Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Mutant Year Zero: Road to Eden

Год выпуска: не известно

Жанр: xcom :D

Платформы: PC

Стим

Компания Funcom анонсировала тактическую адвенчуру Mutant Year Zero: Road to Eden, в которой собралась уникальныя тройка главных героев — антропоморфные кабан с селезнем и почти обычная женщина.

События игры разворачиваются на постапокалиптической Земле, заполненной мутантами. Разработкой на Unreal Engine 4 занимается не сама Funcom, а небольшая студия The Bearded Ladies, которую основали бывшие разработчики Hitman и дизайнер Payday Ульф Андерссон.

"Раскрывающийся текст"
buwv9uvl.jpg

m932uyu9.jpg

6shea3uc.jpg

otbmfttx.jpg

Дафи Дак и Пумба уже не те. =)

Изменено пользователем Джон Сильвер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку на Стим сразу бы добавил

З.Ы. Прям Эпидемия тактик какая-то =)

Изменено пользователем IPhoenixLordI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку на Стим сразу бы добавил

З.Ы. Прям Эпидемия тактик какая-то =)

Благодарю. Добавил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е они баб к животным приравняли? Забавно.

Все одно все трое - мутанты. Вообще, конечно, забавно: я чаще видел НРИ по мотивам стратежек, а тут наоборот, стратежка по мотивам НРИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается, что будет не икском, а скорее горький-17. То есть хорошо, интересно, весело, но минимум свободы и реиграбельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается, что будет не икском, а скорее горький-17. То есть хорошо, интересно, весело, но минимум свободы и реиграбельности.

Ну да, не похоже что тут будет бесконечный запас солдат, скорее несколько персонажей, и очень повезет, если их будет больше пяти. С другой стороны реиграбельность можно создать с помощью разнообразной прокачки героев (а не выбором из 2 стульев как в ХСОМ), случайными событиями, разными подходами в заданиях и ветвящимся сюжетом. Но скорее всего из этого будут только разные подходы, иначе зачем там дизайнеры Хитмана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Кто успел попробовать "Мутантов"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробую.

В целом неплохо, какие-никакие тактические возможности вроде засад и стелса в наличии. Боевка аналогична икскомовской. Есть псевдоопенворлд.

Из претензий: Всё очень уж игрушечное и яркое, даже для пародийного постапока. Раскачка бедновата и безальтернативна, утка - снайпер, кабан - штурмовик и никаких шагов в сторону. Даже икскомовские два стула поразнообразнее будут.

И еще искренне советую играть на нормале. Никакая тактика не спасает, когда тебя тупо давят практически пятикратным превосходством в хитпойнтах.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провал.

Вчера играл на твиче пару часов и согласен.

Цитата

"Баги, непроходимо тупой аи, сценария нет. Боёвка гей геймплейно - 1\10 от боёвки ХСОМ. Молчаливые безликие сопартийцы. Утка не вытаскивает. Сбор металолома утомляет.

Из плюсов: красивые локации, щапки, разнообразие пушечек. По сути косметика. Прохождения часов на 20.

По впечатлениям это богато перерисованная браузерка на тему сбора мусора для апгрейда и покупки новых пушек."

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они ещё не в релизе, так что АИ могут и подтянуть, а баги вытравить после релиза.

Все упирается в увлекательность боевки.

Смогут грудь в крестах продадутся, не смогут - хорошо если в 0 отобьются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боевку точно будут править, в нынешнем виде не продадут. Обычный бой - это пара стрелков, шаман, вызывающий подкрепления, медбот, ресающий по врагу за ход и 2-3 бомжа. Наша тима фокусом убивает по врагу в ход, если не мазать. А некоторых за ход и не свалить, даже если критуешь, как боженька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заканчиваю проходить. Мне игра понравилась. Наверное потому, что никто мне не рассказал, какая она плохая. <_< Хотя есть и минусы. Во первых - игра короткая и одноразовая. Во вторых - гаденький икскомовский псевдорандом вместо кубов.

Баланс ближе к мидгейму выравнивается. АИ вполне вменяем для пошаговых тактик, не хуже и не лучше других. Косяки вроде того, что враг упорно садит молнии в перса с иммуном к электричеству, думаю, поправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...