klp Опубликовано 26 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 я практически не сомневаюсь, что так не будет. Останутся об зверя в книжке флешитеров, просто бафаться не будут. Я даже думаю, что этого в факе не будет - просто будем в видеть в ростерах и тчк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MachineHammer Опубликовано 26 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 я практически не сомневаюсь, что так не будет. Ну блин это типичное условие получение алидженса, если ГВ не пропишет спецом для животинок отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 26 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 не, не типичное уже. В легионах нагаша же вроде условием является перечисление в книжке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 26 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 фак по десу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 26 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 ну вот и решился вопрос: FLESH-EATER COURTS Page 89 – Terrorgheist Change the warscroll title and all references to ‘Terrorgheist’ to: ‘Flesh-eater Courts Terrorgheist’ Page 90 – Zombie Dragon Change the warscroll title and all references to ‘Zombie Dragon’ to: ‘Flesh-eater Courts Zombie Dragon’ "у нас будут свои драконы и визгуны, с блекджеком и кортами" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 26 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 но конечно пипец ребята, как не хотели все заменой варскролов решать, а в итоге все равно навыпускали платных книжек и обросли говнофаками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Согласен.... Настолько похренестический подход к работе. Как можно было на стадии создания не понять что с терроргейстом и драконом будут проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джонсон Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Там в факе упомянут некий Моурнгул. Где взять его характеристики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Форджовая минька - на сайте форджи в разделе даунлоудс ЕМНИП. Там в факе упомянут некий Моурнгул. Где взять его характеристики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nzrm Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 добрый вечер.я же правльно понял,что каждая могилка может д3 влить в саммонабл отряд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GloryBoy Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 добрый вечер.я же правльно понял,что каждая могилка может д3 влить в саммонабл отряд? Да, в 9" может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 2 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 (изменено) блин, какая-то тоска, я вот все пытаюсь лист собрать... ппц, Особенно выбешивает, что в листе с принцем кавалерия не идет в коры, потому что не солблайт... и моргасты, которые коры только с нагашем - это вообще уныние. Изменено 2 марта, 2018 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 3 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 (изменено) в общем, после изучения книжки я пришел к выводу, что у дизанйнеров была задаче не сделать какие-то интересные связки и синергии, а максимально не допустить что бы одни сильные модели были связаны с другими сильными моделями. Собственно составление листа по этой книге - это обратный пазл: как слепить из посредственностей сильную армию... потому как из сильных моделей получается крайне посредственные листы. Изменено 3 марта, 2018 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shayen Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 Кто погонять успел нагаша? В рамках новых бесконечных заклинаний (в особенности спеллпортала), возможности брать аркхана и удлинять (правильно я понимаю, что можно сделать несколько раз +6 к дальности заклинаний?) нагаш смотрится очень круто, по крайней мере на бумаге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reactorisready Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 Нагаш и портал играют неплохо. Архан может увеличить дальность два раза. Пока что это не противоречит правилам( пока что). Нагаша и Архана вместе брать можно. Но очков на это уйдет очень много. А толку будет мало. Шанс убить модель все равно 50%. Если нет стоящего противника на это... Ну тогда связка играет сугубо против тебя. Без орд скелетов ты все равно проиграешь. Хотя бы по очкам. Я бы не стал класть все яйца в одну корзину. Поверь моему опыту) Советую играть Нагашем и Арханом по-отдельности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shayen Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 А толку будет мало. Шанс убить модель все равно 50%. Если нет стоящего противника на это... Если ты про hand of dust - тут да. Но теперь еще появилась забавная возможность ломать когеренцию, если оппонент накосячил. Мне нравиться аркхан из-за дальности, своего спелла (которое хорошо дает морталки). За счет увеличения дальности например штука, которая наносит д3 морталок в 3 дюймах от кастера и хилит (вроде так) будет наносить например морталки всем в 15 дюймах от портала, что круто. Можно на первый ход навалить, чего не выходило раньше. Я бы не стал класть все яйца в одну корзину. Поверь моему опыту) Советую играть Нагашем и Арханом по-отдельности. попробую и так и так, у нас мета из 3-х инвалидов. Если все таки брать аркхана и нагаша на 2000 - как ты видишь ростер? Брать их и остальное забивать 40-рыльниками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 12 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Но теперь еще появилась забавная возможность ломать когеренцию, если оппонент накосячил. это явный баг и он будет закрыт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shayen Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 это явный баг и он будет закрыт Почему ты так считаешь? Если оппонент растянул 40-рыльник червяком, пытаясь получить, например, несколько бафов или взять несколько точек - то если ты можешь выцеливать какую-то модель, как нагаш, то можно разломать отряд. Судя по всему ГВ считает, что колбаски это не комильфо и с этим нужно бороться, ввел подобное правило. Почему ты думаешь, что это баг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 12 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 это дыра в правилах, никто не придумывал это для того, что бы убивать 40-рыльники нагашем. Спел нагаша вообще про другое - про взять крутую модель и убить ее с вероятностью 1 к 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 12 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 пытаясь получить, например, несколько бафов или взять несколько точек а вот это уже правилами перекрыто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shayen Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 это дыра в правилах, никто не придумывал это для того, что бы убивать 40-рыльники нагашем. ну не только у нагаша есть такая штука) правило про когеренцию после баттлшока очень простое, отдельно расписано и каждый раунд проводится - ты говоришь, что это правило баг? как вообще можно так накосячить. Очевидно, что там можно вышелкивать колбаски, это фича Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 12 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 сразу видно 40-кашника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shayen Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 ты игровой расист Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reactorisready Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 (изменено) попробую и так и так, у нас мета из 3-х инвалидов. Если все таки брать аркхана и нагаша на 2000 - как ты видишь ростер? Брать их и остальное забивать 40-рыльниками? Проклятье лет Архана сильно порезали, кстати. Ну и ростер на 2к с Нагашем и Арханом я не вижу никак, если честно. Пробовал - бессмысленно. Тебе банально некем драться и точки держать. Лучше Неферату, вместо Архана. Она и покров тьмы на Нагаша может наложить и сама в ближнем бою неплоха и командирская дает возможность выжить тому, что остается на очки. Изменено 12 июля, 2018 пользователем reactorisready Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 12 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 (изменено) ты игровой расист нет, просто есть фичи, а есть баги. Например пенданд на стабборном лорде в 1+ - это фича (хотя и скотская), а встать стабборными гномами в конгу, выкатив чемпиона в первый ряд - это баг. К сожалению наше 40-кашное комьюнити научилось играть не от фич, а от багов, ну т.е. ищутся баги, неявные или двоякие формулировки, затем в жарких спорах выкристализовываются концепции и пошло-поехало. я тоже так долго и грал и пришел к выводу, что это игру портит. Надо в основу ставить концепцию, идею, заложенную в бэкграунде. It is said that the touch of Nagash can wither and age any mortal, turning them to little more than a pile of dusty bones in mere moments. это бекграунд, не правило... но any использовано там, где можно было использовать all. Что это значит? Разработчик закладывал тут такую идею: нагаш такой паферфульный, что может превратить любого смертного в прах. ЛЮБОГО, но не всех любых. Ни кто не думал о том, что в будущем механики игры изменятся и появится такая вот странная логическая дыра с когеренцией. Поэтому я бы не стал расчитывать на то, что эта история продлится долго - этот кусок правил наверняка поэратят, потому что он не отвечает идее игры. Изменено 12 июля, 2018 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти