Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вампирские графы (Vampire Counts)


Рекомендуемые сообщения

Мыши для империи, действительно, гораздо более неприятны, чем волки. Они скирмиша, поэтому отстреливать на подходе их сложнее. Пушки они жрут "на ура". Опять же, когда они залетают за спину боевой линии имперцев, либо приходится отвлекать непропорционально большие силы для борьбы с ними, либо забивать на них, что чревато - они будут жрать детачи и стрелков, маршблочить, мага уже из коробки не выведешь. Во всяком случае, для тех расписок, которыми я играю, мыши весьма неприятный юнит. Поэтому стараюсь выбить их на первый-второй ход.

Так у тебя же каптусус есть? Орб оф тандер возьми - вот радость будет. Можно пропускать подъем всего, кроме мышей. А если они "за спиной" - то обычно умирают еще быстрей - поднимать их некому. (это оффтоп был)

Но мыши дают более широкий маневр в отличии от волков. Тем их хороши.

Изменено пользователем Mr.Carloff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 319
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Именно так я и делаю. В игре с мышастыми вампами каптасус, как правило, перехватывает отряд мышей. Проблемы начинаются, если таковых отрядов два, а встречался и с тремя отрядами в расписке. Тут уже приходится отвлекать на них стрельбу ганнеров и райдеров.

Орб обычно работает, если ростер на архлекторе, тогда у нас много магии/баундов и велика вероятность, что не отдиспеллят. В противном случае обычно его диспеллят, т.к. у вампов диспеллкубов обычно много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А глупый вопрос можно? А как с таким подходом Империя с wraith-ами борется? Вряд ли же они под чардж архилектора подставляются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А глупый вопрос можно? А как с таким подходом Империя с wraith-ами борется? Вряд ли же они под чардж архилектора подставляются?

Смотря сколько врайтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на турнир пару отрядов в рар взять не дадут.

10-тка как в расписке вампиров на турнир у Anton "Revenant" Golubev наверное крайний случай.

Ну вот вчера думал что делать с 6+1 баньши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кроме?

Просто Я бы играя за вампиров держал Врайтов подальше от архлектора... а вот замаговать Всех? Их же подлечат...

Да и сколько будет у нас фаз магии две-три? Прежде чем эти ребята в хтх придут?

Изменено пользователем ЦиникS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С врейтами тяжко. Без лектора я обычно играю распиской с генералом на грифоне и капитаном на пегасе - оба с магоружием. Соответственно, комбочардж их обоих во врейтов в среднем дает возможность нанести 2-3 вунды и уже, как минимум, не проиграть (скорее всего, нас к концу боя будет еще и больше). Правда, вопрос что будет потом - это уже сильно зависит от общщей ситуации на столе.

Есть еще вариант - принять их чардж танком, а потом подогнать что-то со статиком (в идеале - коробку с баннером Грифона ;)) и развоплотить их по КР.

Изменено пользователем Narval
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кроме?

Просто Я бы играя за вампиров держал Врайтов подальше от архлектора... а вот замаговать Всех? Их же подлечат...

Да и сколько будет у нас фаз магии две-три? Прежде чем эти ребята в хтх придут?

Все зависит от твоего желания их использовать. Хочешь сохранить очки и держать четверти - не убьет Империя 6+1. Если будут в прямой видимости - первую фазу пожгут Д6 S6 (2 мага, алтарь - это будет 3Д6 S6), затем не дадут их отлечить, и если не уберешь дожгут. Маги колдуют первую мислу на 3х кубах для вытягивания твоих ДД, а затем Алтарь. Грустно то, что в вампирской армии с первого хода есть цели для Д6 S6. Если ты конечно не на край стола поставил отряды ) На моей памяти было что и 5+1 сжигалось за 1 фазу. Но там "прушник" был.

[ Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд ]

Я не помню точно, но вроде 6-й свет бьет и в хтх отряды.

Бьет. Когда со Стасом играл на команднике у меня аж 3 их было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи диспел потенциал вампиров, тогда я тебе смогу ответить.

Практика показывает, что архилектор и 3 мага второго, умеют кастить мислы очень неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

папа вамп с посохом (+1/+1) + некр с парой скролов(возможно на труповозке с -1 к касту) + маленький вамп = 6дд (+1 на диспел , возможно -1 на каст врагу) + 2 скрола. это приблизительно, там периапт ещё может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

папа вамп с посохом (+1/+1) + некр с парой скролов(возможно на труповозке с -1 к касту) + маленький вамп = 6дд (+1 на диспел , возможно -1 на каст врагу) + 2 скрола. это приблизительно, там периапт ещё может быть.

Давай посчитаем вместе. 2 мислы на 3х кубах это в среднем 10-12 павер, 5 сила с алтаря, + 2-3 баунда с пристов 4-ой силы на райдеров (дабы реролить по 5-му баллистику), + Орб оф тандер 4-ой силы(тоже критичен если есть мыши). Это в одну маг фазу. Вамп блочит одну фазу на 100% - первую. Дальше он начинает думать что еще 5 ходов, а свиток один. - 1 на каст еще надо довести до магов, это сложно так как 2 пушки и 2 хохландки. Кроме призраков много целей. К тому времени как они влезут в комбат игроку за вампиров тяжело и отлечить всех, и в периапт засунуть и диспелить. К тому же не обязателено мислы, если нет шлема - то 1 ВС на врайтах очень позитивен.

Да, призабыл еще Ринг оф Воланс добавить или Дум Фаер Ринг.

Изменено пользователем Mr.Carloff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё конечно не отдиспелить, но чем критичны пристовские баунды на первые ходы?

реролы на хохландки по 5-му баллистику. дальность у нее 36".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё конечно не отдиспелить, но чем критичны пристовские баунды на первые ходы?

Перебросами на ту хит и ту вунд на чемпов с хохландками. Если обычно без перебросов вероятность пробивания вампира с 5м тафнесом 1/3 (с 5ти), то с перебросом вероятность повышается. Есть шанс на первый же ход остаться без одного из младших вампиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скринить? теми же волками? я за вампов только начинаю так что это пока только умозрительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скринить? теми же волками? я за вампов только начинаю так что это пока только умозрительно.

Ну, ясный пень, конечно скринить. Только фаза магии перед стрельбой, и скрин при желании можно убить мислами, а затем уже и выцеливать вампа. Если террейн позволяет - один отряд встанет на холм, тут скрин не поможет. Вампам тяжело против массированной стрельбы и магии. А баунд спам, если он без ограничений на ПД - крайне неприятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают холмы.

Кто ж спорит. Но бывает и лес. вообшем буду думать.

можно убить мислами

Так мислы как раз таки предпологалось диспелить. И если мислы летят в волков то нелетят во врачей, а это империи важнее имхо.

Хотя это уже пошли сферические парнокопытные наверное.

И ещё небольшой вопрос вампироводам, родные миньки врейсов ненравяться. нормально ли будеть юзать вместо них лотровсих арми оф зе дед?

Изменено пользователем Манул Реальнэ ЧАК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть первоочередные цели, а есть второстепенные. Вамп, некрос - первостепенные, а врайты за ними, т.к. они не угрожают с 1-го хода, им еще дойти надо. А вамп-некрос - колдуют-диспелят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю не знаю.

В фазу магии, вампиры могут очень чего много наколдовать. Вот даже с примером Выше.

Ну и идея закрывать отрядов вампиров чем-нибудь таким, что не упадет от одного залпа... отрядом гулей? Вполне мне кажется заслуживает жизнь.

Если вампиры воюют статиком и ядоатаками, читай гулями, то им кроме бсб-ка и хтх-ник не нужен. А сделать Всех трех кастеров, да дать им на Всех 3-4 свитка... легко.

Ну и Мат ожидание тоже штука разная. 2-а куба это на 10000 бросков в среднем 7, а в жизни, у кого как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...