Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[N17]Особенности банд в некромунде


Рекомендуемые сообщения

Подскажите о фишках банд. Какие тактики использует каждая банда, в чем ее особенность. А то кроме внешнего вида и бека пока не могу различий в них найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В общем-то, прочитав, правила банд, можно легко найти ответ на этот вопрос

Голиафы -''тупые качки'' . Очень высокие начальные статы Силы и Тафны, но плохо стреляют и медленно думают. Могут употррепродукциять вещества, которые поднимают их выдающиеся статы еще выше, с риском злоупотребить и сдохнуть. Таскают разнообразный ассортимент недальнобойного оружия - предпочитают ближний бой и перестрелки в упор.

Путь к победе - брать лимит гренад ланчеров, противогазы и наркоту

Эшеры - ''сильные независимые жещины'', т.е. дешевое пушечное мясо. Все статы среднестатистические, лишь движение +1. Играют от количества и возможности понабрать максимум газометов и травить мужло без укрытий и сейвов. Павершашки, плазмы и ядовитое оружие БТБ дороги, а потому не нужны - против Голиафов не сработают, против Орлоков шанса их дотащить не сравним с шансом добежать большой плоховооруженной массой и связать , лишив огневой мощи

Орлоки - ''слесари шестого разряда''. Хорошо организованы и вооружены, но довольно дороги и уязвимы для ближнего боя. Имеют много разного оружия, большая часть которого не впилась им вообще: гарпунометы из которого я не попал ни во что ни разу, паверфисты с силой 5 ПЯТЬ, Карл - любой Голиаф гаечным ключем отожмет больше

Путь к победе - максить пулеметы и автоганы и превращать противника в решето с максимальной дистанции

Генокрады - самая разнообразная. Можно играть от толпы парней с автоматами, или ''пурпл гринтайда'' - бесконечного спама рукопашников. У банды чувствуется настрой на оружие ББ , однако ходим мы медленно (один Император знает почему) а оружие стоит весьма дорого, особенно образцы с высоким дамагом (пилы, дрели и т.п. чухня) и мутация в виде 3-й руки, дающей +1 атаку и игнор Анвилди. Правда, ее никак не получится дать аколитам, у моделей которых по 3 , а то и 4 руки С автоганами - выходит значительно бюджетнее + можно взять спешиалы (гранатометы и огнеметы) и хеви виапоны вот тут как раз к месту 3-я рука, дающая нашим пулеметчикам подвижность, невиданную в этой игре, но стреляет простой гангер плохо, а стоит оружие дорого

Мое мнение - стоит набрать или всю банду стрелков с автоганами и одного со спешалом (огнемет или веббер), или гнать вперед спам гангеров в минимумом БТБ оружия, чтобы вязать противника , слабого в ближнем бою. Чемпионам - только демо чаржи и пистолеты, ХТХ оружие и др =- в топку. Аберранты - туда же. Туда же отправляем Хэви випоны, поскольку используются только косоглазыми неофитами с БС 4+, и имеют мало шансов на попасть, зато хорошо ломаются с двух Рапид файров.

Ван Саары - ТАУ подулья . Очень хорошее оружие, отличная броня, отлично стреляют и ... и все. Ели враг до вас добежал - вам кранты. Рядоым можно раздать лазкарабины (как обычный лазган, но с рапидфайром), лидеру и чемпионам - рад кэннон, гравган (или два) и /или комби-мельту. Еще полезная весчь - силовые щиты, которые дают +2 к лобовой броне, что позволяет хоть как-то переживать плазмадуш. ХТХ оружие, представлено павер-ножами (sic!), шок-стейвами и неким загадочным шок-батоном (х.з. что эта за хрень). В отличие от большинства других банд, эта отлично обходится без гранат

Венаторы - набираются с ''с бору по сосенке''. У них могут быть разные статы, и это не ограничивает доступ к варгиру, которое можно выбирать из паноплия любого из домов (эшерка с 4-ми силой и тафной, хе-хе) . Каких-то эффективных методов создать такую банду я посоветовать не могу - вероятно, каждому придется ориентироваться на имеющиеся миньки

Банда культистов Хаоса сделана на отъе...сь. В нее , помимо лидера и гангеров, которые весьма плохи по местным стандартам, можно набрать пару чемпионов с доступом к хэви випону (х.стабберу или х.фламеру). Нужны ли они - да, но только потому, что остальная банда ни на что не годна. КМК стаббер лучше, так как хаоситы, видать , отягощены мутациями, и бегают не быстро, и добираться до врага с огнеметом будут до пришествия Темных богов. Есть еще и Ведьма (Witch) - некто, кто умеет в нехитрое ХТХ оружие, автопистолет и уличную (точнее - подзаборную) магию. Как по мне, спеллы типа дунуть на противника шаблоном с силой 3, или считать что броня у окружающих наросла на 1 не стоят таких очков. Про полет, околдовывание противника (с 15-20% вероятностью, что он там что-то сделает или не сделает) или +1 к силе кастера (с одной атакой) я вообще молчу

Непереизданные банды , все - очень дороги и неадекватно слабы. Не играл, но осуждаю

Изменено пользователем Siegemaster Durak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот это я про орлоков не очень понял -

TIPS & TRICKS

With a dearth of long-ranged and close combat weapons, Orlocks are at their best when they can draw unwary enemies into close range firefights and riddle them with slugs from their autoguns and shotguns.

У них же и хэвистабберы и гарпунка. Или про то, что допом ничего толком не дадут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагают расстреливать в упор вместо ХТХ, если противнику удастся его навязать

Изменено пользователем Siegemaster Durak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагают расстреливать в упор вместо ХТХ, если противнику удастся его навязать

Ага, спасибо. Это я опять по тупому прочитал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не отпускает меня идея собрать орлоковского чемпа с двумя автопистолетами и перком Ганфайтер. Насколько это целесообразно?

Обычно ему вроде дробовик выдают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать циферки(стреляем по третьей тафне, дальность и ++ на попасть у них одинаковы) то получим

комбат шотган делает (0,67 на попасть, 0,67 на пробить, дэмедж 2, 1,66 выстрела на рапид файр )=1,49 условных раны

2 автопистолета с ганфайтером (0,67 на попасть, 0,5 на пробить, дэмедж 1, 3,33 выстрела за 2 х рапид файр )=1,12 условных раны

КШ стоит 60 у.е. , а 2 автопистола 20 у.е.

По соотношению цены/качества автопистолы лучше, но они требуют ситуативный скилл, который нам не пригодится больше никогда в жизни

Для одной игры хорошо, для кампании - не уверен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А подскажите на стартовые 1000 кредитов для ОРЛОКОВ

Взять чемпиона с ножом + дробовик (или кулак) - скил - Оверсиир или как-то так, давать приказ.

Два чемпиона с хэви стаберами. Один балистик эксперт, второй мунтириер (рерол аммо)

И 4 бандоса нож + шотган или автоган?

если давать клешню лидеру и шотганы бандосам выходит 990 кредитов.

\\ Клешня что бы хоть кто-то был с пятой силой, нож на +1 атаку. Что лучше взять простым бандитам дробовики или автоганы? \\

Кто что посоветует?

Изменено пользователем de-zigner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулак бесполезен вот прям совсем.

Нож дает +1 атаку только этим самым ножом - оно не стоит своих пойнтов

Все остальное мне нравится

Шотганы хорошы против голиафов, когда надо пробивать 4+ тафну и есть уверенность, что очень скоро начнем стрелять в упор (с +1 ту хит). В остальных случаях автоганы выглядят более предпочтительнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулак бесполезен вот прям совсем. - добить голиафа подраненного? Или что тогда брать лидеру?

Нож дает +1 атаку только этим самым ножом - оно не стоит своих пойнтов

а просто за два оружия ближнего боя +1 атака разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правило написано хитро - +1 атака получается, если использовать в атаках два оружия, т.е. если хочешь получить бонус от ножа - будь добр сделать хотя бы одну атаку им

добить голиафа подраненного? Или что тогда брать лидеру?

Я беру Хэви Стабберы - всем, кому только возможно

КМК не надо закачивать лидера на ближку - он в ней помрет , а за ним и вся банда ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Я беру Хэви Стабберы - всем, кому только возможно

КМК не надо закачивать лидера на ближку - он в ней помрет , а за ним и вся банда ИМХО

Закачивать, наверное, действительно не стоит, но уж больно классно он с клешней выглядит. А так у Орлоков сложно что то хитрое придумать, больше автоганов и стабберов богу дакки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если уж очень хочется, можно одного из чемпионов сделать "перехватывателем чарджей" ( с кулаком и пистолем подешевше) - вести его впереди, пряча по укрытиям и надеяться, что об него затупится ХТХ-шный наступательный арсенал банды противника.

Правда, у Орлоков, увы, возникают проблемы с живучестью - такой чемпион тоже долго не проживет (тем более, что он будет оказываться ближайшей целью для противника, так что использование укрытий обязательно!), но хотя бы умрет с чувством выполненного долга. Зато у Ван Сааров такая тактика срабатывает хорошо (ибо броню можно раскачать аж до 2+) - туда я кулак и поклеил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правило написано хитро - +1 атака получается, если использовать в атаках два оружия, т.е. если хочешь получить бонус от ножа - будь добр сделать хотя бы одну атаку им

там на самом не так. написано, что если у тебя есть два оружия ближнего боля, ты должен поделить атаки между ними поровну (насколько это возможно), это не касается только пистолета, который делает максимум 1 атаку своим профилем, но без бонуса за дальность.

ибо броню можно раскачать аж до 2+

ван саровское 2+ очень такое себе... безумно дорого и работает до первого хита, после которого оно залегает, теряет фейсинг, а значит и бонус к броне от щита...

Изменено пользователем Tyrael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорого, конечно. Но брать дополнительных гангеров - тоже дорого и ОЧЕНЬ не факт что сработает

Я беру щиты двоим и когда один залегает, противнику приходится стучаться во второго а там раз - и стрельба кончилась, первый встает а враг ох ..вает. Конечно, могут добить и первого, но 4+ тоже не х.. собачий - никакой другой банде такая защита вообще не снилась

Про пистолет в начальных условиях (про две атаки) не было . Вообще пистолеты с рапид файром, как и плазменные, получаются гораздо эффективнее в ближке , чем на стрельбе , что ИРЛ бы выглядело странно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара вопросов по GW3.

Правильно ли я понимаю, что все, что перечисленно в Extended gang equipment list можно брать банде на старте, а не в трейдпосте?

ХБ полностью затмевает собой хевистаббер? Разница всего 30 очков выходит, при большей силе, дамаге и ап, и отстутсвию разброса на дальней дистанции? При этом теряем лишь 4 дюйма дальности, которые пригодятся примерно никогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю, что все, что перечисленно в Extended gang equipment list можно брать банде на старте, а не в трейдпосте?

Да. Правда у тех, кто играет в кампании уже все есть, что можно и нельзя.

ХБ полностью затмевает собой хевистаббер? Разница всего 30 очков выходит, при большей силе, дамаге и ап, и отстутсвию разброса на дальней дистанции? При этом теряем лишь 4 дюйма дальности, которые пригодятся примерно никогда?

ХБ безусловно лучше, но его распространение ограничено - на старте его могут купить только 2 банды (Голиафы и Орлоки), а на черном рынке он мало доступен - он рарный (т.е. его надо покупать только чемпионам и лидерам), и вероятность, что встретишь его в продаже втрое меньше (Rare 10 против Rare 7)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз,а то я не совсем догоняю. Гангер ван саара в базе имеет armored bodygloove что дает ему лишь 6+ сейв. Броню flack или mesh обычный бойцам нельзя брать получается? В описании написано что могут брать только pistols grenades basic и close combat. Про броню ни слова не сказано. И еще вопрос, играя не в кампанию,можно ли брать шмотки из Traiding post?

Зы: в gang wars 1 бойцам голиафа и эшеркам можно брать броню в опмсании. В gang wars 2 и 3 уже не указано в описании что можно брать какую либо броню.

Изменено пользователем CR@Sh B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они могут брать Wargear

Если и искать броню, то только там. =)

Оказалось, не могут

играя не в кампанию,можно ли брать шмотки из Traiding post

А ты представь, что играешь в кампанию - сыграл игру - сходил на рынок

В общем, как с оппонентами договоритесь

Изменено пользователем Siegemaster Durak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте посмотрим на страничку вынимательно

bb0c31c43fbb.jpg

После раздела Хэви Випонс идет раздел Варгир, который ВКЛЮЧАЕТ в себя разделы Гранаты, Броня и собственно Варгир

так что броня входит в варгир.

Другое дело, что простые гангеры у Ван Сааров , по РАВу в варгир вообще не могут, вот такие вот мастера высоких технологий- простым бойцам даже веревки для лазания не доверяют

Изменено пользователем Siegemaster Durak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, понял. Спасибо. Значит у обычных гангеров 6+ сейв и единственный способ его улучшить прикупить щит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на этом скрине wargear как бэ присутствует)

Просто получается тогда,что обчным гангерам даже прицел ни какой нельзя и респираторы всякие.они ж в варгире

post-17143-1527852521_thumb.jpg

Изменено пользователем CR@Sh B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело, что простые гангеры у Ван Сааров , по РАВу в варгир вообще не могут, вот такие вот мастера высоких технологий- простым бойцам даже веревки для лазания не доверяют

Всё они могут. Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно заглянуть на предыдущую страничку. Там это прописано в последнем пункте правил по компоновке банды.

Вся проблема в том, что ГВ в своих лучших традициях обозвали варгиром как большой раздел снаряжения, так и малый, непосредственно в этот большой входящий )

Изменено пользователем WilhelmErbauer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё они могут. Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно заглянуть на предыдущую страничку. Там это прописано в последнем пункте правил по компоновке банды.

Вся проблема в том, что ГВ в своих лучших традициях обозвали варгиром как большой раздел снаряжения, так и малый, непосредственно в этот большой входящий )

Я думаю они могут в варгир с прицелами и респираторами,но не могут в броню. Т к тогда и juves могут в броню.т к на пред.странице написано что каждый fighter может брать варгир. А это ,кмк, слишком жирно. Ни в одной банде juves не могут брать броню, со старта во всяком,а у них сразу 6+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...