Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Space Marines][2000]


Рекомендуемые сообщения

И снова здрасте, простите, если вас напрягает что это второй пост подряд

Я хочу узнать как расширить свои войска до 2000птс, чтобы было интересно поиграть

План ростера:

Батальон:Теллион со снайперами скорят ближайшую точку, два спидера с скаутами бегают и скорят другие. Лейтенант может остаться со снайперами или убежать к тяжелой поддержке

Вангард:Шрайк с вангардами в дипстрайе. Шрайк со своими вангардами приходит в трудный или очень удобный момент. Когти режут трупсу, молотки тяжелую пехоту и технику. Дред с лазкой помогает снайперам или же идет к остальной тяжелой поддержке

Спирхед:Колобки занимают укрытие и всю игру постреливают из лазки, а если и гравы дотягиваются, то и с них, а так гравы нужны в основном для подсейва в случае вражеского телепорта в наш диплой. Хеллбластеры идут по чуть-чуть к центру, прикрывая огнем.

В целом главная цель: максимально долгая игра и изматывание противника стрельбой и резким и сильным хтх дипстрайком

++ Battalion Detachment +3CP (Imperium - Space Marines) [37 PL, 553pts] ++

Ultramarines

+ Dedicated Transport +

Land Speeder Storm [5 PL, 102pts]: Cerberus launcher, Multi-melta

Land Speeder Storm [5 PL, 102pts]: Cerberus launcher, Multi-melta

+ HQ +

Primaris Lieutenants [5 PL, 74pts]

. Primaris Lieutenant: Master-crafted auto bolt rifle, The Primarch's Wrath

Sergeant Telion [4 PL, 75pts]

+ Troops +

Scout Squad [6 PL, 55pts]

. Scout Sergeant: Astartes shotgun, Chainsword

. 4x Scout w/Shotgun

Scout Squad [6 PL, 55pts]

. Scout Sergeant: Astartes shotgun, Chainsword

. 4x Scout w/Shotgun

Scout Squad [6 PL, 90pts]: 5x Camo cloak

. Scout Sergeant: Chainsword, Sniper rifle

. 4x Scout w/Sniper Rifle: 4x Sniper rifle

++ Vanguard Detachment +1CP (Imperium - Space Marines) [32 PL, 660pts] ++

Raven Guard

+ HQ +

Kayvaan Shrike [8 PL, 150pts]

+ Elites +

Vanguard Veteran Squad [8 PL, 195pts]: Jump Pack

. Space Marine Veteran: Storm shield, Thunder hammer

. Space Marine Veteran: Storm shield, Thunder hammer

. Space Marine Veteran: Storm shield, Thunder hammer

. Space Marine Veteran: Storm shield, Thunder hammer

. Veteran Sergeant: Storm shield, Thunder hammer

Vanguard Veteran Squad [8 PL, 150pts]: Jump Pack

. Space Marine Veteran: 2x Lightning Claw

. Space Marine Veteran: 2x Lightning Claw

. Space Marine Veteran: 2x Lightning Claw

. Space Marine Veteran: 2x Lightning Claw

. Veteran Sergeant: 2x Lightning Claw

Venerable Dreadnought [8 PL, 165pts]: Missile launcher, Twin lascannon

++ Spearhead Detachment +1CP (Imperium - Space Marines) [40 PL, 785pts] ++

Raven Guard

+ Heavy Support +

Centurion Devastator Squad [19 PL, 376pts]

. Centurion: Grav-cannon and grav-amp, Hurricane bolter

. Centurion: Grav-cannon and grav-amp, Hurricane bolter

. Centurion Sergeant: Hurricane bolter, Two Lascannons

Hellblaster Squad [8 PL, 170pts]: Assault Plasma Incinerator

. 4x Hellblaster

. Hellblaster Sergeant: Bolt pistol

Hellblaster Squad [8 PL, 165pts]: Plasma incinerator

. 4x Hellblaster

. Hellblaster Sergeant: Bolt pistol

+ HQ +

Primaris Lieutenants [5 PL, 74pts]

. Primaris Lieutenant: Master-crafted auto bolt rifle, The Shield Eternal

++ Total: [109 PL, 1998pts] ++

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом главная цель: максимально долгая игра и изматывание противника стрельбой и резким и сильным хтх дипстрайком

Primaris Lieutenants

Это не про маров. Мары должны вести игры на скорость, у них нет такого числа моделей, чтобы пересидеть противника с гарантией (по крайней мере, не на такой формат), да и изматывать тут особо нечем. Ультровский детач тут нафиг не сдался, их ЧТ не дает абсолютно ничего в этом ростере, даже не считая того, что шотганами у скаутов проще застрелиться, чем внятно их реализовать. Вангарды закачаны абсолютно бестолково, один отряд стоит дофига, а каждый провал от стрельбы снижает потенциал отряда сразу на 20%, при этом махается он за счет перманентных штрафов на попасть у всех очень так себе (вплоть до того, что можно проиграть комбат обычной тактичке на ее чардже), второй отряд же боится любой тычки с рендом и помирает в полном составе с чарджа какого-нить средненького капитана с шашкой (не говоря про что-то более серьезное). Зачем нужны пешие никем не охраняемые центурионы с таким миксом оружия - загадка века. Если они будут стоять в деплое, то 2 грава с болтерами им нафиг не уперлись и ничем не помогут. Если их пинать поближе стратагемой, то тогда эти самые 2 лазки им нафиг не уперлись. Наконец, если их не обеспечивать прикрытием - то первый же дроп/чардж их похоронит в полном составе скорее всего.

Примарис не умеет в болтганы, поэтому артефактный болтер взять не может. Примарис не может в щиты любого типа, соответственно, не может и во второй артефакт.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...