Xagen Опубликовано 10 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 "Kharn's close combat attacks always hit on a roll 2+ " Вопрос : действует ли это на технику и в частности на скимеры ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fan67 Опубликовано 10 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 В таких случаях, чтобы не выяснять, у какого правила длинней пиписька, лучше кинуть перед игрой кубик. На 4+ - попадает на 2+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 10 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 не, всегда на 6 попадают по скимерам. вообще всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xagen Опубликовано 10 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 окей , со скимерами разобрались , а на не скимеры ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fan67 Опубликовано 10 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 (изменено) не, всегда на 6 попадают по скимерам. вообще всегда. Знаешь, персонально мне непонятно, почему фраза "d6 roll needed" сильнее и важнее "always hit on 2+" ? Обоснуй... Если в скиммеры всегда на 6, то почему в обычную двигавшеюся технику не на 4+? Это же одно правило, в одной табличке: если двигалось: попадаем на 4+, если двигалось больше, чем на 6: попадаем на 6+. Единственная оговорка про скиимер, это то, что он всегда считается мувавшимся на 6 дюймов, там не написано, что он такой крутой и именно по скиммерам всегда попадают на 6, независимо от других правил. окей , со скимерами разобрались , а на не скимеры ? В рулбуке правило попадания в скиммеры и не скиммеры - одно. Там такая табличка попадания в рукопашке по технике на 71ой странице полноценного рулбука в разделе "Hits". Поэтому либо по обоим на 2+, либо по обоим по табличке (на 4+ и 6+). Изменено 10 августа, 2007 пользователем Fan67 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 10 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 Он всегда хитс на 2+, значит всегда на 2+, никаких скимеров и прочего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 10 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 Может, и неправ я тут, но кодексы всегда главнее, чем рульбук... А значит, конкретно Кхарн будет на 2+ всех бить.. Имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 10 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 на 2+ т.к. кодекс превалирует над рулебуком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юный натуралист Опубликовано 10 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 Теперь остается, чтобы Кхарн со своим мувом 6+6 догнал скиммер и Кхорниты будут счастливы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хрум-Хрум! Опубликовано 10 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 не, всегда на 6 попадают по скимерам. вообще всегда. это гленсинги по скимирам всегда ;) 2 Daedalus ну это уже частности :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 10 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 Боюсь имелось ввиду, что атаки по технике не являются атаками клоуз комюат атакс. Уверен так и будет разрулено в ближайшем кларифае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 10 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 Боюсь имелось ввиду, что атаки по технике не являются атаками клоуз комюат атакс. Уверен так и будет разрулено в ближайшем кларифае. Надеюсь на это. А пока я бы сказал что определяем на 4+, потому как рулбук он и в Африке рулбук, а Харн вообще из какой-то скачаной из инета пдфки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fan67 Опубликовано 10 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 Ну, "слухи" точны на 100%, так скажем. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 10 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 Ну, "слухи" точны на 100%, так скажем. :) Ну они могут быть хоть сто раз точны, но понимаешь, пока их не выпустили официальной книжкой от ГВ, они только интересные хоум-рулы и ничего более. Так вот, видимо издержки правоведческого образования)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 10 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 это гленсинги по скимирам всегда ;) только со стрельбы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юный натуралист Опубликовано 10 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 только со стрельбы Ты не прав. На стр. 69 вверху написано "any hits" безотносительно к источнику попаданий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fan67 Опубликовано 10 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 (изменено) Дэдал... ты это... предыдущее предложение прочитай... Перед any hits. :) ;) Если не убедишься, то раздел, где находится это правило, называется "Vehicles & Shooting". Про рукопашку начинается со страницы 70, с раздела "Vehicles & Assault". Изменено 10 августа, 2007 пользователем Fan67 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 10 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 Имхо попадает на 2+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 10 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 У волков есть такой штук - "Ожерелье из вочьих зубов"(Wolf topth necklance) завется так вот по всему у чего есть ВС попадаешь на три, по тому у чего ВС нет, по правилам конкретного случая. Зная склонность ГВ к копи-пэйсту я не вижу в этом вопросе никаких подводных камней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salvador Опубликовано 11 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 А с чего пошли разговоры про слухи и пдфки. Харн и в старом рульбуке попадал всегда на 2+. и как уже было сказано выше, кодекс "главнее" рулбука, соответственно ответ: НА 2+... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 11 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 В текущем кодексе в абилке Кхарна есть отдельное упоминание про вражеский ВС. По этому пока он попадает по скиммерам на 6 А в ПДФке такого уточнения нет. К слову, у волков и темпларов в схожих абилках отдельно упоминается что это не работает против техники без ВС. А у "нового" Кхарна такого упоминания нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 11 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 Ну нету, но будет, момент-то не спорный, просто дырка в правилах, а некоторые уже хотят ее употребить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 11 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 какая дырка? о чем вы? В кодексе четко написано, всегда на 2+ (и неепет). Кто там его таргет для хтх атак, не важно, 2+ и все тут. Вординг четкий и сомнений не вызывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хрум-Хрум! Опубликовано 11 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 только со стрельбы уже почти год как на GWшном сайте вывесили FAQ по рулбуку где и было сказано что по скимирам проехавшим более 6" всегда гленсинги и в стрнльбе и в рукопашке ;) 2 Fan67 Ну, "слухи" точны на 100%, так скажем. ну они могут быть точны на 100 % скажем так по "глобальным" вопросам, но вот всякие мелкие очепетки и прочии неточности надеюсь пофиксят. :) не зря же его в сеть запустили? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 11 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 А на ненашенских форумах этот вопрос ещё не поднимался? Я просто на буржуинском шпрехаю паршиво, и сам нормально посмотреть не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти