Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Daemons and Thousand Sons] [2000pts] MP


Рекомендуемые сообщения

Daemons and Thousand Sons [120 PL, 1998pts]

Battalion Detachment +3CP (Chaos - Daemons)

HQ:

Daemon Prince of Chaos

Selections: Malefic talon, Nurgle, Warp bolter, Wings

Daemon Prince of Chaos

Selections: Malefic talon, Slaanesh, Warp bolter, Wings

Troops:

Horrors

Selections: Blue Horror, 12x Pair of Brimstone Horrors

Horrors

Selections: Blue Horror, 13x Pair of Brimstone Horrors

Horrors

Selections: Blue Horror, 13x Pair of Brimstone Horrors

Supreme Command Detachment +1CP (Chaos - Thousand Sons)

Lord of War:

Magnus the Red (Warlord)

HQ:

Daemon Prince of Tzeentch

Selections: Malefic talon, Wings, Dark Matter Crystal

Daemon Prince of Tzeentch

Selections: Malefic talon, Wings

Daemon Prince of Tzeentch

Selections: Malefic talon, Wings

Outrider Detachment +1CP (Chaos - Daemons)

HQ:

Bloodmaster

Fast Attack:

Furies

Selections: 5x Fury, Mark of Khorne

Furies

Selections: 5x Fury, Mark of Khorne

Furies

Selections: 5x Fury, Mark of Khorne

Troops:

Bloodletters

Selections: 19x Bloodletter, Bloodreaper, Instrument of Chaos

Bloodletters

Selections: 19x Bloodletter, Bloodreaper, Instrument of Chaos

Цимес ростера:

Bloodletter'ы с Bloodmaster'ом падают за 3 CP, чарджат с реролом и развлекают врага, пока Магнус с летающим цирком ДП несется на бреющем и делает всем атата.

P.S. Фурии взяты т.к. на собак не хватило очков.

Изменено пользователем Ipum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть хорроры и Магнус, то почему бы не взять Чейнджлинга?

В чём смысл фурий именно Кхорна, если можно взять Тзинча и иметь скрин для ДПшников из 4/3++?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть хорроры и Магнус, то почему бы не взять Чейнджлинга?

В чём смысл фурий именно Кхорна, если можно взять Тзинча и иметь скрин для ДПшников из 4/3++?

Видимо для аутрайд детачмента кхорна,что бы козлики рядом с бладмастером ре-рол чаржа имели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть хорроры и Магнус, то почему бы не взять Чейнджлинга?

В чём смысл фурий именно Кхорна, если можно взять Тзинча и иметь скрин для ДПшников из 4/3++?

Чейнджлинг увы не влез, хотя для переживания 1 хода было бы неплохо. И фурии именно для детача кхорна, ради реролп летерам.

Изменено пользователем Ipum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно взять Патруль и получить тот же рерол, при этом взять фуриям более полезное правило, позволяющее им хоть как-то жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аутрайдер это +1 СР. Фурии тут как самый дешевый заполнитель слота фасты в детаче и просто неуловимый Джо с 12 мувом чья задача поскринить на 1 ход и может быть успеть куда-нибудь прилететь. Если захотят убить - убьют и под Тзинчем, а так кому они нужны когда летят Магнус и 5 ДП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы делал это немного по-другому.

особо проблемными армиями здесь являются те, что убивают на первый ход магнуса, и скидок я на это делать не буду.. попали, провалили кубовку - сам дурак, как говорится

у тзинча есть иные классные инструменты для решения вопросов со скринами и прочими непотребствами.

не понимаю, зачем нужен детач кхорна в этом случае.

итак. тысяча сынов. что у тысячи сынов есть хорошего в новом кодексе?

ДП. артефакт на спереть КП. Магнус. Спелы.

суприм команд детач

ДП - когти, крылья, варлорд, +1 к инвулю. ДП в 3++. знает дэс хекс, гифт оф кейос. варлорд трейт - спорный, но это бесплатный 3++. можно взять чардж после адванса и реролл чарджа. мобильная палка-затыкалка на пол стола после того, как Магнус умрёт. выбирайте сами. из сил - это юнит ближнего боя, так что делаем его убийцей чаректеров и в общем - накидывателем морталок. поможет справиться с инвулями.

ДП - когти, крылья, артефакт на спереть КП, знает вивер оф фэйтс, тэмпорал манипулейшн. +1 к инвулю и полечить на д3 магнуса, ДП. супер

Ариман на диске - знает диаболик стренгх, варптайм, глэмур оф тзинч. бафнуть ДП, сделать им и себе -1 тухит и помуваться дважды. юнит становится сам себе приятный.

Магнус - знает варптайм, дэс хекс,глэмур оф цитч. ловит варптайм и +1 к инвулю от соседей, прилетает, отключает инвуль и начинает делать джигу. и всё это при условии, что он выжил на 1 ход или ты ходишь первый.

демоны. что есть хорошего у демонов тзинча?

касты, минусы к пситестам, пинки

Батальон

Фэйтскиммер, чантинг хорроры, знает фликеринг флэймс. +1 к вунд роллам тзинч демонов. -1 к вражьим пситестам в 12" супер вторую силу докидываем по желанию

ченжкастер, знает гейз оф фэйт. реролл 1 куба в твой ход. супер вторую силу докидываем по желанию

20 пинков. в дипстрайк. наваливают очень сильно. с +1 тувунд и рероллом колов от ДП

20 пинков, в дипстрайк. наваливают очень сильно. с +1 тувунд и рероллом колов от ДП

14 бримов, скрин

14 бримов, скрин

14 бримов, скрин

14 бримов, скрин

Вангард

ченжкастер, знает бун оф ченж. внезапная +1 сила к пинкам - и 4 тафна уже на 2+. супер. опять же, можно кидать на ДП, на пинков, на бримов, все 3 бонуса хороши супер вторую силу докидываем по желанию

экз флэймер, хорошая стрельба

экз флэймер, хорошая стрельба

3кз флэймер, хорошая стрельба

магия, хтх, стрельба. синергия во все поля. моно тзинч. бекавасть. Папа, любимый сын(не кидайте канделябром, они же вроде помирились), возвышенные колдуны, орды демонов

по цп ростер стабильнее. в хтх потенциале просел, но в стрелковом вырос. стрельба сейчас лучше хтх, увы. в живучести, я бы сказал, сильно вырос. 2 дп в 3++ живут как 5=) ну и пнкам там, кстати, 3++ дать можно. ценность 5 дп завышена очень сильно. считаю, что больше 2-3 в ростер не надо. без скрина помирают очень быстро, а ещё.... эльдарский самолёт не почарджить, если у тебя нет 3++ или фнп там 4+++. по тестам это подтверждается

не понимаю, нафиг тут фурии какие-то, леттеры, разве что спейиально поводить хочется

в чём, по моему мнению, слабость ростера выше....

2 пачки козлов - это гарантированный чарлдж только одной. да, это 80 атак (и это - если хоть 1 демонёнок не умрет на овервотче) с -3 ап 6 силы (если дотянулся бладмастер) на 2+ (и это - если хоть 1 демонёнок не умрет на овервотче), если они дойдут. слишком много ЕСЛИ. и вчарджат они в скрин. 1 пачка гарантированно. 1 будет стоять и играть болванчика. да, можно возразить, что они будут скрином для ДП сзади, вот только это под 350 очков скрина, считая бладмастера. не дофига ли? а в шут фазу врага они умрут. максимум по 2-3 демона останется. мне влёгкую не самые сильные ростера разгоняли по 40-50 демонов в ход. хтх + стрельба

фурии.. ну, понятно, для дешёвого КП. сами по себе они не сильно полезны, я б сказал, хотя могут и зажечь, выпилив каких-то бомжей.

5 дп. а скрина-то для них особого и нет. что ТС будет делать, если наткнётся на хэви шутинг армию, которая разгоняет толпы? ничего=(

UPD: а слона-то я и не приметил. кинул ченжкастера и 3 экзов в вангард. и пачки бримов разделил ,чтобы по морали не бегали

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за комментарий.

1. В моём ростере при желании варлорда можно тоже ДП отдать и 3++ взять. Варлорд отдан Магнусу ради ухода в ХСМ дисциплину с взятием 1 спела из чейнджа.

2. 2 ДП в 3++ у тебя не будет, ведь каст на + к инвулю уходит в Магнуса в любом случае. У меня помимо 3 ДП в 4++ еще будут под обмазом ДП Нургла с ФНП под -1 ту хит и ДП Сланеша под кастом ФНП.

3. Ростер составлялся из расчета на отсутствие повторения одного юнита более 3 раз.

4. Дрил с 40 пинков и 3 Экзалтед флэймера не то чтобы сильно много настреляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за комментарий.

1. В моём ростере при желании варлорда можно тоже ДП отдать и 3++ взять. Варлорд отдан Магнусу ради ухода в ХСМ дисциплину с взятием 1 спела из чейнджа.

2. 2 ДП в 3++ у тебя не будет, ведь каст на + к инвулю уходит в Магнуса в любом случае. У меня помимо 3 ДП в 4++ еще будут под обмазом ДП Нургла с ФНП под -1 ту хит и ДП Сланеша под кастом ФНП.

3. Ростер составлялся из расчета на отсутствие повторения одного юнита более 3 раз.

4. Дрил с 40 пинков и 3 Экзалтед флэймера не то чтобы сильно много настреляют.

1. согласен. но смысла нет. отдавать фб и слтв в одном флаконе оппоненту - шикарный подарок))) он столько не проживёт, чтобы ему этот спелл понадобился. магнус сейчас - хрустальная пушка. если он зачарджил на первый ход и выжил после ответки - ты выиграл, пофиг, у кого варлорд. если нет - нафиг ему варлорд?

2. будет. после смерти магнуса. а он умирает всегда) по моим наблюдениям=)

3. если так, 1 пак бримов всё-таки слить в большой)

5. серьёзно? пинки с 5, опционально 6 силой, с +1 тувунд и рероллом копеек на тухит и тувунд, 120 выстрелов? оно танки сдувать может.

а флэймеры я не планировал дипать. дорого выходит) пусть пешком топают в пятнах бримов. на второй-третий ход постреляют в что-нибудь ненужное.

в принципе, их можно и поменять, но тогда теряется +1 кп. ну и моделька мне их нравится)

по поводу ДП - согласен. НО! 6 фнп - это такое, лучше сэйв получше. по поводу -1 тухит - ДП и под ним схлопнется ,если в него стреляют. просто выстрелов понадобится чуть больше.

ДП нургла портит то, что у когтей нет плаг випон. с ними ему не было бы конкуренции)

UPD1: +1 к касту магнусу в мойм ростере не нужен. и так не знаешь, куда девать места под каст.

UPD2: для живучести демонов тзинча можно взять ченжелинга. если магнус умер на первый ход, 40 пинков становятся в 3++, с 6 фнп. кайфыыыыыы

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК отдаем варлорда ДП с Dark Matter Crystal. Вот уже и у меня после смерти Магнуса 2 3++ ДП, один из которых на первый ход прыгает на кристалле.

Проблема пинкодропа в том, что он тоже настреляет только скрин, а на следующий ход скорее всего будет сильно прорежен и залочен в хтх. И как Чейнджлинг окажется около дроп пинков?

Изменено пользователем Ipum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК отдаем варлорда ДП с Dark Matter Crystal. Вот уже и у меня после смерти Магнуса 2 3++ ДП, один из которых на первый ход прыгает на кристалле.

Проблема пинкодропа в том, что он тоже настреляет только скрин, а на следующий ход скорее всего будет сильно прорежен и залочен в хтх. И как Чейнджлинг окажется около дроп пинков?

дропом?*) он демон тзинча? xD

залочен в хтх? убить то, что его залочило, магией в маг фазу. инструментов предостаточно, даже с учётом бета-правил. в хтх мало что нарежет такую толпу демонов в сэйве, с 6 фнп и.. мы забыли про локус тзинча, правильн? а он там будет

циммес пинков в том, что оно выживет. и потом постреляет не только в скрин...

и ты забываешь о другом. пока в них стреляют, не стреляют во всё остальное. а что такое всё остальное? это ДП, флэймеры, герольды. бримы. в магнуса не полетит дрилл, что может спасти его псевдожизнь. ведь, как известно, примархи умирают отнюдь не от огня, способного уничтожить планету, а от залётного болта

ладно, в общем, свои комментарии я высказал=) не хочу превратиться в того, кто продавливает свою идею, не смотря на все доводы топикстартера) может быть ,твой вариант лучше, просто я этого не вижу.

оптимизацию я предложил... почти без слома текущей идеи, если немного покривить душой...

дальше думай сам) или потести оба варианта, кстати)

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо еще раз за раскрытие своего виденья. Я думал и над пинкобомбой тоже и над дропом 2 по 30 тзангоров с добросом еще 30 кристаллом на передовую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо еще раз за раскрытие своего виденья. Я думал и над пинкобомбой тоже и над дропом 2 по 30 тзангоров с добросом еще 30 кристаллом на передовую.

не за что) почему откинул пинкобомбу?

кстати, козлы-то лучше тзангоров, как по мне. хотя бы в плане затратности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, козлы-то лучше тзангоров, как по мне. хотя бы в плане затратности)

Не скажи. Тзангорам можно раздать варптайм, тзангорам можно раздать стратагему на +1 к вундам, тзангорам можно сделать 4+ инвуль магией(экономим цопе), тзангорам можно сделать -1 ту хит магией, тзангорам можно поднять силу и ап муталисковыми вортексными бистами. Ну и самое главно- за тзангоры дерутся два раза за два а не за 3 цопе. И что тоже весьма неплохо боевой 30 тзангоров можно перекинуть второй раз в нужное место. и стоят они все же меньше. Козлы с иконой 155, тзангоры с брейхорном 150.

Затем я бы все же добавил Блю скрайбов. Блю скрайбы+Fate skimer это очень хреново для кастеров. Да и неденаемая пси сила тзинча-это хорошо. Можно ведь и два куба на реролл в ход получить вместо одного. В целом Скрайбы>>Фейтскимера на мой взгляд а вдвоем они прекрасная связка.

Изменено пользователем Newone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...