Дарт Йорикус Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 (изменено) 13 неидентифицируемых кусков тел непонятно кого. То есть ты думаешь, что нашли бы после попадания этак двух ракет, падения, декомпрессии и прочего целые тела. Возможно даже не обглоданные рыбами. :rolleyes: Да их просто разорвало на части, Соляр. Ну и всякой мелочи нанесло потом на берег... Опознаваемой. Of the non-human remains that the Japanese recovered were various items including dentures, newspapers, seats, books, eight KAL paper cups, shoes, sandals, and sneakers, a camera case, a "please fasten seat belt" sign, an oxygen mask, a handbag, a bottle of dish washing fluid, several blouses, an identity card belonging to 25-year-old passenger Mary Jane Hendrie of Sault Ste. Marie, Ontario, Canada, and the business card of passenger Kathy Brown-Spier. Изменено 20 января, 2018 пользователем Ггиийорр Агирш Авгёрч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 (изменено) То есть ты думаешь, что нашли бы после попадания этак двух ракет, падения, декомпрессии и прочего целые тела. Возможно даже не обглоданные рыбами. :rolleyes: Да их просто разорвало на части, Соляр. Ну и всякой мелочи нанесло потом на берег... Опознаваемой. Of the non-human remains that the Japanese recovered were various items including dentures, newspapers, seats, books, eight KAL paper cups, shoes, sandals, and sneakers, a camera case, a "please fasten seat belt" sign, an oxygen mask, a handbag, a bottle of dish washing fluid, several blouses, an identity card belonging to 25-year-old passenger Mary Jane Hendrie of Sault Ste. Marie, Ontario, Canada, and the business card of passenger Kathy Brown-Spier. Р-98 имеет БЧ всего 40 кг, этого явно недостаточно чтобы превратить распиханных по якобы двухпалубному пассажирскому самолёту якобы почти 300 человек в неопознаваемый фарш. В 1978 году году попадание Р-60 в B-707 убило всего 2 человек и ранило 13. Причём никого в "неидентифицируемые части" не разнесло. Ну нанесло. Так и что? Мало ли что подбросить можно. Да, кстати, а какое отношение имеют документы к опознанным останкам? Изменено 20 января, 2018 пользователем Solar_Macharius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Йорикус Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 (изменено) Документы принадлежали людям, которые были пассажирами "Боинга". Людям, которых разорвало в клочья. Действительно, какое отношение... :rolleyes: В 1978 году... В 1978 году пилот истребителя вёл себя профессионально И диспетчеры вызывали "Боинг". В 20:54 «Boeing» был впервые зафиксирован советскими РЛС. В 21:19 он вторгся в воздушное пространство СССР в районе Кольского полуострова. Поскольку нарушитель не отвечал на запросы диспетчерских служб, на перехват с аэродрома «Африканда» был поднят истребитель Су-15 431-го истребительного авиационного полка ПВО (в/ч 26391), пилотируемый капитаном Александром Босовым. Приблизившись к рейсу 902, Босов покачал крыльями. В ответ на это «Боинг» развернулся и стал уходить в сторону Финляндии. Босов получил от Владимира Царькова приказ уничтожить нарушителя. Согласно западным данным, он несколько минут пытался переубедить начальство, говоря, что самолёт является пассажирским, а не разведчиком. ...в 1978 году ракета взорвалась возле "Боинга", оторвав часть крыла. И в 1978 году "Боинг" смог сесть. Командир и второй пилот рейса 902 были задержаны в связи с проводимым расследованием в СССР. В ходе следствия оба члена экипажа полностью признали свою вину в нарушении воздушного пространства СССР. Подтвердили они и то, что понимали команды советских истребителей-перехватчиков, но не подчинились. И КВС, и второй пилот обратились с просьбой о помиловании в Президиум Верховного Совета СССР. Учитывая их признания и раскаяние, а также руководствуясь принципами гуманности, было решено ограничиться выдворением пилотов за пределы Советского Союза. Свидетельство следователя КГБ Валерия Десяткова: Это было нечто нереальное. Глухая карельская тайга, небольшое озеро ещё во льду и огромный лайнер на нём… Пассажиров уже вывезли. Поднялись на борт. На левой стороне самолёта я насчитал не менее ста пробоин. Над каждым сиденьем висели кислородные маски. Весь салон залит кровью. Но не от ран. А от перепада давления. Когда самолёт стал резко снижаться, у пассажиров пошла кровь из носа и из ушей. Теперь же то, что произошло в 1983. Факт номер 1: Cамолёт Боинг-747 (смотреть ТТХ и размеры) вошёл в воздушное пространство СССР на высоте 10 км и скорости 850 км/час и прошёл в этом пространстве более 1000 км в течении полутора часов. Факт номер 2: Ни один самолёт дальневосточного ПВО за это время не подошёл к нарушителю на установленное место и не подал команд, предписанных руководящими документами. Никто с земли с самолётом также не выходил на связь. Факт номер 3: Уже на выходе из воздушногo пространства СССР, Боинг, так и не опознанный установленным порядком самолётами-перехватчиками, был сбит. В результате погибли 269 человек, [ну уж нет]одящихся на борту, а репутации Советского Союза был нанесён серьёзный урон. То, что было сделано в 1978 году - то, как следовало бы действовать военным в такой ситуации. Во всяком случае пилот истребителя всё сделал верно, а вина пилотов боинга очевидна. То, что произошло в 1983 - позор. Изменено 20 января, 2018 пользователем Ггиийорр Агирш Авгёрч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Документы принадлежали людям, которые были пассажирами "Боинга". Людям, которых разорвало в клочья. Действительно, какое отношение... :rolleyes: Документы не отделимы от людей? Вот это новость. А поддельных документов, видимо, не существует. Факт номер 1: Cамолёт Боинг-747 (смотреть ТТХ и размеры) вошёл в воздушное пространство СССР на высоте 10 км и скорости 850 км/час и прошёл в этом пространстве более 1000 км в течении полутора часов. Который крайне похож на RC-135 и легко может быть переделан в самолёт аналогичного назначения. Факт номер 2: Ни один самолёт дальневосточного ПВО за это время не подошёл к нарушителю на установленное место и не подал команд, предписанных руководящими документами. Никто с земли с самолётом также не выходил на связь. По информации западных, т.е. вражеских источников, которые не могут рассматриваться как правдивые. Су-15ТМ 865-го ИАП были первые подняты на перехват, но поскольку нарушитель успел выйти из воздушного пространства СССР, вернулись обратно. Факт номер 3: Уже на выходе из воздушногo пространства СССР, Боинг, так и не опознанный установленным порядком самолётами-перехватчиками, был сбит. В результате погибли 269 человек, [ну уж нет]одящихся на борту, а репутации Советского Союза был нанесён серьёзный урон. Нет доказательств того, что эти якобы 269 человек действительно были на борту. Репутации... гхэм, западная пропаганда и без этого старалась вовсю как и сейчас, так и тогда. Население вражеских стран и без этого негативно относится к СССР. А теперь неупомянутые: Факт номер 4: Полёт самолёта был чётко синхронизирован с разведспутником Ferret-D. Слишком чётко для простого совпадения. Факт номер 5: Маршрут якобы гражданского самолёта пролегал над тремя секретными объектами. То, что было сделано в 1978 году - то, как следовало бы действовать военным в такой ситуации. Во всяком случае пилот истребителя всё сделал верно, а вина пилотов боинга очевидна. То, что произошло в 1983 - позор. Если бы разведчик ушёл, то тогда в результате ракетного нападения США и агрессии блока НАТО погибли бы десятки миллионов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Йорикус Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 (изменено) Документы не отделимы от людей? Люди не берут с собой документы на самолёт? Вот это новость. Вот это полёт в 1978. "Раскрывающийся текст" Вот это полёт в 1983. Если ты вынешь голову из того места параноидальных теорий, где её обычно держишь, то увидишь, что маршрут пролегает прямо от места взлёта до Сеула. Напролом. Вот и вся "тайная операция" по разведке. "Раскрывающийся текст" Су-15ТМ 865-го ИАП были первые подняты на перехват, но поскольку нарушитель успел выйти из воздушного пространства СССР, вернулись обратно. Что, прям вот так взял и вышел из воздушного пространства, летя через Охотское Море между Камчаткой, Сахалином и Курилами? Серьёзно? Это чушь. Изменено 20 января, 2018 пользователем Ггиийорр Агирш Авгёрч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Люди не берут с собой документы на самолёт? Вот это новость. Ты действительно веришь что документы нельзя сфальсифицировать и/или подбросить в нужное место? Люди не берут с собой документы на самолёт? Вот это новость. Вот это полёт в 1978. "Раскрывающийся текст" Вот это полёт в 1983. Если ты вынешь голову из того места параноидальных теорий, где её обычно держишь, то увидишь, что маршрут пролегает прямо от места взлёта до Сеула. Напролом. И при этом по ещё одному совершенно случайному совпадению проходил крайне близко к RC-135, ага. И со спутником он синхронизировался совершенно случайно. Все три раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emtos Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Так это послезнание. Да, но для Того падение крепости и уничтожение флота были ещё не фактами на момент боя. А что это меняет? Поведет Небогатов. Спасёт себя от позора поражения и наоборот преобритёт славу пророка. Может даже царь согласится не проводить поход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emtos Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Может теории заговора и прочию шизофрению вынести в другую тему ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Йорикус Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 (изменено) Ты действительно не веришь, что пилот мог сбить гражданский самолёт? И при этом по ещё одному совершенно случайному совпадению проходил крайне близко к RC-135, ага. И со спутником он синхронизировался совершенно случайно. Все три раза. Какие будут доказательства кроме параноидального бреда? Какие были приведены доказательства тогда, опровергнувшие обвинения? Никаких. Самолёт летел напролом от Анкориджа до Сеула из-за навигационной ошибки. Возможно даже вызванной саботажем ЦРУ, решивших устроить кровавую провокацию. Если так, Соляр, то полагаю ты сам понимаешь, что преступный идиотизм пилота и отдавшего ему приказ офицера обеспечил США всем, что им требовалось. Вот и всё. Изменено 20 января, 2018 пользователем Ггиийорр Агирш Авгёрч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Ты действительно не веришь, что пилот мог сбить гражданский самолёт? Какие будут доказательства кроме параноидального бреда? Какие были приведены доказательства тогда, опровергнувшие обвинения? Никаких. Самолёт летел напролом от Анкориджа до Сеула из-за навигационной ошибки. Возможно даже вызванной саботажем ЦРУ, решивших устроить кровавую провокацию. Если так, Соляр, то полагаю ты сам понимаешь, что преступный идиотизм пилота и отдавшего ему приказ офицера обеспечил США всем, что им требовалось. Вот и всё. Даже если это и мог быть гражданский самолёт, что более чем сомнительно, последствия его ухода могли оборвать жизнь десятков миллионов человек. Это несопоставимые цифры. …Советская сторона предъявила свидетельства того, что вторжение в наше воздушное пространство было преднамеренным. И, пожалуй, самыми убедительными были те, что предоставили отсюда — из центра слежения космического пространства. Полёт «Боинга-747» был строго синхронизирован с полётом разведспутника «Ferret-D». Космический шпион появился над Чукоткой в ночь на 1 сентября, в 18 часов 45 минут, и в течение примерно 12 минут летел восточнее Камчатки и Курильских островов, прослушивая советские радиоэлектронные средства, работающие в обычном режиме. На следующем витке «Феррет-Д» появился над Камчаткой как раз в момент вторжения самолёта-нарушителя, фиксируя деятельность наших радиотехнических средств, изменивших режимы работы. Наконец, было установлено, что третий виток с абсолютной точностью совпал с последующим, третьим этапом полёта «Боинга-747» над Сахалином. Предоставленные общественности данные показали: не объяснишь случайностью такое точное совпадение полёта самолёта-разведчика и спутника-шпиона. Слова командующего ПРО и ПКО генерал-лейтенанта В. Красковского. "На службе неповторимой Отчизне: воспоминания". Я ещё раз говорю: гражданские самолёты не вторгаются в закрытые полётные зоны случайно с синхронизацией с военным разведспутником три витка подряд. Это был разведсамолёт, и даже если на его борту были гражданские (чему ещё раз повторюсь нет никаких доказательств, кроме каких-то там якобы найденных американцами пары документов), это не меняет ничего. Разведчик был уничтожен - и это было сделано правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krox Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Спасёт себя от позора поражения и наоборот преобритёт славу пророка. Может даже царь согласится не проводить поход. Для принятия такого решения нужно опять же послезнание о полном разгроме. До Цусимы в ходе войны артиллерией не потопили ни одного броненосца. Так что шансы на прорыв частью кораблей выглядят весьма значительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emtos Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Для принятия такого решения нужно опять же послезнание о полном разгроме. До Цусимы в ходе войны артиллерией не потопили ни одного броненосца. Так что шансы на прорыв частью кораблей выглядят весьма значительно. Броненосцев не топили. А вот крейсеров потопили достаточно. При этом действуя вблизи японских островов, были гарантированны атаки миноносцев и возможно минные постановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krox Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Слова командующего ПРО и ПКО генерал-лейтенанта В. Красковского. "На службе неповторимой Отчизне: воспоминания". Слова чем подтверждены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krox Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Броненосцев не топили. А вот крейсеров потопили достаточно. При этом действуя вблизи японских островов, были гарантированны атаки миноносцев и возможно минные постановки. Поэтому и был выбран вариант прохода день-ночь-день. И черная окраска оттуда же. Переоценивал ЗПР торпедное оружие, Того впрочем тоже. Минные постановки где? При известном курсе эскадры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Йорикус Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 (изменено) Даже если это и мог быть гражданский самолёт, что более чем сомнительно... Слова командующего ПРО и ПКО генерал-лейтенанта В. Красковского. "На службе неповторимой Отчизне: воспоминания". Это был всего лишь гражданский самолёт, который более чем вероятно использовали для провокации. Кровавой провокации. Которая придала вес заявлениям об империи зла Рейгана, начавшего гонку вооружений, которую могли позволить себе США, а вот СССР - нет. Самолёт не "синхронизировался" ни с какими разведспутниками. Он просто летел напролом от Анкориджа до Сеула из-за навигационной ошибки. С ним не выходили на связь. Он даже истребителя, летевшего позади, не видел. В 1978 с самолётом вышли на связь. В 1978 году Боинг видел истребитель и полетел прочь. То, что его сбили, было возможно перебором, а возможно и нужно. В 1978 году СССР предъявил Корее большой счёт на $ 100 000 за содержание пассажиров. В 1983 году истребитель сбил гражданский самолёт, а никаких доказательств того, что это разведчик, предоставлено не было, никому не предъявили результаты расшифровки чёрных ящиков. Никаких доказательств. Никому. И всё, на что ты можешь сослаться - заявления ПВО-шника, выгораживающего своих накосячивших коллег. Изменено 20 января, 2018 пользователем Ггиийорр Агирш Авгёрч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emtos Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Поэтому и был выбран вариант прохода день-ночь-день. И черная окраска оттуда же. Переоценивал ЗПР торпедное оружие, Того впрочем тоже. Минные постановки где? При известном курсе эскадры. Минные постановки на ходу следования эскадры. Чёрный цвет был не по причине желания идти ночью. А торпедное оружие показало себя хорошо. Мономах, Наварин, Сисой, Нахимов. Не хуже артиллерии поработали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krox Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 (изменено) Минные постановки на ходу следования эскадры. Нахальное минирование? На каких глуби[ну уж нет]? Чёрный цвет был не по причине желания идти ночью Причина? А торпедное оружие показало себя хорошо. Мономах, Наварин, Сисой, Нахимов. Не хуже артиллерии поработали. Это последствия проигранного артиллерийского сражения днем и манеры Небогатова вести эскадру. В целом за войну пуски торпед дали весьма ничтожный процент. Изменено 20 января, 2018 пользователем Krox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 (изменено) Это был всего лишь гражданский самолёт, который более чем вероятно использовали для провокации. Кровавой провокации. Даже если это и так (нет конечно), это оправдывает наших врагов? Изменено 20 января, 2018 пользователем Solar_Macharius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Самолёт не "синхронизировался" ни с какими разведспутниками. Да, и ещё он совершенно случайно подходил к RC-135 до слияния меток на радаре. Спутник засекли и это факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Которая придала вес заявлениям об империи зла Рейгана, Ох уж эта Империя Добра, завалившая пассажирский Боинг якобы приняв его за истребитель. Что было после этого, напомнишь? По неподтверждённым источникам американцы как раз гражданский самолёт и ждали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Йорикус Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 (изменено) Даже если это и так (нет конечно), это оправдывает наших врагов? Это именно так. Ничем не оправдывает. Вот только в случае подобных провокаций, Соляр, виноват не только тот, кто её совершил, но и тот, кто повёлся и дал провокатору именно то, чего тот хотел. Точно так же как в случае с Гулльским Инцидентом, возвращаясь к теме Цусимы и т.д., если предположить, что англичане каким-то образом специально навели рыболовные суда на русскую эскадру, то виноваты не только англичане, но и те офицеры флота, которые не разобравшись открыли огонь про рыболовным судам. Приняв их за миноносцы. Рыболовные суда, Карл! Вдобавок при этом ухитрившись повредить собственный крейсер и убить корабельного священника. После чего английский флот долгое время блокировал эскадру в испанских портах, а японцы в это время продолжали осаду Порт-Артура. Итог: эскадра не успела, японцы Порт-Артур взяли, корабли Рождественского большей частью погибли в Цусиме. Изменено 20 января, 2018 пользователем Ггиийорр Агирш Авгёрч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emtos Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Нахальное минирование? На каких глуби[ну уж нет]? Сбросить просто по курсу например. Или невдалике от Владивостока. Причина? Консерватизм. Желание отличаться от серых японцев. Это последствия проигранного артиллерийского сражения днем и манеры Небогатова вести эскадру. В целом за войну пуски торпед дали весьма ничтожный процент. Эффекта они однако добились. Два сильнейших корабля 1-й ТОЭ вывели из строя в начале войны как раз они. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Это именно так. Ничем не оправдывает. А почему мы должны признавать то что ничем не доказано и выгодно нашим врагам? Точно так же как в случае с Гулльским Инцидентом, возвращаясь к теме Цусимы и т.д., если предположить, что англичане каким-то образом специально навели рыболовные суда на русскую эскадру, то виноваты не только англичане, но и те офицеры флота, которые не разобравшись открыли огонь про рыболовным судам. Приняв их за миноносцы. Рыболовные суда, Карл! Вдобавок при этом ухитрившись повредить собственный крейсер и убить корабельного священника. После чего английский флот долгое время блокировал эскадру в испанских портах, а японцы в это время продолжали осаду Порт-Артура. Итог: эскадра не успела, японцы Порт-Артур взяли, корабли Рождественского большей частью погибли в Цусиме. Абсолютная некомпетентность большинства офицеров РИ не новость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emtos Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Абсолютная некомпетентность большинства офицеров РИ не новость. Тема вроде про РЯВ а не подготовка к специальной олимпиаде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Слова чем подтверждены? Он советский офицер, он же не может врать и оправдывать себя и свою систему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти