Keksnar Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Тема посвящена моду адекватной реализации вселенной Warhammer 40 000 на основе MoW Космодесантники с настоящей бронёй,настоящая гвардия уничтажающая врагов во имя Императора не считаясь с потерями, плазменные винтовки действительно проплавляющие дыры в броне врага, лазерные пушки действительно стреляющие лазером,шагоходы,пафосные танки стреляющие из десятков орудий одновременно,работающие ракетные ранцы,энергощиты и прочее и прочее. Взялись за разработку так как были очень разочарованы модами по этой тематике на MoW. Мод является некоммерческим проектом , распространение бесплатно, не попадайтесь на уловки мошенников. Важные ссылки: Ссылка на группу вк - https://vk.com/uwm40k Ссылка на стим - http://steamcommunity.com/sharedfiles/file.../?id=1136257736 Ссылка на moddb - http://www.moddb.com/mods/ultimate-mod-warhammer-40k Раскрывающийся текст На данный момент мы ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ сильно нуждаемся в людях для помощи в разработке. В команду разработчиков и тестеров требуется пополнение! Если у вас есть немного времени и желание помочь развитию мода,то обязательно присоединяйтесь,а не проходите мимо,ведь помочь нам не так уж сложно и может каждый инициативный гражданин. Только совместными усилиями мы сможем сделать большой хороший мод на эту культовую игру. От вас потребуется в первую очередь лишь - желание. Нам требуются: 1) Тестеры Что бы стать тестером от вас потребуется лишь время которое вы готовы уделить моду, умение играть, а не выигрывать, а так же дискорд, для общения с другими тестерами. Обращаться к - Пете Мамонову 2) Люди для работы с 3D моделями Тут одного желания будет маловато, но в принципе имея время и желание этому вас могут обучить, мы ждём вас. Обращаться к - Азату Султанову 3) Редактор миссий. Для создания карт для мультиплеера, а так же для создания карт компании. Потребуется умение работы в редакторе, ОДНАКО!! если вы не умеете работать в редакторе, но у вас есть желание и некоторое количество времени, то вас могут обучить. Не стесняйтесь, пробуйте себя, редактор не такой сложный как может показаться на первый взгляд. К тому же даже небольшая помощь, например расстановка мелочей и декораций нам потребуется. Обращаться к - Андрею Амирбекову 4) Текстурщики. Обтягивать модели текстурами довольно трудоемкая работа. Так что нам нужен человек который может оказать нам в этом помощь и хоть как-то разгрузить основных разработчиков. Это сильно может помочь. Обращаться к - Михаилу Машинину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Halward Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Готов быть тестером. Вк отписался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnowTomcat Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 респект за проект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hammerfa11 Опубликовано 1 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 Для поддержки темы и привлечения новых игроков опишу возможности релиза на сегодняшний день и впечатления от игры в данный мод. 1. Доступны сбалансированные мультиплеерные сражения. Т.к. меня интересует в первую очередь мультиплеер, я много играл в соулсторм и дов2, очень доволен текущей реализацией сетевых сражений. Есть простор для микро, есть где превозмогать, тактически переигрывать соперника итд. Нет имбы, которая не контрится, недавний турнир это показал. Укрытия, обходы с флангов, разрушаемое окружение, управление как отрядом, так и отдельным юнитом - спасибо механике MoW2. Работающая система "камень-ножницы-бумага" в отношении пехоты и техники, возможность решить бой не зергом, а правильно подобранными юнитами - спасибо разработчикам мода. Подползти гвардейцем и сжечь вражеский "Леман Расс" мельтой, подавить разведанные огневые точки артиллерией и штурмовать бронетехникой при поддержке пехоты - идеально. Даже задумываешься, почему целая студия, имея деньги и время, не смогла повторить то, что сделали несколько энтузиастов на движке MoW2. После весьма посредственного дов2 и провального (на мой взгляд) дов3 даже первый законченный релиз воспринимается как "ну наконец-то годная стратегия по вахе". 2. На данный момент реализованы и сбалансированы следующие фракции - Имперская гвардия - Корпус смерти Крига - Ультрамарины - Имперские кулаки - Темные Ангелы - Кровавый договор - Гвардия смерти - Черный Легион - Эльдары Каждая из них имеет свои сильные и слабые стороны, модельки и озвучку, ребята делают качественный продукт, причем бесплатно. Да, очень многое можно и нужно улучшить, идёт работа над вторым релизом, правятся баги и тестируются новые фракции. Итак, чтобы поиграть бесплатно - нужен клиент хамачи, пиратский флаг и повязка на глаз. Можно скачать практически любой репак необходимой версии Men Of War Assault Squad 2(на сегодня это 3.262.) От хатаба - http://mow-portal.ru/load/igry/v_tylu_vrag...ent/15-1-0-2772 1) Устанавливаете репак, и весь необходимый доп софт, предлагаемый при установке. 2) Скачиваете мод, и закидываете его в /Папка с игрой(Assault Squad 2 Men of War Origins)/mods/ Не архив, а папку из архива. Скачать последнюю версию (1.19.01.04) можно тут - https://yadi.sk/d/e_jHfxkP5AkFaA 3) Заходите в игру, нажимаете Настройки, Моды, и включаете в списке UMW 40k Чтобы проще искать оппонентов для игр и не носить пиратскую повязку, желательна лицензия (стоит в районе 500р). Купил лицензию только из-за мода. 1) Покупаем игру и устанавливаем игру в Steam; 2) Подписываемся в мастерской на мод UMW40k и ждем загрузки; 3) Запускаем игру, переходим в настройки, включаем мод; 4) Для игры с ботами потребуется DLC "Men of War: Assault Squad 2 - Airborne" Контакты: Дискорд - https://discordapp.com/invite/u3W3PEW VK - https:/vk.com/umw40k Стим - https://steamcommunity.com/sharedfiles/file.../?id=1589620185 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти