Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Собственно, играли в прошлое ВС, использовали Кнут и была возможность утянуть отряд врага за край стола. Решили, что можно подвинуть к краю.

Вопрос - можно ли это делать и что это будет значить?

Мне видится два решения (исходя из определенных услвий):

- Первое - отряд противника не Fall Back. Можно подтянуть к краю стола и все;

- Второе - отряд противнка Fall Back. Можно подтянуть к краю стола (за край стола) и противник обязан убрать отряд сразу же как потери (типа, сбежали), так как, по правилам, если Fall Back отряд хотя бы одной моделью касается края стола, то он убирается как потери автоматом.

У кого какие мнения :rolleyes: ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в кодексе написано "Victims may not be moved off the table...".

ИМХО, оба варианта невозможны.

Изменено пользователем Rubanoku
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк до края можно, как и влюбую не импасбл и не занятую другим отрядом точку стола, за край не льзя по вордингу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в кодексе написано "Victims may not be moved off the table...".

ИМХО, оба варианта невозможны.

ОК, перечитал, значит вариант за край отпадает.

Однако ж, второй вариант - нет. Двигаем к краю стола юнит противника (хотя бы одной моделью), который отступает (Fall Back). В начале фазы движения имеем Fall Back отряд, который касается моделью края стола, а значит - должен быть убран как отступивший (считается уничтоженным в свете Victory Points).

Я понимаю, что сфера применения будет весьма и весьма ограниченной но все же. Что может помешать нам так сделать :)?

Изменено пользователем BadSanta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то я не понял? это с какого перпоя он считаеться отступающим или несите канделябру или мне очки протрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, перечитал, значит вариант за край отпадает.

Однако ж, второй вариант - нет. Двигаем к краю стола юнит противника (хотя бы одной моделью), который отступает (Fall Back). В начале фазы движения имеем Fall Back отряд, который касается моделью края стола, а значит - должен быть убран как отступивший (считается уничтоженным в свете Victory Points).

Я понимаю, что сфера применения будет весьма и весьма ограниченной но все же. Что может помешать нам так сделать :)?

только сначала тест на сбор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, перечитал, значит вариант за край отпадает.

Однако ж, второй вариант - нет. Двигаем к краю стола юнит противника (хотя бы одной моделью), который отступает (Fall Back). В начале фазы движения имеем Fall Back отряд, который касается моделью края стола, а значит - должен быть убран как отступивший (считается уничтоженным в свете Victory Points).

Уйдет если тест провалит на регруп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала скучивание отряда, теперь вот это. После такого рука так и тянется к канделябре. Люди имейте совесть и уважение к оппоненту!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно поводком вытягивать отряды из хтх?

Вообще говоря, в описании психосилы указано, что "действует на Non-Vehicle Enemy Unit", но ничего не сказано про то, находится он в ХтХ или нет.

С другой стороны, в Рульбуке написано, что нельзя стрелять в ХтХ, а эта магия используется вместо стрельбы. Значит 100% нельзя.

Изменено пользователем BadSanta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, т.к. поводок подчиняется правилам стрельбы(как и любая психосила используемая вместо стрельбы в вординге которой не сказано обратного.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, т.к. поводок подчиняется правилам стрельбы(как и любая психосила используемая вместо стрельбы в вординге которой не сказано обратного.)

именно так

[Добавлено позже]

кстати, на тему фолбэка идейка: если поводком поставить юнит так, чтобы он находился в 6 дюймах от вашего, и при этом близко к краю стола, то он все таки убежит, тк регрупиться не сможет.

но это как-то банально (хотя я так делал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...