sligle Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 (изменено) Поиграл первый раз по новым правилам и новому армибуку. Ростер "каждой твари по паре", просто хотел глянуть как играют юниты в новых реалиях: демон, тиран на крысе с думблейдом, вожддь бсб со скипетром и знаменем дающим ряды в кр в орде, абама, колесо, пулемет, пулемет, огнемет,6 тандерхалков без спец оружия, две пачки крыс и большая пачка верминов. Играли против демонов слаанеш с мамкой, дп, коляской, катапультой и толпой демонеток. Сознательно не использовал первые два хода вэпонтимы они понятно хороши и как оказалось убавление пулеметам дальности хорошо их нерфит, потому как они не взрываются от слова совсем наваливал на 3х кубах получал -1 то хут, но при таком кол-ве выстрелов это хорошая альтернатива нафте, затупил и не взял мортиру, но тут реально что она, что пулемет Выбор на любителя с пулемета больше стрельбы и немного сильнее, но у мортиры аннулирование брони. Пока мортира мне видится только для командника, когда надо делать ростер для контры бронь-ростеров кавалерии две мортиры навалят 4д6*2 выстрелов, т.е в среднем 3-4 трупа в ход, а под инжом с+1 то хит до 6, в остальном пулемет выигрывает за счет большего количества выстрелов. Теперь о минусах колесо стало хуже если раньше оно являлось пугалкой для монстры и был единственным быстрым юнитом пугающим фасткаву( потому как у абамы и демона несколько другие задачи:)), то теперь я не могу понять что это. как стрелковая платформа с максимальной дальностью 26", она не выдерживает сравнения с пушкой с ее +1 по большим целям и мультипликацией д3+1, а с учетом артефакта мага на +1 то вунд пушка будет по основным своим целям наваливать в большинстве случаев 3+/2+ а стоит она на 60 очков дешевле. Далее, как атакующая платформа она просто никакая ей убрали импакты, этим собственно все сказано, мне кажется они описались, по старинке когда импакты были вшиты в коляски, хотели убрать +1, вообщем у меня этот юнит, как бы я безумно не любил колеса, идет на отдых, на полочку. Далее к хорошему Демон хорош, с учетом избыточности его заклов другого мага не надо потому как просто не хватает кубов что-бы скастить больше 3, а Крыса можно закачать и в боевые и в защитные, т.е. если брать его, на другого мага тратить очки смысла нет. Доомблайд хорош, но только на крысе и в связке с демоном, потому как тирану для вырезания героев не хватает не вс(6), не ини(7), а 4 вунды делают его сладкой целью для пушек, демон все это контрит может прикрыть его от пушки и раздать "знание врага" или хардтагерт-дистрактинг. у нас в игре он убил ДП за фазу. Тандерхалки не могу сказать ничего они за пинали демонеток и добили мамку в 1 вунде, но если честно я не понял пока, был бы свифтстрайд они были б прекрасны, а так смешанные чувства, но в тоже время осовобождаются 300 очков от колеса можно взять им митгриндер и они заиграют новыми красками. Пока так спасибо за внимание Изменено 27 декабря, 2017 пользователем sligle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 А как играется с новыми правилами на магию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sligle Опубликовано 27 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 А как играется с новыми правилами на магию? забавно, но по одной игре не понятно. Более прогнозируемо, на 3-4 кубах словить мисткаст надо быть архи везучим. Но в тоже время ходу к 3-му за счет того, что карты не повторяются можно более уверенно прогнозировать фазу магии любого игрока. Кастить приходится в большинстве случаев на 3-4 кубах, те. в фазу при всем желании сложно скастить больше 3 заклов. стало более спортивно, но пропала атмосфера, своеобразная мини игра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 А насколько трудно отдиспелить? Гарантированно, наверное, только 1 каст проходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sligle Опубликовано 27 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 (изменено) Тут все зависит от удачи, если есть маг с ченелом, то у нас разница все все время была в 2-3 куба. т.о. один каст гарантировано отбивался потому как на диспел почти всегда было минимум 5 кубов, дальше все зависело от удачи. Но если говорить о средних значениях кастов для уверенного сотворения необходимо 3 куба. Т.е в самом лучшем раскладе при 5 карте у тебя будет 8 кубов +1 если смог сэкономить 3 токена с прошлого хода, а у противника 5, можно уверенно колдовать 3, и один из них будет гарантированно отбит. Изменено 27 декабря, 2017 пользователем sligle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keysmal Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Тут все зависит от удачи, если есть маг с ченелом, то у нас разница все все время была в 2-3 куба. т.