, но нельзя и потому ставлю дешевую. Если автор придерживается такой же тактики то я бы посоветовал на мультилазоры сменить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 8 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Ростер ни в каком месте не спортивный, потому особо обсуждать смысла не вижу. Но если подкорректировать штихи. сомнительна обоснованость спешал отряда с огнеметами в принципе. Скаут сентинели - лично я использую их что бы в хтх вязать, потому на них огнемет совсем не нужен, я бы их вообще без пушки брал бы если можно, но нельзя и потому ставлю дешевую. Если автор придерживается такой же тактики то я бы посоветовал на мультилазоры сменить Огнеметчиков можно удачно загнать на дистанцию вжаривания, стоят же копейки. Впрочем, по сути, это был отряд, чтобы добить очки. Часовых-скаутов я обычно использую как скрин, но тут - как бегающий огнемет, который ещё может и занять отряд противника на один ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Впрочем, по сути, это был отряд, чтобы добить очки. На эти очки можно взять астропата, псайкера или ортряд ратлингов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Я не спец и не гуру, и сыграл-то мало игр, но по кожножоппным ощущениям: противник ОЧЕНЬ вниматеьно смотрит как стреляют ласкеноны в моей армии. Я к тому, что я бы выдал бы всем эти самые ласкеноны (вместо автопушек). Ну и как бы плазмаган простому гвардейцу в инфантрисквад стоит 5 очков, а ветерану ажна 13 очков (не помню точно) что ли. То есть, есть смысел поменять. Дать инфантрисквадаам плазмаганы, а ветеранам гренейдлаунчеры. Высвободяться очки (можно снять рации там) там можно еще, наверное впихнуть еще спешалвепонсквад. В общем, моя главная идея, что поменять плазмагаанщиков в спешалвепонсквады и посадить их в химера, а гренадирам/ветеранам выдать гренейдлаунчеры (потому что плазма им очень дорога). По цене одного отряда ветеранов с тремя плазмами, можно взять два отряда спешалвепонов с тремя плазмами каждый. Вот такое мое предложение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Скаут сентинели - лично я использую их что бы в хтх вязать, потому на них огнемет совсем не нужен, я бы их вообще без пушки брал бы если можно, но нельзя и потому ставлю дешевую. Они же отлично овервотчат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Как показывает практика - девилдог ну просто сейчас не о чем. Я столько слез пролил пока пытался ну хоть как то и сыграть, что аж ваще! А у меня ведь доктрина катачана. Бери два пса лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stinger2004 Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Согласен с Климом. Гончая как не странно даже в технику вносит больше чем пес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 (изменено) Мне нравится армия, наброшу идей: - Если взвода предполагаются для неистового наступления на/от врага, может им забить на ХВТ вообще? Как и воксы на двух отрядах они мне кажутся, как минимум, не обязательными. Грубо говоря, отряхнув от обвеса 30 гвардейцов, можно взять 40 гвардейцев. - Про плазму рядовым уже сказали она на 2(!) очка дороже гранатомета, я бы также предложил подумать про плазма пистолеты сержантам. Уж лучше рисковать сжечь сержанта за 9 очков чем полкана. - К разговору о СВТ - снайперы на домашней точке? 30 очков. - Проапгредив Астропата до Примариса Outrider Detachment элегантным движением руки превращается в два Outrider Detachment (+1CP). Изменено 8 марта, 2018 пользователем Zubb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 8 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 На эти очки можно взять астропата, псайкера или ортряд ратлингов. Псайкера или астропата у меня пока нет (и вряд ли буду добавлять в ближайшее время), а рэтлинги не вписываются в идею ростера (хоть я их и люблю, как и просто снайперов). Я не спец и не гуру, и сыграл-то мало игр, но по кожножоппным ощущениям: противник ОЧЕНЬ вниматеьно смотрит как стреляют ласкеноны в моей армии. Я к тому, что я бы выдал бы всем эти самые ласкеноны (вместо автопушек). Ну и как бы плазмаган простому гвардейцу в инфантрисквад стоит 5 очков, а ветерану ажна 13 очков (не помню точно) что ли. То есть, есть смысел поменять. Дать инфантрисквадаам плазмаганы, а ветеранам гренейдлаунчеры. Высвободяться