Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000][DE] Начал играть за дарков


Рекомендуемые сообщения

+++Ordo Moderatum+++

Пользователь получает [+] за оффтоп и игнорирование предупреждения модератора.

KiTe

Изменено пользователем KiTe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Всем спасибо за коменты :)

Получается примерно так:

DE20002000 Pts - Dark Elves Army

1 * Highborn @ 557 Pts

General; Sea Dragon Cloak; Shield

Crimson Death [35]

Heart-stone of Darkness [45]

Blood Armour [20]

1 Black Dragon @ [320] Pts

1 Sorceress @ 192 Pts

Magic Level 2; Lore of Shadow

Dispel Scroll [25]

Dispel Scroll [25]

1 Sorceress @ 187 Pts

Magic Level 2; Lore of Shadow

Dispel Scroll [25]

Darkstar Cloak [20]

5 Dark Riders @ 127 Pts

Spear; Repeating Crossbow; Light Armour; Musician

5 Dark Riders @ 127 Pts

Spear; Repeating Crossbow; Light Armour; Musician

5 Dark Riders @ 90 Pts

Spear; Light Armour

5 Dark Riders @ 90 Pts

Spear; Light Armour

6 Harpies @ 78 Pts

6 Cold One Knights @ 174 Pts

Lance; Heavy Armour; Shield

6 Cold One Knights @ 174 Pts

Lance; Heavy Armour; Shield

2 Reaper Bolt Thrower @ 200 Pts

Casting Pool: 7

Dispel Pool: 4

Models in Army: 48

Total Army Cost: 1996

Одного очка на диспел скролл не хватило :(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колдванам бы неплохо иметь знамена...

Убери 1 отряд дарк райдеров с арбалетами вместо этого возьми рбт !!!!

Как раз, даркрайдеров с арбалетами меньше всего надо трогать!!! Как альтернативу, можно убрать один отряд даркрайдеров без арбалетов и колдванам купить знамя.... А арбалетных даркрайдеров не трогать ни в коем случае...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колдванам бы неплохо иметь знамена...

Как раз, даркрайдеров с арбалетами меньше всего надо трогать!!! Как альтернативу, можно убрать один отряд даркрайдеров без арбалетов и колдванам купить знамя.... А арбалетных даркрайдеров не трогать ни в коем случае...

Много они зделают сосвоими арбалетами как минимум -2 на попадание :image130: Арбалеты дарк райдерам тупая трата очков "

Изменено пользователем Мише_ко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-2 раны способны нанести за раунд! И магичка себя там хорошо чувствует! А отряд без арбалетов и с магичкой в ней абсолютно бесполезен... (ведь чарджить никого не будет, когда магичка там)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да райдеры без арбалетов, вообще у меня рпедко когда чего делали полезного. Пришлось отказаться, а вот с арбалетами эти парни могут многое. 1-2 вунды в отряд, это вроде мало и противник даже не всегда обращает внимание, а вот когда этих отрядов 4 и каждый делает по 1-2 вунды, это уже что-то. + они у еня всяких фурий хорошо остреливали и прочих птичек, ну и магичкам там *тепло и сухо* :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отряд без арбалетов и с магичкой в ней абсолютно бесполезен... (ведь чарджить никого не будет, когда магичка там)

Напрвшивантся вопрос: зачем магичке бегать в отряде дарк райдеров?

Да райдеры без арбалетов, вообще у меня рпедко когда чего делали полезного. Пришлось отказаться, а вот с арбалетами эти парни могут многое. 1-2 вунды в отряд, это вроде мало и противник даже не всегда обращает внимание, а вот когда этих отрядов 4 и каждый делает по 1-2 вунды, это уже что-то. + они у еня всяких фурий хорошо остреливали и прочих птичек, ну и магичкам там *тепло и сухо* :)

Если используешь дарк райдеров для стрельбы, лучше их слить и поставиь РБТ, имхо намного полезнее

А у меня рейдеры без арбалетов неплохо выкашивают отряды скинков; подерживают отряды рыцарей на колдах; создают ситуации проваленных чарджей-выгодные для ударных отрядов(колдуан кавалерии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрвшивантся вопрос: зачем магичке бегать в отряде дарк райдеров?

Если используешь дарк райдеров для стрельбы, лучше их слить и поставиь РБТ, имхо намного полезнее

А у меня рейдеры без арбалетов неплохо выкашивают отряды скинков; подерживают отряды рыцарей на колдах; создают ситуации проваленных чарджей-выгодные для ударных отрядов(колдуан кавалерии)

Болтомёт конечно силён, но он совершенно на другом уровне в отличие от дарк райдеров с арбалетами. Дарк райдеры могу побегать и пострелять, это круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: почему тогда марадёрам давать метательные топоры это чистый слив очов? <_<

Изменено пользователем ван_ёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: почему тогда марадёрам давать метательные топоры это чистый слив очов? <_<

потому что у райдеров многозарядные арбалеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато у марадёров сила больше, нет пиналти за дальнюю дистансию, а мультипл шот у дарков даёт -1 то хит.

Так что на мой взгляд давать марадёрам метательное оружее, а райдерам многозарядные арабалеты одно и тоже-тобишь пустая трата очков. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, 25-26 турнир, занят буду, а потом придите в клуб, я вам покажу почему репитеры у райдеров зло;) а метательные топоры - извени, ренж какой имеют? ты точно сфилять ими успеешь? а у райдеров? теже хаоситы могут из за всю игру не разу не поймать;) а рбт съесть - легче легкого, для машин в каждой армии есть отряд, т.н. вармашинхантеров, так вот, за два хода 2 РБР съедят, а то и 4. а райдеры как не странно, живучей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может чушь сейчас напишу, ибо ни с ни за дарков не играл... но

рейдеры боятся стрельбы. практически любой что может мув-и-шут. поэтому удорожать их повсеместно арбалетими не гуд. однако они с арбалетами очень не плохо накрывают фланкирующие подразделения противника (противодействие лайт каву противника например). так как флангов обычно два, то и в армию надо включать как минимум два юнита с арбалетами - остальных по вкусу. можно и просто с копьями.

по топорам мародеров. а у них другие задачи. им надо фланкировать самим и\или есть машины. зачем им топоры если в общем случае лайткав противника для хаоса небольшая угроза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может чушь сейчас напишу, ибо ни с ни за дарков не играл... но

рейдеры боятся стрельбы. практически любой что может мув-и-шут. поэтому удорожать их повсеместно арбалетими не гуд. однако они с арбалетами очень не плохо накрывают фланкирующие подразделения противника (противодействие лайт каву противника например). так как флангов обычно два, то и в армию надо включать как минимум два юнита с арбалетами - остальных по вкусу. можно и просто с копьями.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у райдеров? теже хаоситы могут из за всю игру не разу не поймать;) а рбт съесть - легче легкого, для машин в каждой армии есть отряд, т.н. вармашинхантеров, так вот, за два хода 2 РБР съедят, а то и 4. а райдеры как не странно, живучей.

Зачем хаоситам их ловить?Для этого есть экзалтед демон-"прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте и бесплатно покажет кино" :)

Ну а на счёт рбт,....может я просто не играл с великими тактиками ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а на счёт рбт,....может я просто не играл с великими тактиками ;)

Скорее всего... :)

На самом деле, Olkiar правильно говорит на счет живучести...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я вот много играл РБТ и уже давно пришёл к выводу, что это самый умерающий юнит.

Да РБТ самый умираюший юнит,а умирает он быстро по одной простой причине))это страшное оружие.У меня лично РБТ всегда отбивают свои 200 очков,ну или почти всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще по армии - у меня вызывает сомнение lore of shadow. Дело в том, что у нее только 3 хорошие закла. Даже так, 2 хороших и один нормальный. Причем один из них (яма теней) хорош только против определенных армия/юнитов. Скажем, против тех же хаев с 5м лидачком - прям скажем, отстой. Я лично lore of shadow беру если беру архимагичку, у нее почти всегда выпадет то, что надо.

Вообще ростер стандартный. Но.