о. один каст гарантировано отбивался потому как на диспел почти всегда было минимум 5 кубов, дальше все зависело от удачи. Но если говорить о средних значениях кастов для уверенного сотворения необходимо 3 куба. Т.е в самом лучшем раскладе при 5 карте у тебя будет 8 кубов +1 если смог сэкономить 3 токена с прошлого хода, а у противника 5, можно уверенно колдовать 3, и один из них будет гарантированно отбит. Подтверждаю. + тебе когда плюсомет зарядится. А насколько трудно отдиспелить? Гарантированно, наверное, только 1 каст проходит? В среднем, по мат.ожиданию, проходит два закла из трех. Если закачать мага(ов) ченнелингами и бонусами к касту, то, теоретически, будет проходить до трех заклинаний при примерно четырех кастах. Однако для заклинаний направленных в противника (хексы, мислы и т.п.) все может быть хуже при наличии магрезиста. Ну, и удачу никто не отменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerfaks Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 ... тиран на крысе с думблейдом ... Доомблайд хорош, но только на крысе и в связке с демоном, потому как тирану для вырезания героев не хватает не вс(6), не ини(7), а 4 вунды делают его сладкой целью для пушек ... А как ты взял тирана на крысе с думблейдом, если он только для Стандарт сайз, а монстркрыса - Ларж сайз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sligle Опубликовано 27 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 (изменено) А как ты взял тирана на крысе с думблейдом, если он только для Стандарт сайз, а монстркрыса - Ларж сайз? Каюсь мой косяк, доомблейд все еще бесполезная железяка:), пойду поправлю обзор Изменено 27 декабря, 2017 пользователем sligle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 30 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Мне кажется или огнеметы всё такое же гавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Мне кажется или огнеметы всё такое же гавно. C увеличенной вдвое дальностью, с игнором хард таргет, с возможностью +1 ту хит и +1 ту вунд - все такое же говно? Господа крысы, вы совсем зажрались. Эта хрень теперь может вальнуть монстра с одного залпа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 2 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 (изменено) C увеличенной вдвое дальностью, с игнором хард таргет, с возможностью +1 ту хит и +1 ту вунд - все такое же говно? Господа крысы, вы совсем зажрались. Эта хрень теперь может вальнуть монстра с одного залпа. А с чего в двое то? С 12 до 18 это не в двое. Остальное было и раньше. +6 ренжа это хорошо но не вытащит юнит который был наверно вторым по убогости если не самым убогим. Абоминация наверно всё таки еще более убогая. Ну давай посчитаем 2д6 это 7 попадает с 5+ (в базе) итак 2.3 хита силой 5 мультиплекацией в д3 Это какой монстр умрет то? Ту даже 5 тафне будет 2 вунды, не говоря уж про 6 и выше. А пулемет делает 14 выстрелов или 4.6 хита силой 4, не ну конечно теоретическая польза есть по 5 и выше тафне и многовундовым с регеном но платить за потерю универсальности. Не думаю что кто то согласится. Не говоря уже о возможности стрелять 3д6 х2. А против монстров куда как проще купить 2 пушки чем это. 2 пушки 3 пулемёта еще 3 пулемёта в ограх вот такой основной состав. Дальше герои до придела и коры. Ну может джизели с глобольерами на любителя. Про +1. Купить героя за странные 190 который не мага не воин, ему вещь за 50 чтобы получить +1 на попасть это один лишний хит на огнемёт как то это не разумно. Изменено 2 января, 2018 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 2 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 (изменено) Ну давай посчитаем 2д6 это 7 попадает с 5+ (в базе) ... После этого "5+ в базе" можно уже не читать. База начинается с 4+ без пенальти за мув и мультипл шот и игнором любых ковров и хард таргета. Изменено 2 января, 2018 пользователем Aemir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Porw Опубликовано 2 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 (изменено) Огнеметы, что у крысок, что у гномов очень ситуативные, это все ещё 4 сила, а 5 и мультик мы можем использовать уже тогда, когда все чарджат или в хтх. Изменено 2 января, 2018 пользователем Porw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sligle Опубликовано 2 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 (изменено) Огнемет вещь конечно ситуативная, но нам все еще тяжко против многовундовых хтх моделей, и если раньше он был откровенно не нужен из-за малой дальности, то сейчас еще и с учетом закрытия лоса моделями одной высоты огнемет может неплохо так изжаривать опасных противников следуя за основной коробкой....да и огнемет у нас 5 силы Изменено 2 января, 2018 пользователем sligle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 2 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 (изменено) Дорого Aemir 5+ потому что штраф за дальность мне кажется для игрока в ФБ такое должно быть очевидным. Так как стрелять на 9 это слишком редкий шанс. Под словом база я имел в виду без инженера с вещью на +1. Porw дяденька гном не путайте ваш Flamethrower где вы кидаете 2+(вроде если я чего не упустил) чтобы не получить ошибку и даете д6+(д3 умноженое на ряды). и наш огнемёт где 2д6 выстрелов по умению на 4+ на короткой и 5+ на дальней. Крысиный огнемёт это Volley Gun Artillery Weapon орданка у которой не 2д6 х2 выстрелов а просто 2д6. Sligle Смею вам напомнить что огнемёт не игнорирует перекрытие лоса а лишь игнорирует модификаторы Cover and Hard Target. Если он не видит то и не стреляет. Из интересного в книге это отряд штурмовиков из 50 Шт с колоколом, паланкином, БСБ и двумя маг знамёнами (одно через БСБ). По сути это отряд 70 стандартных баз ордой в 9. Имеющий ряды и бьющий доп рядами если рядов больше. 9 в ряд 70 баз это 8 рядов если у врага рядов 4 тогда 6 стандартных баз в контакте получается (35 атак +1 за сержанта) 36 атак с 6 рядов( 1 основная ,2 стандартная задняя, 3 за правило штурмовиков 4 за орду а 5 и 6 за знамя.) Паланкин считаю как 4 штурмовика. Героя на нём не считал, колокол не считал. бсб не считал. Колокол отнимает у врага умение бить и защищаться что дает в теории даже превзойти средние у элиты 5 умение. И это 4 сила с АП 2. Если вы сможете кинуть какой нибудь усиливающий спел вы на коне. Второе интересное в книге это вещь дающая реролить количество хитов на демедж спелах то есть и на комете тоже. Она конечно не такой торт как раньше но всё еще неплохой спел. а рерол 1 на траматургии позволяет кидать ее на 4 кубах с высокой вероятностью. А карты ограничивают количество кубов оппонента очень чётко добавим сюда варп камень с его -д3 к результату и вуаля наши 4д6 с реролом копья выше чем его 5д6 с модификатором -д3. Если не очень трусить то по "каке" в ход класть можно. Также интересны огры в арморе но навряд ли у многих есть крысоогры числом под 12 и пара героев на на них чтобы усилить этот боинг дать туда Маг знамя и прочие прелести. Топка хороша но мо[ну уж нет]и ее портят как и раньше. Рабы стали получше и пожалуй они даже могут дать огнемётам шанс проявить себя но это очень сложно, а сложные схемы не работают как правило. Из печального как подметил автор темы колесо идет к обоминации обниматься. Оно и так было сильно спорно и сильно порезано а стало такое не вероятное дно, а абаминация осталась дном. (Плата за бывшие успехи) Изменено 2 января, 2018 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sligle Опубликовано 3 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Sligle Смею вам напомнить что огнемёт не игнорирует перекрытие лоса а лишь игнорирует модификаторы Cover and Hard Target. Если он не видит то и не стреляет. А ему и не надо видеть надо чтобы его не видели, обычно многовундовые модели это то как минимум монстропехота, ну и выйти и пострелять никто не запрещал. и если раньше из-за спины он попадал на в большинстве случаев на 5+ , в противника распределял на 4+и его могли выцелить все кто угодно пусть и с ковром, то сейчас он в хтх с монстропехотой наваливает на 4+ распределяет на 3+(если это не рабы) и убить его не обойдя коробку практически не реально. в дополнение - да ,очень интересна орда верминов, но колокол такое теперь, на любителя ...да постоянный баф, но он лешился главной плюшки за которую его можно было взять даже сейчас за такие бабки - он не стабборн:(, а такую модель минимум за 750 очков, т.е больше трети слота героев, сложно назвать удачным выбором. И еще огры на самом деле очень инетересны, не жалею что в свое время закупил, но теперь придется ставить на большие подставки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerfaks Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Крысиный огнемёт это Volley Gun Artillery Weapon орданка у которой не 2д6 х2 выстрелов а просто 2д6. И у него есть еще важное НО - огненные атаки. С учетом обилия регена это актуально. Да и против колясок огнемет очень хорош. А для борьбы с мелкой монстрой никто не мешает взять и его и пушку, благо теперь он отлично берется на отряд крысоогров, которые еще и скорят. Из интересного в книге это отряд штурмовиков из 50 Шт с колоколом, паланкином, БСБ и двумя маг знамёнами (одно через БСБ). Безумно дорого выходит. Да, в бою он перемолет почти что угодно, но слишком много очей за это. Кмк лучше взять больше стрельбы + вермин демона со стрелками (пока он еще такой дешевый). Из печального как подметил автор темы колесо идет к обоминации обниматься. Не факт на самом-то деле. Она может неплохо зайти как часть ганлайна (2 арты + 3 вепон тимы + крысоогры с пушкой + колесо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sligle Опубликовано 3 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 (изменено) Не факт на самом-то деле. Она может неплохо зайти как часть ганлайна (2 арты + 3 вепон тимы + крысоогры с пушкой + колесо) боюсь что факт. юнит ценой 300 очков делающий 3(три) выстрела на 15 или если разогнать на 18(но там настолько кривой вординг, что не понятно мультиплицирует ли он попадание в себя, если это так , то можно кинув две "1" на попадание просто спалить себя) попадающих на 4+, Это 8 аркебуз с дальностью 36 той же 6 силы так же попадающих на 4+, по моему выбор очевиден. да эти 8 выстрелов без мультипликации но, пушки , как было сказано выше, справятся с монстрой лучше, да и мультипликация д3 такое себе, т.е эта тачанка стреляет на 18 плюс 8 мув на 26 2 попала 1 пробила мультипликация 2 супер( а если учесть то , что оно теперь в хтх бьет только д3 гриндов, все что дотянется до него сожрет его и не подавится, сейчас даже бомжей нельзя наломать как раньше рандомным количеством атак 3 силой) и аркебузы из 8 попали 4 пробили 2-3 тот же результат, но они стоят далеко и им не надо переться вперед как колесику. И за те же 300 очков можно взять 15 глобадьеров, да дальность мала, но за 2 хода они гарантировано сжигают любую монстру, особенно за пачкой рабов Изменено 3 января, 2018 пользователем sligle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
insiko Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Лично я колесом доволен. Для меня нету выбора 'Или', на данный момент в ростере есть две пушки и колесо :-) Сейчас Пушка не имеет +1 на ту хит по тем, по кому раньше имело. Остались только вшитые в базе Gigantic модели. Вся остальная шваль с Towering Presence типа героев на гиппогрифов, больших алтарей и т д стала немного сложнее. И это колесо очень сильно пугает как одиноких героев, так и гигантообразную монстру на примере наших же абоминаций, мантикор и всей остальной хрени. И давай не будем забывать, что если пушка откопытится, когда в неё вчарджат, то эта штука еще и наваляет. У меня так колесо отряд Рилмов скушало ^^ А если представить, что это колесо увидит армия, в которой есть варколак - вампиры заплачут кровавыми слезами, поскольку трит рендж у колеса знатно больше :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sligle Опубликовано 3 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 (изменено) У меня так колесо отряд Рилмов скушало ^^ А чем если не секрет оно скушало рилмов? д3 гриндов так хорошо зашло? Изменено 3 января, 2018 пользователем sligle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sligle Опубликовано 3 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 и опять же 8 аркебуз сожрут тех же рилмов на порядок эффективнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
insiko Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 в хтх сожрут? Точно?) д3 гриндов, вундящих на 2+, +3 атаки, хитующих на 3+ и вундящих на 2+. В ответ получая по вунде максимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sligle Опубликовано 3 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 (изменено) в хтх сожрут? Точно?) д3 гриндов, вундящих на 2+, +3 атаки, хитующих на 3+ и вундящих на 2+. В ответ получая по вунде максимум. ну да это по статистике 4 трупа ,если не кинули 4 сейв,а чаще всего 3. в ответ они разбирают колесо, конечно если это они чарджили. Это первый момент, второй, а это была просто пачка 6 рилмов без героя? я просто сколько раз не играл, всегда либо рилмы либо квестинги были бункером героев, не разу не сталкивался с маленьким отрядом рилмов свободно скачущим по полю, поэтому это меня удивило. и бретонцы позволяющие себя чарджить колесом??? а если чарджили они то там даже с пустой пачки из 6 пацанов за 260 очков 6 атак 3+, 3+ без брони пол колеса они съедают Скорее против колеса будет пачка аспринов Изменено 3 января, 2018 пользователем sligle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
insiko Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Ам...А в чем проблема колесом вчарджить в отряд рилмов? Мув вроде тот же, диверта на стороне крыс как ни крути - больше... :-) Там рилмы чарджили с героем в колесо, герой сделал 2 вунды, рилмы одну и колесо накрутило в обратку, прокинув 5-е лидерство (под вермин демоном). Я не к тому, что это в порядке вещей. Я к тому, что колесо сейчас полезнее пушки, как минимум в атакующем ростере. Имхо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 (изменено) То есть выводы о колесе сделаны на основе того что оно как то кинуло 5 лидерстов. Серьёзно? И как бы нестрашно что оно больше не может проехать мимо джаг в рабах и укатать их молнией. Оно плохо играло еще в прошлой версии с чего теперь то будет лучше? Атакующий ростре крыс это какой? Изменено 4 января, 2018 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти