Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Legion of Death mod, alfa v0.4


Рекомендуемые сообщения

По сравнению с прошлой версией - отлично! даже и придраться не чему кроме 1 вещи - очень хочется , чтобы у компа был тоже такой герой ( т.е. функция настройки такая , чтобы была возможность выбрать компьютеру героя). Надеюсь меня поняли :)

Грэйт чтото там говорил о том чтобы подключить к разработке мода товарища занимающегося ИИ , так что все может быть.К томуже насколько я знаю грэйта он этого ОЧЕНЬ хочет.

всетаки проблема со шрифтами есть , файлы текста скопировал куда только можно , но герои и их умения не отображаются =(

Тааак...короче...если английская версия то удали парку Рашн в локизации , если русская - то удали Инглишь , возмонжо поможет иначе просто выложу всевозможные варианты перевода , скачаете какой нужен.

из глюков заметил следующие - у огнеметчика (последний боец за космодесант) при выстреле огонь идет не из ствола , и анимация в это время не работает

ПРоверим

плюс крипы иногда тупят

Очень рад что только иногда :D

Надеюсь при игре 3на3 игроки будут их отвлекать от глупостей.

еще хотелось бы чтобы вернулись турели , но без возможности починки игроками , ну и карт побольше =)

Дык упор на захват точек , если вернуть туррели пропадет смысл концепции и ИИ который грэйт писал не одну неделю.

Надеюсь ты заметил что медик и техник могут строить посты ,а значит туррели всетаки есть.

По поводу карт.

Что именно менять?количество точек?или просто поизвращенней маршруты?

пс спасибо за мод , и его оперативное портирование под соилшторм

Портирования как такового небыло , там и переделывать то толком нечего было. :rolleyes:

ЗЫ.Былобы отлично елси бы вы поконкретнее написали чего хотите чтобя я делал в моде , мне так проще будет.

У меня идей к реализации осталось не то чтобы очень много.(но безусловно есть)

Изменено пользователем BrCasius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 261
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Насчет ИИ крипов. Я сам хотел заняться этим но лень. Но так как мне все равно делать нех буду учиться. И еще вопрос. Стоит ли позволить крипам захватывать точки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возникла проблема с отображение названий героев и их способностй, ни какие манипуляции с папкой locate мода ни чего не изменили

задумка классная, авторам респект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я непонял в мод можн играть только в шестером и два компа или както можно играть вдвоем? :)

Игроков должно быть обязательно 8.

Просто если поставить компов а не игроков , они не будут ничего делать , так что можно сказать количество живых игроков регулируется.

По поводу локализации.

Честно говоря непонимаю где загагулина.

ЩАс проверил вроде робит.

Кароче зайдите в файл regions в корневой папке и поглядите какой там язык.

Если русский - зайдити в locale удалите содержимое папки инглишь , а в русской зайдите в файл Heroes&Abilities и удалите все что написано , возможно поможет.

ЗЫ естествнно если английская версия - то сделать все также только удалять содержимое русской версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запустил наконец то, посмотреть как работа кипит. Молодцы скажу!!!

Так вот:

-Сторону за "спэйсмаринов" выбрал, там нельзя не кого выбирать. Стоят только здания. Так пока задумано в альфе верси?

-Крипы часто стоят на месте без дела, я думаю каждый пак крипов должен ломится вперед. Хотя судя по всему вы пытаетесь еще и баланс выпрямлять, но пока про баланс тяжко судить, нужно хотя бы адекватное поведение крипов, как в ДОТе вахи3.

-Мне показалось или нет, почему то подлагивает игра. Пытались сыграть вдвоем, были задержки, играли через локальную сеть.

-Все описание абилок были на транслите, это тоже задумано так? О_о

пойду дальше смотреть.

Насчет ИИ крипов. Я сам хотел заняться этим но лень. Но так как мне все равно делать нех буду учиться. И еще вопрос. Стоит ли позволить крипам захватывать точки?

неее, не делайте этого, это будет полнейший гемор. Так как точки по сути это условия победы. Захватил, выиграл, а если еще и крипы будут в это вмешиваться это дурдом получится. Крипы это набивания опыта, и живая стенка.

По поводу карт.

Что именно менять?количество точек?или просто поизвращенней маршруты?

Я думаю он имел ввиду карту по красочней :) Ну там песочек, берега, цветочки :) И жесткое мясо которое будет между всей этой идиллией. :D

Изменено пользователем dAZe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Сторону за "спэйсмаринов" выбрал, там нельзя не кого выбирать. Стоят только здания. Так пока задумано в альфе верси?

Тоже сегодня заметил этот баг , лечится фиксированными стартовыми позициями в настройках.

-Крипы часто стоят на месте без дела, я думаю каждый пак крипов должен ломится вперед. Хотя судя по всему вы пытаетесь еще и баланс выпрямлять, но пока про баланс тяжко судить, нужно хотя бы адекватное поведение крипов, как в ДОТе вахи3.

По "паку" на точку , когда волна дохнет точку начинает щтурмовать следующая волна.

Если сделать чтобы крипы лоимись сломя голову всем составом то получится , что под конец у крайней точки соберется куча крипов и их оттуда невозможно будет выбить.

-Мне показалось или нет, почему то подлагивает игра. Пытались сыграть вдвоем, были задержки, играли через локальную сеть.

Все может быть

-Все описание абилок были на транслите, это тоже задумано так? О_о

Вообще в английской версии - да , т.к в ней нету русский шрифтов.

В русской версии есть должно быть по русски , накрайняк можно удалить содержимое папки инглиш.

Я думаю он имел ввиду карту по красочней :) Ну там песочек, берега, цветочки :) И жесткое мясо которое будет между всей этой идиллией. :D

:(

Блин а я так не люблю светлые карты , посмотрим что смогу сделать , но вообще ябы лучше эту доработал (чем и займусь пожалуй)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По "паку" на точку , когда волна дохнет точку начинает щтурмовать следующая волна.

Если сделать чтобы крипы ломились сломя голову всем составом то получится , что под конец у крайней точки соберется куча крипов и их оттуда невозможно будет выбить.

Я вот что подумал, а мб стоит сделать укрепления на точках.

Ну допустим захватила команда точку, и герой или пару героев быстренько соорудили Listen Point с турелькой :) Ну и конечно турелька бы помогла обороняться от масс крипов.

Блин а я так не люблю светлые карты , посмотрим что смогу сделать , но вообще ябы лучше эту доработал (чем и займусь пожалуй)

Понимаете, делать сильно светлые тоже не стоит, нужно искать тональность между серым и белым как бы :) Но все равно битва допустим на берегу реки тоже бы смотрелась :)

Да и вот такой вопрос возник: Вы специально сделали мало здоровью у всех юнитов для балансировки ? или просто так захотелось?

почему бы вместо тех 120 хп не сделать 1200 ну и урон соотвественно?

Изменено пользователем dAZe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что подумал, а мб стоит сделать укрепления на точках.

Ну допустим захватила команда точку, и герой или пару героев быстренько соорудили Listen Point с турелькой :) Ну и конечно турелька бы помогла обороняться от масс крипов.

Дык это есть в моде.

У классов потдержки(медик и техник) , они могут строить 2 строителя(сами героям нельзя сделать строительство зданий , будут глюки) которые могут строить и чинить посты.И посты можно улучшать.

Да и вот такой вопрос возник: Вы специально сделали мало здоровью у всех юнитов для балансировки ? или просто так захотелось?

почему бы вместо тех 120 хп не сделать 1200 ну и урон соотвественно?

Да специально , чтобы было проще балансировать , я правда теперь уже не уверен что прямо сильно проще стало. :D

Так незабываем предлагать идеи.

Пока все что я понял это глюки с ИИ крипов есть,но это к грэйту.

Глюки с локализацией , но лечится

Мелкий баг с анимацией у наемника СМ.

Народ хочет карту получше.

И вроде все.

По поводу карты.

Сделал я эти руины потомучто я сейчас хосу добавить аномалии на карту чтоы ее оживить.

Ну там незапланированые удары молний , всякие взрывы и подбрасывалки.

А разрушеный город подходит как нельзя лучше.

Изменено пользователем BrCasius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да специально , чтобы было проще балансировать , я правда теперь уже не уверен что прямо сильно проще стало.

Я это и имел ввиду, какая разница сколько здоровья, просто цифирки по больше лучше воспринимаются :) Ну раз так начали, черт с ним. Все равно молодцы :)

А мб камеру по ниже стандартную оставить? )))))

все мелкое хыхы.

Пойду как еще поюзаю карту, так лучше думается )))

И это, жаль карта так много весит :(

Изменено пользователем dAZe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю , было бы неплохо добавить на карту обустроенные точки.

Даже не точки , но возвышенные , окруженные мешками с песком , чтобы спереди нельзя было пройти , + cover бонус. Добавило бы тактического оттенка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мб камеру по ниже стандартную оставить? )))))

Лана попробую

И это, жаль карта так много весит :(

Хм...всего 2,5 мб.

Изменено пользователем BrCasius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

х_Х весь архив 80 мегов, или я что то не понимаю?

Ну тык этоже сам мод а не карта , этож не варкрафт где все модификации к самой карте прицеплены :D

В моде кстаи 2782 файла , так что ему не джолжно быть стыдно за свой вес :D

Изменено пользователем BrCasius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь понял про что вы :)

Просто доступность карты позволяет не всем иметь ее у себя на винте.

Слишком много, но все же надеюсь вы действительно доведете все до блеска :)

Проекту жить дада, все пошел играть :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате небольшой беседы были выявлены идеи . Интересно узнать мнение остальных.

1. В центр карты , игнорящийся крипами , ставится артефакт , дающий контролящей команде бонусы.

2.Добавление мобов - нейтралов у важных точек и аномалии , направленные на их усиление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите что делать если не отображаются умения героев и их описани? куда надо копировать папку locate???

Обьясняю.

Проверяете какая у вас версия (русская или английская) в файле regions это написано(этот файл в корневой папке игры).

Далее заходите в папку LoDMoD_040/Locale.

Если у вас Русская версия , снисите содержимое папки инглишь , а в русской заходите в файл artifacts и стираете все что в нем написано.

Если у вас Английская версия , снисите содержимое папки рашн , а в английской заходите в файл artifacts и стираете все что в нем написано.

Должно помочь.

И извиняюсь за такой балаган , просто не думал что такие проблемы возникнут , в след патче немного подправлю.

Изменено пользователем BrCasius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит русификатор поставленный на английскую версию не поможет чтобы было все на русском?

В результате небольшой беседы были выявлены идеи . Интересно узнать мнение остальных.

1. В центр карты , игнорящийся крипами , ставится артефакт , дающий контролящей команде бонусы.

2.Добавление мобов - нейтралов у важных точек и аномалии , направленные на их усиление.

1. Какие именно бонусы предположительно ?

2. Я не знаю, если делать нейтралов то тогда карту надо сделать много проходной, чтобы мест куда герой может забежать было много. А вобще стоит сделать пару мобов крутых которых завалить можно как минимум втроем и на определенном уровне игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит русификатор поставленный на английскую версию не поможет чтобы было все на русском?

1. Какие именно бонусы предположительно ?

Пока не заню , но наверно какиенибудь бонусы к статам героев или возможно открытие уреб абилки на панели абилко ТЭ.

Кстатаи я решил еще сделать критические точки , которые будут открывать доступ к абилкам на панелке ТЭ9абилко естественно будут другие) правда пока не решил что за абилки.

2. Я не знаю, если делать нейтралов то тогда карту надо сделать много проходной, чтобы мест куда герой может забежать было много. А вобще стоит сделать пару мобов крутых которых завалить можно как минимум втроем и на определенном уровне игроков.

ТАк моя карта с кучей мест куда мона ходить , нужно лишь их сделать подетальнее и в центе закрыть проходы от центральных точек а оставить только по бокам входы

Не забываем проверять сайт http://www.lodmod.clan.su/

Я там буду выкладывать опросы чтобы знать мнение игроков.

Сейчас там опрос по поводу карты.

Изменено пользователем BrCasius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если попробывать сделать карту похожую на карту доты на 3 стороны???

Догда будет совсем худо.

В ДоТе турельки одноразовые , а тут нужно постоянно держать максимальное количество точек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит русификатор поставленный на английскую версию не поможет чтобы было все на русском?

Насчет бонусов занятно конечно, но нужен тим плей нормальный чтобы все это ощутить на игре. Мб их даже и не стоит вводить. Отложите их лучше на будущие.

Изменено пользователем dAZe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот щас играл, вдруг не с того не с чего, перестали появляться крипы вражеские и мои.

Пошел на базу к врагу, а там вот такая фигня :) Герой бьет воздух и хлыщет кровь =)

post-6172-1206767984_thumb.jpg

Значит русификатор поставленный на английскую версию не поможет чтобы было все на русском?

ответил на свой вопрос, видимо не поможет русификатор :(

Изменено пользователем dAZe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...