Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[CSM+CD][2000][Matched Play]


Рекомендуемые сообщения

Скарбранд-тракторист

HQ1 - Sorcesser with Jump Pack: <Night Lords>; Death Hex; Gift Of Chaos; Force sword; Combi-bolter - [124]

HQ2 - Sorcesser with Jump Pack: <Night Lords> Warptime ; Infernal Gaze; Force sword; Combi-bolter - [124]

HQ3 - Sorcesser: <Night Lords>; Prescence; Diabolic Strength; Force sword; Combi-bolter - [122]

LoW - Khorne Lord of Skulls: <Night Lords> Gorestorm cannon, Hades gatling Cannon - [638]

++ BATTALION DETACHMENT +3CP (Chaos Daemons) [244] ++

HQ1 - Scarbrand - [360] - Warlord

HQ2 - Bloodmaster : Crimson Crown [56] - WARLORD;

HQ2 - Sculltaker - [84];

TR1 - Bloodletters : 29x Bloodletters; Daemonic Icon, Instrument of Chaos - [228]

TR2 - Bloodletters : 10x Bloodletters; Daemonic Icon, Instrument of Chaos - [95]

TR3 - Bloodletters : 10x Bloodletters; Daemonic Icon, Instrument of Chaos - [95]

++ FORTIFICATION NETWORK [100] ++

Fortification1: Imperial Bunker - [100]

TOTAL: 2000

Models - 57

CP - 7

Итак после того как ... из Games Workshop загодя испоганили ростер на абаддоне ввел значительные изменения в ростер.

Итак благодаря бункеру у нас 6 деплой чойсов=>в большинстве случаев ходим первыми. Кроме того бункер способен загородить половину нашего лордика черпного и есть шанс дать последнему бонус от укрытия.

Кроме того, даже если лордика сняли 27 вундов но не добили то никаким днищем он не становится. Да конечно мув у него режется но как бы и все. Падение силы вполне можно компенсировать за счет ауры Bloodmasterа и Diabolic Strength. А вот чтобы убить Лорда противнику придется раскрыться и подставиться под контрудар демонов.

К тому же оставшаяся часть хаоситов не бесполезна, а дает -3 к лидерству жертв. Что либо приводит к потерям по морали, либо к серьезным затруднениям для фолл бэка из под ауры скарбранда.

Изменено пользователем Newone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас 6 деплой чойсов=>в большинстве случаев ходим первыми

+1 не дает панацеии ни разу. полезно, но нет гарантий.

Кроме того бункер способен загородить половину нашего лордика черпного

Эмм.. нет, бункер - маленький, высота лорда сильно больше, да и ширина тоже.

А если имеется ввиду бастион - то он стоит дороже в очках.

Кроме того, лорду нужен будет "проезд" шириной в корпус, чтобы просто уехать из такого укрытия.

А вот чтобы убить Лорда противнику придется раскрыться и подставиться под контрудар демонов

Говорил в прошлый раз и повторюсь - какой-нибудь парковке жили/ази даже лишний раз модельку подвигать не придется, чтобы лорда убить.

Равно как и маленькой орде риперов, шадоусворд так вообще кекнет и порадуется.

К тому же оставшаяся часть хаоситов не бесполезна, а дает -3 к лидерству жертв

это та, которую ты ставишь на стол чтобы добрать деплоек для дипстрайка демонья (в бункере, как я понимаю?). Им ход-два бежать, учитывая что варптайм при твоем первом ходе уходит в лорда. А там уже будет пофигу, какой лидак - твой атакующий потенциал это 30 козлов, скарбранд и лорд, и за два хода это вполне могут сожрать.

для фолл бэка из под ауры скарбранда.

емнип, из под скарбранда нельзя фолбечить. И это - единственная хорошая идея в ростере. Осталось дотащить тушку до противника (особливо если есть интерсепт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведи ростер в соответствии с локальными правилами раздела пожалуйста убери ценник на варгир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2/3 случаев мы можем ходить первыми не IWIN кнопка но позволяет Лорду что то сделать, кроме как изобразить мишень.

Задача не спрятать лорда из зоны видимости а загородить половину модели. Впрочем это не существенно.

Парковка уже подставилась под демонов. Она стоит на столе, стоит компактно и , как правило, имеет не сильно большой скрин. К тому же парковка(как правило опять же) имеет больше деплой чойсов чем наша армия и ходит второй. Соответственно Лорд вполне может поработать(как минимум стрельбой).

Двух сорков я могу и дипом выкинуть если что. И -3 к лидаку нужно именнно чтобы кто нибуть особо лидерский не фоллбекнулся.

Маленькие пачки демонов я бы тоже не сбрасывал со счета. Да и сорки смайтами и прочими инфернал гейзами способны доставить неприятностей. А больше у меня в армии ничего и нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если даже загородишь половину модели, для лорда это ни тепло ни холодно. Зачем закрывать половину модели? Открой секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача не спрятать лорда из зоны видимости а загородить половину модели

Техника не получает кавербонуса, если не соблюдает одновременно 2 условия - засунуть модель в террейн и спрятать 50% модели.

Кроме того, я еще раз подчеркну, что спрятать огромной трактор за маленьким (сколько он высотой, 35?) бункером - это что-то из разряда альтернативной логики. Там максимум шасси закрывается, да и то не все - не наскребешь 50%, если можешь - фото в студию.

2/3 случаев мы можем ходить первыми

Какая-то у тебя странная таблица вероятностей.

У нас 36 возможных комбинаций рол-оффа без учета +1.

Из них 15 "победных", 15 "сливных" и 6 "рерольных" - 41% шанс выиграть (без учета +1), выбрасывая "рерольные" (т.к. новый бросок от первого не зависит ни для кого и его учет излишне усложняет расчеты - можно пренебречь)

При учете +1 получается разброс вида 21/10/5 - 58%. Это без учета второго ро-оффа при дубле результатов и перехвата.

Откуда ты взял 66-то?

имеет не сильно большой скрин.

От твоей армии достаточно 2х пачек скаутов. Вся сложность - если ты набежишь скарбрандом и козлами и все повяжешь и трактор будет жив при этом.

Спойлер - такого не случится, так как ты - не можешь варптаймить дипстрайкнувшися отряд, а значит дружишь с бомжами на передовой, пока в тебя влетает стрельба.

И это без учета, например, интерс[оппа!].

Маленькие пачки демонов я бы тоже не сбрасывал со счета.

2х 10 козлов? забей вообще, я понимаю зачем ты их взял, но твой убойный потенциал - лорд и 30 козликов. Ну и скарбранд, со скрипом чаректера с больше чем 10 вундами, тоже. Остальное - это "сдача", которую перебьют, когда сломают тебе хр[ой!].

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2/3 случаев мы можем ходить первыми не IWIN кнопка но позволяет Лорду что то сделать, кроме как изобразить мишень.

На последнем турнире в понироге у меня было 4 деплой-чойса. Угадайте - сколько раз я ходил первым из трех игр? Ни разу))) Первый я выиграл +1 кубовку, но был перехват, второй я проиграл кубовку +1, третий был перехват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По закрытию модели трактора больше спорить не буду - надо взять модели и посмотреть.

Ты не учел перебросы, а я учел. С перебросами вероятность 66%(861/1296), 2/3 вероятность 66%. С учетом Перехвата, да, вероятность чуть меньше: 60%.

"От твоей армии достаточно 2х пачек скаутов"

С 3*D6 на чардж с перебросом - +1? и С двумя пайлинами и консолидациями(9 дюймов за твоей первой линией)?

С возможными 3мя юнитами в дипстрайке ?

С стрельбой Лорда на 48 на 2+ с рероллом и полным рероллом вундов(и это при любой деградации)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 3*D6 на чардж с перебросом - +1?

Самое смешное в стратегемах на 3д6 чарджа - они не позволяют обойти рулбук в части заявления целью чарджа чего-то дальше 12".

Напомню, что полное перекрытие дипстрайка между юнитами происходит при их размещении в 12,5" между ними. Не говоря уж о том, что пайлины и консолидейты идут к ближайшей модели, и если до парковки более 3-4 - то ты обязан обступать все тот же скрин.

"Танцы" в духе генокрадов Эрля, описанные в его репорте, это конечно интересно и полезно, но маловероятно - у скаутов базы маленькие, стоят они далеко, в общем - веселье то еще.

Кроме того, если падать в пределах 12" от скаутов, то можно выхватить в лицо интерсепт с вон того предатора/пулеметчиков и попрощаться, например, со скарбрандом или существенно проредить пачку нарезаторов.

стрельбой Лорда на 48 на 2+ с рероллом и полным рероллом вундов(и это при любой деградации)?

Против условной гульпарковки лорд существует 1 вражескую фазу стрельбы.

10 лазок в ростере превращают его в труху без альтернатив, а у тебя в армии даже тратить их кроме лорда - некуда. А 10 лазок - это еще не их лимит и не максимальное число.

Из личного опыта - играл с лордом кхорна в третьем туре в Казани, на сингле Аквиллы. Парень под демонфорджем и лордом не справился с ЛРом под хроносом, в ответ был доведен с 4 лазок до состояния 3 вунд и позорно добит снайперскаутами, даже лишние лазки в него вбивать не пришлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое смешное в стратегемах на 3д6 чарджа - они не позволяют обойти рулбук в части заявления целью чарджа чего-то дальше 12".

Парковку не обязательно бить. ее можно просто завязать в хтх. А 3D6 c перебросом позволяют вполне себе пройти сквозь скрин юнит поближе к прикрываемым.

Танцы в духе генокрадов Эрля прекрасны. и при достаточно растянутом фронте скаутов позволяют по полной забраться поближе к парковке.

Но это все лирика. Просто потому что мой ростер может вначале выбить малой пачкой демонов скрин, а затем вырезать парковку большой + скарбранд.

По мат ожиданию Лорда убивают 12 попавших и пробивших лазок, не 10. 12 лазок в ростере-не так много противопехотной стрельбы.( по поводу рассказов о низведении лорда 4 лазками лендрейдера до 3хп-это просто рыбацкие байки какие то 4*6=24<28-3=25).

Собственно все твои рачеты строятся на том что Парковка быдет стрелять первой. Если первый ход наш то ситуация совсем иная: Прикрытие из скаутов просто умрет в первый же ход даже без использования юнитов в дипстрайке(магия +хтх трактора). При этом вполне вероятно что умрет что то из парковки. В отличае от кхорна под демонфорджем и лордом(что масло масляное само по себе ибо демонфордж дает полный релрол хитов а лорд реролл единиц), в моем ростере лорд имеет не 3+ а 2+ с рероллом и стреляет гатлингом на 2-3 выстрела больше и на 1-2 больше попаданий огнеметом. Этого достаточно чтобы грохнуть тот же лендрейдер по мат ожиданию.(в твоем случае лорд и не убивал ленд рейдер-снимал 7-8 вундов и все).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мат ожиданию Лорда убивают 12 попавших и пробивших лазок, не 10. 12 лазок в ростере-не так много противопехотной стрельбы.( по поводу рассказов о низведении лорда 4 лазками лендрейдера до 3хп-это просто рыбацкие байки какие то 4*6=24<28-3=25).

Ну простите, господин, забыл про ХК и линкхб. Принципиально изменилась ситуация с тем, что лорд снимается за фазу?

Танцы в духе генокрадов Эрля прекрасны. и при достаточно растянутом фронте скаутов позволяют по полной забраться поближе к парковке

Только у тебя нет лишнего мув+адванс для пятна, ты чарджишь на 9 - это и с 3 кубов можно завалить.

Кроме того, ты можешь двигаться только к ближайшим. Сказать, что ближайшим юнитом является вон тот предатор в 12,5",а не скауты, которых ты чарджил - это надо просто быть в 0 упоротым)

И даже если ты сожрешь их за первую активацию - то 3" консолидейта, 3" пайлына и 3" консолидейта в сторону предатора не приводят тебя в 1" к нему. А можно еще и обраковать по полной и оставить какого-нибудь парнишку в живых, хех.

лорд имеет не 3+ а 2+

Это если ты каст не провалил.

Обсуждение скатывается в вахамму по переписке, и теряет всякий смысл.

Я всего лишь пытаюсь до тебя донести мысль, что ты слишком оптимистичен, и не рассматриваешь вариант "все идет по бороде", строя тактику от своего первого хода, прошедших как надо заклинаний и того, что оппонент не сможет законтрить очевидные угрозы в твоем ростере.

И пример парковки даже не самый хороший -ты правильно отмечаешь, что в парковке ты хотя бы что-то можешь убивать - а вот что твой ростер будет делать с условными иннари на риперах и прочих серпенто-спирах-рейнджерах не понятно совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну простите, господин, забыл про ХК и линкхб. Принципиально изменилась ситуация с тем, что лорд снимается за фазу?

Только у тебя нет лишнего мув+адванс для пятна, ты чарджишь на 9 - это и с 3 кубов можно завалить.

Кроме того, ты можешь двигаться только к ближайшим. Сказать, что ближайшим юнитом является вон тот предатор в 12,5",а не скауты, которых ты чарджил - это надо просто быть в 0 упоротым)

Справедливости ради замечу, что двигаться к ближайшей модели можно по разному, в рб не указано как надо двигаться, следовательно можно описывать круги вокруг тех же скаутов, главное закончить движение ближе, чем начинал. Так что полет фантазии для 30 моделей огромен. Тут другая проблема возникает, что скауты те же кончатся сразу и второй раз бить уже будет просто не кого, следовательно и юниты за ними не залочить.

Изменено пользователем Devil_ULTRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради замечу, что двигаться к ближайшей модели можно по разному, в рб не указано как надо двигаться, следовательно можно описывать круги вокруг тех же скаутов, главное закончить движение ближе, чем начинал.

Тем не менее, на самом деле все намного сложнее. В примере Эрля, емнип, была одна большая модель на 65мм подставке, и, если дочаржить до нее в 0,99 дюймов, то можно на пайл ине подвинуться на 3 дюйма, обогнув её вдоль подставки, и встав уже в 0.98 - не вопрос. Но КАК этот "фортель" проделать, со скаутами и толпой леттеров, между которыми а) когеренция б) подставки 25 мм у скотов в) ты все еще обязан двигаться к ближайшей модели. Это физически практически невозможно даже в идеальных условиях. Максимум ты залочишь еще одного скаута, который тащем-та и так в ХтХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а как вы меряете сотые долю дюйма?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а как вы меряете сотые долю дюйма?:)

Это от уровня мандежа зависит. Если есть настроение по-мандиться, я могу и инженерную лазерную рулетку с работы принести =) . Если нет - то "на глазок". В конце-концов джентльмены не обманывают друг друга, и верят друг другу на слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а как вы меряете сотые долю дюйма?:)

очень просто - как только оппонент перестал мандиться вслух и тупо угрюмо уставился на стол, сложив руки на груди - значит норм, одна сотая есть )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть вы сами утверждаете что эти "выписывание кругов " суть читерство я правильно понимаю?

И тем не менее активно используете судя по этой и соседним темам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть вы сами утверждаете что эти "выписывание кругов " суть читерство я правильно понимаю?

И тем не менее активно используете судя по этой и соседним темам.

на моей кухне хоумрул, все пайлины и консолидации делаются по-пацански, прямо в ближайшую модель... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем не менее активно используете судя по этой и соседним темам.

Скажем так. Есть явные моменты - в дюйме, в половине дюйма, допустим в 2/3 дюйма, что можно без невозбранного мандежа отмерить рулеткой и даже видно без рулетки на глаз. Здесь вопросов нет, но всегда есть вероятность встретить "настоящего спортсмена" о чем надо помнить и готовиться к этой встрече =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про "явные моменты", а про пресловутые сотые доли дюйма.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про пресловутые сотые доли дюйма.:)

Он имел ввиду, что встал ближе 1 дюйма, но не подставка к подставке. Только и всего. Просто написал 0.99.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он имел ввиду, что встал ближе 1 дюйма, но не подставка к подставке. Только и всего. Просто написал 0.99.

Только не надо мне вот сейчас рассказывать что пресловутое "нарезание кругов" на пайлине с приближением на "сотую долю дюйма" это клевета, поклёп и галлюцинации ладно?

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что даже по Жиллиманом это 15 глазок. Ростер имеющий такое количество лазок, как правило имеет мало противопехотной стрельбы.

3D6+1 позволяют зайти моим отрядом максимально далеко за скрин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alter_mann

Я думал над этим. Однако Лорд под огнем все равно живет 1 максимум два хода, а дальше принадлежность к легиону малополезна. А вот найтлордовские -2(3) к лидаку добавят 2-3 модели по морали каждый ход и противнику с этим придется жить.

Маннергем

Не вводите в заблуждение людей редко читающих рулбук. Правила пайлина и консолидейта 8 редакции НЕ требуют движения к ближайшей модели, а требуют лишь чтобы ближайшая модель уже былы ближе после движения. Разница принципиальная. В первом случае я должен уткнутся в ближайшую вражескую модель, во втором я могу обежать вокруг нее и встать за ней.

3 D6 на чардж с перебросом и +1 дают мат ожидание в 12-13 дюймов. Не 9 а 12-13. Т.е. после чарджа мои демоны будут стоять ЗА скрином ближе целевым юнитам на 3-4 дюйма чем при обычном чардже. Доп мув + адванс позволил бы нам конечно продвинутся на 2-3 дюйма дальше, но и так неплохо по мне.

Прочарджили,

встали стеночкой за спиной скрина,

аккуратно поубивали задней своей линией большую часть моделей скрина( противник вынужден будет убирать модели либо с одного либо с другого края скрина чтобы оставаться в коггеренции), убирая модели противник отдаляет ближайшую модель скрина и вполне может случится так что ближайшей моделью будет вовсе не модель скрина.

Пайлин и консолидация к целевым юнитам передней стенки демонов в той части для которой оставшаяся модель скрина - не ближайшая.

Итого 10 дюймов после скрина - зона угрозы даже без двойной активации. С двойной активацией 16 дюймов.

Опять же наша цель - сожрать скрин и не попасть под ответный зал. С учетом того что противник вынужден будет ставить модели с широкими промежутками( чтобы как раз быть дальше 7 дюймов от передней линии) эта цель вполне по силам даже без Скарбранда. Скарбранд как страховка.

Иннари: тут все тоже самое что с парковкой: первая волна чистит скрин вторая волна режет спрятанных за скрином. С одной стороны иннари подвижнее дамажнее больше магии и диспелов, с другой стороны лучше вундятся, меньше вундов в целом. Если иврейн не заденаит тот же GIFT OF CHAOS, то скорее всего умрет от одного спелла, что резвенько подкосит дпс иннари. А можно и с пачкой риперов также поступить. Опять же D3 морталок с болтера против иннари весьма эффективны. Нет, конечно, просто не будет. Но инструментарий у ростера есть.

Изменено пользователем Newone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...