Мое личное ИМХО - 6 колдванов не отработают. Два по 6 колд ванов не отработают 2 раза. По моему опыту, колдваны должны прийти в пачку, выиграть у нее CR за счет того, что с ними едет знаменосец с гидрабаннером, а потом погнать пачку автобрейком потому, что их больше и они страшные. Я их, кстати, поэтому беру 10 штук. Если же по каким-то причинам такой сценарий невозможен, то колдваны вообще поинтсинк. Потому что стоит им где-то упереться - и все, они будут там стоять до конца игры. и, еще раз повторю, они играют только с БСБ и банером гидры, а еще для кумплекта лучше воткнуть в их обычного заменосца флажок, дающий +d6 к дистанции чарджа. Это компенсирует 7й мув. Но вообще - очень капризный юнит.

Дракон. Это вообще отдельная песня. Юнит, требующий бережнейшего отношения, и только в таком случае себя отрабатывающий. В данном случае я бы лучше взял мантикору, получил один геройский слот, который бы забил БСБ для холодных. А для пацана на драконе кроме текущего варианта закачки есть еще один: тот же кримсон, но вместо варды и блуд армора - регенка.

Райдеры. ИМХО арбалеты маст хэв. Хотя сильно зависит от стиля игры. И четыре отряда - сильно дофига. Им реально на поле негде развернуться будет. Лучше скостить одну пачку и, подрезав разных ништяков, купить еще один РБТ.

Магички. Мне кажется, школа тени в данном случае - не выбор чемпиона. Да, магички будут летать, как птицы, но отстреливать их будет одно удовольствие. Я бы посадил на коней, воткнул в пачки райдеров и дал школу смерти. Хотя и этой можно пробовать играть.

Вообще данный ростер будет работать, но при этом автору следует раз и навсегда забыть про массакры или даже просто солидные победы. А так же про игру на драйв. Я подобным образом и играл, ровно до позапрошлой недели. По сути, страта такая: стреляем из РБТ пока они не умрут, чарджим колдами (1 раз каждой пачкой), а потом долго-долго гарцуем по полю на дарк райдерах, настреливая очки и ожидая 8го хода. Ну, дракон... Тут что-то предсказать трудно. Бывает, что дракон пол-армии выносит (как-то раз наказал гномов подобным способом), а иногда втыкается в пачку и или стоит там пол-игры, или улетает в панике, и его съедают или прогоняют за поле...

Изменено пользователем Tugrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дракон. Это вообще отдельная песня. Юнит, требующий бережнейшего отношения, и только в таком случае себя отрабатывающий. В данном случае я бы лучше взял мантикору, получил один геройский слот, который бы забил БСБ для холодных. А для пацана на драконе кроме текущего варианта закачки есть еще один: тот же кримсон, но вместо варды и блуд армора - регенка.

А ты мантикорой играть пробовал? Ее обычные стрелки перестреляют, пока она будет летать, ведь никакого армора нет... но, гидрабаннер тоже штука хорошая, спорить не буду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мантикора по мне просто прикльный юнит,а так ничего особенного из себя не представляет ИМХО!

Дракон - это дракон,юзать надо с умом.РАйдеров 3-4 отряда с арбалетами самое оно.

Автору можно пожелать только удачи,ростер у него ХОРОШИЙ и как все это будет действовать зависит от автора.

А так ждем переиздания)))хаи вроде будут злобными))Но дарки рулят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще данный ростер будет работать, но при этом автору следует раз и навсегда забыть про массакры или даже просто солидные победы. А так же про игру на драйв. Я подобным образом и играл, ровно до позапрошлой недели. По сути, страта такая: стреляем из РБТ пока они не умрут, чарджим колдами (1 раз каждой пачкой), а потом долго-долго гарцуем по полю на дарк райдерах, настреливая очки и ожидая 8го хода. Ну, дракон... Тут что-то предсказать трудно. Бывает, что дракон пол-армии выносит (как-то раз наказал гномов подобным способом), а иногда втыкается в пачку и или стоит там пол-игры, или улетает в панике, и его съедают или прогоняют за поле...

А если страту поменять??? Допустим, чтобы дракон не сам по себе, а сообща с колдванами, или еще что нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...