Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Хадор на 75


Рекомендуемые сообщения

После темаггедона решил попытатся вернуться к турнирному формату. Однако изучение турнирных листов повергло в глубокое уныние. Как бы то ни было, пытался собрать лист вне тиров, равно как и в рамках нового тира. В обоих случаях играбельность сомнительна. Тем не менее, что думает общество по данному поводу?

Khador - New Army

Theme: No Theme Selected

75 / 75 Army

Orsus Zoktavir, The Butcher of Khardov - WJ: +28

- War Dog - PC: 3

- Behemoth - PC: 25 (Battlegroup Points Used: 25)

- Ruin - PC: 17 (Battlegroup Points Used: 3)

- Rager - PC: 11

Greylord Forge Seer - PC: 4

Great Bears of the Gallowswood - Volkov, Kolsk, & Yarovich: 9

Greylord Ternion - Leader & 2 Grunts: 7

Kayazy Assassins - Leader & 9 Grunts: 15

- Kayazy Assassin Underboss - PC: 4

Widowmaker Scouts - Leader & 3 Grunts: 8

Khador - New Army

Theme: Armored Corps

1 / 1 Free Cards 75 / 75 Army

Supreme Kommandant Irusk - WJ: +27

- Sylys Wyshnalyrr, The Seeker - PC: 4

- Conquest - PC: 37 (Battlegroup Points Used: 27)

Man-O-War Kovnik - PC: 0

Battle Mechaniks - Leader & 3 Grunts: 3

Cylena Raefyll & Nyss Hunters - Cylena & 9 Grunts: 19

- Koldun Kapitan Valachev - PC: 4

Man-O-War Demolition Corps - Leader & 4 Grunts: 15

Man-O-War Shocktroopers - Leader & 4 Grunts: 16

- Man-O-War Shocktrooper Officer - PC: 4

THEME: Armored Corps

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нынешняя политика РР заставить всех играть тематичными листами. На турнирах сейчас практически нет ростеров вне тем. Но это совершенно не значит, что количество играбельных вариантов уменьшилось.

По постеру Бутчера3 сложно, что-то сказать, так как сам кастер никак не взаимодействует с остальной армией. Часто его водят с винтергвардами в соответствующей теме, чтобы отстреливать оппонента ракетами и защитить самого Бутчера3 от стрельбы оппонента. При этом если очень хочется каязей, то тир позволяет их взять как наемников.

По постеру мановара вообще пока что нет смысла разговаривать, сейчас идёт тест новых юнитов. Смотри в соответствующей теме, я вчера написал обзорчик.

Если есть ещё вопросы, то давай обсудим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде как Бутч3 всб дорогу был не про взаимодействие с армией, а про личный забег на вражин/кастера. Вся остальная армия - подтанцовка. Самовары всё ещё без целого пака моделей, так что говорить пока не о чем.

Тиры не лечат проблему лимитов, а наоборот, стимулируют лимитные листы. Лично мне такой подход не нравится. Но из-за р[мордашки]нса старые тактики не работают. Нам запретили играть от дефа и навязывают игру от армора, но мы же не тролли, а с лёгкой пехотой баффы на армор работают практически никак, потому что та всё одно загибается от любого чиха. Да, теперь не на 3+, а на 5+ на 2д6. Оче большая разница.

Вот и получается, что в старом добром аиришине без тиров ловить практически нечего, по миссиям тоже всё не оче, остаётся только ассасинация. Хотя и с этим всё туго из-за морей облаков и прочей подобной фигни. Пытался сваять что-то способное в ассасинацию, но выходит примерно такая хрень.

Theme: No Theme Selected

75 / 75 Army

Kommander Oleg Strakhov - WJ: +28

- War Dog - PC: 3

- Beast 09 - PC: 21 (Battlegroup Points Used: 21)

- Torch - PC: 18 (Battlegroup Points Used: 7)

Widowmaker Marksman - PC: 4

Orin Midwinter, Rogue Inquisitor - PC: 5

Gorman Di Wulfe, Rogue Alchemist - PC: 4

Great Bears of the Gallowswood - Volkov, Kolsk, & Yarovich: 9

Greylord Ternion - Leader & 2 Grunts: 7

Kayazy Assassins - Leader & 9 Grunts: 15

- Kayazy Assassin Underboss - PC: 4

Kayazy Eliminators - Leader & Grunt: 5

Widowmaker Scouts - Leader & 3 Grunts: 8

Изменено пользователем PROXor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты смотришь не в ту сторону, хадор сейчас очень хорош и потерпеть армором, и забежать джеками, и расстрелять директами/бластами

единственное, что - приватиры очень мотивирует брать все попарно

вот лист неплохой, для примера, с популярными раньше модельками:

Khador Army - 75 / 75 points

[Theme] Jaws of the Wolf

(Irusk 2) Supreme Kommandant Irusk [+27]

- Devastator [14]

- Kodiak [13]

- Sylys Wyshnalyrr, The Seeker [4]

Greylord Forge Seer [0(4)]

- Destroyer [14]

Greylord Forge Seer [0(4)]

- Destroyer [14]

Kayazy Assassins (max) [15]

- Kayazy Assassin Underboss [4]

Kayazy Assassins (max) [15]

- Kayazy Assassin Underboss [4]

Kayazy Eliminators [5]

батлгруппа бати и наемники - вариаций масса, как у рецепта жареного супа

и вчера поиграл вот таким листом на турнире, результат 1-1, но больше от того, что я давно не играл, так-то лист отличный

Khador — Steel Marsh

Theme: Legion of Steel

3 / 3 Free Cards 75 / 75 Army

Koldun Kommander Aleksandra Zerkova — WJ: +28

— Kodiak — PC: 13 (Battlegroup Points Used: 13)

— Demolisher — PC: 16 (Battlegroup Points Used: 15)

Iron Fang Kovnik — PC: 4

Ragman — PC: 4

Uhlan Kovnik Markov — PC: 7

Kapitan Sofya Skirova — PC: 0

Great Bears of the Gallowswood — Volkov, Kolsk, & Yarovich: 9

Iron Fang Uhlans — Leader & 4 Grunts: 20

Iron Fang Pikemen — Leader & 9 Grunts: 15

— Iron Fang Pikemen Officer & Standard — Officer & Standard: 0

Iron Fang Pikemen — Leader & 9 Grunts: 15

— Iron Fang Pikemen Officer & Standard — Officer & Standard: 0

и, к концу месяца, выйдет из сида р[мордашки]нс поинткотов роботов, можно будет смотреть на джековые расписки

Изменено пользователем Sypher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И оба листа неуклонно сваливаются в лимиты. Второй так и вовсе. А ведь топик был начат с цельб поиска возможностей играть без дубликатов. Пока что это выгдядит невозможным.

Вот ещё один пример использования тиров. Вроде всё красиво, нл против хай арма и джековых тиров это автослив.

Theme: Winter Guard Kommand

2 / 2 Free Cards 75 / 75 Army

Kommander Sorscha - WJ: +29

- Beast 09 - PC: 21 (Battlegroup Points Used: 21)

- Destroyer - PC: 14 (Battlegroup Points Used: 8)

Winter Guard Gun Carriage - PC: 17

Kovnik Jozef Grigorovich - PC: 4

Widowmaker Marksman - PC: 4

Assault Kommandos - Leader & 5 Grunts: 10

- Assault Kommando Flame Thrower - PC: 2

- Assault Kommando Flame Thrower - PC: 2

- Assault Kommando Flame Thrower - PC: 2

Widowmaker Scouts - Leader & 3 Grunts: 8

Winter Guard Infantry - Leader & 9 Grunts: 10

- Winter Guard Infantry Officer & Standard - Officer & Standard: 4

- Winter Guard Rocketeer - PC: 2

- Winter Guard Rocketeer - PC: 2

- Winter Guard Rocketeer - PC: 2

Winter Guard Mortar Crew - Gunner & Grunt: 0

Winter Guard Field Gun Crew - Gunner & 2 Grunts: 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прохор, айронфанги сливают джеков очень уверенно. Кмк, тебе надо поиграть и почувствовать все на столе. У тебя устаревшие знания, надо их освежить. Тогда и ростер придумаешь, который тебя устроит и Беково и по правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 одинаковых юнита в листе - лимит?

ну хууууууй знает

винтергарды с дробашами - скорнг за 6 очков, не более - у нас правят стрелковые триты в 20+ дюймов, их просто не заметят

кокомандос тоже такое себе, ток в думми3 чото имеют смысл

бист - дорогой, 21 очко - это два марадера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если из первого листа (Б1) убрать тернионов и медведей, то остальное как раз укладывается в тир, и в такой компановке уже даёт два бесплатных соло/аттача.

Изменено пользователем К 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что я понял только то, что ушанки дно и не могут, если только это не ракеты и не райфлкорпс, чарактер джеки оверпрайс и не нужны, а ифп отныне наша лучшая пехота.

Если пересобрать лист Бутча1 то получается что-то такое. Как играть этим что в аттришене, что на миссиях я представляю слабо. С разгоном до мили тоже беда. Остаётся только кастеркил через застрел. Но в текущей мете вероятность успеха такой тактики вызывает сомнения.

Theme: Jaws of the Wolf

2 / 2 Free Cards 75 / 75 Army

Orsus Zoktavir, The Butcher of Khardov - WJ: +28

- War Dog - PC: 3

- Ruin - PC: 17 (Battlegroup Points Used: 17)

- Demolisher - PC: 16 (Battlegroup Points Used: 11)

Greylord Forge Seer - PC: 0

- Behemoth - PC: 25

Greylord Forge Seer - PC: 0

Orin Midwinter, Rogue Inquisitor - PC: 5

Kayazy Assassins - Leader & 9 Grunts: 15

- Kayazy Assassin Underboss - PC: 4

Widowmaker Scouts - Leader & 3 Grunts: 8

Kayazy Eliminators - Leader & Grunt: 5

Battle Mechaniks - Leader & 5 Grunts: 5

Изменено пользователем PROXor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не пойму твоих переживаний. Последний ростер, кмк, вполне играбелен. Задача любого ростера Бучтера3 довести кастера до вражеского кастера или основных моделей (чтобы вырубив их доминировать в атришн). Для этого тут все есть - каязи для разгона пехоты (причем и высоко бронированной) и для джема опасной стрельбы оппонента. Бегемот для стрельбы по жирным целям, снайперы для выноса джема или саппорта. Сомнительными мне кажутся механики. Можно попробовать воткнуть косситов для амбуша, кмк, будет полезным отвелкающим маневром или отрядом для скоринга/контеста зон.

так что, на мой взгляд, ростером можно играть. Теперь нужна практика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прозевал это дело) с Б3 хорошо бы было)

Б1 выглядит как джековый кастер на первый взгляд. Или же как фит-саппорт для адовой стрельбы ракет, филд-ганов, Бегемота, Дестроеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заменить Бутча1 на Бутча3, получится что-то такое. Механики чисто на сдачу. Но я до конца не понимаю, годен ли нынче Орин без стелса и с наноскопическим радиусом контрмагии? И вообще, кого лучше брать из наймитов?

Theme: Jaws of the Wolf

2 / 2 Free Cards 75 / 75 Army

Kommander Zoktavir, the Butcher Unleashed - WJ: +22

- War Argus

- War Dog - PC: 3

- Ruin - PC: 17 (Battlegroup Points Used: 17)

- Juggernaut - PC: 12 (Battlegroup Points Used: 5)

Greylord Forge Seer - PC: 0

- Behemoth - PC: 25

Greylord Forge Seer - PC: 0

Orin Midwinter, Rogue Inquisitor - PC: 5

Kayazy Assassins - Leader & 9 Grunts: 15

- Kayazy Assassin Underboss - PC: 4

Widowmaker Scouts - Leader & 3 Grunts: 8

Kayazy Eliminators - Leader & Grunt: 5

Battle Mechaniks - Leader & 3 Grunts: 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Б3 Орин обязателен, отбивать телекинезы или еще что-то опасное в кастера. Отмена магии в 3 дюймах ("аркан вортекс") теперь у всех так работает, закрыть кастера вполне хватает. Стелс можно получить от спелла самого Орина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от того нужен ли тебе "шилдгвард". А снайперов тут действительно было неплохо увидеть - выбивать соло оппонента на далеком флаге или чистить одновундовую пехоту. Но очков на все не хватит) рекомендую пробовать на столе и подкручивать ростер по ходу игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее лишним не будет, хотя ударный потенциал сразу просядет. Вдоводелы там и так есть, вопрос был в том, нужен ли им батька, али нет. Ну и в такой постановке остаётся робкая надежда, что кайязи хоть сколько-то вытерпят. Я было думал заменить их на ниссов, у которых и стрельба, и трит выше, но очков нехватат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каязи стелс и 16 ДЕФ в мили, они получше ниссов потерпят. Кмк, можно пробовать в нынешнем виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каязи стелс и 16 ДЕФ в мили, они получше ниссов потерпят. Кмк, можно пробовать в нынешнем виде.

Откуда у них 16 деф в мили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, точно, я ошибся. Но все равно 15 это очень много по нынешним меркам. Обычная пехота не имеет больше 14 ДЕФа, только какие-то специалисты или модные соло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со средним матом 6-7 это не кажется столь уж впечатляющим показателем. Не говоря уже про общую проблему трита милишной пехоты, которая в стрелковой мете обречена на страдания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со средним матом 6 - это надо кидать 9+. Але!

Откуда инфа про стрелковую мету??? я тебя не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы так говорите, словно мат нельзя разогнать...

Но главная проблема листа на данный момент - облака. Кроме тупого забега с подставлением под альфу прям таки нет пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...