Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Дата выпуска: март 2018 г.

Разработчик: Snowhound Games

Издатель: 1С

ДД от российских разработчиков и в космосе.

Суть геймплэя.

У вас есть база с заданиями побочными, главными, медиком, торгашом. В начале вы формируете команду из трех человек.

Есть Лидер, мусорщик, "варвар", спец по оружию, медик, механик.

Соответственно статы - Интелект (харизма), оружие, лутание, медицина, техника.

У каждого героя 4 слота под оружие. дальний бой, ближний бой, инструмент, щит. У каждого предмета есть два слота для модификации. Предметы и модификации дают статы и карты, о которых ниже.

В принципе все предметы кроме инструментов можно перекидывать между персонажами свободно. Я вроде бы только гранатомет и паверфист встречал из классовых.

Итак вы взяли задание, полетели на разведку халка. Там вы увидите карту

"картинка"
KvzH6IZwvPU.jpg

Изначальна она закрыта туманом войны, вы можете ходить и сканировать, натыкаясь на энкаунтеры боевые или с лутом-квестами. некотрые квесты можно с помощью статов рещать, типо харизмы.

На перемещение по карте тратится энергия, она же тратится на сканирование и за каждый ход боя. Мусоржик может это как то экономить и лучше лутать ивенты.

Про бой. По очереди активируются персонажи в зависимости от инициативы. У них есть краты. Все снаряжение дает вам краты. Грубо говоря винтовка дает две карты стрельбы, нож дает две карты ближнего боя, инструмент дает бафы-дебафы у лидера, бусты оружия и маркировку и стрелка, амфетамин у медика и т.д. Генератор щита дает перезарядку щитов себе или союзнику. Сила карты рассчитывается из соответсвующего скила и перков (их можно прокачивать, у каждого свои).

"Картинка"
Ap_UIbbG_lM.jpg

Соответственно так же и у врагов.

"Скриншот"
ks6mMGIXCUE.jpg

Как то так выглядит бой.

Что мне пока не особо нравится - баланс экономики, сильное замусоривание колоды ( проще с бафера вообще все оружие снять).

Баги при большом количестве карт в руке.

Не очень информативные иконки. И сам текст в бафах-дебафах. Что бы понять будет ли у меня за счет бафов стрелок ходить два или три раза подряд - надо в рулетку играть.

Как то очень странная тактика, когда одного бойца обмазывают всем, что есть и он начинает ваншотить все живое. Как на скрине.

Не очень понятна разница между оружием ближнего и дальнего боя и соответственно разница между варваром и стрелком. Только в дереве прокачки ну и паре карт.

Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе все предметы кроме инструментов можно перекидывать между персонажами свободно. Я вроде бы только гранатомет и паверфист встречал из классовых.

Поправка: классово залоченные вещи - паверфист (для мусорщика), светомечи (для лидера и охотника) и двуручное ковыряло (для танка).

Всё остальное перекидывается таки свободно, и даже инструменты перекидываются - правда, их использование завязано на релевантный параметр, так что у непрофильного бойца чужие инструменты будут менее эффективны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первым впечатлениям от альфы - хреновое. Особенно то, что карты привязаны к шмоткам персонажей. Заканчивается тем, что ты выбираешь не вещи, которые дают тебе нужные карты, а вещи, которые дают поменьше ненужных. Иногда выгоднее вообще не брать каких-то апгрейдов, чтобы не ломать себе боевку. Надеюсь, что это как-то поправят ещё.

Жаль, выглядит стильно, но если игромеханика хуже прототипа, то проект не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и первую партию вайпнул (остался один медик) на третьем корабле. Злой робот включил рампэйдж и дико порвал мне двух бойцов сквозь щиты. Т.К. денег на лечение у меня не было они ходили полу живые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карты на оружии и вещах, как в Card Hunter прям...

Прям как в монстр слэерах и еще двух десятках игр.

У кого-то работают побочные квесты на кора[эх жаль]х, где надо кого то найти? У меня ни разв не было, хотя обхожу корабли полностью. Даже сканер ставил.

И Гранатомет кому можно дать?

Еще очень огорчает глюк с сортировкой инвентаря. В магазине будут показаны только те вещи, которые у меня в инвентаре отображены. Грубо говоря, если в инвентаре у меня открыта вкладка оружейных модов, то и в магазине только они появятся. И самое мерзкое, что и с лутом кажется так же.

Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Гранатомет кому можно дать?

А гранатомёт как отдельное оружие вообще существует? Сколько играл, видел гранаты только в модификациях к стрелковому и оружейных инструментах+модификациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос - а куда они лезут? Потому что я пыталяся в дробовики, винтовки, пистолеты и автоматы их пристроить, но не лезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос - а куда они лезут? Потому что я пыталяся в дробовики, винтовки, пистолеты и автоматы их пристроить, но не лезли.

Странно сие. Скриншот проблемы не помешал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно реальный баг. Сегодня все поставилось. А то выпал прикольный гранатомет с оглущшающими, который по площади бьет. После четырех скачиваний данных есть что-то еще? Из патчей я так понял, что нет, но мало ли.

Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Illustrious Monuments update for Deep Sky Derelicts has just arrived! It is filled with content and bug fixes to the brim! The wait was worth it. Trust me on that.

Get ready for:

- 3 new character levels (level cap now at 7)

- 5 skill specializations, with 1 for each type

- 7+ very rare Illustrious mods

- 8 new extension mods

- 5-6 additional room conditions that can affect both exploration and

combat gameplay

- Energy management changes, along with a brand-new Research lab

- 5 more derelicts (9 per play-through in total)

- Progression from Tier 1 to Tier 2 ships

- 10 new enemies

- New main and side missions (each derelict has at least 1 of each)

- Updated Arena with revised encounters (max 20)

- And more…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал с апдейтом (техник, лидер, мусорщик).

Старт по ощущениям натужнее (приходилось пару-тройку раз товарищей в реанимацию отправлять), но реанимация в единичку хитов и долечивание вручную таки упрощают задачу.

За пять халков не нашёл ни одного гаджета, дающего Scrappy Bomb.

Доступа ко второму кольцу не получил и в этом сейве, видимо, уже не получу - по глупости взорвал один из терминалов энергоперегрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем-то напомнило FTL и Darkest Dungeon одновременно. Надо попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал с апдейтом (техник, лидер, мусорщик).

Старт по ощущениям натужнее (приходилось пару-тройку раз товарищей в реанимацию отправлять), но реанимация в единичку хитов и долечивание вручную таки упрощают задачу.

За пять халков не нашёл ни одного гаджета, дающего Scrappy Bomb.

Доступа ко второму кольцу не получил и в этом сейве, видимо, уже не получу - по глупости взорвал один из терминалов энергоперегрузкой.

Зочем техник.

У меня 3 уровень, пока никаких проблем нет. У меня вот щитовые модули не падают. Хорошо хоть шмотки на уворот есть.

Появились легендарные шмотки, магнитный удар понерфили, скрапбомба все та же имба. С ростом уровней вообще АОЕ востребовано. А то вылазит по 5 скинков или робоглазов.

Апгрейды на сканер и энергию хороши.

Одну консоль я тоже зафелил, которая пассивная и разрешает взламывать её полностью. Там видимо надо или уровень техники иметь или где-то квест сделать т.к. просто взлом = поломка консоли.

Второй уровень халков открыт, интересно что на 7 уровне, наверно жара.

П.С. кто-то пробовал псам триумвирата хамить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зочем техник.

Для

Там видимо надо или уровень техники иметь

и для обмаза щитами и (как появятся) энергополями. Если медика так и не научили действительно лечить, а не просто обкалывать стероидами - буду с техниками и ходить на правах поддержки.

Надо бы новый сейв открыть, видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профессии какие то унылые, хотя псионик порадовал чисто стилистически. Снял все оружие, использую только силу разума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им надо уклонение резать и с финасами что-то делать. А то я выхожу с корабля только что бы разгрузить инвентарь. Деньги тратить некуда. И у стрелка 82% уклонения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у стрелка 82% уклонения.

Это ещё ничего - читал в стим-камунити тред, так там товарищ двум третям команды довёл выше 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я мог скавенджеру тоже разогнать, там перчатка + два апгрейда в нее. И им надо сделать сопротивление повторному оглушению. Враги почему то начали атаковать персонажей в инвизе одиночными атаками.

Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Блин, на последнем корабле залагал квест, где надо убить трех злодеев (Атос, Портос и Арамис). При этом я их уже убил, но перед завершением квеста на получение значка за это поговорил с консолью, квест переглючился и теперь не провалить его ни завершить т.к. квестодатель считает, что я их еще не убил.

Обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им надо уклонение резать и с финасами что-то делать. А то я выхожу с корабля только что бы разгрузить инвентарь. Деньги тратить некуда. И у стрелка 82% уклонения.

От лизардов почти не спасает уклонение, у 2их моих было 80+ уклонения, а атаки попадали одна за одной, причем даже массовые...

Очень охота почитать про механику, например я очень удивился сработавшему смертельному удару от способности псионика ментальный удар

Странно капает опыт на начальных уровнях, очень долго набираются первые 3 уровня и прям пролетаются с 4 по 8(7)

Инженерный и оружейный омнитулы разочаровывают своими картами, самодельная бомба - единственное чему я нашел применения, пришлось ставить модификаторы в них, без карт

Модификатор щитового омнитула на + урон, -макс щит, +макс щит несколько обескураживает

Изменено пользователем tanarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...
Игровую механику еще не поправили? Все тот же кривой Хартстоун?

А что именно здесь кривой х-стоун?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...