Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Legion of Death mod, alfa v0.4


Рекомендуемые сообщения

В общем поиграл чуть-чуть...видно пока каркас. Нечто вроде "мы умеем так делать". За исключением мелких багов согласен - умение есть. Осталось только посмотреть на то, что с этим умением сделаете. Ибо сейчас оценить степень гениальности ваших планов по данным картам, героям, навыкам и артефактам совершенно невозможно.

Из багов - на малой карте, когда снёс у хаоса на севере турели и встал на ступенях (ожидая респа отрядов) при применении абилки FK на массовое раскидывание (урон и стан) в куче появившегося отряда выскочила ошибка и карта заморозилась...природа судя по всему всё же связана со скриптом на карте. Так что проверить стоит. Тестировал в одиночной игре, если это имеет значение.

Update: Или мне показалось, или "Ярость Хорна" у Берсерка не даёт причитающихся +10 HP за удар.

Update: Весьма неприятная особенность всех заклинаний на цель в радиусе - мораль забирает сразу, а если цель вышла за радиус каста, то каст прерывается. Если хотите организовать маломальски интересный PvP, в том числе с героями дальнего боя, то это нужно обходить. Малые радиусы большинства навыков делают процесс эксплуатирования данной дыры элементарным. Даже более того - большинство точечных заклинаний лишено всякой автонаводки. Привычный элемент стратегии DoW очень сильно ухудшает работу навыков в DotA образных картах. Выходит, что тупое беганье при виде каста у героя врага (а он обычно прекрасно виден, никаких стад войск не шастает) - это иммунитет к заклинаниям.

Update: Может уже упоминали - у ряда навыков неверная цена. То есть написано на навыке, что уровень стоит 29. Когда жмёшь с нехваткой - пишет. что нужно 29. Но стоит реально 30. И подобное. Мелочи, но для тестирования лучше такие ляпы править.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 261
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Update: Весьма неприятная особенность всех заклинаний на цель в радиусе - мораль забирает сразу, а если цель вышла за радиус каста, то каст прерывается. Если хотите организовать маломальски интересный PvP, в том числе с героями дальнего боя, то это нужно обходить. Малые радиусы большинства навыков делают процесс эксплуатирования данной дыры элементарным. Даже более того - большинство точечных заклинаний лишено всякой автонаводки.

НУ вот тебе пример из ДотЫ:

герой лина или герой лешрак имеют АоЕ стан с перкасто более 1,5 сек если мне памят ьне изменяет, думаешь это мешает го использовать?

Привычный элемент стратегии DoW очень сильно ухудшает работу навыков в DotA образных картах. Выходит, что тупое беганье при виде каста у героя врага (а он обычно прекрасно виден, никаких стад войск не шастает) - это иммунитет к заклинаниям.

Даже штурм герои умеют стрелять в большнистве своём просто бегая иногда банально нарываешся на харас ;)

В целом, большое спасибо за инфу.

Изменено пользователем LoD_mod Sherhemen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LoD_mod Sherhemen, мне почему-то кажется, что там (в DotA) радиус каста чуть выше. И данные минусы - черта всех спеллов. И AoE, и точечных - всех поголовно и без исключения. То есть можешь и не верить...но, IMHO, при нормальных и скурпулёзных тестах выяснится, что или вы должны все заклинания делать AoE и/или расширять радиус каста эдак раза в полтора-два, если не хотите думать над исправлениями. Самобалансировки механикой я тут не вижу. Тем более мораль убивается очень быстро, регенерирует медленно и навыки до неё прожорливые.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Update: Или мне показалось, или "Ярость Хорна" у Берсерка не даёт причитающихся +10 HP за удар.

Нет тебе не показалось ,она и вправду пока не дает.

Update: Может уже упоминали - у ряда навыков неверная цена. То есть написано на навыке, что уровень стоит 29. Когда жмёшь с нехваткой - пишет. что нужно 29. Но стоит реально 30. И подобное. Мелочи, но для тестирования лучше такие ляпы править.

Это не баг , просто вархаммер показывает только целые числа.

Т.е например у тебя 28,9 опыта а он показывает 29(т.к округление идет в большую сторону в данном случае) вот и получается что не можешь изучить.

[Добавлено позже]

LoD_mod Sherhemen, мне почему-то кажется, что там (в DotA) радиус каста чуть выше. И данные минусы - черта всех спеллов. И AoE, и точечных - всех поголовно и без исключения. То есть можешь и не верить...но, IMHO, при нормальных и скурпулёзных тестах выяснится, что или вы должны все заклинания делать AoE и/или расширять радиус каста эдак раза в полтора-два, если не хотите думать над исправлениями. Самобалансировки механикой я тут не вижу. Тем более мораль убивается очень быстро, регенерирует медленно и навыки до неё прожорливые.

Ябы встрял в спор , но если честно слабо понимаю о чем вы щас спорите :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LoD_mod Sherhemen, мне почему-то кажется, что там (в DotA) радиус каста чуть выше. И данные минусы - черта всех спеллов. И AoE, и точечных - всех поголовно и без исключения. То есть можешь и не верить...но, IMHO, при нормальных и скурпулёзных тестах выяснится, что или вы должны все заклинания делать AoE и/или расширять радиус каста эдак раза в полтора-два, если не хотите думать над исправлениями. Самобалансировки механикой я тут не вижу. Тем более мораль убивается очень быстро, регенерирует медленно и навыки до неё прожорливые.

если говорить о данном конкретном герое, то это своего рода "танкующий кастер" его мили дамаг бы несколько занижен из опасений, что он будет шпилить круче штрумовых героев. Однакоо радиус его спелов именно таким и задумывался(возможно вд альнейшем будет небольшое Уменьшение/увеличение), но по сути всё, так сказать,:"work as intendent"© Опять же я думаю в ближайшем обновлении буде представленная вариация на тему pure caster и на тему "кусок автомата"(с) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравилось. Только я не понял, как очки начисляются. Тоесть они начисляются когда только один герой, а когда 2 – перестают. И был момент, когда капеллан сам по себе оживал, без вызова из зданий. И зачем там второе здание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реква начисляется сама по себе постепенно+за убийство юнитов врагов и разрушение зданий, как я понял. Причём, видимо, нужно добивать последним ударом, что несколько неприятно. Второе здание для системы апгрейдов, активируется только если близко к нему подойти. А вторая группа зданий - для предполагаемого союзника, которого в Skirmish заменяет пассивный компьютер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин по мойму турели сильные, лучшеб ослабить их, и почему у хаоса 1 героя можно а у космо сразу 2, и вопрос а будут ли другие расы??? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и почему у хаоса 1 героя можно а у космо сразу 2

Этот баг уже исправили, поищи в этой теме где то лежит патч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет опыта.

Когда умирает унит , то всем врагам в радиусе 30(у ауры ФК радиус 15) дается опыт.И пофиг кто его убил.Правда у нас есть деление опыта , я его по сетке толком не тестил , либо деление глючит либо даются нецелые числа(поэтому может обновляться не всегда).

Насчет туррелей и крипов.

Покрамсаем мы их , небоитесь.Просто наш мозг щас на работу пытается устроиться , поэтому пока не может сделать нормально описание крипов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда что-нибудь новое будет? Я конечно понимаю что много хочу, но все таки, когда?

Нескоро.На создание 1 героя нужно примерно неделю(и это при условии что будет готово описание абилок , а это тоже нелегко сделать).

Разве что крипов и туррели с лвлами мона выпустить(их впринципе неочень долго делать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве что крипов и туррели с лвлами мона выпустить(их впринципе неочень долго делать).

это ты сейчас так думаешь ;) (прости неудержался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем альфа будет только где то в середине сентября :(

и то наврятли :-(

ТЫ пока иди баги фикси:boyan: А то разглагольствуешь тут :P

P.S. Родина нуждается моделерах и аниматорах! :(

Изменено пользователем LoD_mod Sherhemen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёта у мя не хочет запускаться скирмиш. Каких и куда там компов ставить? А то сразу крит ошибко(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёта у мя не хочет запускаться скирмиш. Каких и куда там компов ставить? А то сразу крит ошибко(

На большой карте 1,2,3 игрок команда 1. 4,5,6 игрок команда 2. 7,8 игроки - компы команда 3. точнее везде ставь компы и проставляй команды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел пару глюков, хотя о них может уже писали.

1 - Некоторые абилки на кнопочной панели множатся и заменяют собой другие. У меня у капеллана 3 кнопки первой абилки были, и все можно использовать. При этом кнопки других абилок убираются.\

2. Сохранения не работают - пи загрузке скар еррор.

Пожелания

Мне кажется турели надо порезать по мощности огня, но увеличить их хп раза в 3, чтобы не так просто было их пройти.

Количество турелей ближе к базе надо увеличивать, или ставить там усиленные блок посты.

Кроме того нужно при приближении врага к базе увеличивать численность подступающих союзных войск, т.к. база сейчас берется не в пример легче чем турели в начале игры.

За каждую турель нужно давать большой бонус очков.

Герои Хаоса сильнее марин. Особенно соркерер. Имеет все 4 заклинания - на массовое поражение врагов - ходячий апокалипс какой то. У капелана, к примеру, только одно массово поражающее заклинание - взрыв. ФК вообще не то не се.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел пару глюков, хотя о них может уже писали.

1 - Некоторые абилки на кнопочной панели множатся и заменяют собой другие. У меня у капеллана 3 кнопки первой абилки были, и все можно использовать. При этом кнопки других абилок убираются.\

O_o Очень стрянно , что что а первая абилка всегда норм робила(т.к я его всегда изучаю).

2. Сохранения не работают - пи загрузке скар еррор.

Ну дык , яб удивился еслиб сохранения работали.Да и нафига они , мод на мультиплеер всетаки расчитан.

Пожелания

Мне кажется турели надо порезать по мощности огня, но увеличить их хп раза в 3, чтобы не так просто было их пройти.

Количество турелей ближе к базе надо увеличивать, или ставить там усиленные блок посты.

Кроме того нужно при приближении врага к базе увеличивать численность подступающих союзных войск, т.к. база сейчас берется не в пример легче чем турели в начале игры.

За каждую турель нужно давать большой бонус очков.

На подобное я ужо отвечал , работаем.

Герои Хаоса сильнее марин. Особенно соркерер. Имеет все 4 заклинания - на массовое поражение врагов - ходячий апокалипс какой то. У капелана, к примеру, только одно массово поражающее заклинание - взрыв. ФК вообще не то не се.

Ну так сорк атакующий герой и хорн тоже.

А СМовские либо атака либо сапорт.

К томуже что толку с того что у сорка 4 атакущих абилки всеравно когда сделаем тир2 , у него мона будет изучить тока 2абилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

O_o Очень стрянно , что что а первая абилка всегда норм робила(т.к я его всегда изучаю).

Когда абилка у капелана - 1 уровень - все нормально - одна кнопка. После этого если сделать эту же абилку на второй уровень, при этом других абилок не делать, то 2 кнопки и тд.

Кстати вспомнил. Быдл глюк, когда я начинал игру не справа, а слева. И тогда зданий с героями не появляется, а вместо этого появляется куча бегущего ИГ, которое не слушается команд.

Ну так сорк атакующий герой и хорн тоже.

А СМовские либо атака либо сапорт.

К томуже что толку с того что у сорка 4 атакущих абилки всеравно когда сделаем тир2 , у него мона будет изучить тока 2абилки.

Ну тогда надо сделать, чтобы и у Хаоса и у СМ был один герой атакующий, а второй саппорт. Хотя, имхо, саппорт на данный момент явно сливает атаке. И выбирать будут всегда атаку.

Еще идеи - можно сделать

1 - не 4 абилки, а 5. Там еще есть место для кнопки.

2. - Можно сделать для одного героя много-много абилок, но и сделать дерево получаемых абилок. Тоесть чтобы некоторые абилки можно было получить, только если есть определенные абилки более низкого уровня, и достигнут определенный уровень героя. Чтобы к примеру из одного героя можно было вырастить чистую атаку, проклинающий юнит, саппорт.

И я бы не стал рассчитывать на популярность мультяка, поэтому лучше сделать еще и качественный скирмиш, в котором у компа тоже бегал бы герой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда надо сделать, чтобы и у Хаоса и у СМ был один герой атакующий, а второй саппорт. Хотя, имхо, саппорт на данный момент явно сливает атаке. И выбирать будут всегда атаку.

Мне почемуто больше нравится идея сделать еще героев.

1 - не 4 абилки, а 5. Там еще есть место для кнопки.

Я вообщето уже писал что у героев планируется по 9 видов абилок(хотя не факт).

2. - Можно сделать для одного героя много-много абилок, но и сделать дерево получаемых абилок. Тоесть чтобы некоторые абилки можно было получить, только если есть определенные абилки более низкого уровня, и достигнут определенный уровень героя. Чтобы к примеру из одного героя можно было вырастить чистую атаку, проклинающий юнит, саппорт.

Так и будет , на то тир2 абилки.

И я бы не стал рассчитывать на популярность мультяка, поэтому лучше сделать еще и качественный скирмиш, в котором у компа тоже бегал бы герой.

Но под скирмиш мод делать не будем 100% по 3м причинам.

1)Баланс затачивается так , что игра в одиночку в принципе будет неинтерестной/сложной.

2)Чтобы заставить нормально компа играть нужно ОООЧЕНЬ много мучится с ИИ....Вот лично ты скока помнишь ЮМС карт гдебы компьютер хорошо играл?Я вообще непомню ниодной гдебы он хотябы пытался играть(ИИ крипов естественно невсчет).

3)Концепция в принципе не располагает к одиночной игре.Тогда проще сделать "карту с башенками".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда абилка у капелана - 1 уровень - все нормально - одна кнопка. После этого если сделать эту же абилку на второй уровень, при этом других абилок не делать, то 2 кнопки и тд.

Кстати вспомнил. Быдл глюк, когда я начинал игру не справа, а слева. И тогда зданий с героями не появляется, а вместо этого появляется куча бегущего ИГ, которое не слушается команд.

Может ыт не следовал инструкциям? :?

Ну тогда надо сделать, чтобы и у Хаоса и у СМ был один герой атакующий, а второй саппорт. Хотя, имхо, саппорт на данный момент явно сливает атаке. И выбирать будут всегда атаку.

Атака понятие относительное ;) Будет целый ряд матч апов где берс не сможет быть полноценным дамагером по определнию. :boyan: (всё в разработке) Тоже самое относитя к капеллану ФК и т.д.

У каждого героя на данный момент запланировано несколько веток развития, предполагается, что это станет важным тактически аспектом

Еще идеи - можно сделать

1 - не 4 абилки, а 5. Там еще есть место для кнопки.

2. - Можно сделать для одного героя много-много абилок, но и сделать дерево получаемых абилок. Тоесть чтобы некоторые абилки можно было получить, только если есть определенные абилки более низкого уровня, и достигнут определенный уровень героя. Чтобы к примеру из одного героя можно было вырастить чистую атаку, проклинающий юнит, саппорт.

Чувствую пока делать прикреплнное FaQ. O_o Всем В) Ждите через неделю

И я бы не стал рассчитывать на популярность мультяка, поэтому лучше сделать еще и качественный скирмиш, в котором у компа тоже бегал бы герой.

Лол. Это если в кратце (с)

По сабжу: "Всему своё время" Сейчас и ближайший, как минимум год, мультиплеер будет составлять основную часть разработки. =)

З.Ы. Кстати Очень бы пригодился человек который дружит с такой вещью как аякс!!! Дабы сделать на сайте иллюстрированнюу систему "чего_у_героев/крипов_И_куда". ВОт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо в скирмише у компа делать героев (это геморно и игра на это не расчитана).

ЗЫ: Ребята, только не останавливаейтесь, на вас теперь можно сказать, весь мир смотрит...и ждет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо в скирмише у компа делать героев (это геморно и игра на это не расчитана).

ЗЫ: Ребята, только не останавливаейтесь, на вас теперь можно сказать, весь мир смотрит...и ждет. :)

Гы , а мы останавливаться и не собираемся.Щас вот крипчиков делаем.Главное чтобы грэйт все это дело заскриптовать смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...