BadSanta Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 Собственно, играли в прошлое ВС, использовали Кнут и была возможность утянуть отряд врага за край стола. Решили, что можно подвинуть к краю. Вопрос - можно ли это делать и что это будет значить? Мне видится два решения (исходя из определенных услвий): - Первое - отряд противника не Fall Back. Можно подтянуть к краю стола и все; - Второе - отряд противнка Fall Back. Можно подтянуть к краю стола (за край стола) и противник обязан убрать отряд сразу же как потери (типа, сбежали), так как, по правилам, если Fall Back отряд хотя бы одной моделью касается края стола, то он убирается как потери автоматом. У кого какие мнения :rolleyes: ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roobanoku Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 (изменено) Ну, в кодексе написано "Victims may not be moved off the table...". ИМХО, оба варианта невозможны. Изменено 13 августа, 2007 пользователем Rubanoku Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 Кмк до края можно, как и влюбую не импасбл и не занятую другим отрядом точку стола, за край не льзя по вордингу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BadSanta Опубликовано 13 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 (изменено) Ну, в кодексе написано "Victims may not be moved off the table...". ИМХО, оба варианта невозможны. ОК, перечитал, значит вариант за край отпадает. Однако ж, второй вариант - нет. Двигаем к краю стола юнит противника (хотя бы одной моделью), который отступает (Fall Back). В начале фазы движения имеем Fall Back отряд, который касается моделью края стола, а значит - должен быть убран как отступивший (считается уничтоженным в свете Victory Points). Я понимаю, что сфера применения будет весьма и весьма ограниченной но все же. Что может помешать нам так сделать :)? Изменено 13 августа, 2007 пользователем BadSanta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 что-то я не понял? это с какого перпоя он считаеться отступающим или несите канделябру или мне очки протрите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 ОК, перечитал, значит вариант за край отпадает. Однако ж, второй вариант - нет. Двигаем к краю стола юнит противника (хотя бы одной моделью), который отступает (Fall Back). В начале фазы движения имеем Fall Back отряд, который касается моделью края стола, а значит - должен быть убран как отступивший (считается уничтоженным в свете Victory Points). Я понимаю, что сфера применения будет весьма и весьма ограниченной но все же. Что может помешать нам так сделать :)? только сначала тест на сбор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 ОК, перечитал, значит вариант за край отпадает. Однако ж, второй вариант - нет. Двигаем к краю стола юнит противника (хотя бы одной моделью), который отступает (Fall Back). В начале фазы движения имеем Fall Back отряд, который касается моделью края стола, а значит - должен быть убран как отступивший (считается уничтоженным в свете Victory Points). Уйдет если тест провалит на регруп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Insane Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 Сначала скучивание отряда, теперь вот это. После такого рука так и тянется к канделябре. Люди имейте совесть и уважение к оппоненту! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XapoH Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 а можно поводком вытягивать отряды из хтх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 нет. и минус в репу, чтобы правила читал, а потом спрашивал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BadSanta Опубликовано 13 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 (изменено) а можно поводком вытягивать отряды из хтх? Вообще говоря, в описании психосилы указано, что "действует на Non-Vehicle Enemy Unit", но ничего не сказано про то, находится он в ХтХ или нет. С другой стороны, в Рульбуке написано, что нельзя стрелять в ХтХ, а эта магия используется вместо стрельбы. Значит 100% нельзя. Изменено 13 августа, 2007 пользователем BadSanta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 нет, т.к. поводок подчиняется правилам стрельбы(как и любая психосила используемая вместо стрельбы в вординге которой не сказано обратного.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 нет, т.к. поводок подчиняется правилам стрельбы(как и любая психосила используемая вместо стрельбы в вординге которой не сказано обратного.) именно так [Добавлено позже] кстати, на тему фолбэка идейка: если поводком поставить юнит так, чтобы он находился в 6 дюймах от вашего, и при этом близко к краю стола, то он все таки убежит, тк регрупиться не сможет. но это как-то банально (хотя я так делал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 Хаоситы ищут дополнительные пути для читерства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 вот это ^^^ исключительно по фану Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 14 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 Про пининг не забываем. А то отрядик может и вообще не убежать, ага? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 14 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 да, прицеденты были =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 15 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 не убежал на этот ход - убежит на следующий. разве так критично? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 15 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 Он вообще не убежит. Пока тест на мораль снова не сможет пройти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 15 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 стр 49 рулбука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 16 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 ВОзражения приняты. А регрупнуться на следующий ход им что помешает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 16 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 ничто. но речь о том, что пин тест тут никаким боком :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти