PROXor Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 После темаггедона решил попытатся вернуться к турнирному формату. Однако изучение турнирных листов повергло в глубокое уныние. Как бы то ни было, пытался собрать лист вне тиров, равно как и в рамках нового тира. В обоих случаях играбельность сомнительна. Тем не менее, что думает общество по данному поводу? Khador - New Army Theme: No Theme Selected 75 / 75 Army Orsus Zoktavir, The Butcher of Khardov - WJ: +28 - War Dog - PC: 3 - Behemoth - PC: 25 (Battlegroup Points Used: 25) - Ruin - PC: 17 (Battlegroup Points Used: 3) - Rager - PC: 11 Greylord Forge Seer - PC: 4 Great Bears of the Gallowswood - Volkov, Kolsk, & Yarovich: 9 Greylord Ternion - Leader & 2 Grunts: 7 Kayazy Assassins - Leader & 9 Grunts: 15 - Kayazy Assassin Underboss - PC: 4 Widowmaker Scouts - Leader & 3 Grunts: 8 Khador - New Army Theme: Armored Corps 1 / 1 Free Cards 75 / 75 Army Supreme Kommandant Irusk - WJ: +27 - Sylys Wyshnalyrr, The Seeker - PC: 4 - Conquest - PC: 37 (Battlegroup Points Used: 27) Man-O-War Kovnik - PC: 0 Battle Mechaniks - Leader & 3 Grunts: 3 Cylena Raefyll & Nyss Hunters - Cylena & 9 Grunts: 19 - Koldun Kapitan Valachev - PC: 4 Man-O-War Demolition Corps - Leader & 4 Grunts: 15 Man-O-War Shocktroopers - Leader & 4 Grunts: 16 - Man-O-War Shocktrooper Officer - PC: 4 THEME: Armored Corps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Нынешняя политика РР заставить всех играть тематичными листами. На турнирах сейчас практически нет ростеров вне тем. Но это совершенно не значит, что количество играбельных вариантов уменьшилось. По постеру Бутчера3 сложно, что-то сказать, так как сам кастер никак не взаимодействует с остальной армией. Часто его водят с винтергвардами в соответствующей теме, чтобы отстреливать оппонента ракетами и защитить самого Бутчера3 от стрельбы оппонента. При этом если очень хочется каязей, то тир позволяет их взять как наемников. По постеру мановара вообще пока что нет смысла разговаривать, сейчас идёт тест новых юнитов. Смотри в соответствующей теме, я вчера написал обзорчик. Если есть ещё вопросы, то давай обсудим) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PROXor Опубликовано 11 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 (изменено) Так вроде как Бутч3 всб дорогу был не про взаимодействие с армией, а про личный забег на вражин/кастера. Вся остальная армия - подтанцовка. Самовары всё ещё без целого пака моделей, так что говорить пока не о чем. Тиры не лечат проблему лимитов, а наоборот, стимулируют лимитные листы. Лично мне такой подход не нравится. Но из-за р[мордашки]нса старые тактики не работают. Нам запретили играть от дефа и навязывают игру от армора, но мы же не тролли, а с лёгкой пехотой баффы на армор работают практически никак, потому что та всё одно загибается от любого чиха. Да, теперь не на 3+, а на 5+ на 2д6. Оче большая разница. Вот и получается, что в старом добром аиришине без тиров ловить практически нечего, по миссиям тоже всё не оче, остаётся только ассасинация. Хотя и с этим всё туго из-за морей облаков и прочей подобной фигни. Пытался сваять что-то способное в ассасинацию, но выходит примерно такая хрень. Theme: No Theme Selected 75 / 75 Army Kommander Oleg Strakhov - WJ: +28 - War Dog - PC: 3 - Beast 09 - PC: 21 (Battlegroup Points Used: 21) - Torch - PC: 18 (Battlegroup Points Used: 7) Widowmaker Marksman - PC: 4 Orin Midwinter, Rogue Inquisitor - PC: 5 Gorman Di Wulfe, Rogue Alchemist - PC: 4 Great Bears of the Gallowswood - Volkov, Kolsk, & Yarovich: 9 Greylord Ternion - Leader & 2 Grunts: 7 Kayazy Assassins - Leader & 9 Grunts: 15 - Kayazy Assassin Underboss - PC: 4 Kayazy Eliminators - Leader & Grunt: 5 Widowmaker Scouts - Leader & 3 Grunts: 8 Изменено 11 февраля, 2018 пользователем PROXor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sypher Опубликовано 11 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 (изменено) ты смотришь не в ту сторону, хадор сейчас очень хорош и потерпеть армором, и забежать джеками, и расстрелять директами/бластами единственное, что - приватиры очень мотивирует брать все попарно вот лист неплохой, для примера, с популярными раньше модельками: Khador Army - 75 / 75 points [Theme] Jaws of the Wolf (Irusk 2) Supreme Kommandant Irusk [+27] - Devastator [14] - Kodiak [13] - Sylys Wyshnalyrr, The Seeker [4] Greylord Forge Seer [0(4)] - Destroyer [14] Greylord Forge Seer [0(4)] - Destroyer [14] Kayazy Assassins (max) [15] - Kayazy Assassin Underboss [4] Kayazy Assassins (max) [15] - Kayazy Assassin Underboss [4] Kayazy Eliminators [5] батлгруппа бати и наемники - вариаций масса, как у рецепта жареного супа и вчера поиграл вот таким листом на турнире, результат 1-1, но больше от того, что я давно не играл, так-то лист отличный Khador — Steel Marsh Theme: Legion of Steel 3 / 3 Free Cards 75 / 75 Army Koldun Kommander Aleksandra Zerkova — WJ: +28 — Kodiak — PC: 13 (Battlegroup Points Used: 13) — Demolisher — PC: 16 (Battlegroup Points Used: 15) Iron Fang Kovnik — PC: 4 Ragman — PC: 4 Uhlan Kovnik Markov — PC: 7 Kapitan Sofya Skirova — PC: 0 Great Bears of the Gallowswood — Volkov, Kolsk, & Yarovich: 9 Iron Fang Uhlans — Leader & 4 Grunts: 20 Iron Fang Pikemen — Leader & 9 Grunts: 15 — Iron Fang Pikemen Officer & Standard — Officer & Standard: 0 Iron Fang Pikemen — Leader & 9 Grunts: 15 — Iron Fang Pikemen Officer & Standard — Officer & Standard: 0 и, к концу месяца, выйдет из сида р[мордашки]нс поинткотов роботов, можно будет смотреть на джековые расписки Изменено 11 февраля, 2018 пользователем Sypher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PROXor Опубликовано 11 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 И оба листа неуклонно сваливаются в лимиты. Второй так и вовсе. А ведь топик был начат с цельб поиска возможностей играть без дубликатов. Пока что это выгдядит невозможным. Вот ещё один пример использования тиров. Вроде всё красиво, нл против хай арма и джековых тиров это автослив. Theme: Winter Guard Kommand 2 / 2 Free Cards 75 / 75 Army Kommander Sorscha - WJ: +29 - Beast 09 - PC: 21 (Battlegroup Points Used: 21) - Destroyer - PC: 14 (Battlegroup Points Used: 8) Winter Guard Gun Carriage - PC: 17 Kovnik Jozef Grigorovich - PC: 4 Widowmaker Marksman - PC: 4 Assault Kommandos - Leader & 5 Grunts: 10 - Assault Kommando Flame Thrower - PC: 2 - Assault Kommando Flame Thrower - PC: 2 - Assault Kommando Flame Thrower - PC: 2 Widowmaker Scouts - Leader & 3 Grunts: 8 Winter Guard Infantry - Leader & 9 Grunts: 10 - Winter Guard Infantry Officer & Standard - Officer & Standard: 4 - Winter Guard Rocketeer - PC: 2 - Winter Guard Rocketeer - PC: 2 - Winter Guard Rocketeer - PC: 2 Winter Guard Mortar Crew - Gunner & Grunt: 0 Winter Guard Field Gun Crew - Gunner & 2 Grunts: 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 11 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Прохор, айронфанги сливают джеков очень уверенно. Кмк, тебе надо поиграть и почувствовать все на столе. У тебя устаревшие знания, надо их освежить. Тогда и ростер придумаешь, который тебя устроит и Беково и по правилам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sypher Опубликовано 11 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 2 одинаковых юнита в листе - лимит? ну хууууууй знает винтергарды с дробашами - скорнг за 6 очков, не более - у нас правят стрелковые триты в 20+ дюймов, их просто не заметят кокомандос тоже такое себе, ток в думми3 чото имеют смысл бист - дорогой, 21 очко - это два марадера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К 23 Опубликовано 11 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 (изменено) Если из первого листа (Б1) убрать тернионов и медведей, то остальное как раз укладывается в тир, и в такой компановке уже даёт два бесплатных соло/аттача. Изменено 11 февраля, 2018 пользователем К 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PROXor Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 (изменено) Пока что я понял только то, что ушанки дно и не могут, если только это не ракеты и не райфлкорпс, чарактер джеки оверпрайс и не нужны, а ифп отныне наша лучшая пехота. Если пересобрать лист Бутча1 то получается что-то такое. Как играть этим что в аттришене, что на миссиях я представляю слабо. С разгоном до мили тоже беда. Остаётся только кастеркил через застрел. Но в текущей мете вероятность успеха такой тактики вызывает сомнения. Theme: Jaws of the Wolf 2 / 2 Free Cards 75 / 75 Army Orsus Zoktavir, The Butcher of Khardov - WJ: +28 - War Dog - PC: 3 - Ruin - PC: 17 (Battlegroup Points Used: 17) - Demolisher - PC: 16 (Battlegroup Points Used: 11) Greylord Forge Seer - PC: 0 - Behemoth - PC: 25 Greylord Forge Seer - PC: 0 Orin Midwinter, Rogue Inquisitor - PC: 5 Kayazy Assassins - Leader & 9 Grunts: 15 - Kayazy Assassin Underboss - PC: 4 Widowmaker Scouts - Leader & 3 Grunts: 8 Kayazy Eliminators - Leader & Grunt: 5 Battle Mechaniks - Leader & 5 Grunts: 5 Изменено 12 февраля, 2018 пользователем PROXor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Что-то я не пойму твоих переживаний. Последний ростер, кмк, вполне играбелен. Задача любого ростера Бучтера3 довести кастера до вражеского кастера или основных моделей (чтобы вырубив их доминировать в атришн). Для этого тут все есть - каязи для разгона пехоты (причем и высоко бронированной) и для джема опасной стрельбы оппонента. Бегемот для стрельбы по жирным целям, снайперы для выноса джема или саппорта. Сомнительными мне кажутся механики. Можно попробовать воткнуть косситов для амбуша, кмк, будет полезным отвелкающим маневром или отрядом для скоринга/контеста зон. так что, на мой взгляд, ростером можно играть. Теперь нужна практика! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PROXor Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Но последний лист на Бутче1... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Я прозевал это дело) с Б3 хорошо бы было) Б1 выглядит как джековый кастер на первый взгляд. Или же как фит-саппорт для адовой стрельбы ракет, филд-ганов, Бегемота, Дестроеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PROXor Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Если заменить Бутча1 на Бутча3, получится что-то такое. Механики чисто на сдачу. Но я до конца не понимаю, годен ли нынче Орин без стелса и с наноскопическим радиусом контрмагии? И вообще, кого лучше брать из наймитов? Theme: Jaws of the Wolf 2 / 2 Free Cards 75 / 75 Army Kommander Zoktavir, the Butcher Unleashed - WJ: +22 - War Argus - War Dog - PC: 3 - Ruin - PC: 17 (Battlegroup Points Used: 17) - Juggernaut - PC: 12 (Battlegroup Points Used: 5) Greylord Forge Seer - PC: 0 - Behemoth - PC: 25 Greylord Forge Seer - PC: 0 Orin Midwinter, Rogue Inquisitor - PC: 5 Kayazy Assassins - Leader & 9 Grunts: 15 - Kayazy Assassin Underboss - PC: 4 Widowmaker Scouts - Leader & 3 Grunts: 8 Kayazy Eliminators - Leader & Grunt: 5 Battle Mechaniks - Leader & 3 Grunts: 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Для Б3 Орин обязателен, отбивать телекинезы или еще что-то опасное в кастера. Отмена магии в 3 дюймах ("аркан вортекс") теперь у всех так работает, закрыть кастера вполне хватает. Стелс можно получить от спелла самого Орина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PROXor Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Я вот думаю, от замены джаги на рангера и мехов на марксмана лист выйграет, или не оче? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Зависит от того нужен ли тебе "шилдгвард". А снайперов тут действительно было неплохо увидеть - выбивать соло оппонента на далеком флаге или чистить одновундовую пехоту. Но очков на все не хватит) рекомендую пробовать на столе и подкручивать ростер по ходу игр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PROXor Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 По идее лишним не будет, хотя ударный потенциал сразу просядет. Вдоводелы там и так есть, вопрос был в том, нужен ли им батька, али нет. Ну и в такой постановке остаётся робкая надежда, что кайязи хоть сколько-то вытерпят. Я было думал заменить их на ниссов, у которых и стрельба, и трит выше, но очков нехватат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Каязи стелс и 16 ДЕФ в мили, они получше ниссов потерпят. Кмк, можно пробовать в нынешнем виде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PROXor Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Каязи стелс и 16 ДЕФ в мили, они получше ниссов потерпят. Кмк, можно пробовать в нынешнем виде. Откуда у них 16 деф в мили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gangrel123 Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 В мили деф у них 15. за андербосса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Да, точно, я ошибся. Но все равно 15 это очень много по нынешним меркам. Обычная пехота не имеет больше 14 ДЕФа, только какие-то специалисты или модные соло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PROXor Опубликовано 15 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Со средним матом 6-7 это не кажется столь уж впечатляющим показателем. Не говоря уже про общую проблему трита милишной пехоты, которая в стрелковой мете обречена на страдания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Со средним матом 6 - это надо кидать 9+. Але! Откуда инфа про стрелковую мету??? я тебя не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PROXor Опубликовано 19 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Вы так говорите, словно мат нельзя разогнать... Но главная проблема листа на данный момент - облака. Кроме тупого забега с подставлением под альфу прям таки нет пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К 23 Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Хочешь фиксить облака -- бери Ируска2, ассолтников, спригуна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти