Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вампирские графы (Vampire Counts)


Рекомендуемые сообщения

Было бы интересно воткнуть одним из героев Конрада) По правилам, вроде, проходит, маг кубов не создаёт, не так стабилен как вайткинг, но ужасно забавен в хтх и пугающ для противника :) всё имхо, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 319
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

+1 к Конраду, опередили малясь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1250, лесные и чуть чуть смогут гномы, ответить врайтам и призракам.

Блэкнайты со знаменем ненависти хороши...

Ну и героями Я бы брал все ж вампиров. Пусть и маги первого уровня, но имея 4-е кубика на "поднятие" своих. Это уже хорошо. Опять же в рукопашке они не слабы...

Лесные это да, у нас как раз человек играет от дриад так что "призрака подобные" берегитесь.

Да и как стало известно, не так давно зарегался чуловег с армией Демонов...Он ветеран фб движения, но на новичковский в обязал возьмет самое самое плюшевое что только можно взять... Сомневаюсь что у демонов есть такое? <_<

4-е кубика? Не совсем понимаю откуда столько?

Слей кровавых драконов и выпроси варгульфа. А вообще забавно, без маг. предметов...

Варгульфу +! Тоже очень его хотел взять... а ннет, товарищ предостовляющий армию им не располагает.

Слить кровавых? Почему?

Было бы интересно воткнуть одним из героев Конрада) По правилам, вроде, проходит, маг кубов не создаёт, не так стабилен как вайткинг, но ужасно забавен в хтх и пугающ для противника smile.gif всё имхо, разумеется.

Конрад... незнаю, незнаю. Да и проблема в том что а) Нет его модельки, б)за использование спеца. - штрафы.

Меня очень напрягает что Вампир при стоимости 100 pts не удосужился даже доспехами обзавестись, ну это ладно мы платим за генеральство, и воскрешение... но все без доспехов тяжко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4-е кубика? Не совсем понимаю откуда столько?

1 за мага первого уровня, т.е. за вампа, 2й за другого вампа, ещё 2 даётся по базе всей армии

Варгульфу +! Тоже очень его хотел взять... а ннет, товарищ предостовляющий армию им не располагает.

Слить кровавых? Почему?

Кровавые дороговаты и из-за френзи ими не так легко контролить. варгульф на малые форматы очень силён.

Конрад... незнаю, незнаю. Да и проблема в том что а) Нет его модельки, б)за использование спеца. - штрафы.

Меня очень напрягает что Вампир при стоимости 100 pts не удосужился даже доспехами обзавестись, ну это ладно мы платим за генеральство, и воскрешение... но все без доспехов тяжко

Эта проблема решается взятием абилок аватар оф дес или дред найт, а также маг. предметами. Но раз уж маг. предметами затариться не дают, то придётся извращаться. В плане героя-хтх лучше уж вайткинг(у него конь, оружие и доспех покупаются в профиле как апгрейд, он же может быть бсб), героя-мага тогда можно взять вампа с силой, дающей +2 куба в маг фазу. Ну или в качестве мага брать дешёвого некроманта(купив ему за 15 очей макабру) на повозке, а вампа "качать" в хтх.

Изменено пользователем GloryBoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приветствую всех! Не поможете нубу?! (на форуме все перерыл и ненашел). 1. Какого размера база у варгульфа?,2. Какого размера база у труповозки?. 3. Какого размера база у сонма призраков?

Заранее всех благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) 50 на 50. В комплекте. Стандартная монстрячная.

2) 50 на 100, колесничкая. В комплекте.

3) 40 на 40. В комплекте.

Купи оригинальные экземпляры по 1 штуке, все сомнения развеятся сами собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, есть у скелетов более сильные стороны по сравнению с гулями. Не считая минь :)

Просто не оч понятно, почему у них цена одинаковая. Защита примерно одна и та же, атакуют гули лучше... Подъем один и тот же... Или я что-то не догоняю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скелеты могут таскать знамя (в том числе, которое при захвате кусается). Скелеты могут получить сейв вплоть до 4+ (в ближнем бою, разумеется). Если не гнаться за ростером "не капли жира", то они имеют право на существование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скелеты могут таскать знамя (в том числе, которое при захвате кусается). Скелеты могут получить сейв вплоть до 4+ (в ближнем бою, разумеется). Если не гнаться за ростером "не капли жира", то они имеют право на существование.

Знамя-это птс врагу,к тому же, гули набьют это +1 к кр бОльшим колвом атак. Сэйв уравнивается тафой гулей.

Может, в 8ке у коробок с фк будут какие-то преимущества...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знамя-это птс врагу,к тому же, гули набьют это +1 к кр бОльшим колвом атак. Сэйв уравнивается тафой гулей.

Может, в 8ке у коробок с фк будут какие-то преимущества...

Знамя - лишний +1 нам в первую очередь, т.к. разобрать коробки нежети крайне затруднительно (если это правильный игрок, конечно), а уж тем более вампирской нежити, которая поднимает на 3+ d6 тушек.

Самый очевидный плюс гулей - яд. Но опять же, скелеты вполне могут жить, если уметь ими пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы будете смеяться, но в лобовом столкновении скелеты живучее гулей. Пусть нас пробивают с силой...

1 Сила - шанс умереть для скелета 1\12, у гуля 1\6

2 сила - одинаковый шанс 1\6

3 сила - 1\4 и 1\3

4 сила - 4\9 и 1\2

5 сила - 25\36 и 2\3

6 и выше - одинаковый шанс 5\6

Как видно, скелеты выгоднее гулей при ударах с любой силой, кроме 5. За счет комгруппы и этот недостаток исчезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы будете смеяться, но в лобовом столкновении скелеты живучее гулей. Пусть нас пробивают с силой...

Вс у скелетов 2. а у гулей 3. Это понижает живучесть скелетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играя вампирами я понял такой чтук, одни гули это гуд только када их 3*10 и они только коры там забивают. А когда 2 пачки гулей 1 скелетов со знаменем это отличненько. Вс не проблема если есть шлем, да и без него все отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как видно, скелеты выгоднее гулей при ударах с любой силой, кроме 5. За счет комгруппы и этот недостаток исчезает.

Как бы еще и вс повыше и атак побольше. ДУмается, что гули количеством атак "перебьют" комгруппу шкелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На то, что у гулей аж 3 WS, абсолютно положить большинству отрядов.

Вопрос не в том, перебьют ли гули скелетов или наоборот, а в том, кто дольше продержится под напором противника. Задача вышеозначенной пехтуры - пафосно превозмогать, пока во фланг заходят ударные войска. Пока я не видел ни одного вампировода, который использует корные отряды как основную ударную силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На то, что у гулей аж 3 WS, абсолютно положить большинству отрядов.

Вопрос не в том, перебьют ли гули скелетов или наоборот, а в том, кто дольше продержится под напором противника. Задача вышеозначенной пехтуры - пафосно превозмогать, пока во фланг заходят ударные войска. Пока я не видел ни одного вампировода, который использует корные отряды как основную ударную силу.

Оркам не положить, заврам тоже, огры еще.

Ну как бы превозмогать проще, когда еще к резалту пара трупов набивается. Тут вопрос в том, что у шкелей статик на 1 больше, а у гулей на 5 атак с ядом.

К тому же, еще есть стрельба, которую, как я понял, шкели боятся больше в среднем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрельба.

3 сила. Вероятность пробить гуля=0,33; скелета=0,33

3 сила с пирсингом. Гуля=0,33; скелета=0,42

4 сила. Гуля=0,5; скелета=0,56

4 сила с пирсингом. Гуля=0,5; скелета=0,66.

5 сила. Гуля=0,67; скелета=0,83.

Получается, что видимое отличие начинается примерно с мушкетов. И как бы у нас ещё подъём есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрельба.

3 сила. Вероятность пробить гуля=0,33; скелета=0,33

3 сила с пирсингом. Гуля=0,33; скелета=0,42

4 сила. Гуля=0,5; скелета=0,56

4 сила с пирсингом. Гуля=0,5; скелета=0,66.

5 сила. Гуля=0,67; скелета=0,83.

Получается, что видимое отличие начинается примерно с мушкетов. И как бы у нас ещё подъём есть...

Ну подъем он и гулей, и у шкелей один.

А еще можно шаблоны посчитать с разной силой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Зато скелеты гонят драконо-подобных тварюг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят у меня вопрос.. много почитал про *утюг* блад найтов.... на сколько понимаю - это построение клином как у бретонцев.. перерыл армибук(правда русский)нигде етого правила ненашёл для них... где глянуть? в вайтдварфе?

а разве маги (например имперские ) в маг арморе не кастят щас? ранше в маг шмотках вроде могли ...

 ! 

Предупреждение:

Для подобных вопросов есть соответствующие темы. За гробокопство вы уже получили, так что второго пред не будет, но на будущее советую перечитать правила форума и поискать для вопросов более подходящие темы.

Изменено пользователем Mr. Grey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят у меня вопрос.. много почитал про *утюг* блад найтов.... на сколько понимаю - это построение клином как у бретонцев.. перерыл армибук(правда русский)нигде етого правила ненашёл для них... где глянуть? в вайтдварфе?

а разве маги (например имперские ) в маг арморе не кастят щас? ранше в маг шмотках вроде могли ...

"Утюг бладнайтов" Так называют Blood Knights of Blood Keep(или как правильно?) с 6-10 моделями под банером варды с 3-4 героями в нём(причём бсб в подавляющем случае несёт банер регена).

Построение клином есть только у Бретонии.

В 6 редакции, в книге вампиров, в конце книги были неофицальные листы для разных вампирских линий. Вот там черные рыцари как раз могли формировать клин, но этот лист был только по согласию игроков и на турниры не допускался.

Изменено пользователем Atilla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вопрос по Визвигу, Некромант на труповозке, его нужно добавить на труповозку что бы в куче трупов сидело два парня, или можно сказать что тот сомнительный парень и есть некромант?

И в обзоре арми бука сказанно что Взгляд нагаша некромантское заклятие, а в русском кодексе в списке некромантских спелов его нет.

Английски арми бук в руках не вертел к сожалению(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...