Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

проба пера в 2.0


sligle

Рекомендуемые сообщения

Поиграл первый раз по новым правилам и новому армибуку. Ростер "каждой твари по паре", просто хотел глянуть как играют юниты в новых реалиях: демон, тиран на крысе с думблейдом, вожддь бсб со скипетром и знаменем дающим ряды в кр в орде, абама, колесо, пулемет, пулемет, огнемет,6 тандерхалков без спец оружия, две пачки крыс и большая пачка верминов. Играли против демонов слаанеш с мамкой, дп, коляской, катапультой и толпой демонеток. Сознательно не использовал первые два хода вэпонтимы они понятно хороши и как оказалось убавление пулеметам дальности хорошо их нерфит, потому как они не взрываются от слова совсем наваливал на 3х кубах получал -1 то хут, но при таком кол-ве выстрелов это хорошая альтернатива нафте, затупил и не взял мортиру, но тут реально что она, что пулемет Выбор на любителя с пулемета больше стрельбы и немного сильнее, но у мортиры аннулирование брони. Пока мортира мне видится только для командника, когда надо делать ростер для контры бронь-ростеров кавалерии две мортиры навалят 4д6*2 выстрелов, т.е в среднем 3-4 трупа в ход, а под инжом с+1 то хит до 6, в остальном пулемет выигрывает за счет большего количества выстрелов.

Теперь о минусах колесо стало хуже если раньше оно являлось пугалкой для монстры и был единственным быстрым юнитом пугающим фасткаву( потому как у абамы и демона несколько другие задачи:)), то теперь я не могу понять что это. как стрелковая платформа с максимальной дальностью 26", она не выдерживает сравнения с пушкой с ее +1 по большим целям и мультипликацией д3+1, а с учетом артефакта мага на +1 то вунд пушка будет по основным своим целям наваливать в большинстве случаев 3+/2+ а стоит она на 60 очков дешевле. Далее, как атакующая платформа она просто никакая ей убрали импакты, этим собственно все сказано, мне кажется они описались, по старинке когда импакты были вшиты в коляски, хотели убрать +1, вообщем у меня этот юнит, как бы я безумно не любил колеса, идет на отдых, на полочку.

Далее к хорошему Демон хорош, с учетом избыточности его заклов другого мага не надо потому как просто не хватает кубов что-бы скастить больше 3, а Крыса можно закачать и в боевые и в защитные, т.е. если брать его, на другого мага тратить очки смысла нет. Доомблайд хорош, но только на крысе и в связке с демоном, потому как тирану для вырезания героев не хватает не вс(6), не ини(7), а 4 вунды делают его сладкой целью для пушек, демон все это контрит может прикрыть его от пушки и раздать "знание врага" или хардтагерт-дистрактинг. у нас в игре он убил ДП за фазу. Тандерхалки не могу сказать ничего они за пинали демонеток и добили мамку в 1 вунде, но если честно я не понял пока, был бы свифтстрайд они были б прекрасны, а так смешанные чувства, но в тоже время осовобождаются 300 очков от колеса можно взять им митгриндер и они заиграют новыми красками.

Пока так спасибо за внимание

Изменено пользователем sligle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как играется с новыми правилами на магию?

забавно, но по одной игре не понятно. Более прогнозируемо, на 3-4 кубах словить мисткаст надо быть архи везучим. Но в тоже время ходу к 3-му за счет того, что карты не повторяются можно более уверенно прогнозировать фазу магии любого игрока. Кастить приходится в большинстве случаев на 3-4 кубах, те. в фазу при всем желании сложно скастить больше 3 заклов. стало более спортивно, но пропала атмосфера, своеобразная мини игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут все зависит от удачи, если есть маг с ченелом, то у нас разница все все время была в 2-3 куба. т.о. один каст гарантировано отбивался потому как на диспел почти всегда было минимум 5 кубов, дальше все зависело от удачи. Но если говорить о средних значениях кастов для уверенного сотворения необходимо 3 куба. Т.е в самом лучшем раскладе при 5 карте у тебя будет 8 кубов +1 если смог сэкономить 3 токена с прошлого хода, а у противника 5, можно уверенно колдовать 3, и один из них будет гарантированно отбит.

Изменено пользователем sligle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут все зависит от удачи, если есть маг с ченелом, то у нас разница все все время была в 2-3 куба. т.о. один каст гарантировано отбивался потому как на диспел почти всегда было минимум 5 кубов, дальше все зависело от удачи. Но если говорить о средних значениях кастов для уверенного сотворения необходимо 3 куба. Т.е в самом лучшем раскладе при 5 карте у тебя будет 8 кубов +1 если смог сэкономить 3 токена с прошлого хода, а у противника 5, можно уверенно колдовать 3, и один из них будет гарантированно отбит.

Подтверждаю. + тебе когда плюсомет зарядится.

А насколько трудно отдиспелить? Гарантированно, наверное, только 1 каст проходит?

В среднем, по мат.ожиданию, проходит два закла из трех. Если закачать мага(ов) ченнелингами и бонусами к касту, то, теоретически, будет проходить до трех заклинаний при примерно четырех кастах.

Однако для заклинаний направленных в противника (хексы, мислы и т.п.) все может быть хуже при наличии магрезиста.

Ну, и удачу никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

тиран на крысе с думблейдом

...

Доомблайд хорош, но только на крысе и в связке с демоном, потому как тирану для вырезания героев не хватает не вс(6), не ини(7), а 4 вунды делают его сладкой целью для пушек

...

А как ты взял тирана на крысе с думблейдом, если он только для Стандарт сайз, а монстркрыса - Ларж сайз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты взял тирана на крысе с думблейдом, если он только для Стандарт сайз, а монстркрыса - Ларж сайз?

Каюсь мой косяк, доомблейд все еще бесполезная железяка:), пойду поправлю обзор

Изменено пользователем sligle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется или огнеметы всё такое же гавно.

C увеличенной вдвое дальностью, с игнором хард таргет, с возможностью +1 ту хит и +1 ту вунд - все такое же говно? Господа крысы, вы совсем зажрались. Эта хрень теперь может вальнуть монстра с одного залпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C увеличенной вдвое дальностью, с игнором хард таргет, с возможностью +1 ту хит и +1 ту вунд - все такое же говно? Господа крысы, вы совсем зажрались. Эта хрень теперь может вальнуть монстра с одного залпа.

А с чего в двое то? С 12 до 18 это не в двое. Остальное было и раньше. +6 ренжа это хорошо но не вытащит юнит который был наверно вторым по убогости если не самым убогим. Абоминация наверно всё таки еще более убогая.

Ну давай посчитаем 2д6 это 7 попадает с 5+ (в базе) итак 2.3 хита силой 5 мультиплекацией в д3 Это какой монстр умрет то? Ту даже 5 тафне будет 2 вунды, не говоря уж про 6 и выше. А пулемет делает 14 выстрелов или 4.6 хита силой 4, не ну конечно теоретическая польза есть по 5 и выше тафне и многовундовым с регеном но платить за потерю универсальности. Не думаю что кто то согласится. Не говоря уже о возможности стрелять 3д6 х2.

А против монстров куда как проще купить 2 пушки чем это. 2 пушки 3 пулемёта еще 3 пулемёта в ограх вот такой основной состав. Дальше герои до придела и коры. Ну может джизели с глобольерами на любителя.

Про +1. Купить героя за странные 190 который не мага не воин, ему вещь за 50 чтобы получить +1 на попасть это один лишний хит на огнемёт как то это не разумно.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давай посчитаем 2д6 это 7 попадает с 5+ (в базе) ...

После этого "5+ в базе" можно уже не читать. База начинается с 4+ без пенальти за мув и мультипл шот и игнором любых ковров и хард таргета.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огнеметы, что у крысок, что у гномов очень ситуативные, это все ещё 4 сила, а 5 и мультик мы можем использовать уже тогда, когда все чарджат или в хтх.

Изменено пользователем Porw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огнемет вещь конечно ситуативная, но нам все еще тяжко против многовундовых хтх моделей, и если раньше он был откровенно не нужен из-за малой дальности, то сейчас еще и с учетом закрытия лоса моделями одной высоты огнемет может неплохо так изжаривать опасных противников следуя за основной коробкой....да и огнемет у нас 5 силы

Изменено пользователем sligle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорого Aemir 5+ потому что штраф за дальность мне кажется для игрока в ФБ такое должно быть очевидным. Так как стрелять на 9 это слишком редкий шанс. Под словом база я имел в виду без инженера с вещью на +1.

Porw дяденька гном не путайте ваш Flamethrower где вы кидаете 2+(вроде если я чего не упустил) чтобы не получить ошибку и даете д6+(д3 умноженое на ряды). и наш огнемёт где 2д6 выстрелов по умению на 4+ на короткой и 5+ на дальней.

Крысиный огнемёт это Volley Gun Artillery Weapon орданка у которой не 2д6 х2 выстрелов а просто 2д6.

Sligle Смею вам напомнить что огнемёт не игнорирует перекрытие лоса а лишь игнорирует модификаторы Cover and Hard Target. Если он не видит то и не стреляет.

Из интересного в книге это отряд штурмовиков из 50 Шт с колоколом, паланкином, БСБ и двумя маг знамёнами (одно через БСБ). По сути это отряд 70 стандартных баз ордой в 9. Имеющий ряды и бьющий доп рядами если рядов больше.

9 в ряд 70 баз это 8 рядов если у врага рядов 4 тогда 6 стандартных баз в контакте получается (35 атак +1 за сержанта) 36 атак с 6 рядов( 1 основная ,2 стандартная задняя, 3 за правило штурмовиков 4 за орду а 5 и 6 за знамя.)

Паланкин считаю как 4 штурмовика. Героя на нём не считал, колокол не считал. бсб не считал.

Колокол отнимает у врага умение бить и защищаться что дает в теории даже превзойти средние у элиты 5 умение. И это 4 сила с АП 2. Если вы сможете кинуть какой нибудь усиливающий спел вы на коне.

Второе интересное в книге это вещь дающая реролить количество хитов на демедж спелах то есть и на комете тоже. Она конечно не такой торт как раньше но всё еще неплохой спел. а рерол 1 на траматургии позволяет кидать ее на 4 кубах с высокой вероятностью. А карты ограничивают количество кубов оппонента очень чётко добавим сюда варп камень с его -д3 к результату и вуаля наши 4д6 с реролом копья выше чем его 5д6 с модификатором -д3.

Если не очень трусить то по "каке" в ход класть можно.

Также интересны огры в арморе но навряд ли у многих есть крысоогры числом под 12 и пара героев на на них чтобы усилить этот боинг дать туда Маг знамя и прочие прелести.

Топка хороша но мо[ну уж нет]и ее портят как и раньше.

Рабы стали получше и пожалуй они даже могут дать огнемётам шанс проявить себя но это очень сложно, а сложные схемы не работают как правило.

Из печального как подметил автор темы колесо идет к обоминации обниматься. Оно и так было сильно спорно и сильно порезано а стало такое не вероятное дно, а абаминация осталась дном. (Плата за бывшие успехи)

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sligle Смею вам напомнить что огнемёт не игнорирует перекрытие лоса а лишь игнорирует модификаторы Cover and Hard Target. Если он не видит то и не стреляет.

А ему и не надо видеть надо чтобы его не видели, обычно многовундовые модели это то как минимум монстропехота, ну и выйти и пострелять никто не запрещал. и если раньше из-за спины он попадал на в большинстве случаев на 5+ , в противника распределял на 4+и его могли выцелить все кто угодно пусть и с ковром, то сейчас он в хтх с монстропехотой наваливает на 4+ распределяет на 3+(если это не рабы) и убить его не обойдя коробку практически не реально.

в дополнение - да ,очень интересна орда верминов, но колокол такое теперь, на любителя ...да постоянный баф, но он лешился главной плюшки за которую его можно было взять даже сейчас за такие бабки - он не стабборн:(, а такую модель минимум за 750 очков, т.е больше трети слота героев, сложно назвать удачным выбором. И еще огры на самом деле очень инетересны, не жалею что в свое время закупил, но теперь придется ставить на большие подставки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крысиный огнемёт это Volley Gun Artillery Weapon орданка у которой не 2д6 х2 выстрелов а просто 2д6.

И у него есть еще важное НО - огненные атаки. С учетом обилия регена это актуально. Да и против колясок огнемет очень хорош.

А для борьбы с мелкой монстрой никто не мешает взять и его и пушку, благо теперь он отлично берется на отряд крысоогров, которые еще и скорят.

Из интересного в книге это отряд штурмовиков из 50 Шт с колоколом, паланкином, БСБ и двумя маг знамёнами (одно через БСБ).

Безумно дорого выходит. Да, в бою он перемолет почти что угодно, но слишком много очей за это.

Кмк лучше взять больше стрельбы + вермин демона со стрелками (пока он еще такой дешевый).

Из печального как подметил автор темы колесо идет к обоминации обниматься.

Не факт на самом-то деле. Она может неплохо зайти как часть ганлайна (2 арты + 3 вепон тимы + крысоогры с пушкой + колесо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт на самом-то деле. Она может неплохо зайти как часть ганлайна (2 арты + 3 вепон тимы + крысоогры с пушкой + колесо)

боюсь что факт. юнит ценой 300 очков делающий 3(три) выстрела на 15 или если разогнать на 18(но там настолько кривой вординг, что не понятно мультиплицирует ли он попадание в себя, если это так , то можно кинув две "1" на попадание просто спалить себя) попадающих на 4+, Это 8 аркебуз с дальностью 36 той же 6 силы так же попадающих на 4+, по моему выбор очевиден. да эти 8 выстрелов без мультипликации но, пушки , как было сказано выше, справятся с монстрой лучше, да и мультипликация д3 такое себе, т.е эта тачанка стреляет на 18 плюс 8 мув на 26 2 попала 1 пробила мультипликация 2 супер( а если учесть то , что оно теперь в хтх бьет только д3 гриндов, все что дотянется до него сожрет его и не подавится, сейчас даже бомжей нельзя наломать как раньше рандомным количеством атак 3 силой) и аркебузы из 8 попали 4 пробили 2-3 тот же результат, но они стоят далеко и им не надо переться вперед как колесику.

И за те же 300 очков можно взять 15 глобадьеров, да дальность мала, но за 2 хода они гарантировано сжигают любую монстру, особенно за пачкой рабов

Изменено пользователем sligle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я колесом доволен. Для меня нету выбора 'Или', на данный момент в ростере есть две пушки и колесо :-)

Сейчас Пушка не имеет +1 на ту хит по тем, по кому раньше имело. Остались только вшитые в базе Gigantic модели. Вся остальная шваль с Towering Presence типа героев на гиппогрифов, больших алтарей и т д стала немного сложнее.

И это колесо очень сильно пугает как одиноких героев, так и гигантообразную монстру на примере наших же абоминаций, мантикор и всей остальной хрени. И давай не будем забывать, что если пушка откопытится, когда в неё вчарджат, то эта штука еще и наваляет.

У меня так колесо отряд Рилмов скушало ^^

А если представить, что это колесо увидит армия, в которой есть варколак - вампиры заплачут кровавыми слезами, поскольку трит рендж у колеса знатно больше :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так колесо отряд Рилмов скушало ^^

А чем если не секрет оно скушало рилмов? д3 гриндов так хорошо зашло?

Изменено пользователем sligle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в хтх сожрут? Точно?)

д3 гриндов, вундящих на 2+, +3 атаки, хитующих на 3+ и вундящих на 2+. В ответ получая по вунде максимум.

ну да это по статистике 4 трупа ,если не кинули 4 сейв,а чаще всего 3. в ответ они разбирают колесо, конечно если это они чарджили. Это первый момент, второй, а это была просто пачка 6 рилмов без героя? я просто сколько раз не играл, всегда либо рилмы либо квестинги были бункером героев, не разу не сталкивался с маленьким отрядом рилмов свободно скачущим по полю, поэтому это меня удивило. и бретонцы позволяющие себя чарджить колесом??? а если чарджили они то там даже с пустой пачки из 6 пацанов за 260 очков 6 атак 3+, 3+ без брони пол колеса они съедают

Скорее против колеса будет пачка аспринов

Изменено пользователем sligle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ам...А в чем проблема колесом вчарджить в отряд рилмов? Мув вроде тот же, диверта на стороне крыс как ни крути - больше... :-)

Там рилмы чарджили с героем в колесо, герой сделал 2 вунды, рилмы одну и колесо накрутило в обратку, прокинув 5-е лидерство (под вермин демоном).

Я не к тому, что это в порядке вещей. Я к тому, что колесо сейчас полезнее пушки, как минимум в атакующем ростере. Имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть выводы о колесе сделаны на основе того что оно как то кинуло 5 лидерстов. Серьёзно?

И как бы нестрашно что оно больше не может проехать мимо джаг в рабах и укатать их молнией. Оно плохо играло еще в прошлой версии с чего теперь то будет лучше?

Атакующий ростре крыс это какой?

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...