очки (можно снять рации там) там можно еще, наверное впихнуть еще спешалвепонсквад. В общем, моя главная идея, что поменять плазмагаанщиков в спешалвепонсквады и посадить их в химера, а гренадирам/ветеранам выдать гренейдлаунчеры (потому что плазма им очень дорога). По цене одного отряда ветеранов с тремя плазмами, можно взять два отряда спешалвепонов с тремя плазмами каждый. Про лазпушки не соглашусь - да, их и так немного, но в пехотные отряды это будет оверпрайс. Они у меня обычно в таких ростерах бегают туда-сюда, а потом умирают. Автопушки и те здесь сомнительны, но они хотя бы дешевы и делают два выстрела - при удаче целый примарис или терминатор! Вот с плазмами соглашусь, резон есть. Просто менеджмент одного отряда проще, чем двух. Но совет дельный, спасибо. Как показывает практика - девилдог ну просто сейчас не о чем. Я столько слез пролил пока пытался ну хоть как то и сыграть, что аж ваще! А у меня ведь доктрина катачана. Бери два пса лучше Погоди, ты их не путаешь? У ДД пушка с d3, не думаю, что катачан прям сильно его спасет, просто я выбрал одного, потому что маловато антитанка, а так 2-4 выстрела из мультимельты на 4+ пусть и не панацея, но хотя бы разменять танк на танк позволят. В общем, я пока только половиной ростера играл, как закончу коней и собак, там и увижу, насколько я фантазёр. :) Мне нравится армия, наброшу идей: - Если взвода предполагаются для неистового наступления на/от врага, может им забить на ХВТ вообще? Как и воксы на двух отрядах они мне кажутся, как минимум, не обязательными. Грубо говоря, отряхнув от обвеса 30 гвардейцов, можно взять 40 гвардейцев. - Про плазму рядовым уже сказали она на 2(!) очка дороже гранатомета, я бы также предложил подумать про плазма пистолеты сержантам. Уж лучше рисковать сжечь сержанта за 9 очков чем полкана. - К разговору о СВТ - снайперы на домашней точке? 30 очков. - Проапгредив Астропата до Примариса Outrider Detachment элегантным движением руки превращается в два Outrider Detachment (+1CP). 1) Всё больше склоняюсь к этой идее, спасибо. 2) Про плазмы да, принял к исполнению, а пистолеты сержантам я не буду раздавать - у меня банально моделей нет. 3) Домашнюю точку и бомжи поскорят, а снайперы не вписываются сюда. Этак мы кавалерию на танки сменим. :) 4) Опять же, второго примариса у меня нет по ряду причин, увы. Но можно повысить в должности взводного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAD Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Почему-то есть ощущение, что банальный батальон примарисов без всяких намеков на спамы и комбы этому здорово накостыляет. Хлипко все как-то. А вообще непривычно видеть не танковую гвардию) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 8 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Почему-то есть ощущение, что банальный батальон примарисов без всяких намеков на спамы и комбы этому здорово накостыляет. Хлипко все как-то. А вообще непривычно видеть не танковую гвардию) Вполне вероятно, хоть и не факт. Просто танками я наигрался, да и что эта за игра, из ростера в ростер копировать один набор с вариациями. Поиск, хоть и наркоманский, всегда интереснее. Если не поленюсь и успею склепать и покрасить недостающее, то поеду через полгода на турнир этим. Просто потому что могу. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Псайкера или астропата у меня пока нет (и вряд ли буду добавлять в ближайшее время), а рэтлинги не вписываются в идею ростера (хоть я их и люблю, как и просто снайперов). Про лазпушки не соглашусь - да, их и так немного, но в пехотные отряды это будет оверпрайс. Они у меня обычно в таких ростерах бегают туда-сюда, а потом умирают. Автопушки и те здесь сомнительны, но они хотя бы дешевы и делают два выстрела - при удаче целый примарис или терминатор! Вот с плазмами соглашусь, резон есть. Просто менеджмент одного отряда проще, чем двух. Но совет дельный, спасибо. Как бы идея какая с инфантрисквадами (которую я никак не могу сам испробовать ибо лень клеить ХВТ), что, типа, если ппехотой никуда не планируется бегать то пехоте выдается ласкенон. А если пехотой планируется перемещаться и/или служить мясом/скрином, это пехотке выдется мортира (за пять очков всего). Но это чисто из наблюдений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти