Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вампирские графы (Vampire Counts)


Рекомендуемые сообщения

Для начала я бы совтовал (кроме рулбука и армибука) взять таки батальен и блистер с вампиром (некромант по началу не так уж и нужен, да и он элементарно делается из наездника труповозки ;) ).

Спасибо за совет. Так и поступлю.

:image054: :image155:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 319
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Дабы не плодить сущности.

В факе не нашел, или не понял.

5-тое заклинание вампирской школы. Любой отряд на столе даже в ближнем бою получает вунд и делаем сонм призраков.

Уточнить бы хотелось. Любой это и одиночная модель и отступающий отряди и даже колесница?

Заранее Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в тему шлем лучше лорду давать 7 вс всяко круче 6, ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос знатокам, возможно ли вампами играть от двух кирпичей грейв гардов(соотвественно без дракенхофа)?.

А если точнее , в корах скелеты(знаю что все фанатеют от гулей, но всё же), две пачки гардов ну и инвок-спам соотвественно.

Вопрос с точки зрения паверности-турнирности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Гардов же поднимает также как и простых скелетов.

Другое дело, что все 6-ть атак, но хоть с КБ.

В грейвгардов стрелять из стрелометов, камнеметов приятно :о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две пачки рыцарей без Дракенхофа. Грейв гарды медленные. Но можно и их покурить. Кроме Дракнхофа есть ещё много интересных и полезных знамён, например, удвоить численность или попадать +1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос знатокам, возможно ли вампами играть от двух кирпичей грейв гардов(соотвественно без дракенхофа)?.

А если точнее , в корах скелеты(знаю что все фанатеют от гулей, но всё же), две пачки гардов ну и инвок-спам соотвественно.

Вопрос с точки зрения паверности-турнирности.

:oops: У тебя будет 2 отряда гардов, а все остальное будет легко убиваемо. Не комильфо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если без Дракенхофа, хоть варду от стрельбы королю дать. А в отряд Знамя Курганов, во второй - ненависть или численность.

У тебя будет 2 отряда гардов, а все остальное будет легко убиваемо. Не комильфо.
2*20 гардов под знамёнами около 600 очков. Когда за такую цену берут бладов - один отряд, да и тот бешеный - все орут, что это манч. Набрать тучу мышей и волков и скринить. Вампиры идут сзади и поднимают. Можно подогнать под тему Ламий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гарды имеют две проблемы

1. они не успевают выиграть у оппонента, он, если понимает, что шансов нет, просто не дерется с ними, они никуда не успевают дойти. Играть получается очень скучно, т.е. совсем.

2. дейсвительно хороший комбичадж, как то - вайдхант+вардансеры+бревно либо дракон/гидра/еще что-нибудь их разбирают. подставишься - проиграешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гарды имеют две проблемы

Это понятно. но другие ударные или терпящие юниты тоже имеют ряд проблем , возможно за исключением БН.

Вообшем ростер ешё в голове не доконца оформился, но что то в районе

герои

1) Папа маго-вомпёр(посох, + 2 куба, абилка на подьём скелетов и т.п.)

2)саппортный вомпёр(книжка, левел, подёьм мышей и волков, и мувмент амулет)

3)скролл кеди некр на коляске

4) бсб вайт

коры

1) 3 пачки влоков 5+1(возможно 6+1)

2) 2 пачки скелетов на подьём(с ФКГ и маг баннерами)

3) пачка гулей (саппорт )

4)коляска(как и у первой абилка на + к подниманию)

спешалы

1) 2 пачки грейв гардоф с ФКГ и магзнамёнами штук по 15 каждая

2) 2 по 3 мыши , планируеться дальнейший разгон до 5 маленьким вампом

рары

1 ) варгульф

Способно ли такое, если нет , то в каком направлении двигаться, ростер планируеться как турнирный , исхожу из моделей кои скоро попадут ко мне в руки, но что-то можно и докупить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два карта не дают +2, все равно плюс один

второй кастер имеет два куба без +1. Надобности в нем я не вижу. Вместо него я использовал дреднайта, мне не понравился, бегунка - очень смешной парень, мне пошел лучше.

про волков. мое мнение - либо 6+1, либо в сад. мыши лучше волков почти для всего, у них только ЮС страдает.

я не понимаю разнородных коров. Если хочется спамить - а похоже, что хочется, лучше использовать однотипные коры. либо уже брать зомби, их поднимает кто угодно.

5 мышей лучше трех. можно вместо волков.

как турнирный - убери коробку грейвов вторую и возьми что-нить вместо. катафалк, блеки, блады, врейты и тыд. Добавит скорости, добивит дамаги.

Изменено пользователем anglais
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй кастер имеет два куба без +1

+1 на подьём мышей и волков - есть.

Но можно и поменять.

Если хочется спамить - а похоже, что хочется

Спамить хочеться, хотел скелетов , но видимо таки будут только гули. Тогда по идее нужна сила гулькин?

5 мышей лучше трех. можно вместо волков.

То есть со старта 5? думал просто потом дорастить.

убери коробку грейвов вторую и возьми что-нить вместо

вторую коробку поменяю на бладов, какое им знамя лучше всего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй кастер не имеет посоха. или ты собираешься только подъем кастить?

нужно понять, кого ты хочешь и как играть. гулькин штука на любителя. ее основной плюс - в чардже на первый ход, при выигрыше хода и комбатном вампире.

а если не получится нарастить? спам это хорошо, но тебе придется выбирать, что как кастить. у тебя не так много кубов для мелкого вампира, на самом деле. 5 мышей умеют кроссфайр, автобрик вармашинам и много чего еще, причем сразу:)

не играл бладами подробно, это к ванидзану тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волки умеют делать вещи, до которых мышам расти и расти. Зачем им ещё брать чемпиона, если не для этих вещей? Скирмиш мышей не умеет вставать колбасой и ловить отряды, чтобы потом в них приехали кирпичи. К примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волки умеют делать вещи, до которых мышам расти и расти.

Во-во, так что я бы не торопился утверждать, что мыши во всем лучше волчиков ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй кастер не имеет посоха. или ты собираешься только подъем кастить?

Ну вообше да думал тока подьём, хотя доп левел , можно сменять на два доп куба. Но тогда всяко только подьём получиться.

нужно понять, кого ты хочешь и как играть.

Хочу играть от подьёма всего и вся, в идеале в коры хотел скелетов, но и гули подойдёт.

5 мышей умеют кроссфайр, автобрик вармашинам и много чего еще, причем сразу:)

Ок, подумаю, нужно ли больше чем 2X5?

не играл бладами подробно, это к ванидзану тебе.

Подождём его))

два карта не дают +2, все равно плюс один

Приму к сведению, второму тогда наврное -1 на каст оппоненту.

Во-во, так что я бы не торопился утверждать, что мыши во всем лучше волчиков

Ну думаю будут и те и те.

Изменено пользователем Манул Реальнэ ЧАК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конга под драков - неплохой вариант. если драконом играет неопытный человек. в остальных случаях волки - это слитые виктори поинты/одноразовый дайверт.

впрочем, я не навязываю свое мнение. играйте волками:). лично у меня их 20, покрашенных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня волков вообще пока не предвидеться,хотя они могут быть весьма полезны.Все завесит от тактики игры.Лично я делаю ставку на блэков в паре с врайт кингом и подъем мертвяков.В принципе если грамотно подойти к этому вопросу то подъем плюс ударная мощь блэков могут себя оправдать.Я на это очень надеюсь.

Но на 2000 очков будут и мыши и нетопыри и волки!

Изменено пользователем Ahrimazis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоко играю вампирами убедился волков нада либо совсем много, либо не нужно совсем.

мыши за теже очки растут прямо на глазах. причем не плохо растут. А волки только по 1-2.

колбаса:

1 одноразовая. обычно волки посе этого не выживают.

2 мене маневренна.

3 играет не против всех армий.

Но это как говорица ИМХО

помоему имперцам более не приятны мыши.

Варгеймер как всегда на высоте :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помоему имперцам более не приятны мыши.

Что кроме как убить 2 пушки (с вероятностью 80%) могут мыши сделать "турнирной" империи?

Варгеймер как всегда на высоте :rolleyes:

:boyan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну еси они вырастут то могут и какихнить стрелков съесть. или детач. По машблочат слега, где надо.

тогда так, а чем неприятнее волки? Колбаса против империи не особо актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется слопав пару пушек, мыши потенциально сберегут больше очков вампирам. Уж точно никаких Лук Аут Сир бросать не придется.

НУ и так... во фланг прилететь к кому-нибудь потом смогут, или добить/догнать отступающих от страшных вампирских каунтов...

Волчки кроме как одноразовый диверт, ни на что непригодны больше, зато диверт делают более качественный, особенно если какие-нибудь не хороших френзевые юниты. Кхорнитские рыцари, или там кабаны саважные.

Все конечно имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну еси они вырастут то могут и какихнить стрелков съесть. или детач. По машблочат слега, где надо.

тогда так, а чем неприятнее волки? Колбаса против империи не особо актуально.

Серёг, маленькие юниты не живут против Империи, при желании отряд мышей, а то и 2 можно отстрелить за 1 фазу (2 отряда райдеров, 2 отряда корных стрелков, 2 пушки+хэб+танк). Но, это дайс хаммер. Волки неприятнее тем, что их можно взять больше чем 2 отряда ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыши для империи, действительно, гораздо более неприятны, чем волки. Они скирмиша, поэтому отстреливать на подходе их сложнее. Пушки они жрут "на ура". Опять же, когда они залетают за спину боевой линии имперцев, либо приходится отвлекать непропорционально большие силы для борьбы с ними, либо забивать на них, что чревато - они будут жрать детачи и стрелков, маршблочить, мага уже из коробки не выведешь. Во всяком случае, для тех расписок, которыми я играю, мыши весьма неприятный юнит. Поэтому стараюсь выбить их на первый-второй ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...