Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

CSM+DeathGuard [2000][Matched play]


Рекомендуемые сообщения

++ Air Wing Detachment +1 CP (Chaos Spase Marines-World Eaters) [550] ++

Flayer1 - Helldrake : Baleflamer [185]

Flayer2 - Helldrake : Baleflamer [185]

Flayer3 - Helldrake : Hades autocannon [180]

++ Supreme Comand Detachment +1 CP (Death Guard) [1234] ++

HQ1 - Malignant Plaguecaster : Miasma of Pestilence; Gift of Contagion [110]

HQ2 - Malignant Plaguecaster : Plague wind; Blades of putrefication [110]

HQ3 - Malignant Plaguecaster : Putresent Vitality; Curse of leper; The Pandemic Staff [110]

Elite1 - 6xDeathshroud Terminators [360]

LoW - Mortarion [470] - Warlord {ARCH-CONTAMINATOR}

Transport 1 - Chaos Rhino(Death Guard) : add Combi-bolter [74]

++ Fortification network [75] ++

Aegis Defense Line [75]

TOTAL:

Pts - 1859

Reinforcement points: 141

Models - 17

CP - 5

Как:

Если первый ход не наш: Морти стоит рядом с Deathshroud Terminators, которые стоят на аегисе. Соответственно Шрауды ловят дамаг летящий в Морти. Аегис дает им шанс пережить этот дамаг(точнее словить как можно больше дамага вместо морти). На второй ход Дрейки и Морти летят карать. World Eaters- Для стратагемы на диспел. Варп тайм для морти обеспечивает сам морти путем замены своих спеллов стратагемой.

Если первый ход наш: летим карать на первый ход а десшрауды падают дипусиком на руинку уже во вражеском деплое и обеспечивают выживание морти уже там.

Малигантные плагкастеры подъезжают в рине и создают много полезных морталок. Могут насуммонить себе скрин, могут насуммонить поксбрингеров чтобы на морти были касты из школы демонов Нургла(или просто + 2 смайта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

++ Air Wing Detachment +1 CP (Chaos Spase Marines-World Eaters) [550] ++

Flayer1 - Helldrake : Baleflamer [185]

Flayer2 - Helldrake : Baleflamer [185]

Flayer3 - Helldrake : Hades autocannon [180]

++ Supreme Comand Detachment +1 CP (Death Guard) [1234] ++

HQ1 - Malignant Plaguecaster : Miasma of Pestilence; Gift of Contagion [110]

HQ2 - Malignant Plaguecaster : Plague wind; Blades of putrefication [110]

HQ3 - Malignant Plaguecaster : Putresent Vitality; Curse of leper; The Pandemic Staff [110]

Elite1 - 6xDeathshroud Terminators [360]

LoW - Mortarion [470] - Warlord {ARCH-CONTAMINATOR}

Transport 1 - Chaos Rhino(Death Guard) : add Combi-bolter [74]

++ Fortification network [75] ++

Aegis Defense Line [75]

TOTAL:

Pts - 1859

Reinforcement points: 141

Models - 17

CP - 5

Как:

Если первый ход не наш: Морти стоит рядом с Deathshroud Terminators, которые стоят на аегисе. Соответственно Шрауды ловят дамаг летящий в Морти. Аегис дает им шанс пережить этот дамаг(точнее словить как можно больше дамага вместо морти). На второй ход Дрейки и Морти летят карать. World Eaters- Для стратагемы на диспел. Варп тайм для морти обеспечивает сам морти путем замены своих спеллов стратагемой.

Если первый ход наш: летим карать на первый ход а десшрауды падают дипусиком на руинку уже во вражеском деплое и обеспечивают выживание морти уже там.

Малигантные плагкастеры подъезжают в рине и создают много полезных морталок. Могут насуммонить себе скрин, могут насуммонить поксбрингеров чтобы на морти были касты из школы демонов Нургла(или просто + 2 смайта).

Гадеска на Хеллдрейке не нужна. Ты либо стоишь, и тогда лучше уж брать предатор с 4 лазпушками, либо летишь и стреляешь, а так ты будешь делать это на 5+ в лучшем случае, что не катит. Стратегема на денай не так уж и сильна, и лучше взять им Альфа Легион - смогут получать - 1 на ту хит.

Варлорд трейт мортариона на[censored] здесь не нужон, для кого рино - тоже не ясно.

в общем, КГ/АМ, лист говно, 141 очко для призыва можно было бы пустить на нормальные войска. Купи Магнуса и не страдай *ёй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, КГ/АМ, лист говно, 141 очко для призыва можно было бы пустить на нормальные войска. Купи Магнуса и не страдай *ёй

Каммент от "бога" прям =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не смущает, что если в первый ход тебе убивают ринку и трех плейгкастеров, то дальше либо Морти стоит и суммонит, либо гарантированный проигрыш?

Если первый ход наш: летим карать на первый ход а десшрауды падают дипусиком на руинку уже во вражеском деплое и обеспечивают выживание морти уже там.

скорее всего не получится... шрауды падают в 9 от врага, варптайм всего один... не понимаю, как по окончании твоего первого хода Морти одновременно стоит в хтх с врагом и в 3 от шраудов...

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот реально, народ....Что можно создать жизнеспособное (не нагибающее, просто что-бы могло пободатся), на Мортарионе-6 Десшраудах-1 НЕ ПЛАГМАРИНОВСКОМ сорке?

Самому хотелось что-то такое поводить, с Мортарионом и его телохранителями, общим числом 7 :)....Но вот что им давать на подтанцовку, кроме обязательного "левого сорка"?

На 2000, где-то 940-950 очков у нас уже забиты вышеуказанными товарищами, осталось ещё 1050 :)....

Изменено пользователем ScorpiusBC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каммент от "бога" прям =)

не призови ег основа, i beg ya

не смущает, что РОСТЕР гOVENо?*)

fixed

не, серьёзно, это даже по фану не зайдёт.

только если дрейки вертикально привешены, чтобы натурально "скринить" Морти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот реально, народ....Что можно создать жизнеспособное (не нагибающее, просто что-бы могло пободатся), на Мортарионе-6 Десшраудах-1 НЕ ПЛАГМАРИНОВСКОМ сорке?

Самому хотелось что-то такое поводить, с Мортарионом и его телохранителями, общим числом 7 :)....Но вот что им давать на подтанцовку, кроме обязательного "левого сорка"?

На 2000, где-то 940-950 очков у нас уже забиты вышеуказанными товарищами, осталось ещё 1050 :)....

Ну я бы для начала выкинул десшраудов... Ну, камон, пацантре... ну это же полное дно.

Но, если так упарываться, то 10-ка блэт-лордов с комби-плазмами это 580 + ринка с биологусом и 8 парнями с гранатами с лордом арх-контаминатором - 360 очков. Ну и культей каких-нибудь для батальона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот реально, народ....Что можно создать жизнеспособное (не нагибающее, просто что-бы могло пободатся), на Мортарионе-6 Десшраудах-1 НЕ ПЛАГМАРИНОВСКОМ сорке?

минус шрауды, я пробовал Морти + [ДП + 2 дрона (спиттеры) + 3 кроулера (спиттеры), спирхед десгварда] + [ДП + сорк на паке + 80 культистов, батальон ХСМ/Альфы], кмк за исключением шраудов вполне соответствует твоему ТЗ... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ [ДП + сорк на паке + 80 культистов, батальон ХСМ/Альфы], кмк за исключением шраудов вполне соответствует твоему ТЗ... )))

Я бы вместо вот этого вот, да и вообще, вместо вот таких детачей из хсм, брал бы батальоны ТС. По деньгам почти тоже самое (5 очков разница за сорка), но могут в разы больше. Кастят 2 магии (ДП) вместо одной, имеют инвули (ДП - 4++, сорк 5++), магии телега целая, при этом Dark hereticus работает по кейвордам всех хсм, то есть можно обмазываться как и обычные сорки. Имеют свои стратагеммы, опять же, на магию и т.д.

Честно говоря, после выхода кодекса ТС, вообще не вижу смысла в подобных детачах от просто-хсм. И ХСМ альфы им не нужна, так как культистов, что с -1, стрелять - пофигу, по большому счету. Обмазать инвулем их можно, так что так. -1 на них тоже можно повесить за гламур. При этом он будет всегда, а не только в 12 дюймах - то есть и в хтх, и вообще, до конца следующей твоей фазы.

Плюсом сюда идет похожая стратагемма на дип.страйк, которая в чем-то хуже (первый ход наш - можем подвигаться и вот это вот все), а в чем-то лучше (если первый ход не наш, альфе все равно надо где-то выходить, а ТС нет - можно отсидеться в дипе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минус шрауды, я пробовал Морти + [ДП + 2 дрона (спиттеры) + 3 кроулера (спиттеры), спирхед десгварда] + [ДП + сорк на паке + 80 культистов, батальон ХСМ/Альфы], кмк за исключением шраудов вполне соответствует твоему ТЗ... )))

Если "За исключение шраудов", то это уже не соответствует тому о чем я писал.....

6 Десшраудов + Мортарион = 7. Число Нургла, бла, бла все дела :)....Так что Шрауды и Морти обязательны в этом плане. То что оно по-стольку-по скольку будет, сам знаю. Главное что бы не полный обсос....

Изменено пользователем ScorpiusBC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Levon_The_Chosen

Hades autocannon взят вынужденно. С Baleflamer второй плагбрингер не влезал, а он полезен. К тому же на 1 ход можно и демонфорже заюзать.

"а так ты будешь делать это на 5+ в лучшем случае" Стрелять этот дрейк будет на 4+ без стратагемы или на 4+ с реролом под демонфорджем. На последующие ходы он со своей дальностью в 36 может и на месте постоять.

Стратагема на денай одна из лучших. Позволяет отбивать касты ребят с +2, +3 к пси тестам

-1 к хиту на хелдрейков не распространяется - учи матчасть.

Магнус на первый ход сейчас-менее живуч чем морти.

Не смущает. На мой первый ход убить и рину и даркшраудов и всех трех плагкастеров в 2+(аегис жи) с 5+ фнп достаточно сложно.

Да придется выбирать между хтх и выживаемостью Морти, хотя при определенных условиях на консолидации можно получить оба бонуса.

Hornash

Все таки лучше формализовать недостатки ростера, чем оперировать эмоциями.

К плюсам ростера я отношу выживаемость Мортариона на первый ход(и кстати выживаемость плагкастеров тоже.

Гибкость. Можем скрин нассуммонить можем магов.

Завязываем в хтх на первый ход с гарантией.

Много морталок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный такой там комент сверху

Ток зарегался, поругался :)

АгроБот же ясное дело :)

Изменено пользователем Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смущает. На мой первый ход убить и рину и даркшраудов и всех трех плагкастеров в 2+(аегис жи) с 5+ фнп достаточно сложно.

десшраудов как раз необязательно, у тебя все равно остается только один персонаж, который будет выбирать между мувом и саммоном... а кстати, как ты планируешь решать отправлять шраудов в дип или ставить на стол? просто по кол-ву деплойментов? а если потом твой перехват, а у тебя все 6 шраудов уже застряли в аегисе? может, разбить на 2х3 хотя бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завязываем в хтх на первый ход с гарантией.

Ну тут спорное вполне утверждение. Варптайм вполне можно не скастить, даже с реролом куба, его могут поденаить - псайкеры или за стратагемму. Есть стратагемма нидов, которая, вообще заставит кастить на 1 кубе, то есть только 6 поможет.

Далее стол у нас 72 дюйма, еще не известно, что с расстановкой, ибо 12+12+12 дюймов это всего 36, при этом последние 12 еще надо как-то накидать на кубах.

В общем - такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки лучше формализовать недостатки ростера, чем оперировать эмоциями.

ну, прошу прощения, если задел. но это играть не будет, imho:

хэлдрейки не вчарджат в то, что нужно, ринка кончится, Морти без варптайма никуда не долетит.

АгроБот же ясное дело :)

один из нашего коммьюнити, который страдает альтернативными тактиками.. я у него спросил, Newone - Это не он случайно. видать, это его ответ "нет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой игривый енот

Гарантированно чарджат Хелдрейки, не Морти. С их мувом в 30 и тем что их 3 на расстановке вполне весь стол можно покрыть дистанцией гарантированного чарджа.

elk@work

"десшраудов как раз необязательно" Интересно, как ты предполагаешь убить 3(не одного не двух, а трех) плагкастеров которые после раздолба рины: а) встанут дальше от противника чем весь ростер, б) встанут в аегис, получив 2+ сейв, в) встанут в 3" от даркшраудов(и пока живы даркшрауды будут ловить дамаг избыточный для плагкастеров)

Изменено пользователем Newone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как ты предполагаешь убить 3(не одного не двух, а трех) плагкастеров которые после раздолба рины: а) встанут дальше от противника чем весь ростер, б) встанут в аегис, получив 2+ сейв, в) встанут в 3" от даркшраудов(и пока живы даркшрауды будут ловить дамаг избыточный для плагкастеров)

да откуда ж я знаю как, it depends ))) один может на взрыве рины откинуться... шрауды я так понимаю в основном сценарии у тебя в дипе сидят потому что деплойментов у тебя мало... если первый ход был твой от аегиса ты уже уехал (сам сказал ))) )... стол ты от вражеского дипа не перекрываешь потому что нечем... просто я вот зассал бы что мне такую свинью могут подкинуть ))) предлагаю это дальше не дискутировать )))

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

elk@work

Ты говорил о том что противник ходит первый. Если это важно -можно насуммонить себе скрин.

"стол ты от вражеского дипа не перекрываешь потому что нечем" Дрейками могу и перекрыть. При необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, не буду спорить, может быть, я чего-то не понимаю в этом ростере.

который год тешу себя надеждой, что ростеры сюда выкладываются не просто для набития постов на обсуждении, но и для попытки ими сыграть (хотя и сам ранее выкладывал расписки просто "для обсуждения". сейчас делаю на каждую тест и стараюсь писать сюда =-)

если ТС настолько уверен в свом ростере, что не слушает возражения, то я хотел бы почитать несколько тестов, которые или подтвердят, или опровергнут одну из точек зрения, чтобы наконец-таки появилась возможность для конструктивного диалога ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hades autocannon взят вынужденно. С Baleflamer второй плагбрингер не влезал, а он полезен. К тому же на 1 ход можно и демонфорже заюзать.

"а так ты будешь делать это на 5+ в лучшем случае" Стрелять этот дрейк будет на 4+ без стратагемы или на 4+ с реролом под демонфорджем. На последующие ходы он со своей дальностью в 36 может и на месте постоять.

Стратагема на денай одна из лучших. Позволяет отбивать касты ребят с +2, +3 к пси тестам

Магнус на первый ход сейчас-менее живуч чем морти.

К плюсам ростера я отношу выживаемость Мортариона на первый ход(и кстати выживаемость плагкастеров тоже.

Гибкость. Можем скрин нассуммонить можем магов.

Завязываем в хтх на первый ход с гарантией.

Много морталок.

1. Как может не влезать плагбрингер, если у тебя 141 резервный поинт?

2. Можно, но стоит ли ради 4 выстрелов?

3. Почему это он будет стрелять на 4+? 4+ базовый, он подвигается -- -1 на хит. Если хелдрейк не двигается, легче взять предатора, как я уже сказал. Хеллдрейк априори не должен на месте стоять, только если он не чарджит что-то.

4. Позволяет, однако таких ребят не так уж и много, денай в 24 дюймах от хелдрейков, и у тебя уже есть 6 денаев.

5.Если магнус второй ходит - да. Только он убивает гораздо больше, и хотя бы в хтх приходит. Морти даже это не может. Магнус может залететь ЗА скрин, и чарджить то, что нужно. морти будет чарджить скрин.

6. суммонить щас в принципе дело неблагое и неблагодарное, забей. Ещё морталок отхватишь. От 2 фаз стрельбы 10 риперов этот морти в любом случае откинется. А если там ещё 2 пачки по 10, то вообще пиши-пропало. Вечно твои термоса жить не будут, а в хтх всех не завяжешь.

7. Рина никуда сорков не привезёт. А колдовать из транспорта не умеют уже

8. С гарантией завязываем? А если там скрин из 40 вонючих культистов, то что, будешь скрин бить? Скрин делает фаллбек, мортариона настреливают. МОжет противник просто зажаться, видя, что в районе 30 дюймов от мортариона ему некомфортно быть. Скрин то расчистить не проблема с альт. атакой, но сам факт, что ты не то чарджишь, уже должен заставить тебя задуматься.

9. Морталок много, но ты тоже вполне можешь их отгребсти. 3 псайкера без бонусов, которые могут подохнуть с перил и взорваться, призыв - тоже морталки.

я б спросил такой важный вопрос - ты на соревновательную игру делаешь ростер, или фановую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с Левоном соглашусь и просто скажу, что ростер помойка . Тут много плохих ростеров, но это именно помойка никак не играющая, сорян :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Не влезал второй благбирер. Или 20 плагбрингеров(для -1 ту хит по ним)

2. Возможно и не стоит, зависит от положения на столе.

3. Ты прав тут, я ошибся. На 5+ будет стрельба.

4. Стратагема пожирателей - это шанс заблочить те спеллы которые решают в игре. Слово феникса, варптайм. И она может быть применена когда простой диспел не удался.

5. Морти от Магнуса в плане подвижности не отличается никак. За 1 цопе у морти точно также будет варптайм. А вот дорвавшись на хтх дистанцию Морти дамажит в разы лучше и армию противника дебаффает.

6. у меня другое мнение насчет суммона. Морталки для малигантных плагкастеров несколько менее вредны чем для обычных сорков, да и стратагема есть на суммон. Вечно мои термоса жить конечно не будут. Но кончатся они со стрельбы 3 10 рыльных юнитов риперов. Которых потом атакующая часть ростера сможет достать.

7. Ну тут кроме рины куча юнитов для стрельбы на первый ход. Хотят стрелять в рину-отлично это как раз юнит для приема дамага

8. В ростере есть средства для стрельбы поверх скрина(бейлфлеймеры, магия) и даже если убьют морти то ничего мега страшного опять же не произойдет. Драконы и морталки с плагкастеров могут довершить дело.

9. Морталки плагкастерам менее вредны. Дистингвишли ресайлент.

Изменено пользователем Newone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-то вообще были удачные случаи применения комбы Морти + дезшрауды? Имхо, это не самая удачная идея использовать в качестве принимателей вундов самую дорогую пехоту в кодексе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Морти от Магнуса в плане подвижности не отличается никак. За 1 цопе у морти точно также будет варптайм. А вот дорвавшись на хтх дистанцию Морти дамажит в разы лучше и армию противника дебаффает.

Магнус имеет 16 мув, у морти 12. И морти может просто не скастить, я уж молчу о денае. Дамажит магнус в любом случае лучше - атак больше, смайт на д6 или 2д6. Дебаффов нет, но сорян, не всем всё уметь. А за касты у магнуса есть +2 бонус, и +2 за стратегему, которым он и воспользуется, чтобы скастить неденаемый смайт на 16, или варптайм на 13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атак у Морти 6*3=18. При этом путем несложных манипуляций 1 дамага этих атак превращается в 2 и еще 1 морталку(на 5+). То есть 18 атак и с них еще 6 морталок. При наличие локус оф вируленс это уже 2 дамага на 4+ и 3 дамага на 5+. Баффы вроде Diabolic Strength и/или ауры скарбранда дополнительно усиливают этот дамаг.

Host of Plagues вообще позволяет массово выбивать чарактеров за скрином и/или фигачить парковки.

Опять же Phosphex bombs позволяет вносить очень приличный дамаг в толпы, а The Lantern в парковки(при должном позиционировании конечно)

Ну и -1 к тафне жертв позволяет усиливать всю армию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...