dimaks90 Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Всем, здравствуйте! Интересно узнать, а кто-то играл в этот скирмиш? Есть ли отзывы, обзоры от российских игроков? Понравилась именно идея небольшого скирмиша на маленьком поле в самурайском сеттинге. Ронин, Тест оф онор, было бы интересно сравнение и с ними. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Ну, там от самурайского только тема. Фэнтези во все поля. Упор сделан на множество моделек и колод карт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Как уже сказали, чистая прияпоненная фентезя с маджонгом и гейшами. Посему стоит перенести тему в "Другие". По существу: система с поочередной помодельной активацией. Причем интересна реализована двухфазная активация: после короткого действия модель становится "уставшей" и может в свою очередь активироваться снова и сделать ещё одно короткое действие. После этого, или после долгого действия сразу модель становится "измученной" и получает штрафы. Рукопашная как в Конфронтации - с распределением кубов в атаку и в защиту. Из-за малого стола практически отрезан "первый ход на сближение, когда ничего не происходит", думать надо сразу. Сценарии вообще располагают думать и распределять усилия между задачами; "сперва всех убью, а на предпоследнем ходу всё поскорю" здесь не работает. Цена ошибки довольно велика, тем более что премежуринга нет. Про упор на карты я бы не сказал, но кроме индивидуального обвеса (как в Малифо) есть "темы", влияющие на весь отряд (как в Вармашине). Также из положительных черт я бы отметил весьма живой официальный форум. Новые модели выпускаются очень часто для небольшой компании, старые своевременно фачат. Из не то что недостатков, но неудобств - обилие правил на каждой карте без расшифровки. Народ нынче привык к подходу "все правила модели на карте модели", а здесь всё по хардкору. Камуните в Москве пока состоит из трех играющих и трех сочувствующих. По другим городам не слышал. Как открасим отряды, возможно удастся ещё кого завербовать. Играем у Старка на Менделеевской, поскольку я туда перевез специально для сей системы изготовленный стол с комплектом террейна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regnvald Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 В других городах тоже есть сочувствующе-желающие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaks90 Опубликовано 18 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 А как на Ваш взгляд, скорость вникания в правила быстрая, ну я имею ввиду, они интуитивны или все-таки очень много нюансов которые могут возникнуть в разных ситуациях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Правила не то чтобы сложные, но для современного игрока многие вещи могут быть непривычны. Еще один не недостаток, но неудобство: многоие названия и термины не соответствуют, а то и прямо противоречат привычным по другим играм ассоциациям. Например, "Уклонение" заставляет врага перебросить атаку, а "Парирование" добавляет защиту. "Прочность" списывает ходящий урон, а "Броня" штрафует бросок на повреждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 15 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 С выходом второй редакции игры сделали вики со всеми новыми правилами и картами. http://bushidothegame.wikidot.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти