Mr Carloff Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 (изменено) Мыши для империи, действительно, гораздо более неприятны, чем волки. Они скирмиша, поэтому отстреливать на подходе их сложнее. Пушки они жрут "на ура". Опять же, когда они залетают за спину боевой линии имперцев, либо приходится отвлекать непропорционально большие силы для борьбы с ними, либо забивать на них, что чревато - они будут жрать детачи и стрелков, маршблочить, мага уже из коробки не выведешь. Во всяком случае, для тех расписок, которыми я играю, мыши весьма неприятный юнит. Поэтому стараюсь выбить их на первый-второй ход. Так у тебя же каптусус есть? Орб оф тандер возьми - вот радость будет. Можно пропускать подъем всего, кроме мышей. А если они "за спиной" - то обычно умирают еще быстрей - поднимать их некому. (это оффтоп был) Но мыши дают более широкий маневр в отличии от волков. Тем их хороши. Изменено 3 августа, 2009 пользователем Mr.Carloff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Именно так я и делаю. В игре с мышастыми вампами каптасус, как правило, перехватывает отряд мышей. Проблемы начинаются, если таковых отрядов два, а встречался и с тремя отрядами в расписке. Тут уже приходится отвлекать на них стрельбу ганнеров и райдеров. Орб обычно работает, если ростер на архлекторе, тогда у нас много магии/баундов и велика вероятность, что не отдиспеллят. В противном случае обычно его диспеллят, т.к. у вампов диспеллкубов обычно много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 А глупый вопрос можно? А как с таким подходом Империя с wraith-ами борется? Вряд ли же они под чардж архилектора подставляются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 А глупый вопрос можно? А как с таким подходом Империя с wraith-ами борется? Вряд ли же они под чардж архилектора подставляются? Смотря сколько врайтов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Ну на турнир пару отрядов в рар взять не дадут. 10-тка как в расписке вампиров на турнир у Anton "Revenant" Golubev наверное крайний случай. Ну вот вчера думал что делать с 6+1 баньши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 6+1 в принципе можно замаговать + архилектор+ маг оружие на кэпе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 (изменено) А кроме? Просто Я бы играя за вампиров держал Врайтов подальше от архлектора... а вот замаговать Всех? Их же подлечат... Да и сколько будет у нас фаз магии две-три? Прежде чем эти ребята в хтх придут? Изменено 3 августа, 2009 пользователем ЦиникS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Я не помню точно, но вроде 6-й свет бьет и в хтх отряды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 (изменено) С врейтами тяжко. Без лектора я обычно играю распиской с генералом на грифоне и капитаном на пегасе - оба с магоружием. Соответственно, комбочардж их обоих во врейтов в среднем дает возможность нанести 2-3 вунды и уже, как минимум, не проиграть (скорее всего, нас к концу боя будет еще и больше). Правда, вопрос что будет потом - это уже сильно зависит от общщей ситуации на столе. Есть еще вариант - принять их чардж танком, а потом подогнать что-то со статиком (в идеале - коробку с баннером Грифона ;)) и развоплотить их по КР. Изменено 3 августа, 2009 пользователем Narval Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 А кроме? Просто Я бы играя за вампиров держал Врайтов подальше от архлектора... а вот замаговать Всех? Их же подлечат... Да и сколько будет у нас фаз магии две-три? Прежде чем эти ребята в хтх придут? Все зависит от твоего желания их использовать. Хочешь сохранить очки и держать четверти - не убьет Империя 6+1. Если будут в прямой видимости - первую фазу пожгут Д6 S6 (2 мага, алтарь - это будет 3Д6 S6), затем не дадут их отлечить, и если не уберешь дожгут. Маги колдуют первую мислу на 3х кубах для вытягивания твоих ДД, а затем Алтарь. Грустно то, что в вампирской армии с первого хода есть цели для Д6 S6. Если ты конечно не на край стола поставил отряды ) На моей памяти было что и 5+1 сжигалось за 1 фазу. Но там "прушник" был. [ Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд ] Я не помню точно, но вроде 6-й свет бьет и в хтх отряды. Бьет. Когда со Стасом играл на команднике у меня аж 3 их было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 (изменено) Я о том же. Даже в хтх врайтов можно жечь магией. Изменено 3 августа, 2009 пользователем Mity Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Ммм, а вампир небудет диспелить принципиально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Расскажи диспел потенциал вампиров, тогда я тебе смогу ответить. Практика показывает, что архилектор и 3 мага второго, умеют кастить мислы очень неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 папа вамп с посохом (+1/+1) + некр с парой скролов(возможно на труповозке с -1 к касту) + маленький вамп = 6дд (+1 на диспел , возможно -1 на каст врагу) + 2 скрола. это приблизительно, там периапт ещё может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 (изменено) папа вамп с посохом (+1/+1) + некр с парой скролов(возможно на труповозке с -1 к касту) + маленький вамп = 6дд (+1 на диспел , возможно -1 на каст врагу) + 2 скрола. это приблизительно, там периапт ещё может быть. Давай посчитаем вместе. 2 мислы на 3х кубах это в среднем 10-12 павер, 5 сила с алтаря, + 2-3 баунда с пристов 4-ой силы на райдеров (дабы реролить по 5-му баллистику), + Орб оф тандер 4-ой силы(тоже критичен если есть мыши). Это в одну маг фазу. Вамп блочит одну фазу на 100% - первую. Дальше он начинает думать что еще 5 ходов, а свиток один. - 1 на каст еще надо довести до магов, это сложно так как 2 пушки и 2 хохландки. Кроме призраков много целей. К тому времени как они влезут в комбат игроку за вампиров тяжело и отлечить всех, и в периапт засунуть и диспелить. К тому же не обязателено мислы, если нет шлема - то 1 ВС на врайтах очень позитивен. Да, призабыл еще Ринг оф Воланс добавить или Дум Фаер Ринг. Изменено 3 августа, 2009 пользователем Mr.Carloff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Всё конечно не отдиспелить, но чем критичны пристовские баунды на первые ходы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Всё конечно не отдиспелить, но чем критичны пристовские баунды на первые ходы? реролы на хохландки по 5-му баллистику. дальность у нее 36". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Всё конечно не отдиспелить, но чем критичны пристовские баунды на первые ходы? Перебросами на ту хит и ту вунд на чемпов с хохландками. Если обычно без перебросов вероятность пробивания вампира с 5м тафнесом 1/3 (с 5ти), то с перебросом вероятность повышается. Есть шанс на первый же ход остаться без одного из младших вампиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 скринить? теми же волками? я за вампов только начинаю так что это пока только умозрительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Бывают холмы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 скринить? теми же волками? я за вампов только начинаю так что это пока только умозрительно. Ну, ясный пень, конечно скринить. Только фаза магии перед стрельбой, и скрин при желании можно убить мислами, а затем уже и выцеливать вампа. Если террейн позволяет - один отряд встанет на холм, тут скрин не поможет. Вампам тяжело против массированной стрельбы и магии. А баунд спам, если он без ограничений на ПД - крайне неприятен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 (изменено) Бывают холмы. Кто ж спорит. Но бывает и лес. вообшем буду думать. можно убить мислами Так мислы как раз таки предпологалось диспелить. И если мислы летят в волков то нелетят во врачей, а это империи важнее имхо. Хотя это уже пошли сферические парнокопытные наверное. И ещё небольшой вопрос вампироводам, родные миньки врейсов ненравяться. нормально ли будеть юзать вместо них лотровсих арми оф зе дед? Изменено 3 августа, 2009 пользователем Манул Реальнэ ЧАК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Можно убить скрин волков арбалетчиками, а хохланка будет стрелять после. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Есть первоочередные цели, а есть второстепенные. Вамп, некрос - первостепенные, а врайты за ними, т.к. они не угрожают с 1-го хода, им еще дойти надо. А вамп-некрос - колдуют-диспелят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Не знаю не знаю. В фазу магии, вампиры могут очень чего много наколдовать. Вот даже с примером Выше. Ну и идея закрывать отрядов вампиров чем-нибудь таким, что не упадет от одного залпа... отрядом гулей? Вполне мне кажется заслуживает жизнь. Если вампиры воюют статиком и ядоатаками, читай гулями, то им кроме бсб-ка и хтх-ник не нужен. А сделать Всех трех кастеров, да дать им на Всех 3-4 свитка... легко. Ну и Мат ожидание тоже штука разная. 2-а куба это на 10000 бросков в среднем 7, а в жизни, у кого как... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения