Brother Casius Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 Вот щас играл, вдруг не с того не с чего, перестали появляться крипы вражеские и мои. Это к Грэйту и его скриптам. Пошел на базу к врагу, а там вот такая фигня :) Герой бьет воздух и хлыщет кровь =) Дамми юниты это , фигня в том что им нельзя сделать абсолютно невидимыми , хотя попробую ченить придумать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dAZe Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 (изменено) Сново я :) Как бывший дотер, гыгы Вот просьба появилась, понравился Охотник в виде крута, но сам крут как то не очень выглядит :( Мб лучше поставить туда юнита по красивее типо СтелсСьюта Тау с апгрейтом на антитех пушку? :image107: На тему карты Вот иногда вобще не понять где твои крипы, где вражеские. Это очень напрягает. На тему скриптов опять Вот часто возле точки встают крипы и смотрят как их расстреливают на большом растоянии, не подходят и ждут когда к ним подойдут, тоже очень напрягает. Ибо халявный опыт. И еще вот, частенько вижу когда крипы вражеские пробегают мимо героя (меня) игнорируя, и так же мимо моих крипов. PS и еще хотел спросить чем обычный я могу помочь проекту? Что там со скриптами такое, ув. BrCasius висперните мне в личку, где можно скачать редактор карт рабочий для SS, хочу познакомится со скриптами, ибо в редакторе Вара3 я с ними дружу :) Изменено 30 марта, 2008 пользователем dAZe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Вот просьба появилась, понравился Охотник в виде крута, но сам крут как то не очень выглядит :( Мб лучше поставить туда юнита по красивее типо СтелсСьюта Тау с апгрейтом на антитех пушку? :image107: Дааа...будут выглядить убедительно когда он начнет драться в рукопашку :D На тему карты Вот иногда вобще не понять где твои крипы, где вражеские. Это очень напрягает. Для этого советую убирать трупы или ставить 7,8 игрокам противоположные раскркраски. Я конечно могу впринципе сделать чтобы крипы подсвечивались.ПРосто главное тчобы это спецэфектам абилок не мегало. На тему скриптов опять Вот часто возле точки встают крипы и смотрят как их расстреливают на большом растоянии, не подходят и ждут когда к ним подойдут, тоже очень напрягает. Ибо халявный опыт. Это все к Грэйту а он и так вроде как знает что есть такие глюки. PS и еще хотел спросить чем обычный я могу помочь проекту? Если умеешь красиво писать / рисовать или можешь найти кучу народу чтобы потестить по сетке стукни в асю , в притивном случае думаю ничем. Что там со скриптами такое, ув. BrCasius висперните мне в личку, где можно скачать редактор карт рабочий для SS, хочу познакомится со скриптами, ибо в редакторе Вара3 я с ними дружу :) Нету редактора для СС , и учитывая анонс ДоВ2 редактор возможно никогда и не выпустят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dAZe Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 (изменено) Дааа...будут выглядить убедительно когда он начнет драться в рукопашку хыыы :P Тогда Тау Командера :D Для этого советую убирать трупы или ставить 7,8 игрокам противоположные раскркраски. Я конечно могу впринципе сделать чтобы крипы подсвечивались.ПРосто главное тчобы это спецэфектам абилок не мегало. Стоит подобрать таких юнитов чтобы они хорошо отличались друг от друга на поле боя, выключение трупов не решение проблемы. Как вы игру подадите так и будут играть, не кто не собирается подстраивается под карту, вы должны настроить игроков как нужно. И еще вопрос: Вы абилки еще не биндили под клавиатуру? просто геморно тыкать курсором на абилку, а потом на цель. Изменено 30 марта, 2008 пользователем dAZe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Хм...а куда уж чильнее различия? сектанты - гвардейца ТЭ - Э Орки - гвардейцы ХСМ -СМ. Они не то чтобы похожи сильно :? Ну ладно присобачу подсвечивалку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dAZe Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Ну честно скажу иногда тяжело понять кто есть кто :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Попробовал нарисовать карту поизвилистее , крипы начинают вести себя совсем неадекватно. :( Так что пока лучше попробую доработаь эту карту , оставив расположение токер по линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 (изменено) Для старта неплохо, но карты конечно желательней посложней. Но не такие, как были в альфе DC (где куча телепортов, и каждый непойми куда ведёт, и хрен в них залезешь...). Что-то между этими двумя вариантами по сложности. Чтобы не было тупо две линии от базе к базе, между которыми вообще не перейти иначе как кроме через базы, но и не было слишком много ненужных проходов - просто раздувает излишне карту, делает беготню слишком долгой. Думаю идею телепортов из DC можно привить, но в видоизменённом варианте. Скажем где-то около центра есть точки, который нельзя застроить (аля крит). Если захватить такую - врубается на базе (точнее рядом с ней) телепорт, который переносит к этой точке. Опять же, просто чтобы беготня не была слишком долгой. Может быть всё же стоит подумать насчёт варианта крипов, только нечто поинтересней сделанного в Warcraft. Мб как опциональный режим игры (типа режима победы) - чтобы крипы время от времени нарождались и пробегали табуном через центр, исчезая потом, чтобы игроки так сказать не расслаблялись излишне. Но это так, мысли в слух. Изменено 30 марта, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 (изменено) А может тогда проще сделать героям телепорт на базу как у некронов? ну а с базы дропподом куда видно. Может быть всё же стоит подумать насчёт варианта крипов, только нечто поинтересней сделанного в Warcraft. Мб как опциональный режим игры (типа режима победы) - чтобы крипы время от времени нарождались и пробегали табуном через центр, исчезая потом, чтобы игроки так сказать не расслаблялись излишне. Но это так, мысли в слух. Абсолютно не понял идеи. Вот сделал подсветку крипов , сойдет? Изменено 30 марта, 2008 пользователем BrCasius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Насчёт дроппода - не уверен. Просто есть малая идея балансировки - побеждающей стороне чуть дольше бежать до рубежа. А дроппод это нивилирует, так что не уверен что не придётся в конце концов отказаться от него или же модифицировать. Идея...ну мысль в слух следующая - сделать третью сторону, из двух компов, скажем, которые враждебны к обеим сторонам. И они время от времени нарождаются где-то у середины карты, и идут по маршруту, вынося все юниты по пути (или пытаясь). Не то чтобы я вижу в ней гениальность, опять же - мысль в слух. Просто разнообразить как-то игровой процесс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Идея...ну мысль в слух следующая - сделать третью сторону, из двух компов, скажем, которые враждебны к обеим сторонам. И они время от времени нарождаются где-то у середины карты, и идут по маршруту, вынося все юниты по пути (или пытаясь). Не то чтобы я вижу в ней гениальность, опять же - мысль в слух. Просто разнообразить как-то игровой процесс. Если добавить еще 2 компов то останется игра 2 на 2. Вот нейтралов - это будет , можно даже бегающий нейтралов. Хотя как я понял мы об одном и томже , только я с технической стороны а ты с ... НЕ технической :D . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 В точку. Я ещё скорее заметил, что возможно стоит подумать не о "стандартных" крипах аля DotA, а о чём-то более динамичном - бегающих по маршрутам, время от времени проносящимся в центре немалой толпой и исчезающим. В виде опционального режима. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 В точку. Я ещё скорее заметил, что возможно стоит подумать не о "стандартных" крипах аля DotA, а о чём-то более динамичном - бегающих по маршрутам, время от времени проносящимся в центре немалой толпой и исчезающим. В виде опционального режима. Грэйт вроде сказал что сделал ассаулт крипов которые целенаправленно прибегают ломать посты. Я их правда пока не видел. Зато сеня сделал 4 вида аномалий , чтобы по карте бегать было не так безопастно. Осталось дождаться грэйта чтобы он их скриптами прикрутил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dAZe Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Подсветка кул :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Такой вопрос по поводу карты созрел. Если рисовать новую , то делать ее больше нынешней? А то я пока пытаюсь ченить разтакое нарисовать , все както плотно выглядит...хотя может это только в редакторе так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dAZe Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 (изменено) Поразмышляв, я так подумал, что не стоит делать больше. Учитывая количество здоровья и возможного нанесения урона, то при удачной атаки игроков, атакуемые игроки просто не успеют убежать за волну крипов. Поэтому делать больше карту и не стоит. Ну, а если делать, то точек больше фтыкать придется, но зачем? И вот у меня опять вопрос назрел. Поиграв я понял что герой вкаченый в дальний бой доминирует на мой взгляд, или это не так? Изменено 31 марта, 2008 пользователем dAZe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeauz Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Хм , я пришел к обратному выводу. Рукопашник при вкачке в мили ( особенно ускорялка + отброс + минус хп + минус дмг).... Хотя обездвиженный ниЧАВО он таКОВА не сделает =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dAZe Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 эт надо все же на деле проверить :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valo Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 а как взять героев, которые снизу там есть? 3 СМ и 1 АСМ нарисованы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isilendil Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Планируется ли написание ММ для компа, чтобы, он мог играть за героев? Просто собрать восемь человек сложно, а один на один не очень весело.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Планируется ли написание ММ для компа, чтобы, он мог играть за героев? Просто собрать восемь человек сложно, а один на один не очень весело.... В теории - планируется. Для этого нужно договориться с западными мододелами. Как только я переведу мод на английский и выложу на Реликфорумс, я это сделаю. Надеюсь, ребятам с этим помогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seeing_True Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Итак, надеюсь, что тему ещё просматривают. Очередное спасибо создателям мода за громадную работу. Ну и несколько вопросов: 1 и самый важный: ведётся ли работа над ним до сих пор? 2: Тут было несколько скринов, и во всех них тексты были на транслите. Неужто у всех Соулштормовцев лицензионная английская версия? Просто я немножко поколдовал над модом у себя, и теперь всё на русском. Нужна ли спустя столько времени моя версия исправления локализации? Ну и наконец 3: Ведутся ли сетевые баталии LoD Mod'а через Hamachi? Простите за такое позднее сообщение, просто только позавчера разжился на Soulstorm и соответственно только сейчас смог попробовать принять учестие в обсуждении. Кстати, пробовал писать что-то подобное на сайте - не получилось. Ну не хотел он записывать мои сообщения! Сайт ещё "живой"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 1.Нет т.к потдержки среди игроков я не заметил. 2-3.Нет - см. пункт 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seeing_True Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Жаль. Очень жаль. А я только-только играть надумал. Но раз так, вот вопрос: а в чём примерно должна состоять поддержка. Просто я в форумах участвую редко, вот и тупо не знаю. чем могу попробовать помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShaoLin Monkey Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 (изменено) Жаль. Очень жаль. А я только-только играть надумал. Но раз так, вот вопрос: а в чём примерно должна состоять поддержка. Просто я в форумах участвую редко, вот и тупо не знаю. чем могу попробовать помочь. Надо чтобы игрокам был интересен мод. И не ты один, а поболе :) Посмотри например на энтузиазм вокруг Firestorm например :) Изменено 13 мая, 2008 пользователем ShaoLin Monkey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения