Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Legion of Death mod, alfa v0.4


Рекомендуемые сообщения

Просто забыли уцс воткнуть в папку инглиш, у кого английская версия можно просто перекинуть файло из папки

\Dawn of War - Dark Crusade\LoDMoD\Locale\Russian в \Dawn of War - Dark Crusade\LoDMoD\Locale\English.

При наличии шрифтов с кирилицой которые когда то давно тут выкладывал все становится видно.

Крипы подконтрольные игроку это баг, если нормально распределить компов ничего такого нет. Да и кстати если к примеру перед активацией мода иметь дефалтную рассу эльдаров, и запустить этот мод, то не меняя рас можно играть за эльдаров =) Бегаешь себе боунсингером, пушки чинишь.

Изменено пользователем DowPro_Saaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 261
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да и кстати если к примеру перед активацией мода иметь дефалтную рассу эльдаров, и запустить этот мод, то не меняя рас можно играть за эльдаров =) Бегаешь себе боунсингером, пушки чинишь.

=) =) =)

Кстати хз, показалось мне или нет, но было ощущение что или чаппи, или фк стунит берса. :( Имбааа... А еще сложилось впечатление что крипы одной из сторон сильнее. Хз, мб дело в типах брони или скорости атаки, т.к. дпс у всех одинаковый. Но пока флаед замахнется, огрин ему полжизни сносит.

Изменено пользователем Meph1stofell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему закрыть? Ну пока мод неиграбелен, смысл тут обсуждать этот мод? А набросать 10 строчек текста, где описаны основные цели - это несложно. А помочь бета-тестерам халявным, которые тут отписываются вы помочь не хотите?

Мы обсуждаем мод , ищем верные направления концепции, невижу смысла закрывать тему , будешь придираться к словам , стану игнорить твои посты(правилам это не противоречит - не отвечать на посты).

И? Я говорю о том что ее надо заменить, вы мне о том, что она по дефолту....

Я говорю что карты миникарты ВООБЩЕ нету.К томуже зачем мучиться пытаясь сделать ее нормальной , если карту всеравно другую я рисовать буду.

Я говорю о юнитах, которые не являются одной из сторон. "НЕЙТРАЛАХ".

Орки.

Подконтрольны первому игроку были, на "Малой карте"

Хз , хз , сколько тестил(и не я один) всегда были подконтрольны 5, 6 игрокам.

Случаем Лицензионная ОРИГИНАЛЬНАЯ версия, читай эталонная.

А наша под буку(т.к локализация лежит в папке Рашн , а у тебя небось регион стоит English.(зайди в папку Locale(в моде) и переименуй там с ранш на инглиш папку.

=) =) =)

Кстати хз, показалось мне или нет, но было ощущение что или чаппи, или фк стунит берса. :( Имбааа... А еще сложилось впечатление что крипы одной из сторон сильнее. Хз, мб дело в типах брони или скорости атаки, т.к. дпс у всех одинаковый. Но пока флаед замахнется, огрин ему полжизни сносит.

Параметры крипов сторон идентичны.У них просто модели разные.Они даже к одному и томуже оружию ссылаются.ФИгня того , что крипы добра выигрывают в том , что точки спавна стоят не симметрично(на самом деле смешение спавна даже на десяток пикселей может координально поменять баланс)Этот глюк поправим ...когда я карту новую нарисую.

Чаппи и ФК спунят ударамми?Если да , то неможет быть , я убирал это.

А вот абилами еще как стунят.Фактически ФК в ветке на атаку тока и делает что стунит.

ЗЫ.Кароче еще денек отдохну(От мода естественно , я от его создания по 6 часов в день реально устал) и начну создавать новую карту , на которой базы будут поближе друг к другу , а значит не прийдется по полторы минуты бежать от "артефактницы" до поля боя.

при скиле чапика "удар крозиусом" выдает фатальную ошибку (у меня вылетело когда 4 крипам враз прилетело), либо когда их закидывает на скалы.

В сетевой или одиночной?(просто у меня щас ДоВ глючит , не могу зайти в сетевую.

Намек: проверьте стоимость скилов у берса (на последних уровнях) ;)

Ок.

А можно чтобы телепорт чуть побыстрее перегружался. Про то что он жрет слот под скил уже сказали.

Будем балансировать так , чтобы впринципе больше 4х слотов под скилы и не надо было.

Берс вполне норм (турели его сразу кладут) разве немного медленней сделать.

И ребята давайте или Мораль или Ману, определитесь уже, а то вечно боящийся берс мне не понравился, да и Мана у сорки кончается быстро когда в него стреляют. Так что ИМХО оставить что то одно, или сильно снизить коэфициент падения морали у героев.

Это типа попытка реализации берса ака вар из ВоВ.Тобишь он в бою набирает агро ,а когда выходит - успокаивается.У него паника ниче не снижает , так что он и в панике хорошо воюет.

А остальные герои с обычной моралью.

Хотя да , чето пока идея с моралью неочень функционирует.

Можно впринципе попытаться устроить голосование , типа как лучше оставить мораль(но не обещаю).

Изменено пользователем BrCasius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при игре за берсекера , (на большой карте) последний скил "дыхание битвы" (5 или 6 по счету) требует 12 орки а не 108 как должно было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у тебя небось регион стоит English

Вообще-то в оригинальной лицензионной версии, регион "по дефолту" English.

Если вы господа расчитываете на всеобщую популярность, то стоит подумать и о тех, кт оиспользует английские версии. Тем более таких людей и России немало.

Мы обсуждаем мод , ищем верные направления концепции, невижу смысла закрывать тему , будешь придираться к словам , стану игнорить твои посты(правилам это не противоречит - не отвечать на посты).

Не рекомендую игнорить мои посты, хуже будет только вам. По поводу придирок, четче свои мысли отражайте. Основная концепция у вас такая же как и в ДОТЕ. Стержень врядли вы измените, а кратким ФАКом поможете.

К томуже зачем мучиться пытаясь сделать ее нормальной , если карту всеравно другую я рисовать буду.

А по простому - сразу - эту фразу написать было сложно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то в оригинальной лицензионной версии, регион "по дефолту" English.

Если вы господа расчитываете на всеобщую популярность, то стоит подумать и о тех, кт оиспользует английские версии. Тем более таких людей и России немало.

Мы вообщето выложили ссылку с англ версией , ищи внимательно.

Не рекомендую игнорить мои посты, хуже будет только вам. По поводу придирок, четче свои мысли отражайте. Основная концепция у вас такая же как и в ДОТЕ. Стержень врядли вы измените, а кратким ФАКом поможете.

А кто его делать будет?может ты?У меня работы по самое небалуй , я фактически за 4ых работу делаю.

А по простому - сразу - эту фразу написать было сложно?

Это написано в самом первом посте , прежде чем спорить , изучай повнимательнее о чем спорить будешь.

Изменено пользователем BrCasius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто его делать будет?может ты?У меня работы по самое небалуй , я фактически за 4ых работу делаю.

Сделать? Да\Нет?

З.Ы. Разместил на ДОВ.ру инфу

Изменено пользователем da_ZuBR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался сыграть с другом выкидывает через сек 5- 10 ошибка синхронизации и по айпи и через гейсапай

Думаю тут надо со скриптами что-то намучено. Хотя пока не могу сказать однозначно што опять же кривая несколько растосовка по командам -- я этого не учёл(не знал кое каких аспекто выбора команд в дов :P ) теперь придётся грейту ещё повазюкатся.

[Добавлено позже]

И ребята давайте или Мораль или Ману, определитесь уже, а то вечно боящийся берс мне не понравился, да и Мана у сорки кончается быстро когда в него стреляют. Так что ИМХО оставить что то одно, или сильно снизить коэфициент падения морали у героев.

На самом деле дамаг по морали -- это способ отбалансить(хотя бы частично) матч ап мили вс кастер. Просто пока ещё нету:

а) артефактов на мораль(мы не в полен уверены как её лучше вводить)

б) нормальной сложившейся системы абилок.

Короче говоря "Nothing is final"© Some one undisclosed, but successful ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Зубр

как всегда. спасибо запред правда в первом посту написано что это тема ничерта не копирует но мне лень ругаться с админами - и тебя хватит

2 Алл

Если у вас возникла ошибка то постите ее в этом топеге: http://lodmod.clan.su/forum/7-9-1 тут подробно описывается как выкладывать ошибки

З.Ы. Лучше идите все таки на наш форум - а то здесь зубр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще немного багов.

1. перезарядка телепорта то показывется, то нет.

2. При телепортации через точку со стороны игрока с верхней на нижнюю, герой умирает, а потом воскресает в нужной точке, но обратно телепортиться низзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще немного багов.

1. перезарядка телепорта то показывется, то нет.

Ты имеешь ввиду артефакт?

2. При телепортации через точку со стороны игрока с верхней на нижнюю, герой умирает, а потом воскресает в нужной точке, но обратно телепортиться низзя.

1) Ещё раз: о каких точка речь? (в карте пустыня 7 стационарных "телепортов" работающих по разному принципу)

2)Умирает? O_o

3)По поводу обратно: обратно скорее всего и не должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проведу аналогию с дотой:

а)карта: играл на малой, рельеф не очень (вообщето аос это не тока 3прохода и мобы с пушками, в тойже доте более продуманная карта, ибо кроме 3ех главных проходов есть большая сеть проходов, благодаря которой можно можно либо уйти от противника либо устроить засаду).

пожелания: сделать нейтральных крипов, сделать подымаемые бонусы, сделать больше второстепенных проходов соединяющий главные), можно уменьшить ширину главных проходов.

б)мобы (они же мясо), отбалансировать мобов с разных сторон.

p.s. если воюют хаус вс марины можно поставить:

1)ближ культы,дальний хсм или ближ рапы, дальний хсм, штурм крип терм,марин с базукой

2)ближ скауты,дальний тсм или ближ асм,дальний хсм, штурм поссес,хсм с базукой

а то иг и культяпки как-то не эффектно смотряться, культы с фо тоже как-то не правилньно смотряться.

пожелания: сделать мобов слабее вначале относительно героев (как в доте выдавать грейды в зависимости от время игры, сделать штурм крипов слабее

в)пушки: сделать послабее ибо убежать не всегда получается.

пожелания: сделать начальные пушки относительно слабыми, а каждые последующие в ряду сильнее.

увеличить расстояние между начальными пушками, ибо разборки мяса происходят под огнем пушек.

p.s. поставьте маринам мариносовские пушки.

г)герои: 2ух героев с каждой стороны недостаточно.

в принципе придется либо использовать негеройские или самодельные модели, или переделать "разборку" маринов и хауса в "разборку" между добром и злом>>с одной стороны: марины,эльдары, тау с другой орки,хаус,некроны.

В принципе тогда не будет проблем с моделями героев и похожестью спеллов.

пожелания: по больше разных героев, отбалансировать урон героев дальнего боя, ближнего, и силу и способностей? cделать зависимость между "уровнем" героя и его временем на воскрешение(чтобы быстро воскрешался на ранних уровнях и долго на поздних),также увеличить базовую скорость регена маны.

д)вещи малова-то их,можно для экономии места вместо оружейки поставить продавцов.

пожелание реализовать систему грейдов отдельно взятой вещи, или возможность создание одной вещи и нескольких как в доте, сделать вещи для "силовиков","мозговиков" итд, сделать чтобы различные скупки вещей были одинаковы по силе>>перс с куламом императора(иконка перчатки),вынесет перса без нее,даже если на ту сумму будут куплены др вещи.

p.s. желаю удачи в дальнейщей разработке мода.

Изменено пользователем Kolyan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проведу аналогию с дотой:

а)карта: играл на малой, рельеф не очень (вообщето аос это не тока 3прохода и мобы с пушками, в тойже доте более продуманная карта, ибо кроме 3ех главных проходов есть большая сеть проходов, благодаря которой можно можно либо уйти от противника либо устроить засаду).

пожелания: сделать нейтральных крипов, сделать подымаемые бонусы, сделать больше второстепенных проходов соединяющий главные), можно уменьшить ширину главных проходов.

б)мобы (они же мясо), отбалансировать мобов с разных сторон.

p.s. если воюют хаус вс марины можно поставить:

1)ближ культы,дальний хсм или ближ рапы, дальний хсм, штурм крип терм,марин с базукой

2)ближ скауты,дальний тсм или ближ асм,дальний хсм, штурм поссес,хсм с базукой

а то иг и культяпки как-то не эффектно смотряться, культы с фо тоже как-то не правилньно смотряться.

пожелания: сделать мобов слабее вначале относительно героев (как в доте выдавать грейды в зависимости от время игры, сделать штурм крипов слабее

в)пушки: сделать послабее ибо убежать не всегда получается.

пожелания: сделать начальные пушки относительно слабыми, а каждые последующие в ряду сильнее.

увеличить расстояние между начальными пушками, ибо разборки мяса происходят под огнем пушек.

p.s. поставьте маринам мариносовские пушки.

г)герои: 2ух героев с каждой стороны недостаточно.

в принципе придется либо использовать негеройские или самодельные модели, или переделать "разборку" маринов и хауса в "разборку" между добром и злом>>с одной стороны: марины,эльдары, тау с другой орки,хаус,некроны.

В принципе тогда не будет проблем с моделями героев и похожестью спеллов.

пожелания: по больше разных героев, отбалансировать урон героев дальнего боя, ближнего, и силу и способностей? cделать зависимость между "уровнем" героя и его временем на воскрешение(чтобы быстро воскрешался на ранних уровнях и долго на поздних),также увеличить базовую скорость регена маны.

д)вещи малова-то их,можно для экономии места вместо оружейки поставить продавцов.

пожелание реализовать систему грейдов отдельно взятой вещи, или возможность создание одной вещи и нескольких как в доте, сделать вещи для "силовиков","мозговиков" итд, сделать чтобы различные скупки вещей были одинаковы по силе>>перс с куламом императора(иконка перчатки),вынесет перса без нее,даже если на ту сумму будут куплены др вещи.

p.s. желаю удачи в дальнейщей разработке мода.

Если коротко.

Мы все это и сами знаем.

Я преступил к созданию новой карты , есть пара идей как внести в нее живости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята молодцы ! Посмотрел мод, ну просто слов нет... Шикарно :) Дота бедная в тень заползёт если всё сделать как надо :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе ЛодмоД может быть лучше доты чем?

1) графикой 2)анимацией - дов позволяет

если остальное будет на норм уровне - то мод будет ценится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты имеешь ввиду артефакт?

1) Ещё раз: о каких точка речь? (в карте пустыня 7 стационарных "телепортов" работающих по разному принципу)

2)Умирает? O_o

3)По поводу обратно: обратно скорее всего и не должно быть

1. Да артефакт, как я понимаю полоска показвающая откат отрубается когда учишь новый скилл, потом опять включается.

2. При входе в телепорт (район недалеко от своей базы, где вход типа в бункер), герой исчезает и включается таймер (типа герой игрока погиб), а потом он появляется как я понимаю в точке входа (тоже типа имперский бункер, но уже внизу карты).

3. А ну надо будет еще поэксперементировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы слишком рано выложили мод.

Выкладывать нечего.

То, что есть сейчас оценю так - пошел играть в доту.

Извини , если тебе словосочетание пре альфа ниче не говорит , то и постить не надо было , не показывай свою безграмотность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будет герой-Круут? Это ж вроде как типа наёмники, их любой нанять может и ради этого они готовы полететь хоть на другой конец галактики! Йо

Ладно, знаю что у вас и так дофига работы, но мб подумаете над круутом, когда основная часть буит уже зделана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будет герой-Круут? Это ж вроде как типа наёмники, их любой нанять может и ради этого они готовы полететь хоть на другой конец галактики! Йо

Будет, будет.. Когда моделера найдём ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер, ребята! :thumbup: :113_punk: Кроме уже отмеченных ошибок заметил, что после найма героя изчезают все грейды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...