Voidrunner Опубликовано 11 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 Я покае еще не играл в БФГ.Пожалуйста ответьте:не вносят ли эти поля сильный дисбаланс в игру,ведь судя по описаниям тх практически невозможно пробить лазерами,торпедами,и даже помоему particle whip некронов.Также они сдвигают колонку при арт стрельбе.В чем же прикол,по идее они явно эффекитвнее войд шилдов имперских/хаотских кораблей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 12 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2007 Я покае еще не играл в БФГ.Пожалуйста ответьте:не вносят ли эти поля сильный дисбаланс в игру,ведь судя по описаниям тх практически невозможно пробить лазерами,торпедами,и даже помоему particle whip некронов.Также они сдвигают колонку при арт стрельбе.В чем же прикол,по идее они явно эффекитвнее войд шилдов имперских/хаотских кораблей. Корабли эльдар очень слабы 4 броня, и крит на 4+, так что практически 2/3 попаданий для них критические. это и есть плата за такой дисбаланс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir73 Опубликовано 12 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2007 (изменено) Глофилды не панацея. Потому что после промаха (лазером или ордансом) кладётся бласт-маркер к базе корабля, с которого ты на следующий ход будешь стартовать движение и на 6, на д6 получать хит. Ордансом кстати тоже заваливают только в путь. Например можно посылать бомберы и торпеды не волнами а по одиночке и будешь кидать сначала глофилды а потом на свой ход столько Д6 сколько вокруг тебя бластов после промахов. Рarticle whip голофилды игнорит - смотрим последний Фак в разделе Некронов! Изменено 12 августа, 2007 пользователем Vovan73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 12 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2007 следующий ход будешь стартовать движение и на 6, на д6 получать хит. Разворот и мув в другую сторону должен помочь. Ордансом кстати тоже заваливают только в путь. 2+ save потом на свой ход столько Д6 сколько вокруг тебя бластов после промахов Неправда. кидается 1 раз, независимо от количества бластов/астероидных полей/и т. д. З.Ы. Я могу быть неправ, но "1" через бласт можно поигнорить, бросив лидерство, с которым у Эльдар проблем нет. З.З.Ы. Сила Эльдар, кмк, не толко и не столько в филдах, сколько в невероятной скорости и маневренности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 ИТАК ПАРНИ! ЕСЛИ, КТО-ТО ИЗ ВАС ХОЧЕТ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС, ТО ПЛЗ ИЗУЧИТЕ СНАЧАЛА ПРАВИЛА! В ЭТОЙ ТЕМЕ НЕТ ПОЧТИ НИ ОДНОГО ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА! ЕЩЕ РАЗ И НАЧНУ ПРИМЕНЯТЬ КАРАТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ! [Добавлено позже] Из-за того потока "чистого сознания", которое я заценил по вашей милости пишу ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ на незаданные вопросы :D 1. Да, действительно за каждый удачный 2+ сейв кладется Бластмаркер (БМ) 2. Нет, при движении через множество БМ тест проходить надо ОДИН раз, а не столько сколько БМ 3. Нет, улететь от БМ не получится, т.к. БМ в базовом контакте означает, что корабль окружен им со всех сторон 4. Нет, нельзя проигнорить "6" при тесте на пролете через БМ используя ЛД, это правило работает только при отыгрывании эффекта SOLAR FLARE 5. Да, Некронский particle whip игнорит холофилды на "6", также как и все остальные шилды и им подобные механики еще от себя, чтобы потом 10 раз не писать да, основная тактика против эльдар это массовые налеты одиночных бомберов Однако, вполне себе контрится наличием своего орднанса, который осуществляет файтер саппорт и к сожалению всегда есть опция сказать "Brace for Impact!" после чего все что не посейвили на 2+, эльдары сейвят на 4+ Теперь о Эльдарах Эльдары = Дисбаланс, но если их выбросить, то Хаос = Дисбаланс и тд Вывод играйте компейны, там это все нивелируется задачами и возможностями флотов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir73 Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 Единственно в чём ошибся - это многочисленные тесты на Д6 при начале движения с бластов. Кстати сам играл так. Если не затруднит ткните носом где это прописано, что кидается один тест независимо от количество бластов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 14 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 Единственно в чём ошибся - это многочисленные тесты на Д6 при начале движения с бластов. Кстати сам играл так. Если не затруднит ткните носом где это прописано, что кидается один тест независимо от количество бластов. FAQ 2007 Ships that do not have shields, such as Eldar or vessels with a Shields Collapsed critical, only need to test once against a D6 for damage regardless of how many blast markers they encounter in their movement. Eldar however have to do this one time for each of their two movements per turn, if they encounter blast markers in both their movements. Небольшое дополнение эльдары бросают этот чек в КАЖДУЮ фазу движения, т.е. максимально ДВА раза за ход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir73 Опубликовано 14 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 FAQ 2007 Ships that do not have shields, such as Eldar or vessels with a Shields Collapsed critical, only need to test once against a D6 for damage regardless of how many blast markers they encounter in their movement. Eldar however have to do this one time for each of their two movements per turn, if they encounter blast markers in both their movements. Небольшое дополнение эльдары бросают этот чек в КАЖДУЮ фазу движения, т.е. максимально ДВА раза за ход Блин. Реально запутался и запутал других. Сорри! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти