Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

На сцену выходит маленький нурглик в шлеме, с барабаном, пионерским платочком, повязанным в месте, определяемом патологоанатомами как шея и противным, писклявым голосом орет:

- Встречаем... встречаем... Его Величество Енот:

"САМ:"
og_og_149089458927651027.jpg

- И его демонические легионы отважных, но слабоумных приспешников:

"Бы-ды-дыщ:"
+++ New Roster (Warhammer 40,000 8th Edition) [114 PL, 1998pts] +++

++ Battalion Detachment +3CP (Chaos - Death Guard) [49 PL, 839pts] ++

+ HQ +

Chaos Lord [5 PL, 78pts]: 6. Arch-Contaminator, Bolt pistol, Power sword, The Suppurating Plate, Warlord

Typhus [9 PL, 175pts]: Blades of Putrefaction, Miasma of Pestilence

+ Troops +

Plague Marines [10 PL, 151pts]

Plague Champion: Boltgun, Plague knife, Power fist

4x Plague Marine w/ boltgun

Plague Marine w/ Special Weapon: Blight launcher

Plague Marine w/ Special Weapon: Blight launcher

Plague Marines [10 PL, 157pts]

Plague Champion: Boltgun, Plague knife, Power fist

4x Plague Marine w/ boltgun

Plague Marine w/ Special Weapon: Plasma gun

Plague Marine w/ Special Weapon: Plasma gun

Poxwalkers [3 PL, 60pts]: 10x Poxwalker

+ Elites +

Biologus Putrifier [4 PL, 74pts]: Plague knife

+ Dedicated Transport +

Chaos Rhino [4 PL, 72pts]: Combi-bolter

Chaos Rhino [4 PL, 72pts]: Combi-bolter

++ Patrol Detachment (Chaos - Daemons) [22 PL, 455pts] ++

+ No Force Org Slot +

Chaos Allegiance: Khorne

+ HQ +

Skarbrand [18 PL, 360pts]

+ Troops +

Bloodletters [4 PL, 95pts]: 9x Bloodletter, Bloodreaper, Daemonic Icon, Instrument of Chaos

++ Battalion Detachment +3CP (Chaos - Chaos Space Marines) [43 PL, 704pts] ++

+ No Force Org Slot +

Legion: Word Bearers

+ HQ +

Daemon Prince with Wings [9 PL, 180pts]: Malefic talon

Slaanesh: Diabolic Strength

Daemon Prince with Wings [9 PL, 180pts]: Hellforged sword

Slaanesh: Delightful Agonies

Sorcerer with Jump Pack [7 PL, 120pts]: Bolt pistol, Force sword, Mark of Slaanesh, Prescience, Warptime

+ Troops +

Chaos Cultists [12 PL, 144pts]: 35x Chaos Cultist w/ autopistol and brutal assault weapon, Mark of Slaanesh

Cultist Champion: Autogun

Chaos Cultists [3 PL, 40pts]: 9x Chaos Cultist w/ Autogun, Mark of Slaanesh

Cultist Champion: Autogun

Chaos Cultists [3 PL, 40pts]: 9x Chaos Cultist w/ Autogun, Mark of Slaanesh

Cultist Champion: Autogun

Что мы хотим?

"Тырк:"
Грабить и убивать, конечно же. В ростере имеется намек на полную синергию. У нас 9 КП и 12 деплойментов. При этом 3 КП зарезервировано под дипстрайк демонов.

Трупса:

Есть бомж-отряды для скоринга. Можно разогнать поксов с 10 до овер-бесконечности за счет культей, которых можно вернуть потом по стратагемме и опять "превратить" в поксов. Культи - сланешиты, прокачиваем их ФНП. Поксы получают баф от Тифуса со всеми вытекающими + баф за количество с разбега. Козлы взяты не просто для патруля, но и с иконой и дудкой - вылетел из дипа и зачарджил на 8 с тремя кубами. То есть вероятность очень высокая, хотя бывают и осечки. Но кого-то да завяжем и нарежем. Дешего и сердито.

Плаги - ползут в ринах в полной синергии со своими товарищами. Могут в ХтХ с морталками (стратагеммы+магия), или в стрельбу со спешалов (плазмы+блэт-лончеры), а на близкой дистанции это богоподобные гранаты. 10+ морталок... только с морталок с такого отрядика за 150 очков - не предел. + гранат бросит еще парень с бутылками. Все под пресаенсом, контаминатором и аурой с бутылок выдаст нам сумасшедший КПД. Опять же - Т5, ФНП и пехота.

ХаКу - тут все просто как апельсин. 4 псайкера, 3 из которых могут немного в ХтХ (ДП и Тифус) + раз в год и палка стреляет (у колдуна силовая шашка -3/д3). Само собой не выцеливаемое. + Жесткий саппорт всем чем можно - магия/ауры/обмазы/смайты.

Звезда "балета" - большой и злой красный демон. Рассматриваю вопрос включения персонажа-нарезателя как группу поддержки. Нахожу эту штуку довольно забавной.

Не Кровожад, потому что от деградации количество атак не теряется, а увеличивается + свалить от него из ХтХ нужно тоже постараться. Аура, конечно его странновата. Но в целом 16+ атак 8-ой силой отлично зайдет по пехоте, или можно достать топор по-больше, для кого-то особенного.

То есть это большая и мощная хрень в ХтХ, которая в слоте ХаКу. Вообще, кмк, это вин. Имея доступ к трейтам и стратагеммам можно прокачать его всяким, от чего ему станет только лучше. Так атак у него может стать 22!!!! (22, Карл)

Вообще, по стратагеммам отдельная песня. Их всего 9, то-есть обмазать все не получится, но уже на стадии расстановки, можно прикинуть - что и как тратить в зависимости от ростера оппонента. В этом плане получается довольно гибкое "крошилово". Из-за этого можно реализовать в одном ростере несколько моментов с тем или иным противником и отыгрывать все по-разному.

З.Ы.... а можно и не реализовать =) Впрочем, ничего нового

З.Ы. Место Скрабанды вакантно и рассматриваются другие кандидаты, но кмк с его опциями вылезти из дипа и нарезать он авточойс, если хочешь упороться по грейтерам. Сланешиты - модель старая и стремная, ну и слабее. Анклин - ваще непонятно зачем оно надо? Бладфристеры простые после двух лазок ничего не смогут своими двумя атаками. Морти/Магнус - тут уже другое построение ростера надо, ибо ЛоВ-слота у нас всего три возможности взять - через хэви саппорт (но то - дичь, ибо нужен третитй - кто?), просто ЛоВ - но значит с ним никого не возьмешь. Или команд - но там только элитку можно протащить и никакой трупсы. Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему 22 атаки у Скраба? Он вроде может 2 раза подраться и атак будет 32+? Вот тоже обратил на него свое внимание, аура и прям странная у него. Я бы культистов [ну уж нет] убрал, стратегемы тут не нужны хсм, а 2 КП тратить на возврат культистов довольно дорого и есть применение им по лучше. Лучше уж детач полностью демоническим сделать, козлов увеличить до 20 шт в отряде, взять флеймеров, герольда бзынча ну и трупсы дешевой, хоть бримов и порезали, но как слот забить самое то. Патруль можно напротив сделать хсм, допустим сорк (дп) и культи, если так нужен варп тайм. А лучше вообще не брать патруль. К биологусу хорошо в компанию взять еще блайтспауна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему 22 атаки у Скраба? Он вроде может 2 раза подраться и атак будет 32+?

Ну я считаю по нижнему профилю - 8 атак + 1 за чардж/контр-чардж/героик +1 за ауру (себе же он тоже раздает, как и любой герой) + 1 за трейт +. Итого 11х2 = 22 хита. + еще доп. хиты на 6-ки.

А потом он может подраться второй раз.

И хитов будет уже 44+. О_о

Так-то, конечно 32+... да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синергии практически нет. Использованы уже обсуждавшиея комбы.

"+1 за трейт" это простите за какой трейт скарбранд у тебя 3 бонусную атаку получит?

Бладлеттеры да и скарбранд у тебя не усиливаются почти.

Затем, зачем взяты Word Bearerы? Очков на суммон у тебя все равно нет.

Культисты у тебя будут разбегаться массово(а следовательно не плодить поксов).

Демон принцы- никого по сути не усиливают, никем не усиливаются(аура скарбранда не в счет ей и вражеская Селестина усиливается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использованы уже обсуждавшиея комбы.

Это же очевидно, да? =)

Синергии практически нет.

Она тут везде. На каждом шагу. За каждым углом. У тебя за спиной. Возьми синергию с собой ;)

"+1 за трейт" это простите за какой трейт скарбранд у тебя 3 бонусную атаку получит?

Эт да. Не получит(.

Бладлеттеры да и скарбранд у тебя не усиливаются почти.

Ну не факт. Зачем усиливать скрабанда, или тех же леттеров? Скрабанд со своим феросити и так получает силу 8, козлы переступают силу 4. В принципе в 8-ке больше ничего не нужно, ибо, кмк, это погранично-массовые показатели стойкости. Поэтому с6/с7, в принципе не особо роляет против основной стойкости. Как и 9-ка. Покупать каких-то еще герольдов ко всему этому - ну такое.

Они вылезают, если надо, создают движуху/перенацеливают внимание. Они могут нарезать, а могут и нет. Это не важно.

Затем, зачем взяты Word Bearerы?

Ну вставь любой другой кейворд. Тут это, вообще никакого значения не имеет. Персы не выцеливаемые, а культей, чем больше убьют, тем больше, возможно родится поксов (это к вопросу об альфе). Все остальные легионы тут тоже +- "такое".

Культисты у тебя будут разбегаться массово(а следовательно не плодить поксов).

Я не понял комментарий. Возможно он основан на незнании механики работы стратагеммы поксов.

Демон принцы- никого по сути не усиливают, никем не усиливаются(аура скарбранда не в счет ей и вражеская Селестина усиливается)

Они усиливают культистов (фнп) и себя. Этого пока достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Это же очевидно, да"

Конечно очевидно. А копирайт и ссылка на авторов не проставлена. Не хорошо :)

"Она тут везде"

Бездоказательно. Усы и хвост как доказательства оставь для простоквашино.

"Зачем усиливать скрабанда, или тех же леттеров? "

Попробую объяснить зачем:

1) леттеры. Под герольдом леттеры будут пробивать большинство скрин отрядов(конскрипты бримы стражники эльдар или сестры битвы) на 2+, а не на 3+. Во второй раунд они же будут продолжать вундить морячков на 3+, а не на 4+). наличие скуллтейкера позволит им попадать на 2+, а при увеличении числа до 20 и более вообще не промахиваться. Заменой скуллтейкеру или увеличению числа может быть реролл еденичек.

2) Скарбранд. В первый раунд +1 к силе ему, возможно, и не очень нужен. Но врят ли он снесет суперхэви за фазу и тут ему +1 к силе для сохранения 2+ на пробитие очень даже поможет. Переброс единиц на хит опять же маст хэв. КП у тебя на все комбы и так маловато.

"Я не понял комментарий."

Поясняю: по стратагеме в поксов превращаются только "slain"? т.е. убитые модели. Модели убираемые по морали считаются "flee" т.е. убежавшие и, соотвтственно, в поксы не превращаются.

"Ну вставь любой другой кейворд. Тут это, вообще никакого значения не имеет. Персы не выцеливаемые, а культей, чем больше убьют, тем больше, возможно родится поксов (это к вопросу об альфе). Все остальные легионы тут тоже +- "такое". "

Теперь о выживаемости культистов и вообще:

Ты чаще всего будешь ходить вторым. Ходя вторым ты либо имеешь шанс лишится поксиков сразу, либо они у тебя сидят в рине. Если поксики сидят в рине, то два хода подряд ты не можешь на них использовать стратагему "THE DEAD WALK AGAIN". Соответственно твои культисты будут дохнуть не создавая поксов два хода подряд.

Точно также на первый ход на твоих культях и магии не будет.

Также у культей 6 лидерство. Т.е. чтобы снять твой юнит в 35 культей достаточно внести в отряд не 35 а 20 ран.по 3 тафне и 6+ сейву это как бы не вопрос.

Так что к концу первого раунда баффать твоим демонпринцам будет некого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, почему вторым? Тут всего 12 деплойментов.

Во-вторых, про мораль и т.д. Это все лирика - или оппонент туда стреляет, или нет. Сносить все надо целиком, ибо есть замечательная стратагемма на автопроход морали. Это надо понимать, потому что потом есть неиллюзорный шанс получить опять весь народ.

Про баффы кхорнатов. Я не видел сейчас такого, чтобы кто-то стоял залоченный весь ход с большими и злыми моделями в хтх. Как правило выходят и расстреливают. Или держут, когда туда не влетят свои нарезатели (селестина, жилиман и т.д.). И в первом и во втором случае кхорнатам конец. Увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, почему вторым? Тут всего 12 деплойментов.

Во-вторых, про мораль и т.д. Это все лирика

Про баффы кхорнатов

есть армии, у кого депчойсов меньше. так-то=(

Нет, это не лирика. если ты юзнул автопроход морали на культистов - спасибо, ты потратил 2к вникуда.

баффы нужны всегда кмк. никогда не знаешь, когда это может понадобиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это не лирика. если ты юзнул автопроход морали на культистов - спасибо, ты потратил 2к вникуда.

зря так... тут потратил 2 КП но получил конкретный нерандомный результат, в отличие от КП на реролы кубов половина которых воистину вникуда уходит но это никого не останавливает )))

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зря так... тут потратил 2 КП но получил конкретный нерандомный результат

2 кп и спас 40 очков. нууу, такое. одно дело это юзать на какие-то полезные инвулёвые модели, или на скрин, который ты убираешь не перед противником.. я слабо могу представить себе такой отряд, который оправдывал бы потерю 2х кп при общем к-ве в 6-7 у ДГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 кп и спас 40 очков. нууу, такое. одно дело это юзать на какие-то полезные инвулёвые модели, или на скрин, который ты убираешь не перед противником.. я слабо могу представить себе такой отряд, который оправдывал бы потерю 2х кп при общем к-ве в 6-7 у ДГ

у автора вроде мин 9 КП в его расписке... лично я юзаю эту стратагему когда мне важно чтобы юнит устоял на столе для решения какой-то задачи, которая оправдывает затраты КП, а не просто спасти столько то очков... и тогда какая разница, это 40птс или не 40 )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 кп и спас 40 очков. нууу, такое. одно дело это юзать на какие-то полезные инвулёвые модели , или на скрин, который ты убираешь не перед противником.. я слабо могу представить себе такой отряд, который оправдывал бы потерю 2х кп при общем к-ве в 6-7 у ДГ

Не факт, что, вообще эти КП будут использованы. Не факт. Факт в том, что оппонент знает, что они у меня есть, и, в случае чего - все может пойти не по плану для него. Например, мне нужно будет оставить отряд связанным в ХтХ, чтобы, если модель оппонента и фоллбекнулась, то ничего бы уже не сделала в этот ход. Ну или по ситуации. И такое часто бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а так задумано что половина стоимости расписки это дорогие HQ и действительно ли их столько нужно, или просто так надо чтобы собрать 3 расово чистых детача? нет ли тут балласта, так сказать? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Я не видел сейчас такого, чтобы кто-то стоял залоченный весь ход с большими и злыми моделями в хтх. Как правило выходят и расстреливают. "

Ты абилку то Скарбранда до конца прочел? Выйти из комбата при его наличие в 9 дюймах немного затруднительно.

"Сносить все надо целиком, ибо есть замечательная стратагемма на автопроход морали. " Зачем? Если ты не потратишь КП - потеряешь 15 культей по морали. Потратишь КП- так кроме того дамага,икоторый ты все равно получишь, ты еще и кп потратишь. От того чту у тебя их станет на 2 меньше оппоненту только лучше.

"Не факт, что, вообще эти КП будут использованы." Ну в общем то да. Тебя могут убить раньше чем ты сможешь использовать свой запас КП :)

Повторюсь: у этого ростера ОЧЕНЬ мало синергии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крч. Х.З. Сидел тут думал-думал, поменял концепцию полностью. Начал с добавления облей, ибо анти-танка было маловато, в итоге получилось то, что получилось:

"бы-ды-дыщ"
+++ New Roster (Warhammer 40,000 8th Edition) [109 PL, 1945pts] +++

++ Battalion Detachment +3CP (Chaos - Chaos Space Marines) [51 PL, 901pts] ++

+ No Force Org Slot +

Legion: Alpha Legion

+ HQ +

Sorcerer [6 PL, 98pts]: Bolt pistol, Force sword, Miasma of Pestilence, Prescience, Mark of Nurgle

Chaos Lord [5 PL, 78pts]: Bolt pistol, Power sword, Mark of Nurgle,

+ Troops +

Chaos Cultists [3 PL, 40pts]: 9x Chaos Cultist w/ Autogun, Nurgle

Cultist Champion: Autogun

Chaos Cultists [3 PL, 40pts]: 9x Chaos Cultist w/ Autogun, Nurgle

Cultist Champion: Autogun

Chaos Cultists [3 PL, 40pts]: 9x Chaos Cultist w/ Autogun, Nurgle

Cultist Champion: Autogun

+ Heavy Support +

Obliterators [10 PL, 195pts]: Mark of Nurgle, 3x Obliterator

Obliterators [10 PL, 195pts]: Mark of Nurgle, 3x Obliterator

Obliterators [10 PL, 195pts]: Mark of Nurgle, 3x Obliterator

++ Fortification Network (Chaos - Daemons) [3 PL, 50pts] ++

+ No Force Org Slot +

Chaos Allegiance: Nurgle

+ Fortification +

Feculent Gnarlmaws [3 PL, 50pts]: Feculent Gnarlmaw

++ Battalion Detachment +3CP (Chaos - Daemons) [55 PL, 994pts] ++

+ No Force Org Slot +

Chaos Allegiance: Nurgle

+ HQ +

Epidemius [5 PL, 100pts]

Horticulus Slimux [9 PL, 165pts]: Warlord

Rotigus [17 PL, 330pts]: Fleshy Abundance, Shrivelling Pox, Virulent Blessing

+ Troops +

Plaguebearers [8 PL, 140pts]: 19x Plaguebearer, Plagueridden, instrument

Plaguebearers [8 PL, 140pts]: 19x Plaguebearer, Plagueridden, instrument

Plaguebearers [8 PL, 119pts]: 16x Plaguebearer, Plagueridden

Ну тут все понятно и просто как апельсин, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крч. Х.З. Сидел тут думал-думал, поменял концепцию полностью. Начал с добавления облей, ибо анти-танка было маловато, в итоге получилось то, что получилось:

Вот ты каждый раз выкладываешь ростер, как что-то новое выйдет у хаоса, споришь, советуешься. А хоть чем нибудь из того, что выкладывал в этой ветке играл? Или у тебя это просто ростер ради ростера? Зачем вся эта суета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ты каждый раз выкладываешь ростер, как что-то новое выйдет у хаоса, споришь, советуешься. А хоть чем нибудь из того, что выкладывал в этой ветке играл? Или у тебя это просто ростер ради ростера? Зачем вся эта суета?

Почти всем. Ну... за редким исключением. Вот последним не играл. Тут правда моделей пока не хватает - дерево и ротигус еще не привезли, увы. Тащемта я все свои ростера выкладываю какие, у меня модели в наличии (ну, ок 90% моделей). Отсюда и ответ на второй вопрос: я пытаюсь оптимизировать полки, которые забиты миниатюрами =) Чтобы они не покрывались пылью, как например, мои некроны =)

Хаос для меня, все еще темный лес, так как основная армия у меня как ни крути Империум и Богоподобные Ультрамарины, в которой я более-менее плаваю как рыба в воде за некоторым исключением. Но там все ясно. Здесь интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Коротко - "годы тестов" подразумевают придумывать на коленке те или иные варианты взаимодействия... Только отработал какую-то тактику и ГВ тут серпом по этим самым - ХРЯЯЯСЬЬ... Вот это вот все...

Пока рождается вот это:

"Ахтунг!!! Алерт!!! под катом"
+++ Jenotskiy Ahtung - 3.0 (Warhammer 40,000 8th Edition) [103 PL, 1998pts] +++

++ Spearhead Detachment +1CP (Chaos - Daemons) [28 PL, 549pts] ++

+ No Force Org Slot +

Chaos Allegiance: Khorne

+ HQ +

Skulltaker [5 PL, 84pts]

+ Troops +

Bloodletters [8 PL, 165pts]: 19x Bloodletter, Bloodreaper, Daemonic Icon, Instrument of Chaos

+ Heavy Support +

Skull Cannon [5 PL, 100pts]

Skull Cannon [5 PL, 100pts]

Skull Cannon [5 PL, 100pts]

++ Supreme Command Detachment +1CP (Chaos - Thousand Sons) [26 PL, 506pts] ++

+ No Force Org Slot +

Relics of the Thousand Sons (1 Relic)

+ HQ +

Daemon Prince of Tzeentch [9 PL, 183pts]: 5. Otherworldly Prescience, Dark Matter Crystal, Gaze of Fate, Infernal Gateway, Malefic talon, Warlord, Warp bolter, Wings

Daemon Prince of Tzeentch [9 PL, 183pts]: Malefic talon, Warp bolter, Warptime, Weaver of Fates, Wings

Sorcerer in Terminator Armour [8 PL, 140pts]: Death Hex, Familiar, Force sword, Helm of the Third Eye, Inferno Combi-bolter, Tzeentch's Firestorm

++ Battalion Detachment +5CP (Chaos - Daemons) [49 PL, 943pts] ++

+ No Force Org Slot +

Chaos Allegiance: Nurgle

+ HQ +

Great Unclean One [17 PL, 320pts]: Bileblade, Doomsday bell, Fleshy Abundance, Miasma of Pestilence

Poxbringer [4 PL, 70pts]: Shrivelling Pox

Sloppity Bilepiper [3 PL, 60pts]

+ Troops +

Nurglings [3 PL, 54pts]: 3x Nurgling Swarms

Nurglings [3 PL, 54pts]: 3x Nurgling Swarms

Nurglings [3 PL, 54pts]: 3x Nurgling Swarms

+ Fast Attack +

Plague Drones [16 PL, 331pts]: Daemonic Icon, Instrument of Chaos, 8x Plague Drone, Plaguebringer

Подстроили ростер под рестрикты на: 1. бетку 2. Фак 3. детачи по РБ 4. Детачи по хоумрулам ЕТЦ. Ну на всякий случай...

10 КП (-1 за шлем), + шлем...

Анклин неплохо показывал себя в последних играх на мелкоформатные турниры. При определенной доле везения - это, вообще ТОП. Однако, кровавое ГВ со своими бета-рулами на дип (надо к этому готовиться), обломало ряд комб. Он выцеливамый, что плохо. Но есть миазма, адванс+чарж + все еще можно дипнуть на второй ход. У нас тут теоретически 9 мух в 4++/5+++, анклин с лечилкой, миазмой и реролом копеек на фнп, тонна непорезанных смайтов в 3++. Есть кому подраться и даже пострелять с трех орудий.

"енотская аналитика"
На самом деле я тут погонял пару тестовых игр своей парковкой жилика, и могу сказать, что там все еще хуже, ибо Жилиман - ростерообразующий тип + порезаны союзы, то есть нельзя больше 3-х ассасинов с селестинкой в детачах (а так хотелось). Но он стоит как Дом теперь + не прошли бесследно прошлые апы в ценах на разоры/пушки вот эти всякие штуки. В итоге, парковка жилика это теперь не "переполненный подземный паркинг у Ашана на Алтушке в воскресенье", а пустая стоянка ночью во вторник перед каким-нибудь уездным ТЦ...

Роботы мехов, конечно опасные, но не могут ходить после переключения стрельбы или тратят ход...

Эльдары... пока не понятно - все-таки изменения и их коснулись. Если в пачке теперь меньше риперов, значит это минус пару-тройку выстрелов по демонам, что плюс.

Некроны. Могут напихать, но стрельба идет на дистанции 24-36, что нам на руку в каком-то смысле, а вуаль только одна...Так что не все так страшно.

Тау. Ну тут да - это, конечно облом. Много наигрывал с Тау в последнее время - это трешак, конечно. Самая "умная" и "гибкая" расписка на бродах, дро[ну уж нет], грендайзерах... впрочем все это видели. Но можем потерпеть, возможно...

Накинем миазму, инвуль - авось взлетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тысячников нет варп болтеров :P И как то слабовато, 1 пачка дронов уйдет довольно быстро. За 2 хода точно, т.е. все твои индепы будут не прикрытые стоять в центре стола, тут конечно будет Анклин стоять после дипа, но все таки не приятно. Смайтов тоже не много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тысячников нет варп болтеров :P

Хмм... разве? По индексу не берутся что ли? Ну да ладно. Все равно взял на сдачу.

За 2 хода точно,

Будем терпеть. Других вариантов нет. 36 вундов надо снять под 4++/5+++ + 2 лечилки 2д3 (магия+стратагемма) + два куба для кола на икону и анклин с колоколом. Возможно поживем побольше.

Смайтов тут 5 на 5+ (если начинать с поксбрингера, потом абилка анклина, потом ТС) + гейз, который можно разогнать за стратагемму и фаершторм. Будем тестить... В этом ростере нет откровенно плохих отрядов - у каждого своя роль.

Просто, если оппонент будет фокусить мух, то, например, Тау, конечно их развалят, но вот Смы - вряд ли с 4++, да под миазмой.

все твои индепы будут не прикрытые стоять в центре стола

Ну там еще 9 баз нургликов, что тоже весьма проблемно ликвидировать, которые выставятся далеко за деплойкой. Тут уже от террейна зависит. Если подфартит, то, вообще можно спрятать их поближе и обломать всю стрельбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На см вообще ровняться не надо, тау, тираниды, эльдары, мехи, иг. См как то совсем просели на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На см вообще ровняться не надо, тау, тираниды, эльдары, мехи, иг.

Ну ниды, с кастрированным смайтом, уже не так будут доставлять проблем, хотя и неприятно, в целом.

Тау/ИГ/Мехи - тут все плохо, кмк. Мы это не перестреливаем. Оно нас перестреливает. При этом мы идем к этому, а на той стороне "стоямба" под реролами, которой, вообще никуда ходить не надо.

Что броды, что бешеные роботы, что коммандеры и гриндинг адванс (по 40 выстрелов с панишера - такое себе мероприятие...)

Ну как вариант - перед стрельбой оппонента влить в мух 4++ (делается в начале любой фазы) + если повезет миазму (наш первый ход). На второй ход - смайтухи, страты ТС, чаржи всем, что дойдет...

У меня был случай - я делал анклина варлорда с -1 на ту хит трейтом в 7 дюймах, дипал его и дальше реролил два куба на чарж (один за гейз оф фейт, второй за КП), что доставляло его чаще в ХтХ слету, и под миазмой с - 1 на ту хит, в стане врага у оппонента все его планы шли по бороде, потому что -2 на ту хит по такой махине в 18 вунд с 2-мя лечилками это больно.

Но все это пошло по бороде с выходом FAQ, так что имеем, то, что имеем. Надо понять - нужен ли он сейчас, или нет. До этого, тоже говорили, мол "не зайдет". Но у меня играло более менее. Я не придерживаюсь религиозных убеждений по-поводу солянки из детачей, поэтому анклин, при поддержке ДП тзинча в 3++ - нормальное явление...

... было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чарджами тоже будут проблемы, у тау овервотч на 5+. По моему мехи тоже могут на 5+ овервотчить, иг за стратегему на 5+ овервотч. Конечно это не так страшно как с тау. Эльдары вообще имба, если с чарджа не зарезал уходят в серпенты и поминай как звали.

Тут как раз играл на турнире с эльдарами на 5 серпентах, самолет, хорошо что призму он забыл дома и ростер был на 1850 по факту, а не на 2000 очков )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдары вообще имба, если с чарджа не зарезал уходят в серпенты и поминай как звали.

Я все думаю - как применить финда. Модель, конечно старая и страшная, но его абилка, без всяких "если", может реально сыграть против парковок... Ну не тау, конечно - они все fly поголовно, а вот мехи/ИГ вполне может зайти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...