Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Что для Эльдов главнее


USSRxAZ

Рекомендуемые сообщения

Вопрос риторический,но всё-таки больше нужна реквизиция,не даром у эльдаров самые дешёвые ЛП, плюс ко всему у них все войска дорогие,тот же совет довольно-таки дорогой юнит, и все войска ''поедают '' ресурсы ужасно быстро, ВС только 240 вл стоят, да и риперы только влиянием, но вот когда выходишь на т2 ИМХО энергия тоже как воздух, всё на грейды, клоунов и технику уходят, и ещё в плане войны для эльдаров главное не проставить, это раса (моё личное мнение) не терпит ошибок у врага, но если сам ошибёшься то тогда самому потом ой как плохо...

Изменено пользователем DarkSpiderman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Берем и делаем в начале игры избыток бонесингеров и ставим половину из них именно на стоительство генераторов, а всю пихоту - посылаем летать на флуте и искать места для установки постов. Где проблема энергии и реквы? Она еще не решена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берем и делаем в начале игры избыток бонесингеров и ставим половину из них именно на стоительство генераторов, а всю пихоту - посылаем летать на флуте и искать места для установки постов. Где проблема энергии и реквы? Она еще не решена?

0o мдя...

По теме, для мну важнее реква, ибо основа моей армии - риперы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берем и делаем в начале игры избыток бонесингеров и ставим половину из них именно на стоительство генераторов, а всю пихоту - посылаем летать на флуте и искать места для установки постов. Где проблема энергии и реквы? Она еще не решена?

Угу <_< Всё бы так просто было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я согласен: играющим за Эльдар труднее всего смирится с неизбежными потерями 2-3 отрядов, особенно Баньши. Да и Рейнджеры и Гвардейцы - вероятнее всего, пойдут в расход. Но этого не избежать, если противник играет Жестко. Если удалось в начале игры захватить на флуте 90% постов и воткнуть там флаги, точно зная, что 10-20% потом потеряешь, а энергия и реква - мечутся от 0 до 50, значит, ты играешь - почти идеально, но - против умного и хитрого врага. Единственный способ избежать потери в живой силе - делать летучую и ходячую технику. А она... появляется далеко не сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я согласен: играющим за Эльдар труднее всего смирится с неизбежными потерями 2-3 отрядов, особенно Баньши. Да и Рейнджеры и Гвардейцы - вероятнее всего, пойдут в расход. Но этого не избежать, если противник играет Жестко. Если удалось в начале игры захватить на флуте 90% постов и воткнуть там флаги, точно зная, что 10-20% потом потеряешь, а энергия и реква - мечутся от 0 до 50, значит, ты играешь - почти идеально, но - против умного и хитрого врага. Единственный способ избежать потери в живой силе - делать летучую и ходячую технику. А она... появляется далеко не сразу.

На квик старте играешь? =) без обид, но вроде как на карте и враг будет тоже присутствовать и просто так захватить он тебье не даст точки :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня эта тема "что для эльдара главнее" вызывают неземное умиление.. уровень по типу "зачем ромашкам лепесточки", или "что для мухи важнее - крылышки или лапки")
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня эта тема "что для эльдара главнее" вызывают неземное умиление.. уровень по типу "зачем ромашкам лепесточки", или "что для мухи важнее - крылышки или лапки")

Поэтому дружно начинаем думать конкретнее и говорим кто во что любит больше вкладываться или кто скока генов строит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому дружно начинаем думать конкретнее и говорим кто во что любит больше вкладываться или кто скока генов строит)

Реква.Обычно 4 гены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд для эльдаров гены очень важны и прыгать в т2 не имея хотя бы 3 гена риск . т к на т2 без энергии просто делать нечего .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с IMS)VelAn, поддерживаю Muspel. ansuR_AZ, ну вот честно - вопрос поставлен немного некорректно. Никакая раса не может толком играть без баланса прихода реквизита и энергии (если не берём жуткие имбы). Ну никак. Без энергии нет грейдов, без реквизита нет войск. Эльдары в данном плане IMHO ничем не отличаются от тех же Тау - да, основные войска требуют реквизит, но без постоянных вложений энергии в грейды и подобное просто бесполезны. Так что обсуждать что важней вообще вряд ли верно, по моему мнению. Баланс прихода должен быть в любом случае. Отклонения - это уже конкретные BO. В ключе конкретных BO...да, можно спрашивать как играют.

P.S. Просто не понимаю о чём вопрос. Неужели у эльдаров конкретно безумно хитрая система затрат реквизита и энергии, а у тех же орков или SM обязательно нужно кучу энергии, чтобы они ни хотели сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играя против элов почти любой расой, стараюсь сносить гены при первой же возможности. Особенно в самом начале при харрасе снести - просто счастье неземное. Доказано моей собственной практикой - элу это неприятно дико.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баланс прихода ресов нормальный , нет каких-то отклонений . А у каждой расы свое , кому-то нужно энергии больше , а кто-то сидит на рекве . Да и от БО зависит . Но у эльдар без энергии вариантов мало совсем . Тем-же ИГ или СМ хватит 2-3 гена что-бы поддерживать игру . У эльдар на т2 основные силы ВС , Арлекины , Тех все стоит хорошее колличество энергии . Т ч при игре против эльдар стараются сносить гены в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе, если посмотреть в чистой теории - до t2 путь у Эльдаров схож с Тау. То есть тоже требуется меньше реквизита, но больше энергии. Плюс дорогие генераторы, которые имеют очень мало HP (у орков поменьше, но их генераторы попробуй снеси в начале). Так что логично предположить, что рушить генераторы куда выгодней, чем LP. Но на самом деле это верно для многих рас. Просто Эльдары, как и Тау, имеют очень много энергоёмких юнитов и грейдов, которые существенно усиливают их. Но ничего экстраординарного в этом я по прежнему не вижу. Во всяком случае такого, что повлекло бы обсуждение такого философского характера.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю Зенела на свои 5 копеек.

Без реквы играют некроны, а без энергии - никто.

Потребности в том или ином ресурсе изменяются в соответствии с

выбором тактики и стратегии и всегда относительны.

Также влияют личные качества игрока, например:

умение планировать свое развитие, реализовывать свои планы,

предугадывать и нарушать планы противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Реква в начале , ПРИЗМА в конце Всё "ПРОСТО"

А побольше конструктива можно? И поменьше флуда с откапованием старых тем?

Изменено пользователем GEV89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я не согласен 2-х может хватить, это зависит конечно от страты-но восновном много зависит от пехоты а она на рек...

В т2 я считаю можно прыгнуть и с 2-мя генами т.к. в начале серовно пойдут грэйды, а потом можно и достроить...

Т.е. противника можно задовить не считая(орка,иг) просто сделав грэйды т.к. войско поднимаеться в разы... Да и в конце серавно реква вожнее будет ...( хотя если страта расчитана на быстрый тех то с 2-мя генами идти глупо и даже с тремя)...

Арлекин стоит много энергии- но если его контролить + зависимости от страты можно и не терять особо, а подхелевать у врат( т.е. применять токо на прыжок и поцелуй)... имхо

P.S. но лучше наверное в практике поставить шт. 4 т.к. она лишней не будет, всегда можно спустить на грэйд на влияния, а потом и с тех проблем не возникнит...

Изменено пользователем Cupuyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...