Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Legion of Death mod, alfa v0.4


Рекомендуемые сообщения

Споткнись , тема на которую ты дал ссылку посвящена ЮМС картам а не нашему моду!

 ! 
Предупреждение:

Споткнулся... Обсуждение действий администрации, флуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 261
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поиграл... понравилось, но вот баги :image030: портят почти всё ощущение, 2 героя у СМ, невозможность изучения абилл, невозможность попасть по берсу из-за его скорости... да и рас мало :) , но надеюсь мод будет и дальше развиваться, ибо он мне понравился =)

Изменено пользователем GEV89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл... понравилось, но вот баги :image030: портят почти всё ощущение, 2 героя у СМ, невозможность изучения абилл, невозможность попасть по берсу из-за его скорости... да и рас мало :) , но надеюсь мод будет и дальше развиваться, ибо он мне понравился =)

Абилки норм изучаются , за опыт(ну т.е это он в идеале опыт , а пока просто орочий ресурс).

Да , да хорн и вправду пока неуравновешенный , будем фиксить подлеца.

Кстати о количестве героев , мы подумали и решили что у героев будем делать упор не на количество а на качество.У каждого будет по 2 ветки развития , по 9видов абилок(с учетом уровней по 41 абилке).

Изменено пользователем BrCasius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абилки норм изучаются , за опыт(ну т.е это он в идеале опыт , а пока просто орочий ресурс).

А как!? Я там наверно вражеских юнитов и героев штук 200 грохнул этот ресурс(Который орочий) как был равен 0 так и был до конца игры O_o

Изменено пользователем GEV89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты этим хотел сказать. Octopus Rex флудил в нашем топеге в релике (а он, если я не ошибаюсь один из аффторов DCPro) Если у тебя есть какая та конкретная информация то кинь мне ее в ПМ ибо флдуить нех

Пример: берется карта "В Пролом!", ставится квикстарт=), быстрая скорость игры и используются одни герои. В процессе строится вторая главка и делаются тиры. В итоге - арты, абилки, аццкий фан. В) По поводу героев - например играя за ИГ договорились юзать Кс, инквизитора, пристов, комми и психов. Хаос мог юзать сорка, лоха и облитов. + ДП впоследствии. Не юзали орков, ибо здания - имба. Ничего личного <_< , но получилось в 100 раз веселее вашей альфы, в которую только что 2на2 играл. Сейчас налью себе кофе и отпишу по ней баги, которых тоже к сожалению много. :( Репки кстати у меня есть.

З.Ы. Вот и я познал манеру общения г-на GreatVV... Ничего личного...

Изменено пользователем Meph1stofell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати хорошую идею подсказал Мэв, уж чего не хватает так это того чтоб артефакты отражались на героях как в Дов про ещё можно внести некоторую возможность ограничений на ношение артефактов, при условии что их будет большой выбор, а то как сейчас играли и получается что со временем скупаешь все артефакты и... становится неинтересно...а так бы была возможность выбирать специализацию героя, делать из него танка или стрелка, или юнита специализирующегося на усилении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати хорошую идею подсказал Мэв, уж чего не хватает так это того чтоб артефакты отражались на героях как в Дов про ещё можно внести некоторую возможность ограничений на ношение артефактов, при условии что их будет большой выбор, а то как сейчас играли и получается что со временем скупаешь все артефакты и... становится неинтересно

Повторяю ...уже не первый раз , артефакты для виду сделаны , так сказать "чтобы были" , никто ими всерьез не занимался.А если поставить отображение любого артефакта , то изучишь ты 6 шт , а дальше крутись как хочешь?У нас отображаются артефакты , но не все , а только сборные.

.а так бы была возможность выбирать специализацию героя, делать из него танка или стрелка, или юнита специализирующегося на усилении...

Будет такая возможность , когда мы тир2 абилки прикрутим.Будет тогда у каждого героя 2 ветки развития.

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Ничего личного <_< , но получилось в 100 раз веселее вашей альфы, в которую только что 2на2 играл.

Заметь , у них законченный мод который делала куча народу(как сказаал один из создателей ДоВПро , "около 20 человек не считая тестеров") ,а у нас жалкая преальфа , которую делало 3 человека.

Чувствуешь разницу?Ладно бы если бы мы заявили "вот вам мега мод , наслаждайтесь".Прочитай первы пост и внимательно подумай чего ожидать от этой версии.

Изменено пользователем BrCasius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, всем Доброго времени суток!

Здесь линк на версию мода с пофиксеным переводом и исправленным багом двух героев за СМ. Так же в нём присутствует Английская локализация.

Если есть желание поддержать нас на релике или просто помочь тема тут

З.Ы. Мы всё ещё ищем:

3Д моделера;

Аниматора;

2Д художника.

В)

[Добавлено позже]

хил басейны думаю следует расположить по одному на сторонуближе к базе стороны будь то хаос или луди =) иначе будут жесткие бои с бесконечнми хп и моралью =)

Сними пока ещё ничего не ясно. В данный момент карта скорее всего будет подвергнута редизайну (хотя нам самим она нравится, но есть вещи которые несколько не соответствуют потребностям ЮМС игры по сети).

[Добавлено позже]

Титанический мод, столько обходов изначальной ущербности движка не один мод не знает.

Да ты и сам тут порядком помог, я ваще не знаю что б мы без тебя делали ;)

В россии живут лучшие кодеры =)

Что правда, то правда, ещё раз тебе спасибо за поддержку и помощь =)

Изменено пользователем LoD_mod Sherhemen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметь , у них законченный мод который делала куча народу(как сказаал один из создателей ДоВПро , "около 20 человек не считая тестеров") ,а у нас жалкая преальфа , которую делало 3 человека.

Чувствуешь разницу?Ладно бы если бы мы заявили "вот вам мега мод , наслаждайтесь".Прочитай первы пост и внимательно подумай чего ожидать от этой версии.

Ты тоже заметь, что они делали мод, правящий баланс. Чуствуешь разницу? Впрочем повторюсь - ничего личного. Ваш мне тоже понравился. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты тоже заметь, что они делали мод, правящий баланс. Чуствуешь разницу? Впрочем повторюсь - ничего личного. Ваш мне тоже понравился. ;)

Вот вот , они делали , а мы фактичеки только начинаем делать.Мы работы над модом начали 3 месяца назад.

Я не против того что ты критикуешь наш мод(критика нужна) , но пожалуйста пиши реальные проблемы , чтобы мы могли точнее понимать в какую сторону двигать мод.

Изменено пользователем BrCasius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меф ты категорически не прав ты делаешь фан из про но нету в нем и копейки похожести да апгрейды на героев но абилок новых? за уровень повышение хар-к..но это делается на уровне твоей фантазии...тоесть договорной игре...здесь же реально интресная весчь да это полная версия но уже неплохая весчь я лучше в нее гамать буду чем представлять что вот это я строить не могу а то незя...гы полноценный мод всегда лучше чем представления в своей фантазии :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не много поигрался.

Все работает отлично, вот небольшие недочеты, а так все супер:

1. С моралью вместо маны не много не очень клево имх получилось. К тому же оружия крипов наносят урон морали.

2. Когда разбросом кого нить на скалы закидываешь выдает критическю скар ошибку. С пасфиндингом беда.

3. Не плохо бы сделать какую нить индикацию того что герой получил левелап. Типа столба света как варике. Сделайте какойнить спецэффект когда дамми юнит появляется.

4. Сделайте больше крипов чтоли =)

5. Размеры магазов и респунов можно уменьшить раза в 2, и куданить с группировать, кстати героя можно воскрешать не дожидаясь скрипта скара. Надо бы еще прикрутить зависимость времени воскрешения от уровня героя. Это не должно быть слишком сложным.

Ну и самое страшное конечно - АИ.

Я ожидал что будет хуже =) По сути уже можно чампы проводить хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флет, ты прав. Но так пишешь потому что меня не понял и с нами не играл. А так прав абсолютно.

Отпишу еще по теме:

1) Скольких я не убил берсом, кол-во орочьего ресурса (далее опыт) не увеличилось. :(

2) Я конечно понимаю что ДоТа, но все таки сделайте расстояние от армори до героя для покупки артефактов чуть побольше. Имхо будет удобнее. :-

3) Почему Хаосу дали тухлого берса а не Лорда? <_<

4) Про баг с 2 героями маринов ужже писали. O_o

5) Мой берс не мог подойти к главке чтобы убить ломающего главку огрина. Не айс. :(

6) Ускорения берса - имба. =)

7) Больше крипов сделайте чтоли. И разнообразие крипов в студию. :rolleyes:

Из того что вспомнил - все.

З.Ы. Аффтар писавший названия грейдов в армори безмерно жжот. "Ботинок эльдара" - просто убило. =) =) =)

З.З.Ы. Я косяки буду тут писать. Мне лень у вас регаться и разбираться. Так можно?

Изменено пользователем Meph1stofell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не много поигрался.

Все работает отлично, вот небольшие недочеты, а так все супер:

1. С моралью вместо маны не много не очень клево имх получилось. К тому же оружия крипов наносят урон морали.

2. Когда разбросом кого нить на скалы закидываешь выдает критическю скар ошибку. С пасфиндингом беда.

3. Не плохо бы сделать какую нить индикацию того что герой получил левелап. Типа столба света как варике. Сделайте какойнить спецэффект когда дамми юнит появляется.

4. Сделайте больше крипов чтоли =)

5. Размеры магазов и респунов можно уменьшить раза в 2, и куданить с группировать, кстати героя можно воскрешать не дожидаясь скрипта скара. Надо бы еще прикрутить зависимость времени воскрешения от уровня героя. Это не должно быть слишком сложным.

Ну и самое страшное конечно - АИ.

Я ожидал что будет хуже =) По сути уже можно чампы проводить хех.

Большое СПС , примерно такого я и хотел , детальный разбор полетов.

1. Ну планировалось , что это обыная морально , но еще расходуется на абилки.Кароче подумаем насчет этой идеи.

2.Этот элемент полностью держится на скриптах(ГрэйтВВ) так что тут я ниче сказать немогу.

3.Ага , ага , какраз начинаю дуду думать по этому поводу , может ченить и выйдет....а может и нет.

4.Если ты про количество , то лучше не надо , они неземные тормоза минуте к 20ой создают.

В вот качество - это 100%.

5.И этим займемся ,модели зданий тоже как заглушки использовались.

Ну и самое страшное конечно - АИ.

Ага , он меня тоже пугает иногда :D .

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Флет, ты прав. Но так пишешь потому что меня не понял и с нами не играл. А так прав абсолютно.

Отпишу еще по теме:

1) Скольких я не убил берсом, кол-во орочьего ресурса (далее опыт) не увеличилось. :(

2) Я конечно понимаю что ДоТа, но все таки сделайте расстояние от армори до героя для покупки артефактов чуть побольше. Имхо будет удобнее. :-

3) Почему Хаосу дали тухлого берса а не Лорда?

4) Про баг с 2 героями маринов ужже писали.

5) Мой берс не мог подойти к главке чтобы убить ломающего главку огрина. Не айс. :(

6) Ускорения берса - имба. =)

7) Больше крипов сделайте чтоли. И разнообразие крипов в студию. :rolleyes:

Из того что вспомнил - все.

З.Ы. Аффтар писавший названия грейдов в армори безмерно жжот. "Ботинок эльдара" - просто убило.

З.З.Ы. Я косяки буду тут писать. Мне лень у вас регаться и разбираться. Так можно?

1)Очень , очень странно , сколько не тестил всегда давался опыт....

2)У нас есть пара других идей , как облегчить процесс покупки.

3)Небоись , будет вам и ЛоХ и Избранный Нургла и еще много чего.

4)Уже исправили.(просто заплатку с исправлением основных багов я думаю выпусать нецелесообразно , т.к мод сейчас только заценить , я уверен что рубиться никто в это неделями не будет , ждите более проработанной версии).

5)Гыг , карту всеравно перерисуем и здания будут стоять подругому , а там поглядим.

6)Зинаю , еще на 1ой странице писал что будем фиксить.

7)Читай предыдущий пост :rolleyes: .

З.Ы. Аффтар писавший названия грейдов в армори безмерно жжот. "Ботинок эльдара" - просто убило.

Просто веселились , там в задумке портянка СМ была.В более поздних версиях сделаем все серьезно , никаких дурачеств.

З.З.Ы. Я косяки буду тут писать. Мне лень у вас регаться и разбираться. Так можно?

Эт ты у модераторов спрашивай

Изменено пользователем BrCasius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что надо:

1. В "Objectives" - сделайте из него небольшой "ФАК". То, что "убей их всех", это и так ясно, а краткий экскурс "как играть" для тех, кто в ДОТУ не играл не помешал бы.

2. Миникарту лучше сделать НЕКИСЛОТНУЮ, ибо на темной карте устают глаза.

3. через всю карту по середке можно добавить либо кавер(лайт), либо ноукавер.

4. Крипы? (Гражданские из оригинального ДОВ?

[Добавлено позже]

5. Войска, которые идут через атаку не = по силе ИМХО.

[Добавлено позже]

6. Войска, которые идут через атаку - подконтрольны игроку - может убрать эту возможность?

[Добавлено позже]

7. Войска, которые идут через атаку - возможно стоит ослабить...

8. No Range.... в названиях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль что небудет тау :( так бы навено играл бы :)

а так прикольно конешно ,но мало деномичный чтоли ..

(При ипользывание абилки Капелана (типо удар) иногда вылетает ошибка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету опыта в онлайн играх.

Опаньки , неожиданно...впринципе странно , надо поколдовать.

Просто опыт реальзивон так , что у него нету видимых причин не работать.

жаль что небудет тау :( так бы навено играл бы :)

а так прикольно конешно ,но мало деномичный чтоли ..

(При ипользывание абилки Капелана (типо удар) иногда вылетает ошибка)

Тау по сценарию тут ниодним местом.

Изменено пользователем BrCasius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Зачем геморроиться с чем то новым если уже есть отлично анимированная моделька тау командера.

Планета Уралан , на противоположном конце галактики относительно Империи тау , им туда нет ни ризона не сил добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что надо:

1. В "Objectives" - сделайте из него небольшой "ФАК". То, что "убей их всех", это и так ясно, а краткий экскурс "как играть" для тех, кто в ДОТУ не играл не помешал бы.

2. Миникарту лучше сделать НЕКИСЛОТНУЮ, ибо на темной карте устают глаза.

3. через всю карту по середке можно добавить либо кавер(лайт), либо ноукавер.

4. Крипы? (Гражданские из оригинального ДОВ?

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

5. Войска, которые идут через атаку не = по силе ИМХО.

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

6. Войска, которые идут через атаку - подконтрольны игроку - может убрать эту возможность?

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

7. Войска, которые идут через атаку - возможно стоит ослабить...

8. No Range.... в названиях

1.Рано факи делать мод неиграбелен.

2.Вообщето такая миникатра если её не рисовать.

3.Там и так каверы есть.

4.Из ДК.

5.Они агрятся на крипов , потом на героя , не надо лезть наражон.

6.Вообщето они подконтрольны 5,6 игроку , а их нуна ставить компу.

7.Все может быть.

8.У тебя случаем не пиратка?В буковской версии все норм отображается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль что небудет тау :( так бы навено играл бы :)

а так прикольно конешно ,но мало деномичный чтоли ..

(При ипользывание абилки Капелана (типо удар) иногда вылетает ошибка)

Ну на самом деле технически как минимум один герой тау будет представлен ;) НО патом В)

Кстати, а что за ошибка вылетает?

[Добавлено позже]

Планета Уралан , на противоположном конце галактики относительно Империи тау , им туда нет ни ризона не сил добраться.

Кассиий идёт смотрет ьв диздок где упоминатеся некто Соколиный Глаз. :boyan: ПО необходимостb идёт читать БэК :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что за ошибка вылетает?

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Кассиий идёт смотрет ьв диздок где упоминатеся некто Соколиный Глаз. :boyan: ПО необходимостb идёт читать БэК :rtfm:

Во первых, Мужики! :) Молодца, ну теперь от вас не отстанут пока все не доделаете...

И Тау тоже делайте, интересней будет.

Теперь огрустном:

при скиле чапика "удар крозиусом" выдает фатальную ошибку (у меня вылетело когда 4 крипам враз прилетело), либо когда их закидывает на скалы.

Намек: проверьте стоимость скилов у берса (на последних уровнях) ;)

А можно чтобы телепорт чуть побыстрее перегружался. Про то что он жрет слот под скил уже сказали.

Берс вполне норм (турели его сразу кладут) разве немного медленней сделать.

И ребята давайте или Мораль или Ману, определитесь уже, а то вечно боящийся берс мне не понравился, да и Мана у сорки кончается быстро когда в него стреляют. Так что ИМХО оставить что то одно, или сильно снизить коэфициент падения морали у героев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Рано факи делать мод неиграбелен.

Тему закрыть? Ну пока мод неиграбелен, смысл тут обсуждать этот мод? А набросать 10 строчек текста, где описаны основные цели - это несложно. А помочь бета-тестерам халявным, которые тут отписываются вы помочь не хотите?

2.Вообщето такая миникатра если её не рисовать.

И? Я говорю о том что ее надо заменить, вы мне о том, что она по дефолту....

4.Из ДК

Я говорю о юнитах, которые не являются одной из сторон. "НЕЙТРАЛАХ".

6.Вообщето они подконтрольны 5,6 игроку , а их нуна ставить компу.

Подконтрольны первому игроку были, на "Малой карте"

8.У тебя случаем не пиратка?В буковской версии все норм отображается.

Случаем Лицензионная ОРИГИНАЛЬНАЯ версия, читай эталонная.

Изменено пользователем da_ZuBR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...